«Смерть поэта». Потом, ближе к середине осени, думаю, выпустим альбом кавер-версий. Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным. Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным. Дизайн данного релиза также выполнен с участием его автора, а само авторство в этой накрепко сцепленной, будто родственными узами, связке Горшенёв-Есенин.
Другие статьи по тегам
- ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН - ДУША ПОЭТА (LP)
- ГОРШЕНЕВ - ЕСЕНИН
- О философии творчества
- «Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»
«Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»
Об этом сообщается на официальном сайте группы «Кукрыниксы». Как сообщается, концерт будет состоять исключительно из композиций двух сольных альбомов Алексея Горшенева — «Горшенев — Есенин. Душа поэта» и «Горшенев — Есенин. Смерть поэта». Место проведения концерта еще уточняется.
Сегодня мы вернулись в родной Питер переполненные эмоциями. В период подготовки к этому концерту, мы немного подзабыли и затянули с одним очень важным вопросом: нашим новым клипом на песню «ДОРОГАЯ». Теперь чувствуем небольшой долг перед нашими поклонниками за затянувшуюся паузу, спешим вам сообщить, что сегодня 15 октября, в 12-00 на «Нашем Радио» состоялась долгожданная премьера клипа!
Приношу свои извинения перед ними, но я не приношу свои извинения перед кучей агрессивных фанатов, которые на меня заагрились разозлились. Накануне вдова музыканта Ольга обвинила девушку в том, что она со своими друзьями распивала спиртные напитки на могиле певца и устроила там эротическую фотосессию.
Алевтина выразила непонимание того, что многие поклонники музыканта, по рассказам ее друзей, совершают «аморальные вещи» и распивают спиртные напитки на могиле Горшенева, но осуждают ее за эротическую фотографию. Девушка объяснила, что она не хотела надругаться над местом захоронения музыканта, ведь там «очень крутая энергетика».
Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило!
Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой.
Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени.
Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь.
Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь.
Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче.
А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.
Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы.
У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.
Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже.
Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил.
Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет.
Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует.
Горшенёв- Есенин listen online
Мы люди народного ополчения. Заказники рок-музыки смотрятся несколько непонятно, не для каждого коллектива это нужно и интересно. Если, к примеру, «Чиж и Ко» смогут еще сыграть акустику, то рокеры — они долбят в душу или в мозг. Зачем человеку, который употребил «Джек Дэниэлс» 0,7 в одно лицо — это все нужно? К чему им композиция «Никто» например? А вот композиция «В Питере пить! Вот вам и ответ. Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых. Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция «возвращения к корням». Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»? В нашей истории нет лестничного этапа развития.
Все идет по наитию и все совершенно случайно. Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки. Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта». Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»? И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина? Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы — это специальная программа, она была написана для концертных выездов. На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую.
Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно. Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект «Есенин» завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал. А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет?
Это первая рок-звезда. Он мне был интересен, как человек. Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством. Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти.
Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. Приходилось ли вам играть на заказных концертах? Мы никогда не играем заказники, которые несут львиную долю попсового гонорара.
Мы люди народного ополчения. Заказники рок-музыки смотрятся несколько непонятно, не для каждого коллектива это нужно и интересно. Если, к примеру, «Чиж и Ко» смогут еще сыграть акустику, то рокеры — они долбят в душу или в мозг. Зачем человеку, который употребил «Джек Дэниэлс» 0,7 в одно лицо — это все нужно? К чему им композиция «Никто» например? А вот композиция «В Питере пить!
Вот вам и ответ. Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых. Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция «возвращения к корням». Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»? В нашей истории нет лестничного этапа развития. Все идет по наитию и все совершенно случайно.
Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки. Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта». Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»? И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина?
Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг.
У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.
Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.
Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.
Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.
О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.
Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано.
К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь.
Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого?
Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?
Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен.
Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому.
Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно.
Новости Премьера клипа на песню «Дорогая» с сольной работы «Горшенёв-Есенин».
Уважаемые друзья! Спасибо всем, кто посетил наш Большой Юбилейный концерт в Москве.
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
Журналистка обвинила Горшенева в матерных песнях | Пикабу | В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. |
ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (2ч) - смотреть бесплатно | 87 фото | Фото и картинки - сборники. |
Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ | тэги: горшенев, есенин, киш, король и шут, смерть, умер. |
Концерт Алексея Горшенева «Есенин»
Душа поэта (Альбом 2012) Есенин Кукрыниксы - Есенин (Live). Концерты прошли при участии музыкантов проекта «Горшенев» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Как Есенин ворвался на рок-сцену / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 6 октября 2023 года в ДК имени Ленсовета, по адресу. Солист группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев закончил работу над проектом «Горшенев-Есенин. Душа поэта».
Алексей Горшенёв ("Кукрыниксы"): «По себе людей судят!»
Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина | | отрывок концерта проекта "Горшенёв" на стихи Сергея Есенина, который проходил в честь дня рождения Великого поэта, в концертном зале "Известия Hall", 7 октября 2023 года. |
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!» | Концерты прошли при участии музыкантов проекта «Горшенев» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Как Есенин ворвался на рок-сцену / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН. |
Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве | Певец Алексей Горшенев на предстоящем зимнем концерте в Москве представит хиты своего нового проекта «Горшенев» и группы «Кукрыниксы». |
Горшенёв- Есенин listen online | Алексей Горшенев на фестивале «Доброфест» в Ярославской области: «Есенин для меня – прежде всего друг». |
Проект Горшенев. Афиша. | Девушка, осквернившая могилу фронтмена рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, принесла извинения семье музыканта. |
«Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»
И был приятно удивлён тем, что Алексей Горшенёв сумел сочинить к стихам Сергея Есенина прекрасные мелодии и почти не испортить их рок-аранжировками. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. 30 апреля грандиозным завершением недели Серебряного века стала музыкально-театральная постановка «Жизнь поэта» проекта «Горшенев – Есенин» при участии группы «Кукрыниксы». В составивших пластинку песнях лидер коллектива Алексей Горшенёв обращает внимание на суть творческой личности. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве
Есенин. Душа поэта. Алексей Горшенев Есенин. Душа поэта. Презентация программы "Горшенев-Есенин" пройдет в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2013 года (дата, место и время будут уточнены). Душа поэта (Альбом 2012) Есенин Кукрыниксы - Есенин (Live). Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.
Билеты на концерт Алексея Горшенёва: «Есенин»
Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшенёвым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Необычный формат, проникновенные стихи и мелодия, камерность площадок и уникальность момента — не пропустите концертные шоу «Есенин»!
Об этом «Газете.
Ru» рассказали в пресс-службе коллектива. Фанатам пообещали «большую электрическую программу», в рамках которой прозвучат как песни проекта «Горшенев», так и хиты коллектива «Кукрыниксы». Мероприятие состоится 16 декабря в столичном клубе «1930 Moscow».
Например, по занятию или настроению. BandLink добавил Spotify в раздел аналитики «Фанбаза» Новая опция BandLink позволит артистам лучше понять распределение своей аудитории и эффективнее продвигать новые релизы. Раздел аналитики «Фанбаза», который сервис для артистов BandLink представил на мартовском СаундЧеке, дополнился новой площадкой. Теперь музыканты получат возможность отслеживать динамику аудитории не только на Яндекс Музыке, YouTube и Вконтакте, но также в стриминговом сервисе Spotify.
Если кто-то начинает становиться идиотами, чтобы не упасть в грязь лицом, я начинаю стебаться; а тех, кто гребёт звёздную болезнь лопатой, я избегаю», — признался Горшенёв. Видео опубликовано My Life. My Fotos. Меньше флагов — лучше видна сцена, и это очень здорово. С технической точки зрения всё становится только лучше. Стало больше меню — например, сегодня я ел плов. Наверное, скоро заасфальтируют подъезды, чтобы люди не ездили по грязи. Полиция стала вежливее.
ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН
До конца года «Кукрыниксы» выступят с «есенинскими» музыкальными спектаклями в Екатеринбурге, Ижевске и Челябинске. Я использую жесткую гитару там, где того требует само произведение — например, в композиции «Отрава» и «Черный человек». Этот инструмент точно передает особое ощущение — жужжащее, жгучее, беспокойное и мучительное, и это важно показать. Важно, что композиции сделаны не в одном стиле, они передают разнообразные состояния — и такая многогранность пропагандировалась и самим поэтом. Такая палитра чувств будет понятна и близка любому творческому человеку. Антон Ляшенко, актер санкт-петербургского «Небольшого драматического театра Льва Эренбурга», исполнитель роли Поэта в спектакле-концерте: — Мы не пытались «клонировать» Сергея Есенина, сделать его «ходячий слепок» на сцене.
Это не так просто, как кажется со стороны. В общем, пока мы играем на разных площадках. Возможно, когда-нибудь состоится общий концерт, а пока мы встречаемся с ребятами в других проектах. Потом я сам ушел в армию, а после нашел свою творческую тему, как всегда и хотел.
В 1997 году появилась команда «Кукрыниксы» и в группе «Король и Шут» я больше не играл. Вы просили брата помочь вам, хотя бы советом? Панкер директор группы «Кукрыниксы». Когда нам негде было репетировать, Поручик на свой страх и риск пускал нас во Дворец культуры имени Кирова, за что я ему до сих пор очень благодарен.
Но мы никогда не стремились использовать имя «Короля и Шута», мне хотелось развиваться самостоятельно. Жизнь артиста не похожа на жизнь рядового человека: в ней мало адекватного, все галопом, все как будто вчера. Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного.
В этом я даже не сомневаюсь! Как он оценивал вашу музыку? Помню, когда еще не было названия «Кукрыниксы», мы с Мишкой стояли на балконе, курили и придумывали вместе разные названия для групп. Вот это было весело!
Вообще хорошее название для группы — это половина успеха. Еще помню, мы как-то встретились с Мишкой и я показал ему обложку альбома Myself.
Такое дело! По музыке Алексей не очень далеко ушел от привычного звучания «Кукрыниксов». Стихи интересно и порой неожиданно ложатся на несколько мрачноватую манеру Горшенёва. Однако стоит сразу оговориться, что исполнение и несколько непривычный контекст произведение нисколько не портят.
Вряд ли Горшенёв ставил перед собой цель популяризации имени Есенина, скорее это дань вдохновителю и ответ на так часто задаваемый вопрос, который журналистам теперь придется опускать. Складывается ощущение, что работа с материалом проходила очень осторожно, а стихи — строчка за строчкой — очень бережно накладывались на сложенные в мрачноватые мелодии ноты. Есенинская лирика буквально заиграла новыми красками, так как Алексей, по всей видимости, не старался подать его поэзию в привычном всем варианте, как это делают профессиональные чтецы или же, тем паче, как тому учат в школе. Строки поданы именно так, как их чувствует питерский музыкант, — с неподдельной искренностью и без пресловутого безруковского пафоса. Правда, некоторые меломаны сочли релиз «Смерть поэта» несколько проигрывающим первой части дилогии. Однако никто из критиков не упрекнул Алексея в этом напрямую, отмечая, что во второй альбом вошло преимущественно позднее творчество Есенина.
Так что, пластинка получилась своего рода вторым томом, который не лучше и не хуже, ибо является неотъемлемой частью «Души поэта». Горшенёв уже заявил, что на этом как следует и из названия альбома заканчивает свое исследование классика. Что характерно, альбом был записан на деньги поклонников группы «Кукрыниксы». Достаточная сумма была собрана и на издание второй части — следовательно, материал пришелся слушателям по вкусу. Разговоров об альбоме добавило трагическое совпадение — вскоре после его выхода умер брат Алексея — Михаил, и многие сочли пластинку под таким названием некоторым недобрым предвестием. То ли они есть, то ли их нет.
Вроде вчера ещё были, а сейчас — совсем непонятно.
Звучит «Не ругайтесь», поэт спешно собирает котомку, чтобы уйти странствовать по Руси, не забывая положить в нее и телефон — символ связи с читателями или даже Богом. Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу. А потом «утешает» его походом в кабак, где группа «Кукрыниксы» в пьяном чаду играет в акустике «Дорогую» и «Есенина» «Пой же, пой на проклятой гитаре».
RU, Евгений Стукалин В спектакле красной нитью проводится символика света и тьмы. В начале свежий и полный сил Сергей Есенин предстает перед зрителем в белой пижаме. В середине спектакля он переодевается в костюм, ставший для него похоронным. Появляется то самое зеркало, в котором поэту будет суждено разглядеть Черного человека.
Зажигаемые Есениным белые свечи изломаны и быстро гаснут. Сильнейшее впечатление производит визуализация песни «Не криви улыбку», когда измученный поэт бегает от фонарика своего темного визави. Тот свет, что был некогда внутри, обернулся гибельным лучом вертухая на тюремной вышке.