Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в "Феррари" в 2021 году. Акции производителя спорткаров Ferrari подорожали на фоне сообщения о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон может с 2025 года стать пилотом Ferrari, а также на фоне выхода позитивной отчетности. По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры. На днях команда Ferrari объявила, что ее титульным спонсором стала американская компания HP.
Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari
Hamilton and Leclerc- Getty Following his sensational switch to Ferrari, Hamilton spoke on the prospect of Newey making the same switch to the Italian team. Red Bull may have the recent success, but at the end of the day they are an energy drink advert, so Ferrari will always have that trump card over their rivals. Suffers weekly as an Evertonian.
Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Но есть и предположение, что он вовсе не против прихода Хэмилтона в команду. Проигрыш ему не будет позорным, а вот победа над Льюисом будет особенно сладкой. По причине попыток заполучить Хэмилтона «Феррари», по слухам, до сих пор не продлила контракт с Карлосом Сайнсом.
В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места. Все изменилось с переходом в «Мерседес»: в новой команде он выиграл шесть чемпионских титулов и два титула вице-чемпиона и первым в истории перешел отметку в 100 побед в Гран При — на данный момент их у Хэмилтона 103. В 2021 году он мог превзойти Михаэля Шумахера по количеству чемпионств, но в скандальной гонке в Абу-Даби на последнем круге уступил Максу Ферстаппену. После этого успехи команды резко пошли на спад — что и привело 38-летнего Льюиса к новому вызову в карьере. Стороны ударили по рукам. Весь прошлый сезон болельщики обсуждали переговоры Хэмилтона и «Мерседеса» о новом контракте — официальное заявление, что гонщик и команда договорились, последовало только в конце сезона. Стороны заключили договор на два года на сумму 126 миллионов долларов — однако в нем оказалась опция, по которой Льюис мог его расторгнуть в 2025-м, что он с успехом и сделал. Хэмилтон давно симпатизировал «Феррари», его соглашение с ними рассчитано как минимум на два сезона с опцией продления еще на один. Таким образом, с большой долей вероятности, там он и закончит карьеру.
Единственное, что я могу сказать в такой ситуации — это что я желаю всего наилучшего и Льюису, и «Феррари». Но я правда удивлен, ведь «Мерседес» очень много всего сделал для Хэмилтона. Согласен ли я с его выбором? Не знаю. Прежде всего ему понадобиться хорошая машина. Потому что вы можете посадить за руль хоть Бэтмена, но если машина окажется неконкурентоспособной, гонщик ничего не сможет сделать». На трансфер Льюиса отреагировали даже акции «Феррари». Оцените взлет. Тем не менее, синергия однозначна! Вольфф не ждал ухода Хэмилтона Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался отдельно: «На самом деле, если бы мне еще два дня назад сказали, что Льюис собирается в «Феррари», я бы подумал, что это невозможно. Ситуация всегда может очень быстро измениться. Контракты хороши и надежны только до тех пор, пока команда и гонщик хотят вместе работать и участвовать в гонках. И кто знает, что может произойти на рынке пилотов — возможно, представится какой-то неожиданный шанс. Когда мы подписывали с Льюисом новый контракт, то выбрали вариант с более коротким сроком соглашения. Так что в целом эти события не стали сюрпризом — скорее, нас удивил выбранный момент времени. Мы с Льюисом встретились за чашкой кофе в среду у меня в Оксфорде, а потом вернулись на базу команды. И тут Льюис сказал мне, что решил выступать за «Феррари» с 2025 года. В принципе, на этом все — мы проговорили целый час, ну и вот мы здесь. Я лишь знаю, что на момент периода рождественских праздников мы оставались единомышленниками, и сам Льюис говорил об этом и на публике, и внутри команды. Но то, как он это сформулировал, мне предельно понятно — ему нужен новый вызов, нужно сменить обстановку, окружение.
Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году
Руководитель команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольф отреагировал на информацию, что Ferrari предложит новый контракт Льюису Хэмилтону. Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в "Феррари" в 2021 году. Льюис Хэмилтон перешел из «Мерседеса» в «Феррари»: что известно о сенсационном трансфере чемпиона «Формулы-1». Однако эта новость ставит высказывание пилота под сомнение. Несмотря на огромную сумму сделки, деньги не будут решающим фактором, из-за которого Хэмилтон примет решение. Дело в том, что и «Мерседес», и «Феррари» готовы предоставить ему одинаковые суммы. По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры.
Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году
Андреа Кими Антонелли 3. Андреа Кими Антонелли. В прошлом году Mercedes активно продвигал своего «золотого» юниора — итальянского гонщика Андреа Кими Антонелли, отправив его в этом году фактически экстерном в Формулу 2, минуя Формулу 3. Сейчас, конечно, рано говорить о каких-то ожидаемых успехах: прошлые годы Кими хоть и побеждал везде, где выступал, но делал это исключительно на лучшей технике и за лучшие команды. Что ждет его в Формуле 2 — загадка, но если он справится, то его переход сразу в Mercedes было бы логичен: проще обживаться сразу в команде на «рабочем месте», чем набираться опыта в других сериях. Наиболее близкое к Брэкли имя — Александр Албон, которого до этого часто ассоциировали с Ferrari, а на рынке пилотов уже пару месяцев циркулируют слухи о том, что он собирается уйти из Williams. Ну что ж. Ваулзу, похоже, придется расстаться с Алексом. Формула 1.
Ну, эти-то точно в выигрыше. Хэмилтон в Ferrari может стать сделкой века, ну а хайпа вокруг нее уже сейчас столько, что все позабыли о том, что не далее как сутки назад Формула 1 унизила Андретти, отказав им в заявке на участие. Проигравшие 1. Вот так лишиться своего чемпиона означает только одно: он в них не верит. Сложно сказать, почему этот трансфер происходит именно сейчас, но можно допустить, что это был даже своеобразный ультиматум от Ferrari в связи со сроками подписания Карлоса Сайнса. Хэмилтон, который еще несколько лет тому назад говорил, что он хотел бы выступать за Ferrari, понял, что либо сейчас, либо никогда. Что касается Mercedes, то им нужен еще один сильный пилот. Джордж Расселл пока не очень оправдывает ожидания.
Если акции Ferrari поднялись в цене, то акции Mercedes, скорее всего, в цене упадут. И это касается как гоночной команды, так и бренда в целом. Карлос Сайнс. Для Карлоса сейчас любой другой контракт станет дауншифтингом. Как ни странно, даже переход в Mercedes, если это вдруг сработает, потому что по своей харизме эти две команды, как ни жаль, но тягаться не могут. Но, что скорее всего, Mercedes вряд ли предложат Сайнсу контракт на 2025 год. Лучший вариант в этом случае был бы Aston Martin. Но будет ли там вакансия?
В противном случае — и скорее всего, Сайнс отправится в Sauber доживать там год до прихода Audi. Ну и до кучи — весь предстоящий сезон для Сайнса будет испорчен: ведь он будет выступать под дамокловым мечом от ощущения, что его фактически выгнали из команды.
Еще помню, что когда занимался картингом в Италии, мне удалось довольно быстро выучить несколько самых необходимых фраз. Надеюсь, это ко мне вернется. Бывал ли я когда-нибудь на базе в Маранелло? Свой первый автомобиль «Феррари» я купил примерно в 2010 году, просто решил сделать себе подарок. Сейчас его у меня уже нет. И нет, за это время я не успел побывать на базе «Феррари» в Маранелло.
Я думал, что мне не стоит туда ездить будучи пилотом «Мерседеса». Борьба за многообразие и равноправие Во-первых, я действительно очень горжусь работой, проделанной с «Мерседесом». С 2020 года мы действительно добились больших успехов с точки зрения улучшения ситуации с многообразием в команде. Например, у нас сформировалась очень разнообразная группа людей в отделе кадров, и эта работа будет продолжена и после меня. И как я уже сказал, я действительно горжусь тем, как далеко продвинулась наша команда. Думаю, в этом отношении мы опережаем все остальные команды «Формулы-1». И впереди нас по-прежнему ждет очень много работы в рамках всей «Формулы-1», о чем я постоянно разговариваю со Стефано Доменикали.
Ferrari have already tied down 26-year-old Charles Leclerc to a long-term deal as well as replacing Carlos Sainz with Lewis Hamilton for the 2025 season and beyond. Hamilton and Leclerc- Getty Following his sensational switch to Ferrari, Hamilton spoke on the prospect of Newey making the same switch to the Italian team. Red Bull may have the recent success, but at the end of the day they are an energy drink advert, so Ferrari will always have that trump card over their rivals.
Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером.
Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
Давайте сделаем спорт настоящей моделью инклюзивности, свободной от расизма и дискриминации. Настал момент объединиться». Клубы КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров Столичный клуб не отпустил голкипера в «Филадельфию» и оказался под санкциями 15 из 20 российских клубов Континентальной хоккейной лиги КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров с трех до пяти, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу КХЛ. Ранее президент лиги Алексей Морозов говорил, что КХЛ обсуждает с министерством спорта страны возможность смягчения лимита на иностранных игроков. Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев считает, что после смягчения лимита на легионеров в КХЛ национальная команда вернется на международную арену «с бледным лицом». Проиграем на международной арене — ужесточаем лимит. Добиваемся побед или нас отстраняют — смягчаем.
Вопрос в том, с каким лицом мы потом вернемся на большие турниры. Вместо профсоюза Новый лимит поддержал двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников. Пять иностранцев в заявке — оптимальное количество, три слишком мало, — сказал он. Кому-то станет легче выживать в текущих условиях. Так что я только за это решение».
Новости росли в течение дня как снежный ком. На ней, по сообщениям инсайдеров, Хэмилтон сам объявил о том, что в конце 2024 года покидает Mercedes, чтобы перейти в Ferrari. Официальное подтверждение произошло только пять часов спустя. Льюис активировал опцию в контракте, объявленном в августе прошлого года, по которой он может прекратить сотрудничество, так что этот сезон станет его последним за «Серебряные стрелы». Эта новость привела к завершению 17-летние отношения с Mercedes-Benz и 11-летнее партнерство с заводской командой. Тото Вольфф, руководитель и генеральный директор команды: «Что касается отношений между командой и пилотом, то наши отношения с Льюисом оказались самыми успешными в спорте, и мы можем оглядываться на это с гордостью: Льюис всегда будет важной частью автоспортивной истории Mercedes. Тем не менее мы знали, что в какой-то момент наше сотрудничество может естественным образом закончиться, и теперь этот день настал. Мы принимаем это решение Льюиса в поисках нового вызова, и наши возможности в будущем могут оказаться захватывающими. Но сейчас нам предстоит еще один совместный сезон, и мы сфокусированы на том, чтобы выдать сильный 2024-й». Льюис Хэмилтон: «Я провел удивительные 11 лет с этой командой, и я так горжусь тем, чего мы достигли вместе. Mercedes был частью моей жизни с того момента, как мне было 13 лет. Здесь я вырос, и принятое решение уйти стало одним из самых трудных, которые я когда-либо принимал. Но сейчас для меня подходящее время, чтобы сделать этот шаг, и я воодушевлен возможностью принять новый вызов. Я буду всегда благодарен семье Mercedes за невероятную поддержку, особенно Тото за его дружбу и опеку, и я хотел бы закончить на высокой ноте. О своем желании завершить карьеру, выступая за Ferrari, Льюис Хэмилтон говорил еще много лет тому назад. Тогда, в самый пик их успешного сотрудничества с Mercedes, это прозвучало довольно странно. Однако слухи о том, что британец может перейти в Ferrari, возникали с определенной периодичностью чуть ли не каждый сезон. Наконец, летом прошлого года президент Ferrari Джон Элканн и Фредерик Вассер еще раз встречались с Хэмилтоном, чтобы предложить ему место в Ferrari, но, по сообщениям источников среди итальянских журналистов, «Хэмилтон отказался вежливо, но твердо». Это подтвердил и сам Элкан. И вот когда дело, казалось бы, было окончательно улажено, в сообществе Формулы настоящая сенсация: Хэмилтон переходит в Ferrari, и именно согласование с ним условий контракта не позволило объявить о сроках контракта с Сайнсом. В Британии подтвердили: контакты между Хэмилтоном и Ferrari, несмотря на предыдущий отказ, продолжаются вот уже несколько месяцев. Информация об этом было доступна ряду лиц в Формуле 1. И именно этот контракт и является объяснением поспешных подписаний Норриса в McLaren и Леклера в Ferrari. Были осведомлены также оба пилота Ferrari, для которых этот трансфер не стал сюрпризом. Неожиданностью он, как выяснилось, оказался для Тото Вольффа, которому Льюис сообщил об этом лишь в среду вечером. Для Льюиса не впервой делать рискованный шаг. Мы помним, как в конце 2012 года он точно так же сенсационно покинул McLaren, чтобы подписать контракт с Mercedes, от которых на тот момент никто не ожидал успеха.
По данным итальянского издания, Ньюи не только планирует покинуть Red Bull, но и его переговоры со Скудерией уже находятся на продвинутой стадии. Сайт знает об этом из своих «надежных источников». В команде Формулы-1, которая давно жаждет топ-конструктора, уже царит «осторожный оптимизм».
Поделиться Комментарии Только Льюис и «Феррари» могли подарить сенсацию миру Формулы-1, заскучавшему от титулов Ферстаппена. Информационное пространство Ф-1 с момента окончания великой борьбы Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена год за годом потихоньку сходило на нет. Доминирование нидерландца и слабость самой народной команды в лице «Феррари» привели к тому, что как минимум до 2026 года зрители ничего хорошего не ждут. И это ещё мягкое описание: на самом деле Формула-1 окончательно превратилась в площадку для локальных токсичных войн, на которой фанаты выплескивают всё своё недовольство путём не самых приятных сообщений. Героев в этом виде спорта нет ни у кого — Ферстаппен ещё в 2021 году выполнил задачу от болельщиков, разбив Хэмилтона, а потом с турнирной точки зрения превратился в него же, а остальные… Что говорить об остальных, если они вообще не ведут никакой борьбы. Поэтому обычное утро 1 февраля перестало быть таковым из-за инсайдерской артиллерии — семикратный британец подписывает контракт с «Феррари», чтобы с 2025 года попробовать взять рекордный чемпионский титул! Казалось бы, ничего нового, ведь эта сага берёт своё начало с прошлого десятилетия, но уж слишком централизованно и неожиданно информацию подтвердили почти все надёжные источники в паддоке Ф-1. Переходу века быть! Нравится это кому-то или нет. Самое любопытное, что практически всем — НЕ нравится, но даже в такой неприятной, судя по реакции общественности, новости присутствует ощущение чего-то будоражащего. Чего-то, чего зрители уже давно не испытывали, наблюдая за Формулой-1. Ловите момент, господа. Этот переход выгоден абсолютно всем. Первая реакция на переход Льюиса: Да как такое может быть?! Хэмилтон вопреки всему переходит в «Феррари» Защита «Мерседеса» Вот уж чего не ожидаешь встретить в комментариях под новостями о переходе Льюиса. Трансфер одного из величайших в истории гонщика в стан конкурентов настолько спутал карты поклонникам «Скудерии», что теперь нужно резко как-то реагировать. И, судя по инфополю, эта реакция судорожная, отчаянная, оттого и несколько абсурдная: «Хэмилтон бросил «Мерседес», который дал ему всё». Не будем даже мусолить тот факт, что и Льюис кое-что тоже дал Брэкли, потому что это сверхочевидно. Вопрос в другом — фанаты Формулы-1 в срочном порядке защищают команду «Мерседес» от собственного же гонщика. Это не сон?! С 2014 года именно немецкий коллектив в связке со своим главным активом стали олицетворением зла, прощения которому не будет никогда. Репутация главных антагонистов Королевы автоспорта росла из сезона в сезон, и это касалось абсолютно всей команды — от главы концерна до рядового механика. И теперь Тото Вольфа жалеют! Жалеют лучшего друга Льюиса Хэмилтона.
Акции «Феррари» взлетели на 13 процентов из-за новостей о приходе Хэмилтона
Акции итальянского автопроизводителя «Феррари» на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли более чем на 13 процентов после новостей о том, что за команду в классе машин «Формула-1» с 2025 года будет выступать семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон. Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в "Феррари" в 2021 году. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году!
Льюис Хэмилтон — последние новости
Но на фоне вчерашнего объявления Льюиса Хэмилтона в Ferrari с сезона 2025, где он заменит Ка. Ferrari 1 февраля объявила, что 39-летний Хэмилтон с сезона-2025 будет выступать за итальянскую команду. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
В Mercedes опровергли слухи о переговорах Ferrari с Хэмилтоном
Хэмилтон перешел в Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть чемпионатов мира, доведя число своих побед в гонках до 103. Однако после введения нового технического регламента команда Mercedes пережила сложные пару сезонов и стала выступать ниже по рангу, в то время как конкуренты Red Bull доминировали. В заявлении, опубликованном через 13 минут после того, как команда Mercedes официально объявила об уходе Хэмилтона, Ferrari заявила следующее: «Scuderia Ferrari рада объявить, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году и заключит многолетний контракт».
Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего, у которого заканчивается контракт с компанией. Производитель спортивных автомобилей также сообщил о том, что ожидает роста выручки и прибыли в этом году, чему способствует сильный портфель заказов на 2025 год.
Чего-то, чего зрители уже давно не испытывали, наблюдая за Формулой-1. Ловите момент, господа. Этот переход выгоден абсолютно всем. Первая реакция на переход Льюиса: Да как такое может быть?! Хэмилтон вопреки всему переходит в «Феррари» Защита «Мерседеса» Вот уж чего не ожидаешь встретить в комментариях под новостями о переходе Льюиса. Трансфер одного из величайших в истории гонщика в стан конкурентов настолько спутал карты поклонникам «Скудерии», что теперь нужно резко как-то реагировать. И, судя по инфополю, эта реакция судорожная, отчаянная, оттого и несколько абсурдная: «Хэмилтон бросил «Мерседес», который дал ему всё». Не будем даже мусолить тот факт, что и Льюис кое-что тоже дал Брэкли, потому что это сверхочевидно. Вопрос в другом — фанаты Формулы-1 в срочном порядке защищают команду «Мерседес» от собственного же гонщика. Это не сон?! С 2014 года именно немецкий коллектив в связке со своим главным активом стали олицетворением зла, прощения которому не будет никогда. Репутация главных антагонистов Королевы автоспорта росла из сезона в сезон, и это касалось абсолютно всей команды — от главы концерна до рядового механика. И теперь Тото Вольфа жалеют! Жалеют лучшего друга Льюиса Хэмилтона. Больше 10 лет плодотворнейшего сотрудничества с множеством рекордов сжимаются до размеров пылинки после комментариев, что британец клялся в любви к «Мерседесу», а теперь кинул своего работодателя. Материалы по теме Оруджев: Хэмилтон в «Феррари» — бизнес-проект, не имеющий ничего общего со спортом Так вот, господа. Никому из немецкой команды никакая жалость не нужна. Нет сомнений, что Льюис Хэмилтон попрощается со всем коллективом «Мерседеса» максимально трогательно, как он и относился к нему с первого дня прихода в команду. Нет сомнений, что Тото Вольф, который всегда был горой за своего товарища и до сих пор не может простить Майклу Маси финал Абу-Даби-2021, отпускает Льюиса со спокойной душой. Потому что на одной чаше весов лежат шесть чемпионств Хэмилтона, восемь Кубков конструкторов и крепкая мужская дружба, а на другой — ничего, кроме шокированных фанатов и поверхностных, скоропалительных выводов без какой-либо аргументации, кроме личной неприязни к семикратному. Команда дала ему всё, а он отдал ей в ответ ровно столько же. Именно в этом возрасте и статусе Льюиса, а также бедственном положении «Мерседеса» принятие подобных решений кажется наиболее логичным. Когда, если не сейчас? Материалы по теме «Видимо, что-то Льюис знает».
Думаю, каждая команда хотела бы Хэмилтона», — приводит слова Вассера Motorsport. Ранее издание Daily Mail сообщило, что «Феррари» могут предложить Льюису контракт на 40 миллионов фунттов стерлингов. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон в текущем сезоне идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, он опережает в таблице обоих пилотов «Феррари».