Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. Select a region Current region: English. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении.
Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок
Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. Use American English from October 2020. В документации устройство обозначено как игровая консоль Shield TV P3430 корпорации NVIDIA.
\n ').concat(n,'\n
Поэтому как-то прогнозировать уровень производительности бессмысленно. Но сообщается, что консоль сможет запускать игры с PS4, на что производительности точно хватит, а также игры с PS5, но последние придётся адаптировать.
Едва она успевает осознать всю опасность ситуации, как из-подо льда вырывается громадный кракен, демонстрируя зрителям, что такое тактильная отдача беспроводного контроллера DualSense для консоли PS5.
При этом Sony прямо называет новинку аксессуаром для PS5. Однако есть нюанс.
В отличие от других портативных консолей, PS Q не является самодостаточным гаджетом. Она не запускает игры сама, а транслирует их. Чтобы играть на портативном устройстве, сначала необходимо загрузить игры на PlayStation 5, а PS Q будет транслировать игровой процесс по Wi-Fi при помощи функции Play Remote.
Спустя всего 1,5 месяца после выхода Xbox, было продано более полутора миллионов приставок Компания Microsoft разработала Xbox, когда на рынке домашних игровых приставок уже были такие гиганты как PlayStation 2 от Sony, Dreamcast от Sega и GameCube. Microsoft пошла на такой риск из страха, что подобные мультимедийные и развлекательные устройства со временем станут опасными конкурентами для персональных компьютеров.
В качестве программного и аппаратного обеспечения Xbox использовались те же технологии, что и в персональных компьютерах того времени, включая операционную систему Windows, DirectX и центральный процессор Intel Pentium III. Xbox стала первой игровой приставкой со встроенным жестким диском.
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
Хоть Xbox и вышел в середине ноября, уже к концу 2001 года было продано более полутора миллионов консолей. Таким продажам также способствовал успех многопользовательского шутера Halo: Combat Evolved, выпущенного одновременно с приставкой. В 2005 году вышла Xbox 360, названная сайтом IGN одной из величайших игровых приставок всех времен. Цена новых консолей была ниже их себестоимости, и Microsoft действительно продавала их себе в убыток.
Источникам Vandal удалось лишь потрогать консоль. Она находилась в непрозрачном боксе, куда разрешалось только просунуть руки. Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con.
В 2005 году вышла Xbox 360, названная сайтом IGN одной из величайших игровых приставок всех времен. Цена новых консолей была ниже их себестоимости, и Microsoft действительно продавала их себе в убыток. Но компания и не планировала зарабатывать на продаже самих приставок: их главной целью были продажи подписок Xbox Game Pass, которая за фиксированную сумму открывала пользователю доступ к огромной и постоянно обновляющейся библиотеке игр. В середине 2021 года на сервис Xbox Game Pass подписалось более 23 миллионов человек.
Но выходить они будут по одной в неделю. Из технических нюансов выделим черно-белый дисплей, разрешением 400 на 240 точек. Стоимость консоли 150 долларов. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Названа самая продаваемая игровая приставка в мире
Компания Panic официально представила свою новую игровую приставку Playdate. Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. заявил Ацуши Осанаи.
15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox
Который работает только в одной сети с консолью? По мне так это даже звучит по-идиотски. Даже за 100 баксов непонятно зачем это нужно. Что-то Сони совсем куда-то не туда воюет. Потратили время и деньги на это вместо того чтобы дать людям что-то действительно интересное и нужное. Нашли орфографическую ошибку в новости?
Как установить аватар в комментариях?
В качестве программного и аппаратного обеспечения Xbox использовались те же технологии, что и в персональных компьютерах того времени, включая операционную систему Windows, DirectX и центральный процессор Intel Pentium III. Xbox стала первой игровой приставкой со встроенным жестким диском. Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live.
Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con. Они будут крепиться к консоли с помощью магнитов. В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией.
Интересный факт: Twilight Princess изначально вышла под закат жизненного цикла Nintendo GameCube, но затем игру портировали на набирающую обороты Wii. Главный герой Линк по лору The Legend of Zelda — левша, а большинство геймеров — правши. Поэтому Wii-версия «Сумеречной принцессы» — полностью отзеркаленная, и меч Линк в версии для Wii держит в правой руке. Почему разработчики не отзеркалили только героя — большая загадка. Помимо самого Wii Remote и присоединяющегося к нему нунчака, Nintendo создала несколько других не менее инновационных и любопытных аксессуаров. Например, Wii Balance Board, напоминающий напольные весы и состоящий из четырёх частей, которые реагируют на перенос центра тяжести игрока. Представляя аудитории Wii Balance Board, президент американского подразделения Реджинальд «Реджи» Фис-Эме сейчас уже не работает в компании произнёс фразу «моё тело готово», которая моментально трансформировалась в узнаваемый мем. Видео с этим эпичным моментом Wii Remote совместим с набором Wii Fit, с помощью которого можно заниматься йогой, фитнесом и другими спортивными забавами. Wii Fit очень понравился казуальной аудитории. Стандартный Wii Remote не всегда считывал движения игроков идеально. Nintendo, зная про это, позднее выпустила устройство Wii MotionPlus, расширяющее возможности стандартного Remote, — оно позволяет точнее захватывать сложные движения благодаря встроенному гироскопу. Но уже в 2009 году большая N представила полноценный контроллер Wii Remote Plus. Также Nintendo, прислушавшись к хардкорной аудитории, создала Wii Classic Controller — классический контроллер для Wii. Привлекательность во всём Nintendo позиционировала Wii так, что её захотели купить все — и дети, и подростки, и взрослые, и даже пожилые люди. Устройство стоило дешевле конкурентов — на старте в США за него просили 250 долларов, тогда как Xbox 360 стоила 300 долларов, а PS3 — целых 500 долларов. В 2009 году большая N снизила стоимость Wii до 200 долларов, что позволило компании в очередной раз поднять и без того хорошие продажи платформы и игр для неё. Nintendo сделала всё возможное, чтобы у владельцев Wii был широкий выбор проектов всех жанров. На консоли вышло несколько игр для вечеринок: Wii Sports, Mario Kart, Mario Party и другие проекты, которые предлагали семьям и весёлым компаниям совместные развлечения перед экраном. Трейлер Wii Sports Wii Sports вообще стала блокбастером, разошедшимся по миру почти 80-миллионным тиражом. Но тут нужно учитывать одну деталь: в Европе и Америке этот сборник из нескольких спортивных дисциплин клали в коробки вместе с консолью. Да и полноценной видеоигрой Sports можно назвать с большой натяжкой. В Wii Sports представлены несколько видов спорта: теннис, боулинг, бейсбол и бокс. Аудитория в то время искренне поражалась, как Wii Remote считывается игрой: взмахнул контроллером, и на экране спортсмен повторил движение бейсбольной битой. В то время это воспринималось как чудо. Обратная совместимость Wii оказалась важной консолью и для хардкорных геймеров, и для фанатов эксклюзивов Nintendo. На старте они получили портированную The Legend of Zelda: Twilight Princess и мрачный космический экшен Metroid Prime 3: Corruption, а также Virtual Console, благодаря которой на Wii стали доступны классические игры с GameCube и других платформ прошлого поколения Nintendo.
OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11
На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. Первая игра на новой консоли – Halo Infinite, выйдет зимой 2020 года, то есть аккурат на каникулах, видимо. Sony полноценно анонсировала новую портативную консоль PlayStation Portal, известную под названием PlayStation Project Q. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. Use American English from October 2020. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.
Как рекламировались первые Xbox и Playstation
Playdate скорее относится к приставкам старого поколения из 80-90 годов. Для нее будут доступны 12 игр и разработчики обещают, что еженедельно будут выпускать новые. Автор - Anna.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии.
Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки.
Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler.
С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press.
Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты.
Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».
Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников.
Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики.
В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук.
В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2.
К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги.
Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции.
Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки.
Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы.
Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков.
Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го.
Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям.
Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК.
Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары.
Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий.
Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло.
Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов.
На платформе Indiegogo Ayaneo Pocket S предлагается по цене от 36,8 тыс. Ранее разработчики S.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
A new built-in microphone array was added so players can speak to others using only the controller, [69] and the included controller speaker has been improved. The new design the 1100 series , reduced the size and weight of the heat sink, reducing the net system weight by 300 grams 0. This lowered the power draw of the SoC and Sony redesigned the heatsink again, contributing to a weight decrease. Rock Band peripherals are supported since Rock Band 2. It also includes two Sense controllers which have 14 embedded IR LEDs for tracking, and haptic feedback and adaptive triggers, similar to the DualSense controller included with the PlayStation 5. The headset features eye-tracking for foveated rendering and in-game features in select games. Additionally, the controllers includes finger touch detection, used to render the position of the thumb, index and middle fingers to show on in-game models. The PS VR2 was released to positive reviews. Users are greeted with a stylistic boot-up animation and a new login screen. The central design concepts and motifs introduced on the PS4 were redesigned into a new home screen user interface. The top of the screen has a row of applications, and two upper tabs to switch between showing games or media apps. Selecting a game reveals individual activities such as a specific level or multiplayer mode. PlayStation Store is no longer a standalone application and is now fully integrated into the home screen user interface. The Control Center is divided into two sections. The upper portion is a row of cards suggesting actions based on the current game or recent actions such as a group chat. Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them.
PlayStation.Blog
Фото: Kickstarter Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. Устройство называется Retro Gaming Watch. Девайс надевается на запястье. Есть два экрана: внешний и внутренний. На первом отображаются циферблаты, на втором — игры. В разложенном состоянии приставка напоминает ретро-консоль Game Boy SP.
Спенсер также признал, что у Xbox теперь есть много возможностей для развития различных игровых франшиз, однако теперь подразделению нужно подобрать заинтересованные и умелые команды разработчиков, чтобы раскрыть весь потенциал. Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря.
Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.
Производство экрана планируют запустить в текущем финансовом году — правда, его упоминание впоследствии исчезло из отчёта. На ум, конечно же, сразу приходит Pro-версия Switch или вовсе наследница гибридной консоли, слухи о которой уже давно гуляют по сети.
Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them. PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games.
The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings. Sony recognized that at present, many players did not have as much time to commit to playing games, so the notion of activity cards was used to help give players an idea of what activities they could do in a game and how long it would take so that they could work that activity into their schedule. Users have access to download and play the full version of the game for a fixed amount of time through these Game Trials, after which they would be required to buy the game to continue playing. Support for voice commands was also introduced in this update for users in the United States and United Kingdom , which allows users to control their PlayStation 5 by saying "Hey, PlayStation" and then a chosen command. Support for the Ukrainian language was also added, and Game Base was enhanced with the abilities to view all friends in a new "Friends" tab, more easily decline friend requests, and other enhancements and updates. There were also various enhancements made to trophies, child accounts, the home screen, and other features.
In an interview with GamesIndustry. We believe that when you go to all the trouble of creating a next-gen console, that it should include features and benefits that the previous generation does not include. And that, in our view, people should make games that can make the most of those features. You need new hardware, you need new devices to experience what these developers want you to experience. Lempel assured Keighley that interest in PlayStation 4 will not end abruptly, with more to come. Few major games such as Horizon Forbidden West are developed as concurrent releases for PS4 and PS5, [116] and Sony supports any publisher that wants to offer enhanced versions of PS4 games at no additional cost.
Playdate – инновационно-модерновая игровая консоль
Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. For a list of all the handheld Game & Watch games, go Here The Game & Watch series is a total of 60 handheld video games that were released between 1980 and 1991. The games were released a year before Donkey Kong, three years before the Famicom, and a whopping nine years before the Game. Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений). Молодая фирма One-Netbook Technology анонсировала выход портативной игровой консоли OneXPlayer 2 на аппаратной платформе AMD.