Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России. Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro. В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России, в том числе в Подмосковье, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки.
Верный России миллиардер из Саарской области
Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех своих магазинах. Несмотря на небольшое количество гипермаркетов, сеть Globus находится на 13 позиции по выручке среди российских FMCG-ритейлеров. Главная» Новости» Гипермаркет глобус новости.
с 24 апреля по 14 мая 2024
- Популярное
- Глобус (сеть гипермаркетов) — Википедия
- Открытие нового гипермаркета «Globus Медведково»
- Информационный портал города Московский
- В Туле могут закрыть гипермаркеты Globus, Metro и Selgros - МК Тула
- «Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
С 1 апреля пенсионерам увеличили бонус за покупки в супермаркетах «Система Глобус»
Глобус (сеть гипермаркетов) — Википедия | Немецкая сеть гипермаркетов "Globus", к сожалению не лишена всех тех "болезней", которые присущи российской торговли. |
В Туле могут закрыть гипермаркеты Globus, Metro и Selgros | Группа Globus, вышедшая на рынок в 2006 году, открыв одноименный гипермаркет в подмосковном Щелково, планирует открыть в России еще 10 торговых точек. |
В «Глобусе» опровергли информацию о закрытии гипермаркетов в России | В Минпромторге России сообщили о риске ухода торговых сетей, которые, в том числе, есть в Туле. Речь идёт об «Ашане», «Глобусе», «Метро» и Selgros. |
В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка | Обработка файлов cookie осуществляется ООО фирма «Глобус» в той мере, в какой это необходимо для улучшения функционирования и оптимизации работы сайта. |
Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro
В магазинах «Глобус» действуют единые процессы работы с покупателями на классических кассах и кассах самообслуживания. Интеграция была реализована очень быстро благодаря давнему технологическому партнёрству между компаниями. Поэтому ритейлер полностью заменил аппаратные решения на более современные сенсорные кассы FEC 9635CR - в 8 магазинах частично, в 3 - полностью в Королёве, Ярославле и Рязани. Устройство устойчиво к перепадам температур, каплям воды или жира на дисплее, а PCAP-экран одинаково чувствителен к прикосновениям в перчатках и без них, что особенно актуально для ресторана и отделов продуктов собственного производства. Экраны покупателя позволят повысить лояльность Наряду с заменой оборудования и решения, «Глобус» изначально хотел повысить эффективность взаимодействия с покупателями. Добавление сенсорных касс с большим экраном покупателя позволяет показывать клиенту не только состав чека и оплат, но и данные карты лояльности, демонстрировать релевантные рекламные предложения. К примеру, их можно будет использовать для продвижения продукции собственных торговых марок: «Глобус», «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор».
Эти продукты соответствуют концепции кампании « Жить осознанно » — краткого свода правил и принципов, которых придерживается сеть «Глобус» в плане заботы о людях, здоровье и природе. Персонализированный подход и интересные предложения неизменно повышают лояльность покупателей. Появилась «матрица пересечения акций» и частичное списание бонусов «Глобус» использует различные инструменты лояльности: фиксированные скидки на товары для всех покупателей даже без карты магазина и сложные скидочные механики например, на наборы товаров, 3 по цене 2 и подобные. Специалисты сети могут легко создавать акции как сразу в Set Retail, так и в сторонней системе лояльности, а потом загружать их на кассы. С появлением Set Retail стало удобно синхронизировать рекламные акции и скидки: расставлять приоритеты, выбирать, что суммируется или конкурирует, менять сроки проведения в «матрице пересечения акций». Покупатели высоко оценили новую возможность частичного списания бонусов.
Сокращение издержек на поддержку решения Экосистема Set построена на бесплатных компонентах, решения не требуют лишних затрат, и в них уже много актуальных возможностей, за которые не нужно отдельно платить. В рамках проекта реализована выгрузка в систему аналитики кассовых операций специфичных событий и данных для анализа эффективности работы кассиров. Благодаря интеграционному модулю Set ESB удалось добиться стабильной и быстрой передачи данных без изменений со стороны информационной системы ритейлера.
В аппарате первого вице-премьера «Известиям» не предоставили комментарий. Этот запрет был снят в июне 2023 г. В Минпромторге отметили, что благодаря сделке удалось сохранить рабочие места и доступность продуктов, говорится в документах. В связи с этим в 2024 г.
На тот момент в сеть входило 10 торговых объектов суммарной площадью около 6 тысяч кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Глобус Гурмэ.
Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона. Компания Metro не планирует покидать российский рынок и продолжит свою деятельность в РФ, сказал «Известиям» представитель ритейлера. Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. Картина дня.
Гипермаркеты меняют форматы работы
- Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России
- "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ… | Царьград | Дзен
- «Глобус Гурмэ» может вернуться в Петербург | ПРОДУКТ медиа
- Сеть гипермаркетов Globus: планы в России
«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства сети гипермаркетов «Глобус», рассказал о том, как обеспечивалась безопасность покупателей и. Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России. Эксперты отмечают, что у «Глобус Гурмэ» в последние годы отсутствовала четкая стратегия развития, что привело к сокращению оборота сети.
Что изменится в России после ухода крупных торговых сетей
- Сделано в России
- «Глобус» опроверг информацию о закрытии гипермаркетов в России
- Наши проекты
- Гипермаркеты «Глобус» останутся в России
- Новиков и Пинский продали сеть супермаркетов «Глобус Гурмэ»
«Глобус» увеличил выгоду для пенсионеров
Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски. Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников? Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук. Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки. И этот процесс контролировали. Повесили уведомление, что «корона-инспектор» может предупредить посетителей, если они не соблюдают установленные правила безопасности. Приходилось идти и на более острые меры, сообщая, что мы вправе не пустить посетителя в магазин без защитных средств. Каждому сотруднику выделили по 4 маски в день, так как смена до 11 часов, а маски и перчатки требуется регулярно менять. Руководители команд контролировали соблюдение режима, проводили обучение и постоянно информировали сотрудников о возможных рисках.
Также для того чтобы избежать пересечения сотрудников, велась ротация сотрудников внутри смен. Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась. Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения. Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена? Работа велась на всех уровнях. Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине. Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента.
Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала. Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов. Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ?
Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты.
Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых. Выкладываем яркую янтарную свежую рыбку на витрину Рыбного цеха, где вы можете взять нужный вам кусочек на развес. Рыбные стейки хороши в любом исполнении, но особенно мы рекомендуем готовить их на гриле. Фирменный маринад собственного производства максимально раскрывается при приготовлении на огне.
Он существует и поныне. Эксперты полагают, что Глобусу Гурмэ» будет сложно конкурировать с «Азбукой вкуса», которая куда более успешно развивается и уверенно себя чувствует, а также с отдельными точками «Перекрестка», Eurospar и даже «ВкусВилла». Поэтому шансы на успех нового-старого проекта пока не выглядят очевидными. Тем более, в условиях падения покупательской способности и реальных доходов населения.
Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс.
Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене.
Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами.
Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей.
Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю.
И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать.
Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ.
У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить.
Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет.
Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене.
Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии
Группа компаний «Синдика» мультимиллионера и сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова приобрела сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ». Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства сети гипермаркетов «Глобус», рассказал о том, как обеспечивалась безопасность покупателей и. Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым.