9 февраля режиссер Кирилл Серебренников сообщил об уходе из «Гоголь-центра» в своём инстаграм. Купить билеты в «Гоголь-центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
«Гоголь-центр» — все: вспоминаем самые обсуждаемые спектакли театра
«Гоголь-центр» прокомментировал слухи о своём закрытии | Кирилл Серебренников, основатель и бывший художественный руководитель «Гоголь-центра», рассказал о закрытии театра в своём Telegram-канале. |
Последний спектакль «Гоголь-центра» при Кирилле Серебренникове | Смотрите видео на тему «Гоголь Центр Закрытие» в TikTok. |
Гоголь-Центр закрывают! Или ещё нет? | Купить билеты в «Гоголь-центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета | Московский «Гоголь-центр» прокомментировал cлухи о возможном слиянии с другим театром. |
В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве | Театр имени Гоголя с 1 июля возглавит режиссер Антон Яковлев. Бывшие худрук Алексей Агранович и директор Алексей Кабешев уволены. |
Московский департамент культуры прокомментировал закрытие «Гоголь-центра»
Аншлаг для «Гоголь-центра» явление привычное, но 1 июля спектакль все никак не начинался — очень много людей и очень продолжительные аплодисменты. Очередь тянулась буквально от самого входа. В фойе все места тоже были заняты — там шла трансляция для тех, кто не смог попасть в зал. Немало людей собралось и у самого здания «Гоголь-центра», причем не все в тот день были с билетами. Многие поклонники и зрители просто пришли попрощаться с любимыми актерами, труппой и запомнить «Гоголь-центр» таким, каким его полюбили.
Точку поставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Молодые актеры, которые туда попадут теперь, будут играть в театре имени Гоголя. Московский департамент культуры настаивает, что все эти почти десять лет с момента прихода Серебренникова пространство им и являлось — по документам, а с 1 июля сменилось только руководство, труппа остается. Кажется, эта версия не вполне совпадает с мнением самих артистов.
Но это не означает, что в нашей жизни глобально что-то изменится. Мы будем продолжать все это делать в любой точке Земли», — сказал актер Александр Кузнецов. Той самой студии, вокруг которой пять лет назад выросло уголовное дело против режиссера о спектакле «Сон в летнюю ночь».
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
А сейчас отсмотрел все основные «программные» спектакли, которые были. Если да, то это может обернуться сильной головной болью для тебя. Если неправда, то намерен как-то обновлять труппу? Приглашать артистов и кого например?
Он сделал это еще в мае. Видимо, он уже готовился к тому, что произойдет в итоге. Но, честно говоря, никакой головной болью это не стало. По сути, это ничего не меняет.
Ведь и от старой труппы, которая была до Центра, осталось немало актеров, которые уже были на бессрочных контрактах. Я принципиально не собирался идти логикой предыдущего руководства, хотел разорвать этот порочный круг и не предлагал никому увольняться. Те, кто хотел уйти, ушли, кто решил остаться — остались. Независимо от срока контракта.
Я попытаюсь все же объединять, а не делить, ну, а там, как получится. Тем более, что сейчас нет необходимости брать артистов в штат, всегда можно позвать кого-то на конкретную роль, когда сочту нужным. Что касается новых молодых, то я уже сейчас начал набор стажеров — профессиональных актеров до 30 лет. Они сразу войдут в работу над новыми спектаклями вместе с постоянными артистами театра и по результатам уже могут войти в труппу полноценно.
Там был свой яркий путь, свой успех, свой лидер и мне кажется правильным, что так в истории этого театра и должно оставаться. Кроме того, по документам, театр официально был с прежним названием.
Уточняется, что за полтора года в театре вышло семь премьер. Несмотря на антиковидные ограничения, в 2021 году «Гоголь-центр» заработал 146 миллионов рублей при бюджетном финансировании в 146 миллионов рублей.
«Жизнь коротка, а любовь и искусство вечны». Как прощались с «Гоголь-центром»
Уже в сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о расформировании театра и превращении его в «Гоголь-центр» [4]. В «Гоголь-центре» работали вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывали собственные проекты и общими силами создавали спектакли, входившие в репертуар театра: Студия «SounDrama» , « Седьмая студия », Компания современного танца Евгения Кулагина и Ивана Евстигнеева « Диалог Данс » Кострома [5] и труппа МДТ им. Также в «Гоголь-центре» работал книжный магазин «Гоголь books» и кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня. Зрителей зазывали в зал громким колокольчиком, с которым появлялся в фойе сотрудник театра, билеты проверяли непосредственно на входе в зал [6].
Также в «Гоголь-центре» работал книжный магазин «Гоголь books» и кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня.
Зрителей зазывали в зал громким колокольчиком, с которым появлялся в фойе сотрудник театра, билеты проверяли непосредственно на входе в зал [6]. На открытие «Гоголь-центра» 2—3 февраля 2013 года прошёл перформанс «00:00», в котором приняли участие все резиденты театра [7]. Бывший на открытии Олег Табаков пошутил, что Серебренников начинает свой театр «не с нуля» [6].
Ранее несколько Telegram-каналов сообщили о том, что руководство «Гоголь-центра» якобы могут отправить в отставку, а сам театр объединить с другим культурным учреждением. Такие выводы, по всей видимости, были сделаны в связи с отменой показов балета «Нуреев» Кирилла Серебренникова в Большом театре. Постановки должны были состояться 6, 7 и 8 мая.
Все, — пишет Серебренников. А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского. Тогда в Театре на Таганке спектакль прошел три раза и был сразу закрыт властью.
Теперь они решили закрыть театр. За позицию.
«Плачем»: народ устроил истерику из-за «Гоголь-центра»
Он трудится 5 дней в неделю, по 8 часов в сутки, с переработками. Башмачкин нашёл смысл жизни в своей работе, и для него главное — не выбиться из своего спокойного жития. Своим спектаклем мы хотим показать, что можно выйти из привычных координат, ориентированных на работу, на вещи — на ту же шинель. Ведь на самом деле и работа, и вещи не так важны, и без них можно быть достойным человеком, жить, дышать, любить и крепко стоять на ногах», — говорит режиссёр Арина Бессергенева.
Напомним, что сам художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников с августа 2017 года находится под домашним арестом. Его обвиняют в организации хищения крупной суммы бюджетных средств.
Московский театр "Гоголь-центр" выступает на сцене "Deutsches Theater" в Берлине. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Алексея Аграновича в должности художественного руководителя сменил Антон Яковлев, директором стал Александр Бочарников. С 2012 года театр работал под брендом "Гоголь-центр", в 2012-2021 годах театр возглавлял режиссер Кирилл Серебренников.
Вот, о чем речь идет. Это действительно ваше право, но при этом не пропагандируйте. Посты в соцсетях. А что, вы этим постом в соцсетях будете пропагандировать спектакль очередной в «Гоголь-центре», о том, что приходите на этот спектакль, где показывается… Если человек рассказывает открыто о себе, это не считается пропагандой», — сказала она. По словам Останиной, законопроект запрещает не только пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, но еще и пропаганду отрицания семейных ценностей, например, движения чайлдфри.
При этом речь идет о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и о запрете пропаганды отрицания традиционных семейных ценностей. Вот мы именно так и формулируем.
«Гоголь-центр» открыл онлайн-платформу, где будут показывать спектакли из репертуара театра
Несмотря на то, что в 2022 году Гоголь-центр был закрыт и покинул здание на Казакова 8, нам важно продолжать. В «Гоголь-центре» не могут опровергнуть слухи о возможном закрытии. Новости. Агранович – зрителям "Гоголь-центра": "Я говорю вам до свидания". 23 и 24 июня на Большой сцене Гоголь-Центра состоятся премьерные показы спектакля «Берегите ваши лица» режиссера Саввы Савельева.
Московский «Гоголь-центр» уже давно умер — мнение
Под одной крышей Кирилл Серебренников сумел объединить лекторий, выставочное пространство, книжный магазин, образовательные программы и даже кинопоказы. Вместо традиционных постановок зрителям были представлены экспериментальные спектакли, всевозможные перформансы и постановки, переосмысляющие мировую классику литературы. Каждая премьера становилась своего рода событием, потому что это было свежо и необычно. Instagram: gogolcenter Instagram: gogolcenter Самой первой постановкой, которую увидели зрители, были «Отморозки» по мотивам романа Захара Прилепина «Санькя». Правда, очень скоро посыпались жалобы от анонимных людей, возмущенных «разлагающим и экстремистским» содержанием спектакля. Так, в театр который только-только открылся стали приходить со всевозможными проверками. В результате чего закрыли спектакль «Человек-подушка» и отменили показ фильма «Показательный процесс: История «Пусси Райот»».
Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое.
У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак.
Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло.
Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского. Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил.
После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра.
Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе.
Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет. Видела бутафорские нелепые украшения. И видела людей, которые могли бы убить взглядом за то, что мы «пришли в их дом».
Я видела в каких условиях театр создавался и помню каким количеством пыли я там подышала при расчистке театра имени Гоголя. Я рада, что нам удалось на время создать такое место как Гоголь-центр. Я люблю Гоголь-центр.
Это большая часть моей жизни. Больше всего я ценю свой первый большой авторский опыт и первую коллаборацию с людьми, ставшими моими друзьями на всю жизнь. Считаю важной попытку междисциплинарности, такой неудобной в госсистеме устройства театра.
Дух, который был в Гоголь-центре, — неубиваемый и незакрываемый. Помню, учился на первом курсе университета, когда увидел на остановке объявление про открытие театра. Стал гуглить, пришел на собеседование и попал в команду.
Главное воспоминание о Гоголь-центре — открытие театра 2 и 3 февраля 2013 года, когда мы встречали первых зрителей. Потом был первый спектакль — 00:00. После премьеры на экране появился видеоарт, и пошел отсчет жизни театра: 00:01, 00:02...
Спектакль, который впечатлил больше всего «Обыкновенная история» Кирилла Серебренникова — всем известное произведение Гончарова, адаптированное и перенесенное в современные российские реалии. Для меня по-другому открылся Филипп Авдеев — его работа в спектакле была для меня потрясением. Еще я в полном восторге от «Декамерона», на премьеру которого летал в Берлин.
Это был разрыв чувств. Мои коллеги из других театров отмечали, что есть какая-то внутренняя энергетика, которая всех нас связывает.
На закрытии "Гоголь-центра" выступил Серебренников: зал плакал "Мы молодые, а в России жить надо долго" Поделиться Ставшая финальной не только в этом сезоне, но во всей истории проекта «Гоголь-центр» премьера началась с оваций, и ими же закончилась.
Аплодировали не только зрители, но и вся труппа театра, которая после окончания спектакля полным составом поднялась на сцену. Зрители и актеры плакали. А Кирилл Серебренников, который вышел на связь из Авиньона в завершении вечера, обещал, что это не навсегда.
Цветы у входа в "Гоголь-центр" Фото: Мария Москвичева Во время спектакля «Я не участвую в войне», посвященного 100-летию поэта Юрия Левитанского, многие актеры — в том числе Александр Филиппенко, Юрий Стоянов и Алексей Агранович — читали отрывки из стихотворений по бумажке. Это было часть задумки Аграновича, который выступил и режиссером постановки. После финальных титров и продолжительных аплодисментов теперь уже бывший худрук театра Алексей Агранович и бывший директор «Гоголь-центра» Алексей Кабешев сказали последние слова зрителям, тоже пользуясь шпаргалками.
Их волнение можно понять. Сезон этот был непростым. Впрочем, были ли у нас сезоны простые?
Фото: Мария Москвичева После бурных аплодисментов к микрофону подошел Алексей Кабешев и продолжил ламповый вечер: «Несколько слов про любовь… Она живет в каждом, кто здесь работал и во многих, кто приходил сюда, чтоб подпитаться настоящим честным современным, простите за пафос, высоким искусством. Это чувство останется в нас навсегда, потому что «Гоголь-центр» — это, конечно, не только здание, а, в первую очередь, ощущение тех людей, которых мы, простите, «инфицировали» нашим общим стремлением узнать, изучить и понять природу человека и мира вокруг него. Все наши старания были взаимны и необходимы, и это стало большим чувством, которое у нас уже не отнять и не уволить. Чувством, с которым не могут просто так не продлить контракт. Любовь, память, эмоции, впечатления, которые здесь родились, нельзя отменить никаким приказом… Пожалуйста, помните: жизнь коротка, а любовь и искусств вечны. После еще одной порции оваций на связь по видео вышел Кирилл Серебренников, который находится сейчас во Франции — на открытии 76-го Авиньонского фестиваля вместе с частью труппы «Гоголь-центра». За его спиной светился логотип театра.
Идея свободы может кончиться только с нами. Закончился этот адрес, появится другой. Мы молодые, а в России жить надо долго… Его слова прерывались аплодисментами, да и после всех прощальных речей публика долго кричала «спасибо» и не жалела ладоней.
Новый худрук «Гоголь-центра»: «Мне не довелось сыграть отрицательную роль»
центр электоральных исследований" International elections study center (IESC) (Литовская Республика) The German Marshall Fund of the United States (GMF). Напомним, что сам художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников с августа 2017 года находится под домашним арестом. Тег: Гоголь-центр. Кадровая драма: в Московских театрах массово сменилось руководство. Экс-глава "Гоголь-центра" из суда попал в кардиореанимацию в тяжёлом состоянии. Гоголь-центр сегодня — «Гоголь смогут»: Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена. Смотрите видео на тему «Гоголь Центр Закрытие» в TikTok.
В Театре Гоголя покажут «Шинель» выпускницы ГИТИСа Арины Бессергеневой
Основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил о закрытии театра. 23 и 24 июня на Большой сцене Гоголь-Центра состоятся премьерные показы спектакля «Берегите ваши лица» режиссера Саввы Савельева. центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». 23 и 24 июня на Большой сцене Гоголь-Центра состоятся премьерные показы спектакля «Берегите ваши лица» режиссера Саввы Савельева.
В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве
За попытку свободы". Режиссер Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра" по решению местных властей. Все, — пишет Серебренников. А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского.
Тогда в Театре на Таганке спектакль прошел три раза и был сразу закрыт властью.
A В Москве закрыли «Гоголь-центр». Он заработает с новым руководством Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии. В своём Telegram-канале Серебренников написал, что российские власти решили остановить работу учреждения «за позицию, честность и попытку свободы». В Депкульте Москвы сообщили, что в новом сезоне «Гоголь-центр» снова будет называться Московским драматическим театром им. Его возглавит режиссёр Антон Яковлев. Обсудить Серебренников отметил, что все актёры не поддерживают спецоперацию России на Украине, поэтому с 24 февраля не выходят на поклон к зрителям, а заканчивают каждый спектакль изображением голубя мира.
Предназначено для лиц старше 16 лет.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Я против всяческих репрессий, но закрытие Гоголь - центра происходит не только из-за политических высказываний. Театр давно стал объектом критики. Многие чиновники давно говорят на заседаниях, что не должно такое искусство финансироваться из бюджета, что постановки часто нарушают закон о пропаганде нетрадиционных связей и т. И нельзя забывать главную причину смены руководства - сменивший Серебренникова Агранович не справился с театром.
После ухода Серебренникова в 2021 году, театр не выпустил ни одной громкой премьеры, новые спектакли лишь копировали Серебренникова, но уже не привлекали даже поклонников. У Серебренникова были свои спонсоры и влиятельные друзья, которые часто финансировали спектакли, а без них театр не может выпускать такие масштабные постановки и привлекать «звёзд». И вместе с Серебренниковым ушла его идея. Как бы я к нему не относился, но не могу не признать, что он талантливый режиссер и хороший лидер. Он прекрасно умеет увлечь артистов, обьединить их и зажечь. Теперь этого нет, и театр стал просто пошленьким. А тех, кто не справился обычно увольняют.
Вместе с закрытием Гоголь - центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». Театр ждёт реорганизация и, скорее всего, возвращение старого названия - театр им. Поговаривают, что труппу могут распустить, но это пока не ясно. Антон Яковлев пока не даёт комментариев, он попросил дать ему время чтобы составить план действий. Конечно, мне жаль, если артисты потеряют работу, но я очень надеюсь, что Яковлев не будет рубить с плеча. А ещё я от всей души желаю ему и новому старому театру стать прекрасным местом, где зритель будет счастлив.
Новости про обыски в «Гоголь-центре»
За попытку свободы". Режиссер Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра" по решению местных властей. Артисты московского театра «Гоголь-центр», который был расформирован летом 2022 года, запустили онлайн-платформу по случаю 10-летия труппы. Московский театральный центр «Гоголь-центр», сообщения о возможном закрытии которого появились ранее в некоторых телеграм-каналах, уже давно умер.