На предприятии начнут собирать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под китайской маркой GAC, сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль». Hyundai Motor решает будущее своего завода в России, одним из вариантов, представленных на рассмотрение руководства компании, является сценарий его продажи. это южнокорейский автомобильный бренд, который был основан в 1967 году.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России | Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe. |
Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так | Ранее обозреватель телеграм-канала «Русский автомобиль» назвал китайские модели машин, которые будут выпускать в России вместо автомобилей брендов Kia и Hyundai на калининградском заводе «Автотор». |
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России | На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris. |
Hyundai уходит из России в 2023 году
Недавно к обширной империи Hyundai в России были присоединены промышленные активы в Шушарах, выкупленные у General Motors. Действительно, даже самой угоняемой маркой автомобиля в России по итогам 9 месяцев 2023 года стал Hyundai, на него приходится 31% от общего числа хищений. В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. «Hyundai Motor продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России», — пообещал автопроизводитель.
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом
В нем указано, что совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон». В мае она закрыла сделку по покупке российских активов немецкого концерна Volkswagen. Напомним: о приостановке работы завод в Санкт-Петербурге объявил 1 марта 2022 года.
В пользу этого варианта говорит тот факт, что у бренда есть совместное предприятие с Hyundai в КНР, а это значит, что есть и необходимые компетенции в работе по ее стандартам. Ранее "РГ" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова сообщала , что вопрос о скорейшем перезапуске производства машин на бывшем заводе Hyundai уже прорабатывается совместными усилиями нового собственника и индустриальных партнеров. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года. Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов.
Заводы Hyundai в Солнечногорске и Санкт-Петербурге, скорее всего, станут внешней площадкой сборки авто под корейской маркой для Казахстана. Особого выбора в данном случае нет: в Подмосковье у Hyundai еще и моторный завод, перепрофилировать который на чужие двигатели крайне сложно. Эксперты «Ъ» считают, что промышленная кооперация попасть под санкции не должна, и предприятия бренда будут работать вполне успешно. Hyundai и Volkswagen фактически стали последними иностранными автомобильными заводами, чья судьба после февраля 2022 года так и не решилась. Однако наметился основной тренд автопрома — повальная китаизация.
Текущий заявленный объем вложений «Автотора» в развитие производства в рамках специнвестконтракта составляет 32 млрд руб. Источник «Ведомостей», знакомый с планами компании, подтверждает намерения «Автотора» приобрести завод Hyundai. От дальнейших комментариев он отказался. Кроме этого в августе ряд СМИ, включая «Коммерсантъ», писали об интересе структуры автодилерского холдинга «Авилон» к активам южнокорейской компании в России. Предполагалось, что холдинг привлечет производственного партнера из КНР для продолжения выпуска автотехники на этой площадке. Но пока о перезапуске производства на ней не сообщалось. Представители «Автотора», «Авилона» и Hyundai от комментариев отказались. Завод Hyundai остановил работу в марте 2022 г.
История Hyundai Motor Company
В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Главная» Новости» Хендай новости на сегодня. Какие новые модели Hyundai будут собирать в Узбекистане: список. Воспроизвести. Авто новости. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris.
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России | О возможности скорого перезапуска завода двигателей Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сообщил Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai - АвтоВзгляд | На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC. |
Новинки Hyundai 2022-2023 | новые модели, в России | Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. |
На российский завод Hyundai Motor нашлись новые желающие | Петербургский автозавод Hyundai, принадлежащий южнокорейскому концерну (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР), продолжит свой простой до последних. |
Hyundai Motor — Википедия с видео // WIKI 2 | Где собирают автомобили Хендай, заводы в России. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
Производство Hyundai и Kia в России возобновиться под китайским брендом :: Autonews | Hyundai и Kia могут вернуться в РФ под новой маркой. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai - АвтоВзгляд | Но из-за того, что Hyundai Motor Company не продлила заводу «ХММР» лицензию на бренды Hyundai и Kia, кроссовер Hyundai Creta, а также седаны Hyundai Solaris и Kia Rio встанут на конвейер под китайской маркой GAC. |
Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию - Агентство Бизнес Новостей | Автомобили Hyundai и Kia начнут продавать в России под маркой GAC. |
Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
Но Hyundai Motor Company отозвала у завода ХММР лицензию на использование марок Hyundai и KIA (точнее, не продлила). KIA и Hyundai — это две южнокорейские автомобильные марки, которые в последние годы стали очень популярными во всем мире. Недавно к обширной империи Hyundai в России были присоединены промышленные активы в Шушарах, выкупленные у General Motors. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Полный список моделей Хендай выпущенных с 1975 по 2018 годы на заводах в Южной Корее, США, Индии, Китае, России, Турции и Чехии.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Южнокорейская компания Hyundai Motor планирует продать свой завод в Петербурге компании из Казахстана, передает телеканал MBC. В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. «Hyundai Motor продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России», — пообещал автопроизводитель.
В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем
Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
Hyundai Creta Adventure Edition. Фото Hyundai По словам инсайдера, сделка по покупке петербургского завода Hyundai ХММР дилерским холдингом «Авилон» должна быть окончательно оформлена в течение месяца, а перезапуск производства можно ожидать уже в конце января. Продолжая свою мысль, он подчеркнул, что даже отверточную сборку китайских автомобилей за пару месяцев наладить невозможно, поэтому в Петербурге возобновят производство тех же моделей Hyundai и Kia, которые выпускались там раньше. Уже некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя», — добавил инсайдер. По предварительным данным, в течение ближайших полутора лет площадка в Северной столице планирует выпустить 70 000 автомобилей.
Однако наметился основной тренд автопрома — повальная китаизация. Помимо бывшего завода Renault, где сейчас собирают «Москвичи» китайского происхождения, на предприятии Mercedes-Benz, проданном дилеру «Автодом», хотят выпускать специфические люксовые Hongqi. Есть, правда, исключения. На заводе Nissan хотят собирать российские «лады», а на предприятии Toyota — електрокары E-Neva. Рынок автопродаж тоже захватили китайцы.
В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью. Представитель Chery говорил, что они не хотят увеличивать свою долю за счет демпинга, хотя пока там про демпинг и говорить не приходится, поскольку цена сильно выше, чем в том же Китае. Объяснения про логистические затраты при этом не выдерживают критики, китайцы просто пользуются ситуацией на рынке. Тем не менее, если мы говорим о представленных в России производителях, то, конечно, речь идет не о штучных поставках», — подытожил он. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что стоимость автомобилей в России стабилизировалась, а машины, ввозимые по параллельному импорту, не окажут сильного влияния на цены.
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Завод Hyundai в Петербурге может возобновить сборку машин из оставшихся комплектующих корейской компании в конце января 2024 года, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris.
Перспективы производства в ближайшие годы
- Главное сегодня
- Hyundai и Kia начнут продавать авто в России под другой маркой
- В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем
- Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
- На российский завод Hyundai Motor нашлись новые желающие
- Hyundai планирует продать свой завод в России // Новости НТВ
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге. Компания Hyundai уходит из России в 2023 году Процесс увольнения разделен на два этапа. Для начала необходимо приехать и подписать соглашение, а также сдать форму и инструменты. Во второй день сотрудники подпишут оставшиеся документы и сдадут ключи и пропуски.
А вот в «Интерлайне» отметили, что на фоне сообщений об уходе Hyundai из России ажиотажа среди иркутян не заметили: продажи остаются на том же уровне, что и раньше — 15—20 машин в месяц. Сейчас у дилера есть полный модельный ряд Hyundai, начиная от седанов B-класса Solaris и заканчивая кроссоверами вроде Santa Fe. Цены с геометрической прогрессией на новые авто не растут. Связано это в том числе и с тем, что с этой даты вырос утильсбор. На китайские бренды «Интерлайн» переходить пока не планирует, хотя многие дилерские центры на этот шаг пошли. Нам их хватит как минимум до января, если всё будет на том же уровне продаж, что сейчас, и если не произойдет, например, скачок курса доллара, предположим, до 200 рублей и люди не побегут свои накопления тратить. В таком случае, конечно, есть вероятность, что полки сметут, — комментирует собеседник «ИрСити».
Да и в целом переходить на китайские бренды — не панацея, считает он. Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин.
Если эти автомобили и появятся на рынке, то не под оригинальными названиями. В случае, если GAC наладит на предприятии выпуск машин под собственным брендом, это может быть, например, кроссовер GS5, который станет для россиян заменой Hyundai Creta.
Стоит отметить, что BAIC уже производит автомобили в России — он выступает производственным партнером калининградского «Автотора». Уже в 2024 году к этому списку присоединится еще одна рамная модель, BJ60.
Но в целом 70 тыс. Читайте по теме: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге? Можно предположить Корейский автоконцерн Hyundai работал в Санкт-Петербурге с 2010 года. Объёмы выпуска машин достигали 200 тыс. Весной 2022 года из-за проблем с комплектующими завод фактически встал, произошло массовое сокращение кадров. Далее от российских властей звучали сообщения о планируемом выкупе производственных мощностей Hyundai.
Известно, что на приобретение завода в Питере претендовал российский автопроизводитель «Автотор» из Калининграда. Об этом, в частности, говорили и в российском Минпромторге. Вторым претендентом стала уже упомянутая компания AGR. И похоже на то, что именно она и будет новым владельцем завода в партнёрстве с китайской GAC. Впрочем, как пишет «Фонтанка», владелец AGR Андрей Павлович пока не хочет комментировать судьбу завода, а ждёт реакции от российского представительства Hyundai.