Новости группа а студио

Музыкальная поп-группа «А-Студио» выпустила новый альбом «А'21» спустя 12 лет молчания. Музыкальный коллектив «А-Студио» выпустил новый альбом впервые за 12 лет.

35 лет группе «А-Студио» – как менялся состав коллектива

Вряд ли есть смысл сравнивать его с «Солдатом Любви» или другой классикой «А-Студио», однако через и годы и расстояния треки группы по-прежнему стоят потраченного на них студийного времени. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Выступление группы «А’Студио» в Event-Hall сити-парка «Град» в понедельник, 7 декабря, стало праздником не только для зрителей, но и самих музыкантов. На платформе "Смотрим" вы найдете выступления группы "А-Студио" и программы с участием музыкального коллектива. Discover videos related to а студио группа песни on TikTok.

Группа A’Studio представила на суд зрителей подводное видео

Музыкальная поп-группа «А-Студио» выпустила новый альбом «А'21» спустя 12 лет молчания. Батырхан Шукенов — биография. Солистка группы «А’Студио» долгое время не появлялась на публике, и, по уже сложившейся традиции, успешно скрывала интересное положение. Валерий Сюткин вспомнил, как на гастролях в Феодосии он и группа «А’Студио» едва не остались без гостиничного номера из-за того, что администраторы гостиницы не узнали звезд эстрады.

Солисты «А-Студио» заявили, что россияне скоро увидят мюзикл с их песнями

В мае 2004 года на радиостанциях состоялась премьера композиции «Ночь-подруга» [13] , в которой основные вокальные партии исполнил гитарист Баглан Садвакасов [14]. В начале августа под Санкт-Петербургом прошли съёмки клипа на эту песню, режиссёром которого выступил Олег Гусев [15]. Ролик был снят без участия Полины Гриффис, поскольку в песне солирует Садвакасов [15]. В сентябре Гриффис покинула коллектив, решив заняться сольной карьерой [16]. В декабре в Петербурге состоялись съёмки клипа на песню «Ты» [17].

В начале 2005 года место основной вокалистки в группе заняла Кети Топурия [18]. В мае коллектив выпустил клип на песню «Улетаю» [19]. В июле состоялся релиз одноимённого альбома [20]. В коллективе Баглана заменил его сын — Тамерлан Садвакасов [22].

В том же месяце прошли съёмки клипа на композицию «Ещё люблю» [24]. В начале апреля в Москве был снят клип на песню «Бегу к тебе», режиссёром которого выступил Евгений Курицын [26]. В том же месяце место Тамерлана Садвакасова в группе занял Фёдор Досумов, который записал партию гитары в композиции «Бегу к тебе» и снялся в ролике [27].

Каждый клип имеет свою уникальную стилистику: от художественных реквизитов и костюмов до операторских и световых решений. Это не привычная для клипа съёмка под плэйбэк и не живой концерт, где главный акцент на исполнении. Здесь приходится совмещать всё самое сложное из первого и второго, и ухитриться сделать так, чтобы ни то, ни другое не пострадало», — делится Байгали Серкебаев. Вентиляция была выключена, чтобы её шум не попал в микрофон.

В довершение жаркий алматинский день заставил всех изрядно попотеть в течение семи дублей, руки прилипали от влаги к струнам, танцоры считали секунды, но это испытание мы всё-таки прошли.

Звезда пока не планирует уходить в декретный отпуск. Кети избегает шумных светских мероприятий и на время отказалась от больших концертов, которые ей трудно отрабатывать на таком солидном сроке. Однако артистка продолжает выступать на закрытых частных вечеринках. Перерыв в карьере она планирует сделать незадолго до родов. Поэтому оба на седьмом небе от счастья. Беременность протекает довольно легко.

Сейчас они с мужем активно готовятся к долгожданному событию», — цитирует « СтарХит » источник.

За годы работы в коллективе Байгали объездил с гастролями весь Советский Союз и страны Восточной Европы, не раз становился лауреатом престижных музыкальных конкурсов и приобрел бесценный опыт. В конце концов ему стало тесно в рамках «Арая», душа требовала другой музыки, а для этого была нужна новая группа. Ребята давно были знакомы, вместе «фанатели» от The Beatles, обменивались дефицитными пластинками. Позже к ним присоединился молодой певец и музыкант Батырхан Шукенов , и в 1987 году коллектив начал самостоятельные выступления под названием «Алма-Ата Студио», которое со временем трансформировалось в «А-Студио».

В 1988 году вышел дебютный альбом «Путь без остановок», куда вошли 8 песен на русском и казахском языках. Основные этапы творчества Неизвестно, как бы сложилась творческая судьба новоиспеченной группы, если бы на одном из сборных концертов их песню «Джулия» не услышал Филипп Киркоров. Он показал ее Алле Пугачевой , и Примадонна захотела лично познакомиться с талантливыми казахскими музыкантами.

Злой рок группы «А-Студио»: уход вокалиста, потеря двух гитаристов с разницей в 10 лет

Вряд ли есть смысл сравнивать его с «Солдатом Любви» или другой классикой «А-Студио», однако через и годы и расстояния треки группы по-прежнему стоят потраченного на них студийного времени. Батырхан Шукенов — биография. Группа A'STUDIO в Одноклассниках. A’STUDIO – коллектив, обладающий уникальным для нашей поп-cцены чувством стиля, музыкальным вкусом и создающий интересные аранжировки безупречного качества.

А-студио - Новости

Основная работа над ним, по словам композитора группы Байгали Серкебаева, проходила во время локдауна. С момента выхода «Волн» в 2010-м группа регулярно выпускала синглы, однако о более крупных форматах речи не заходило. Но он получился по-настоящему особенный по звучанию, идеям и различным приемам, фишкам.

Вскоре группа получила приглашение от «Театра песни Пугачевой» принять участие в концертном туре по стране, выступать перед более известными звездами. А после участия в «Рождественских встречах» ребята стали знаменитыми. За 30 годы своей карьеры в мире шоу-бизнеса, группа "А-студио" выпустила 17 полноценных альбомов, сняла более двадцати клипов и дала концерты в разных странах, включая Японию и США.

Поклонники также высоко оценивают песни, записанные совместно с другими музыкантами, которые иногда представляют совершенно разные стили. Кавер-версии, исполненные группой, также пользуются большой популярностью, включая "Песенка обо мне", "Зарядка" и "У природы нет плохой погоды". В 2016 году группа "А-студио" выпустила концертное видео, где их хиты были исполнены симфоническим оркестром. Музыка коллектива была использована в качестве саундтреков в фильмах "Черная молния" и "Бригада 2. Перед этим они дали 12 концертов в Астане, играя по два шоу в день.

В группе сопровождения было около ста человек, и музыканты запаслись дополнительными сценическими костюмами на всякий случай. Группа «А-студио» в 2018 году В начале 2018 года группа представила музыкальное видео на песню "Тик-так". Режиссером клипа был Байгали Серкебаев, который работал вместе с клипмейкером Евгением Курицыным, с которым "А-студио" уже сотрудничал при создании клипов на песни "Только с тобой" и "Бегу к тебе". Слова к песне написала Ольга Серябкина, участница группы "Серебро". Кроме того, коллектив и его солистка часто появляются в различных шоу, телепрограммах и концертах вместе с коллегами по сцене.

Музыканты добиваются долгого успеха на сцене благодаря использованию современного языка, разнообразию жанров и равноправию в коллективе. В интервью журналу "ОК! В другом разговоре Владимир Миклошич уточнил, что Топурия тщательно следит за тем, чтобы программа песен была современной: «Если попахивает нафталином, она встает на дыбы». В коллективе есть запреты на политику, нецензурную лексику, нетрадиционную ориентацию и религию. Кети выразила свои планы на будущее, где она видит, что "А-студио" будет покорять заграницу, а также мечтает о получении "Грэмми".

А они стоили 75 рублей, почти месячная зарплата на заводе. Продавали винил, а он стоил как раз примерно столько же. В поезде прятали диски под подушки, боялись, что таможенники на границе не сильно разделяют наше пристрастие к западной поп-культуре… Нас ни разу и не поймали. С этого все и началось. Легко ли с ней работалось, ведь у нее вроде непростой характер?

У нее был муж Таскын Окапов, руководитель аккомпанирующей Розе группы «Арай». Он окончил консерваторию, и тоже был интеллигентным человеком, царствие ему Небесное. Мы горели тогда музыкой, слушали нью-вейв, Weather Report, Билли Кобэм, снимали все это один-в-один. В концертах с Розой Рымбаевой у нас были собственные блоки. Сначала мы играли западные стандарты, потом сами стали писать свои песни. Ничего из этого почти не сохранилось в записях.

Мы отработали с Рымбаевой пять лет, играли везде — по СССР, за границей почти во всех соцстранах, на фестивалях и конкурсах. Естественно, она не обрадовалась, когда узнала, что мы уходим. Но мы этого даже не услышали, потому что решение обсуждали с ее мужем. Зачем решили уйти? Вы же выглядели тогда как Pink Floyd, аккомпанировавший Розе Рымбаевой. Были амбиции, и мы решили, что можем уже уйти в собственное плавание.

Нам было, что терять. Аппаратуру для Рымбаевой республика купила в Японии. Запах от этой аппаратуры был такой японский… Фирменный аппарат был только у нас и у «Машины Времени», они взяли Peavey. Нам многие говорили, что мы сошли с ума. Сидим на двойных ставках, ездим по заграницам, как сыр в масле катаемся — и уходить? Но возраст был такой, что нас это совершенно не смущало.

Нам даже передавали, что закроют все входы-выходы, что мы пожалеем… Но на самом деле ничего из этого не случилось. Но было сложно. Программу мы сдавали три раза, и в статусе нас сильно опустили. Хотя мы специально сделали программу с казахской народной музыкой, обработанной в секвенсоре и всем таким прогрессивным на тот момент. Даже рэп вставляли. Это был 1987-1988 год, и сейчас я понимаю, что мы сильно опередили время.

Придумали свет, сделали концертный дым. А они вызвали пожарных, те в касках приехали… Энтузиазм был страшный! Программу минкульту все-таки сдали, друзья помогли. Алма-Ата тогда была передовым городом! Моя версия — потому, что во время войны туда была эвакуация, эвакуировали «Мосфильм», Московскую консерваторию, деятелей культуры. Многие потом остались там жить.

Алма-Ата была тогда интернациональным и продвинутым городом. У нас такую музыку не крутят по телеканалам! Надо менять форматы. Я же много играл в ресторанах и до Розы Рымбаевой, и еще тогда у нас была поговорка: «Чем лучше играешь, тем меньше денег». Сейчас для молодежи важнее сопричастность к какому-то модному слою, и совсем неважны порой качество звука, например. Им важен месседж, послание, а уж как играют — менее важно.

Я помню это по себе. Нам было важно чувствовать сопричастность, а что потом погонят в парикмахерскую стричь длинные волосы — куда менее важно. Все эти переходы — это все было до «Джулии»? К Пугачевой мы попали в 1989 году. В конце 1988 года появилась «Джулия», против которой я активно выступал, доказывая, что она слишком простая. Мы же играли в это время замороченный нью-вейв.

И «Джулия» была в теме европейской балладной музыки. Но все получилось как-то случайно, если случайность существует в жизни. Когда Батыр Шукенов и Байгали написали просто музыку и долго мурлыкали ее под нос со словом «верджин», решили, что надо какое-то понятное распевное слово придумать. Придумали — Джулия. Девушка, которая эмигрировала. Какая еще Джулия, казалось бы, когда везде советская цензура бушует?

Когда приехали в Москву, обсуждали это с Валерой Гаиной, лидером группы «Круиз», он очень передовой и тогда и сейчас, — и он сказал, что переживать нечего. Горбачев, перестройка, пусть будет Джулия. Я как-то для одного казахского журнала написал историю рождения «Джулии», когда-то будет прикольно всё это вспомнить. Мы сыграли на концерте «Джулию» уже на следующий день после того, как появились слова. Девушкам очень понравилось. Приехал в Казахстан на гастроли Филипп Киркоров, выступать в какой-то сборной солянке.

Ему передали кассету с этой песней, и в Москве он показал песню Алле Борисовне. Она спросила, чья это песня, на что Филипп сказал, что это какие-то музыканты из ресторана. Позже с концертами в Алма-Ату приехал Владимир Пресняков и передал нам, что Алла хочет с нами встретиться. Скорее всего, студийная. Интересно, что я тогда не встретился с Пугачевой, потому что зарабатывал деньги инженером-техником на каком-то концерте, — помогал с аппаратурой. Все-таки я закончил политех по специальности автоматика и телемеханика.

Поехали Байгали с Батыром, познакомились. Уже на следующий день нам перезванивает директор Пугачевой и зовет выступить в ее концерте в Ташкенте. Нам крышу почти совсем снесло. А в 1989 и в 1990 мы участвовали в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой. Когда нас показали на всю страну, это был второй день рождения для всех нас. Но и Филипп Киркоров спел все-таки «Джулию»?

Я не знаю, спел ли ее Филипп. Ребята рассказывали, что первый вопрос Аллы Борисовны в Москве был о том, зачем мы подарили песню Киркорову. Они сказали, что не дарили ее. Так вот, песню «Джулия» вычеркни! Ох этот болгарин, он нам ещё покажет! Выслушав от друзей и знакомых изрядную порцию нравоучений о том, что глупо расставаться с хорошими поездками, в том числе и за рубеж, хорошими зарплатами, спокойной, наперед расписанной жизнью и т.

В пустой комнате четвертого этажа Казахконцерта, которую музыкантам снисходительно предоставило начальство для репетиций, стояло только два стула, да в углу одиноко валялись истоптанные концертные туфли. Зато в высоко расположенные квадратные окошки светило приветливое восточное солнце и залетал горячий пух шумящих внизу тополей. Потекли долгие дни репетиций, импровизаций, планов и споров, производства самодельного оборудования для концертов, поиска фирменных инструментов тогда, во времена СССР, дефицит был на все, кроме обещаний скорой хорошей жизни при коммунизме , создания новых песен, словом, творческие будни. Сданная со второго захода строгой министерской коммиссии концертная программа новой группы давала возможность гастролировать, но ощутимых дивидентов не приносила: зарплату с концерта платили мизерную и фиксированную, неважно сколько пришло зрителей и в какой загранице ты выступал. Чтобы развеять свои грустные мысли по поводу препятствий на тяжком пути к публике, Боря Байгали и Батыр включили микрофон, клавишные и стали наигрывать какие-то ритмы, напевать первые приходящие в голову мелодии: virgin, virgin девственница, девственница.. Фигура понравилась и музыканты, увлекаясь стали продолжать ее дальше.

Когда в репетиционной появились все остальные, песня была почти готова. Попса, — сказал Владимир, — в нашей нью-вэйв программе песня будет выбиваться, это не совсем наше. С новорожденной еще поигрались, и записали ее на маленький кассетный магнитофончик. В то время каждое общение с заезжими гастрольными группами среди которых было немало знакомых музыкантов часто начиналось с этого маленького магнитофончика. Каждый ставил прослушивать свои творческие опыты, потом все это обсуждалось, обмусоливалось, раскладывалось на части, вообщем, анализировалось. Слушали, конечно, и новую песню, всегда с неизменной реакцией: да это же хит, надо ее двигать дальше!

Настало время написать для песни слова. Посыпались предложения: а может, на английском, а может про девственницу написать? Решили, все-таки, найти какое-то подходящее слово для припева, а потом от него оттолкнуться.

Ее приход в марте 2005 года стал глотком свежего воздуха для группы: музыканты были покорены ее талантом, темпераментом и невероятным обаянием, и сами словно сбросили пару десятков лет. С Кети Топурия у группы открылось второе дыхание Первая же композиция «Улетаю», записанная с Кети, стала безусловным хитом 2005 года , за который коллектив получил множество призов и наград. Стало ясно, что у «А-Студио» началась новая жизнь, и группа не собирается сдавать свои позиции. Радость от покорения новой вершины омрачила смерть гитариста и композитора Баглана Садвакасова, погибшего в автокатастрофе в 2006 году.

На фото: Баглан Садвакасов слева и Булат Сыздыков В 2015 году группа торжественно отметила 25-летие грандиозным концертом в Кремле, в организации которого им помог старый приятель Грэг Уолш. В представлении приняли участие звезды российской эстрады, которые исполнили их лучшие песни. Запись выступления вышла отдельным альбомом «Концерт в Кремле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий