Новости госуслуги центр занятости

Граждане, пропустившие назначенную дату посещения центра занятости без уважительных причин, не могут быть признаны безработными. Всвязи со сложной ситуацией из-за коронавируса встать в службу занятости можно только через сайт через госуслуги. Позитивная новость в том, что подать заявление на пособие по безработице можно в онлайн режиме на Госуслугах.

Центр занятости рассказывает, как искать работу при помощи сайта Госуслуг

Как встать на учет в Центр занятости населения через Госуслуги После выполнения последовательности действий, указанной в инструкции, как встать на учет на биржу труда, нужно проверить статус заявления и выбрать адрес ближайшего по удаленности центра занятости.
Когда россияне поверят службам занятости место оказания услуги и центр занятости (независимо от вашего фактического нахождения выберите на карте ближайший к вашему адресу постоянной регистрации центр занятости).
Как встать на учет по безработице на биржу труда через Госуслуги? Североуральский центр занятости населения рассказывает, что получить услугу “Информирование о положении на рынке труда в Свердловской области” можно при помощи Портала государственных услуг

Как встать на учёт в Центр занятости онлайн?

Труд и занятость. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края. Краевой центр занятости населения. На Интерактивном портале Департамента по труду и занятости населения ведутся технические работы. Центр занятости населения регистрирует гражданина в целях поиска подходящей работы не позднее одного рабочего дня после принятия заявления. место оказания услуги и центр занятости (независимо от вашего фактического нахождения выберите на карте ближайший к вашему адресу постоянной регистрации центр занятости).

Как встать на учет в Центр занятости населения через Госуслуги

Совещание состоялось под руководством заместителя руководителя Роструда Дениса Васильева в режиме видеоконференции. На совещании обсуждены вопросы перехода с 1 января 2022 года работы центров занятости населения на ЕЦП «Работа в России». Как отметил Денис Васильев, столь масштабное реформирование деятельности центров занятости населения проводится во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. Путина и по своим масштабам, сравнимо с реформами государственной службы занятости населения в начале её становления.

На это, как правило, уходило немало времени. Теперь подача заявлений о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется через личный кабинет на единой цифровой платформе «Работа России» trudvsem. При отсутствии технической возможности подать заявление в электронной форме гражданин может лично в центре занятости населения Новосибирского района - г.

В итоге сейчас есть три варианта постановки на учет: онлайн через Госуслуги; онлайн на портале «Работа России»; лично в Центре Занятости по месту жительства. Независимо от способа обращения собирать справки о среднем заработке не нужно. Решение о постановке на учет в любом случае принимает ЦЗН.

Он запрашивает информацию о доходах заявителя в СФР. Размеры пособий Размеры пособий регулярно индексируют. Так, в 2024 году минимальный размер выплаты составляет 1611 рублей, а максимальный — 13 738 рублей Минимальное пособие назначат, если: за последний год отработано официально менее 26 недель; человек уволен с работы более 1 года назад и не вставал на учет по безработице; безработный направлен на курсы от ЦЗН и снят с них по причине прогулов; соискатель впервые ищет работу, но детей-сирот это не касается. Если вы не относитесь к указанным выше категориям, то применяют специальную схему расчета пособия. Но при этом есть определенный потолок в 13 738 рублей. Даже если расчеты показали, что вам положено 20 000, вы все равно получите 13 738. И если с момента постановки на учет прошло 3 месяца, а безработный так и не устроился на работу, с четвертого пособие снижается до максимальных 5370 рублей. Кто не сможет встать на биржу труда Не все россияне без работы и официального дохода могут встать на биржу труда. Есть исключения.

Пособие не положено: занятым по трудовому договору; ИП или учредителям фирм, даже если дохода нет; занятым в подсобных промыслах; военным, которые служат по контракту; не работающему из-за временной нетрудоспособности или по иной уважительной причине; учащимся очной формы обучения; При обнаружении любого из этих статусов в постановке на учет и в пособии откажут. Как встать на биржу через Госуслуги Теперь рассмотрим сам процесс дистанционной постановки на учет на биржу труда. Обратите внимание, что для подачи онлайн-заявления нужны реквизиты банковского счета, куда ЦЗН будет перечислять деньги. Это не номер карты, а именно полные реквизиты расчетного счета. С 1 июля 2020 года пособия можно получать только на счета, к которым привязана карта МИР , или на счет без карты.

Обратите внимание!

Постановка на учет в центр занятости онлайн, то есть, полностью в удаленном режиме возможна исключительно для жителей Москвы, однако чаще всего в местных Центрах занятости населения практикуется постановка комбинированного типа. Кто может встать на учет Возможность зарегистрироваться на бирже труда имеет каждый трудоспособный гражданин, не имеющий заработка, однако готовый к поиску работы и к тому, чтобы к ней приступить. Согласно ст. Пример Николай решил встать на учет как безработный в Центре занятости населения, однако он слышал, что это возможно только при отсутствии заработка. Он посчитал, что полученное им выходное пособие за два месяца — это заработок, однако на бирже труда ему объяснили, что речь идет о доходе, который заработком не считается. Определенная категория граждан относится к числу занятых — они не могут стать официально на биржу труда и не могут получать пособие по безработице даже в том случае, если не заключали трудовой договор.

Как получить статус безработного До 2020 года при постановке на учет в ЦЗН нужно было предъявлять паспорт, аттестат или диплом, а те, кто работал ранее, должны были предоставлять справку с места работы о заработке за прошедшие три месяца плюс трудовую книжку. С 2021 года в России не используются бумажные трудовые книжки — вся информация фиксируется в цифровом формате.

Как встать на биржу труда в 2024 году и сколько денег можно получить: пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция, как через Госуслуги стать на учет в Центре занятости. Новости Новости центров занятости населения СМИ о нас. Рассказываем о том, какой минимальный и максимальный размер пособия по безработице в 2023 году, как встать на биржу труда и почему Центр занятости может отказаться ставить гражданина на учет. Центр занятости населения проводит перерегистрацию Вас в качестве безработного. Сама услуга центра занятости включает в себя. место оказания услуги и центр занятости (независимо от вашего фактического нахождения выберите на карте ближайший к вашему адресу постоянной регистрации центр занятости).

Как подать заявление в центр занятости через Госуслуги

Центр занятости рассказывает, как искать работу при помощи сайта Госуслуг Поэтому у многих граждан возникает актуальный вопрос, как встать на биржу труда через Госуслуги дистанционно и подать всю информацию онлайн.
Новосибирской области ОПРОС граждан обратившихся в центры занятости населения.

Встать на биржу труда через Госуслуги

При этом гражданину будет оказано содействие в оформлении заявления в электронной форме. Подробная инструкция по заполнению заявления Инструкция по постановке на учет в качестве безработного онлайн через Портал «Работа в России». Кликнуть на синий баннер «Подать заявление на выплату пособия по безработице онлайн» или красный баннер в верхней части страницы «Встать на учет в качестве безработного «Подать заявление». Кликнуть по ссылке красного цвета в правой части экрана «Оформить пособие по безработице». Откроется страница «Вход для соискателей» для входа в систему через Портал государственных услуг по ссылке красного цвета «Войти».

Зарегистрировано — означает, что заявление поступило в Центр занятости, и гражданин получил статус в качестве ищущего работу. Дозаполнить сведения — означает, что некоторые данные устарели или соискатель подал недостаточно сведений для подбора вакансии. После внесения изменений нужно снова нажать кнопку «Отправить заявление». Запрос сведений — портал Госуслуги отправил запрос на обработку данных и проверку достоверности информации в Пенсионный фонд. Недостаточно сведений — может отсутствовать информация об увольнении с последнего места работы или заявление оформлено ненадлежащим образом. В этом случае портал не имеет возможности поставить на учет по безработице. Вакансии предложены — есть доступные вакансии по предоставленным критериям, а резюме отправлено потенциальному работодателю. Отследить информацию можно в личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения». Назначение пособия — Центр занятости официально признал заявителя безработным и одобрил выплату пособия. Отказано в пособии — Центр занятости не признал заявителя безработным, в выплате пособия отказано. После получения желаемой должности гражданин автоматически получает статус «Трудоустроен».

Указать центр занятости «Верхнепышминский» 5. Государственные услуги гражданам.

На «Работе России» и на госуслугах сначала заполняете заявление для постановки на учет. В форме на госуслугах теперь нужно ответить на понятные вопросы — вместо того чтобы самостоятельно изучать закон и наугад вносить данные Если нет права на пособие, об этом станет известно еще до заполнения заявления Если за 11 дней не получится найти работу, назначается пособие. Получать его можно только на карту «Мир» или счет без карты. При этом нужно два раза в месяц отмечаться в ЦЗН и откликаться на предложенные вакансии.

Как оформить пособие по безработице на портале госуслуг

Теперь подача заявлений о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется через личный кабинет на единой цифровой платформе «Работа России» Центр занятости населения Санкт‑Петербурга проходит модернизацию в рамках национального проекта «Демография». Для постановки на учет по безработице в Центре занятости Правительство продлило дистанционную форму до 31 декабря — зарегистрироваться на бирже труда и получить пособие по безработице можно через Госуслуги. Услуга позволяет подать заявление и зарегистрироваться в качестве безработного в Центре занятости населения города Москвы, оформить пособие по безработице, а также получить список подходящих вакансий по запросу.

Встать на биржу труда через Госуслуги

Для соискателей были организованы профтуры и интервью, на которых сотрудники предприятия рассказали об особенностях работы, требованиях к работнику и условиях труда, выявили заинтересованных кандидатов. Далее проводились индивидуальные собеседования, в результате были отобраны 17 стажеров. В рамках городской программы стажировок для инвалидов частично компенсировалась зарплата стажеров и наставника. За время стажировки кандидатам удалось пройти адаптацию и приобрести все необходимые для работы навыки. С помощью Службы занятости работодатель не только закрыл потребность в массовом подборе персонала, но также минимизировал издержки на поиск, найм, адаптацию сотрудников и выполнил квоту на трудоустройство людей с инвалидностью.

На открывшейся странице нажмите красную кнопку «Подать» рядом с заголовком «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».

Шаг 2 В открывшейся форме заявления в блоке «Личные данные заявителя» проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России». Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на Портале «Работа в России». Заполните доступные к изменению поля. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Шаг 3 В блоке «Резюме» выберите Ваше резюме из списка. Если ранее Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите ссылку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Здесь необходимо указать желаемый заработок, профессию, сферу деятельности и контактную информацию.

У вас будет 3 рабочих дня, чтобы посетить Центр и загрузить документы в Личный кабинет гражданина в системе Flow. В инструкции узнаете, какие документы необходимо предоставить вашей категории. При посещении Центра занятости они должны быть у вас при себе. Загрузите в Личный кабинет гражданина в системе Flow подписанные документы для зачисления в образовательную организацию заявление, договор с образовательной организацией, согласие на обработку персональных данных Внимание: после заключения договора с образовательной организацией оригинал документа необходимо отправить по почте на адрес образовательной организации. Подпишите трехсторонний договор о намерениях на оказание образовательных услуг: 6.

Внимание: вы можете перейти к этому этапу, если ваш текущий или новый работодатель зарегистрирован на портале «Работа России» и вы получили от него согласие на обучение. Если он еще не зарегистрирован, это можно сделать по подробной инструкции по ссылке. Воспользуйтесь рекомендациями по получению согласия на обучение от работодателя: как построить разговор и написать мотивационное письмо. Не могу подать заявку на сайте, что делать? Если вы отправляли заявку с мобильного телефона, попробуйте сделать это с компьютера Смените браузер: если отправляли из Chrome, попробуйте Opera или любой другой браузер Очистите кэш браузера Меню — История — Очистить историю — галочка «Очистить изображения и данные» Проверьте, включены ли расширения или приложения в браузере, влияющие на трафик: VPN, прокси, антиреклама и т. Отключите их Если шаги выше не помогли, попробуйте подать заявку еще раз спустя время Не могу отправить заявку на портале «Работа России», что делать? Постарайтесь вспомнить, не подавали ли вы заявку ранее на другую программу обучения. Если вы уже обучались в прошлом году, вы не сможете пройти обучение, так как принять участие в проекте можно один раз. К сожалению, на портале «Работа России» иногда происходят технические неполадки.

Мы не можем на это повлиять, попробуйте подтвердить заявку через некоторое время. Вы можете обратиться в техподдержку портала. Что делать, если не подходит аккаунт Госуслуг для подтверждения заявки? Вход на портал «Работа России» осуществляется через вашу учетную запись на портале Госуслуг. Участие в проекте можно принять только 1 раз в период до 2024 года. Слушатели, отчисленные за неуспеваемость или нерегулярное посещение занятий без уважительной причины, не смогут принять участие в проекте. Требования к участникам Кто может участвовать в программе? В 2024 году принять участие могут следующие категории граждан: Граждане, ищущие работу или трудоустроенные Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости Граждане до 35 лет включительно, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации Граждане до 35 лет включительно, не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву Граждане до 35 лет включительно, не имеющие среднего профессионального или высшего образования и не обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования Граждане, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях Лица в возрасте 50-ти лет и старше Гражданин предпенсионного возраста Какие документы мне понадобятся для подтверждения категории участника? Для подтверждения категории и участия в проекте вам понадобятся следующие документы: Граждане, ищущие работу или трудоустроенные : Паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий.

Копия трудовой книжки или документ, ее заменяющий. Вы можете получить выписку, даже если никогда не были трудоустроены. Безработные граждане: Паспорт гражданина РФ или документ, его замещающий Копия трудовой книжки или документ, ее замещающий Граждане до 35 лет включительно, которые ищут работу уже 4 месяца с даты завершения обучения: Паспорт гражданина РФ или документ, его замещающий Трудовая книжка или документ, ее замещающий Справка извещение о состоянии лицевого счета из ПФР в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления Справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из ФНС. Документ об образовании и или о квалификации, или документ, заменяющий их. Оставьте заявку на сайте tgu-dpo. Зарегистрируйтесь на портале «Работа России». Войдите с помощью портала «Госуслуги». Создайте и заполните резюме на портале «Работа России». Создайте заявление на портале «Работа России».

Выберите категорию «Я ищу работу и не претендую на признание безработным» и прикрепите к заявлению заполненное резюме.

Как следует из отчёта Росстата о социально-экономическом положении в стране, на сентябрь в России числилось 75,6 миллиона работоспособных людей. Из них 3,3 миллиона не имели работы, что на миллион меньше, чем в начале года. На учёте в службах занятости в январе было 2,7 миллиона человек, а к сентябрю их число снизилось до 1,1 миллиона. В течение сентября через службы занятости работу нашли 119,3 тысячи человек, что на 42,6 процента меньше прошлогоднего сентября, отметил Росстат. При этом, согласно исследованию Росстата, в сентябре свыше 70 процентов безработных предпочли искать работу через родственников и знакомых. Пострадавшим на работе помогут реабилитационные менеджеры О том, что личные связи остаются главным инструментом поиска работы, говорят и другие данные. В феврале этого года в опросе, который проводил сервис Работа. Примечательно, что службы занятости в числе вариантов ответов вообще не фигурировали.

Летом 2019 года подобный опрос провёл аналитический центр НАФИ.

Правительства Хабаровского края

Заявление на получение пособия сформируется автоматически. При этом в него подтянутся ваши основные данные, которые уже есть на «Госуслугах». Вручную нужно будет внести сведения о регионе, в котором вы зарегистрированы, об образовании, информацию о несовершеннолетних детях, свой социальный статус например, инвалид или ребенок-сирота , информацию о последнем месте работы и причину увольнения. Укажите способ, которым вам будет удобно получать пособие. Можно выбрать счет в банке или почтовое отделение. Нажмите кнопку «Подать заявление». Регистрация безработного: «Госуслуги» и «Работа в России» Фото: gosuslugi. Информация о результатах ее рассмотрения появится у вас в личном кабинете. Получить статус безработного и оформить пособие можно аналогичным образом и с помощью портала «Работа в России»: Перейдите на сайт по адресу trudvsem. Авторизуйтесь с помощью учетной записи на «Госуслугах». Кликните на окошко со своим именем и в выпавшем меню нажмите кнопку «Оформление пособия».

Перейдите по ссылке «Заявление о предоставлении гражданину госуслуги по содействию в поиске работы». Проверьте правильность данных, указанных в заявлении. Они автоматически подтягиваются с «Госуслуг». Поэтому если вы обнаружите ошибку, то ее сначала нужно исправить на «Госуслугах» и только после этого продолжить регистрацию на trudvsem. Перейдите к графе «Резюме».

Дистанционная регистрация граждан в целях поиска подходящей работы Уважаемые граждане! Гражданину достаточно заполнить заявление и резюме на сайте, чтобы центры занятости населения начали поиск подходящих вакансий.

Все программы федерального проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан. Нет никаких дополнительных платных услуг. Можно выбрать несколько программ обучения? Нет, можно обучиться только по одной программе в рамках проекта. Обучение Есть ли возможность полностью дистанционного обучения? Можно ли пройти обучение по нескольким программам? Нет, участнику проекта можно проходить обучение только по одной программе. Где можно посмотреть программу обучения? Программу обучения можно изучить, перейдя на сайт отдельного курса. Для этого воспользуйтесь нашим каталогом. Когда начинается обучение? Зависит от конкретной программы и укомплектованности групп. Обучение начинается при наборе групп, о чем образовательная организация оповестит вас. Какие образовательные организации участвуют в программе? Список образовательных организаций и вузов-партнеров проекта очень широкий. Вы можете ознакомиться с полным списком на нашем сайте в разделе «Проект сотрудничает с ведущими вузами и компаниями». Все программы проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан. Форма обучения по программам очная или заочная? По большинству программ форма обучения очно-заочная с применением дистанционных технологий. Эта форма подразумевает онлайн-обучения без посещения образовательной организации. Что такое «программа повышения квалификации» и «программа профессиональной переподготовки»? В чем разница? Есть два вида программ дополнительного профессионального образования — программа повышения квалификации и программа профессиональной переподготовки. Разница в названиях программ обусловлена количеством часов обучения: Программа повышения квалификации — обучение продолжительностью не более 144 часов Программа профессиональной переподготовки — обучение продолжительностью более 256 часов Программа повышения квалификации предполагает, что у меня уже должно быть образование по программе, которую я выбираю? Наши программы обучения рассчитаны и на новичков, которые только начинают свое знакомство с новой сферой, и на опытных специалистов, которые хотят получить новые навыки. Чтобы принять участие, вам не нужно иметь образование в сфере выбранной программы. Например: вы получили высшее медицинское образование, но хотите пройти программу повышения квалификации «Web-программист: с нуля до первых проектов». Чтобы стать web-программистом, вам не нужно иметь знания в этой отрасли, вы можете обучаться полностью с нуля. Какой документ я получу по итогам прохождения обучения? Вы получаете документ об образовании в зависимости от выбранной программы обучения: Программа повышения квалификации — удостоверение о повышении квалификации Программа профессиональной переподготовки — диплом о профессиональной переподготовке Документ выдается образовательной организацией, которая проводила обучение. Как я получу свой документ об образовании? Если вы обучались дистанционно, то документ об образовании отправляется на вашу почту. Если у вас были очные занятия, то информацию о том, как вы можете забрать документ об образовании, вы получаете от своей образовательной организации.

Проверьте Ваш номер телефона и нажмите кнопку «Верно». При необходимости Вы можете его отредактировать. Проверьте Ваш адрес электронной почты и нажмите кнопку «Верно». Проверьте Ваш адрес фактического проживания и нажмите кнопку «Верно». Обратите внимание! Обновить ИНН Вы можете в личном кабинете.

Как встать на учёт по безработице

место оказания услуги и центр занятости (независимо от вашего фактического нахождения выберите на карте ближайший к вашему адресу постоянной регистрации центр занятости). Услуги центра занятости населения оказываются при наличии подтвержденной учётной записи портала госуслуг. Сама услуга центра занятости включает в себя. Модернизацию центров занятости населения в 2024 году проведут еще в 12 регионах России.

Проект реализуется при поддержке

  • Запись в центр занятости через Госуслуги в 2023 году
  • Службы занятости будут работать по-новому
  • Удмуртской Республики. Контакт–центр: (3412) 22-18-20
  • Свердловской области
  • Госуслуги службы занятости доступны онлайн
  • Записаться в центр занятости онлайн

Оформить пособие по безработице теперь можно через «Госуслуги»

Например, инвалиды, лица, освобожденные из мест лишения свободы, люди предпенсионного возраста, беженцы и вынужденные переселенцы, уволенные с военной службы, и члены их семей, одинокие и многодетные родители несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, пострадавшие от чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф. Также в документе речь идет о временном трудоустройстве граждан от 18 до 25 лет со средним специальным или высшим образованием, ищущих работу в течение года после выдачи им дипломов. С переездом или без Третий документ Минтруда устанавливает стандарты, по которым служба занятости будет помогать работодателям с подбором сотрудников. Работодатель должен разместить на платформе «Работа в России» вакансии и подать в службу занятости заявление о содействии в подборе сотрудников. После этого система автоматически сформирует перечень подходящих кандидатов — не более десяти человек на одну вакансию — и отправит его организации не позднее одного рабочего дня после подачи заявления. Если подходящих под вакансию кандидатур нет, служба занятости уведомит об этом работодателя в течение одного рабочего дня. Она также отметила, что по новым правилам людям могут предоставить как подходящие вакансии в своем регионе, так и в других субъектах, — с программой поддержки переезда работника. Однако переезжать или нет — человек решает сам.

На портале размещена детальная инструкция оформления заявки на соцвыплаты , разместить свое резюме или объявление о наборе сотрудников на предприятие. Чтобы решить иные вопросы, связанные с потерей места работы и поиском новой должности, нужно обращаться в Центр занятости по месту регистрации. Регистрация на прием в центр занятости через портал Госуслуги Функционал портала Госуслуги позволяет подать заявку на выплаты по безработице через интернет. Для заявки нужно предъявить: Фотографию или скан паспорта заявителя с данными об актуальном местом регистрации; Диплом или иной документ, подтверждающий образование и наличие навыков для работы; Цветные фотографии или сканы первой и последней отметки о месте работы в трудовой книжке заявителя; Реквизиты банковской карты заявителя, на которую он хотел бы получать средства.

Чтобы оформить получение пособия по безработице, гражданину необходимо указать актуальный номер счета, банковский идентификационный код БИК и номер корреспондентского счета. Свои реквизиты можно узнать в банке или приложении банковской организации. Номер банковского счета не следует путать с номером карты, который указан на лицевой стороне. Номер счета в банке - двадцатизначный. Взаимодействие безработного и сотрудников центра занятости После того, как гражданин подал заявку на выплаты по безработице, сотрудник центра занятости может потребовать недостающую информацию или позвонить для уточнения иных вопросов.

Срок принятия решения по каждой заявке составляет одиннадцать календарных дней.

Теперь услуги в области содействия занятости в электронном виде можно получить также и на портале Госуслуг. Для граждан это означает удобный формат в получении государственных услуг, а для сотрудников служб занятости — улучшение качества и оперативности обслуживания», — отметил заместитель руководителя Роструда Денис Васильев. Сегодня в электроном виде можно получить такие услуги как поиск работы, подбор работников, профориентация, организация временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан, организация прохождения профессионального обучения и другие услуги в сфере занятости населения.

Создавая личный кабинет, гражданин РФ предоставляет личные данные и дает согласие на их обработку. Для подтверждения учетной записи необходимо иметь мобильный телефон с российским номером, на который придет СМС с одноразовым кодом. Авторизация в системе возможна после подтверждения учетной записи. В личном кабинете следует выбрать раздел «Работа и занятость». Шаг 2. После перехода в раздел «Работа и занятость» нужно найти в списке «Услуги», далее выбрать пункт «Содействие в поиске работы и сотрудников» и найти строку «Содействие в поиске подходящей работы».

Шаг 3. После перехода на строку «Содействие в поиске подходящей работы» откроется список электронных услуг, где следует выбрать подходящий пункт. Для работодателей — «Поиск сотрудников». Когда нужная вакансия найдена, следует открыть подробную информацию об услуге. Это делается при нажатии клавиши «Получить услугу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий