Российские военные эксперты предположили, что могло произойти с разбившимся под Белгородом военно-транспортным самолетом Ил-76. После катастрофы Ил-76 под Белградом, КБ Ильюшина установило кнопку ДМР в грузовой кабине. После катастрофы Ил-76 под Белградом, КБ Ильюшина установило кнопку ДМР в грузовой кабине. Обещал тут про катастрофу c Ил-76 АК "Спаэро" 1996 г. Белград (как раз лето, только чуть попозже).Расследование было МАК,поэтому все расследование (официальное) на двух листочках,по ретроспективам удалось вспомнить вот что. Спустя сутки после крушения российского военно-транспортного Ил-76 над Белгородской областью об обстоятельствах катастрофы все еще известно крайне мало: по сути, достоверно мы знаем лишь то, что самолет разбился и что 24 января между Украиной и Россией должен.
Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г.
Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. Госдума назвала терактом крушение Ил-76 под Белгородом. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео.
Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?
Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом. После крушения Ил-76 «об обмене [пленными] речи идти не может», заявил Картаполов. Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости.
Большая трагедия и невосполнимая утрата
- Большая трагедия и невосполнимая утрата
- Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
- Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
- Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76
- Кто принимал решение о ликвидации Ил-76
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Друзья погибших уверены: это произошло, поскольку экипаж понимал меру своей ответственности за груз, споры о котором идут до сих пор. Официально сообщалось о неких парашютах, переправляемых на Мальту, о партии автомобильных шин, а вот неофициально - о пиропатронах для катапульт советских МиГов, эксплуатировавшихся в Ливии. Это происходило в момент введения официальных санкций ООН в отношении режима Каддафи, взявшего на себя ответственность за теракты в Европе. Ливия находилась под эмбарго на импорт оружия и военной техники. Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала.
Тут же родилась бы версия, что через «SPair» российские власти продолжали неофициально обслуживать военную технику одного из крупнейших своих покупателей, а Югославия была лишь третьей стороной, позволявшая легализовать перевозку. И экипаж решил не становиться игрушкой политических игр. Вместо спокойного полета, парни рвали непослушный штурвал, пытались пойти на посадку в Белграде. И погибли.
Правда, семьи десяти погибших пилотов, бортмехаников, бортпроводников и других членов экипажа до сих не получили никаких компенсаций. В 2000 году гендиректор авиакомпании Валерий Спурнов получил от международной комиссии по расследованию того происшествия заключение: «Экипаж в полном объеме и тщательно выполнил свои обязанности, ошибок со стороны экипажа и со стороны авиакомпании «SPair» нет».
Их четыре двигателя — самый дальний горел. При попадании ракеты загорелся второй двигатель на правом крыле. Он накренился еще сильней. Я так понял, что он вообще тут на поле, самолет сажаться собирался, на поле, потому что тянуло его. А когда третья ракета попала в левое крыло под брюхо, получается, там дым, пыль, гул.
Он наклонился носом и завизжал. Носом самолет пошел.
Либо через версию о том, что пленных на борту не было, а были ракеты — и сейчас, мол, Москва пытается дискредитировать святое украинское руководство. Наконец, через какой-то другой фейк — но такой, который будет согласован украинской властью и выброшен в прессу в качестве официальной версии киевского режима. А такой версии нет.
Киевский режим молчит и лишь пишет, что "противник активно проводит специальные информационные операции, направленные против Украины, которые направлены на дестабилизацию украинского общества". По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения. И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию. Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области.
Напомним, самолет Ил-76 был сбит украинским военными в Белгородской области в среду. На борту военного транспортника находились 65 украинских военнопленных, которых везли на обмен , а также шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли.
Крушение ил 76 в белграде
Тип происшествия: катастрофа Дата: 19 августа 1996 г. Время: 03:16 Страна: Югославия Место происшествия: Близ а/п Сурчин, Белград Тип ВС: Ил-76Т Регистрация ВС: RA-76513 Авиакомпания: SPair. Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. Следком России официально сообщил, что русский Ил-76 был поражён ракетой MIM-104A американского комплекса Patriot. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. Тип происшествия: катастрофа Дата: 19 августа 1996 г. Время: 03:16 Страна: Югославия Место происшествия: Близ а/п Сурчин, Белград Тип ВС: Ил-76Т Регистрация ВС: RA-76513 Авиакомпания: SPair. Кадры последних секунд полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76. В Кремле согласны на международное расследование крушения Ил-76 под Белгородом, если его результаты будут рассматривать как преступление властей Украины.
Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76
На месте работают следственная группа и сотрудники МЧС. Все подробности позже», — добавил Гладков. В соцсетях местные жители пишут о падении самолета. Официально о деталях происшествия никто не сообщает.
И тогда уже увидели, как что-то горело, потому что было зарево, а потом пошел дым», — поделилась другая очевидица ЧП. Потом второй взрыв уже пустой, белый дым, никуда не попали. Я вышла на улицу, на улице дым стоял, гарь», — рассказала третья. Пилотам удалось увести самолет от деревни, чтобы избежать жертв на земле. Георгий Боровиков, настоятель храма в селе Яблоново: «Если бы самолет упал здесь, было бы много жертв.
Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча. Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться», — заявил глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, ВСУ били по своим, полагают в нижней палате российского парламента. Каннибалы», — высказался в своем телеграм-канале депутат Госдумы Евгений Попов. Сколько раз падал Ил-76 По сообщениям авиаресурсов, всего за 49 лет эксплуатации самолетов этого типа, помимо катастрофы под Белгородом, самолеты Ил-76 терпели крушение 94 раза.
Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег. По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной. Про обмен тоже ни словом. Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал. А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно.