Новости главные герои оно

ModernRock > Посты > Блог > «ОНО»: главные герои тогда и сейчас.

Оно (роман Стивена Кинга)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев (его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах»). Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния. 2 Главные герои. «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов.

Тайна имени пацана

  • Фильм ужасов Оно 2: обзор сюжета, актерский состав, интересные факты, фото
  • Выберите суд:
  • Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях
  • : новости спорта - Чемпионат
  • «Оно 2» — еще один неудачный фильм с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн
  • Смотрите еще

HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»

Сначала он звонит Стэнли Урису из Атланты. Звонок побуждает Стэнли совершить самоубийство в своём доме. Он оставляет сообщение о надвигающейся опасности. Второй звонок — Ричарду Тозье из Лос-Анджелеса. Третий — Бену Хэнскому из Небраски.

Получив звонок, Бен начинает сомневаться в том, что скоро может умереть. Четвёртый звонок — Эдди Каспбраку. Пятый — Беверли Роган из Чикаго. Она состоит в жестоком браке, о чем становится известно, когда она пытается уйти.

Том, её муж, запрещает ей уходить, и между ними происходит ссора. К счастью, ей удаётся сбежать. Последний звонок — Биллу Денброу из Англии. В детстве все они жили в Дерри, но потом переехали, кроме Майка Хэнлона.

Он выступает в роли городского «наблюдателя» за странными вещами, происходящими в Дерри. В 1958 году семеро детей победили его. Двадцать семь лет спустя оно вновь появилось, и настало время окончательно уничтожить его. Генри находится в психиатрической лечебнице за убийство своего отца и ложное обвинение в убийстве детей.

Он получает посылку, внутри которой находится нож. Генри использует его, чтобы сбежать, и преследует Майка в библиотеке. Майк узнает, что Генри находится под контролем Пеннивайза. Генри почти убивает Майка, но Эдди удаётся уложить Генри.

Майка срочно отправляют в больницу, куда приходят его друзья. Клуб решает отправиться на поиски «Этого» в его убежище. Они находят его, превратившегося в гигантского паука. Им удаётся спасти Билла и использовать ритуал, чтобы уничтожить его, но на Эдди нападает паук.

Эдди умирает, а Билл сжимает сердце паука, пока тот не становится совсем безжизненным. Пещеры под Дерри начинают разрушаться, а землетрясения ощущаются на расстоянии мили. По мере того как они удаляются от места происшествия, шрамы на их запястьях от клятвы исчезают, что символизирует завершение миссии.

Беверли Марш Бев — единственная в компании девочка , из-за низкого социального положения не снискавшая особой популярности в школе. В Клубе же держится наравне со всеми: Бев смелая и решительная , что не мешает ей терпеть побои и насилие от отца а впоследствии и супруга. Ей втайне нравится Билл. Бенджамин Хэнском Бен — полный и неповоротливый , но с золотыми руками; вырастет в успешного архитектора. Бен тайно влюблён в Бев, но слишком застенчив.

Ричард Тозиер Ричи — записной клоун нет, не злобный компании. Ричи обожает вышучивать всех вокруг и блестяще, но обидно, пародирует голоса , что очень часто выходит ему боком — тормозов у мальчика не существует, и заткнуться вовремя он хронически не умеет. Со временем станет популярным радиоведущим. Эдуард Каспбрак Эдди — типичный пример ребёнка, подвергающегося гиперопеке властной матери; Эдди убеждён в своём хрупком здоровье и связан сотней запретов, но несмотря на кажущуюся слабость, довольно решителен в нужный момент.

Не напугает первый или второй — вздрогнешь на третьем. Именно эти сцены в очередной раз подтверждают, что обилие трейлеров, тизеров, фичуреток и прочих промо-материалов может сильно повредить ощущениям при просмотре — многие из этих моментов уже мелькали в рекламе, а потому не пугают так, как могли бы. Хотя страшные сцены с самим клоуном, скорее всего, напугают лишь тех, кто и так страдал коулрофобией боязнью клоунов. Для остальных же более цепляющими станут отражения типичных страхов детства. Дети чаще всего боятся чего-то довольно обыденного для взрослых: ответственности, взросления, болезней, и это внушили им сами родители, поэтому идти им не к кому. Сцены, где каждый из героев оказывается один на один со своим страхом, заставят вспомнить, чего же ты сам больше всего боялся в детстве. Но настоящее зло в этом фильме показано вовсе не в скримерах, они скорее оттеняют его своей надуманностью, не зря сами персонажи иногда повторяют «это всё не реально». Пугает человеческая жестокость. Родители, унижающие своих детей, и сами создающие эти фобии. Школьное насилие и равнодушие прохожих, видящих всё это. Положительных взрослых персонажей в фильме практически нет, все они быстро смиряются с пропажей очередного ребёнка и продолжают впитывать и выплёскивать жестокость, которая здесь всегда идёт фоном — на телевидении, радио или ярмарках.

Причём клуб существовал ещё до знакомства четверых друзей с Майком, Беном и Беверли. Известной причиной названия клуба являлось унижение друзей старшеклассником Генри и его командой. Главные герои «Оно» из Клуба неудачников Главные герои «Оно» из Клуба неудачников Бен был принят в клуб после случая, когда Генри с друзьями набросились на него и Генри стал вырезать своё имя у Бена на животе. Беверли попала в клуб, с целью нахождения в безопасности, под защитой, ведь она подвергалась нападкам со стороны отца и дурному мнению о себе со стороны общества. Майк попал в клуб неудачников, когда друзья из клуба спасли его жизнь от Генри.

Краткое содержание романа «Оно»

За стеной» 2016 и «Взрывная блондинка» 2017. Фильм ужасов «Оно», вероятно, станет для актёра отправной точкой в карьере. Трейлер фильма «Оно».

Авторская идея о ЗЛЕ, которое преследует детей и остается непознанным и незамечаемым для взрослых показалась мне очень близкой жизнь ребенка, как мне кажется, во-многом непонятна для взрослых, наверное, источник этого разногласия можно объяснить с позиции психоанализа. Сложно передать словами чувство, которое я испытал одним осенним вечером, когда с работы пришла мама и вручила мне подарок — двухтомник «ОНО» издательства КЭНДИМЭН со знакомыми по фильму картинками на обложке.

Боже мой, я ведь и понятия тогда не имел, что эта книга существует в природе, что она переведена, что мне купят ее за, наверное, немаленькие для моей небогатой семьи деньги. До сих пор благодарен маме за этот подарок. Уже только то, как начинается роман. Его эпиграф — тревожное стихотворение Йоргоса Сефериса.

Оно божествено: «Они начинают! Цветок отдает своих лепестков многоцветье щедро солнцу, Но пчела пролетает мимо, И они утопают с плачем в перегное. Можно назвать это плачем, Что дрожа проплывает над ними, А они увядают и гибнут». Здесь всё: и рождение, и становление, и боль, и жалость, и умирание.

Меня эти стихи, без преувеличения, потрясли. Прочитал этот роман раза три, уже много позже подарил себе на тридцатипятилетие роман в новом переводе. Что сказать: я мог бы назвать себя человеком книжной культуры. Читаю я много, читаю разную литературу.

Я понимаю, что Кинг вполне себе популярный писатель для массового читателя, что это далеко не Толстой и Достоевский, но…«Оно» я считаю лучшей книгой о детстве, о том времени, когда мы входим в этот большой, запутанный мир, о проблемах ребенка, об издевательстве над слабыми, об их играх, которые ценнее всех денег, которые придут им на смену, о дружбе, о первой влюбленности, о счастье каждого мгновения, о надеждах. Меня покорила атмосфера Дерри, она во-многом напоминала мне мой шахтерский городок из неуютных девяностых, меня влюбил в себя Клуб неудачников — как много я мечтал о таких друзьях! Как я понимаю их страх и унижение перед быдлокомпанией Бауэрса. Как мне понятно благоговение Бена Хэнкскома перед библиотекой с ее запахом книг, ощущением прохлады в ней...

Для меня городская библиотека тоже стала моим вторым домом, местом, где я проводил время в читальном зале, прячась в его тиши от враждебного мира. Ну и, конечно, главное открытие автора — инфернальное зло, воплощенное во множестве образов, нечто настолько ужасное, что неподвластно для разума, мертвые огоньки, сводящие человека с ума, Ничто или хаос, явленные в привычном, рационально устроенном, но таком шатком миропорядке. Зло как возможность воплощения разных страхов — это по-настоящему сильная идея. И главное из его воплощений в образе клоуна — гениально.

Клоун — ведь это действительно нечто нелепое и поэтому смешное. Но что, если за этой нелепостью скрывается темная, злая сила и иррациональный, непостижимый, но все же ум? И вот уже этот красный размалеванный рот, эти торчащие пакли волос, эти ужимки выражают ужасное. Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла.

Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства. В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным. И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок.

Что это, судьба, карма? Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри.

Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом. Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам. Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела.

Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое. Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг.

И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть. Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов.

Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности. Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня.

Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен.

Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности. К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно.

Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом. Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой.

Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть.

Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего.

Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого.

Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование.

То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были.

Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла...

Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет.

Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться.

Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся.

Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях.

Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами.

Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм. Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами.

Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия.

Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию. На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса.

Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать.

Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека.

В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых.

Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет.

Помните встречу Эдди — мальчика, который помешан на таблетках и средствах от астмы, — и прокаженного? В книге Пеннивайз предлагает ему еще и интимные услуги.

В этой детали заключен глубокий символизм: мать Эдди ограничивала его не только в физической активности, но и пыталась сдерживать его взросление, в том числе эмоциональное и сексуальное. После финальной схватки с клоуном «неудачники» заблудились в канализации и запаниковали. Чтобы восстановить душевное равновесие и вновь обрести единение, они совершают ритуал: каждый из мальчиков по очереди с помощью Беверли становится мужчиной. Разумеется, в фильме такое показать было нельзя, поэтому немного романтики добавили в сцену с купанием.

По словам Кинга, этот эпизод символизирует переход детей во взрослую жизнь, не более того. В романе это настоящий психопат, играющий с жизнями: он подбирает бездомных зверюшек и закрывает их в холодильнике. По воле случая а скорее, Пеннивайза , однажды Патрик и сам оказывается запертым там. В холодильнике на него нападают гигантские пиявки, и мальчик погибает.

В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей. Именно ему принадлежит альбом со старыми фотографиями, на которых можно увидеть клоуна. Благодаря Майку герои понимают, что Пеннивайз совсем не человек, а нечто иное. В фильме же роль историка и проводника досталась толстому мальчику — Бену Хэнскому.

Отчим Эдди Коркорана молотком убил своего младшего пасынка, Дорси.

В том же году он получил роль в кинокартине «Святой Винсент», а затем появился в фильме «Алоха». Но настоящим трамплином к вершине успеха стало участие в киноленте «Оно». Талант и трудолюбие Джейдена принесли ему награды и номинации, среди которых: награда Общества кинокритиков Лас-Вегаса в номинации «Молодежь в фильмах»; номинация на премию Вашингтонской ассоциации кинокритиков в категории «Лучший молодой актер»; премия канала ««MTV» в категории «Лучший актерский состав» фильм «Оно». Финн Вулфард родом из Канады.

С детства мальчик был тесно связан с миром кино, поскольку его отец работал сценаристом. В какой-то мере это и определило его дальнейшую судьбу. Несмотря на то что Финн активно занимался музыкой, любовь к кинематографу победила. Сначала Вулфард снялся в клипе группы Facts, а потом получил эпизодическую роль в короткометражном кино. Однако на этом история успеха Финна не закончилась: он сумел прорваться на съемки сериалов «Сверхъестественное» и «Сотня».

На сегодняшний день исполнитель сыграл в 54 проектах. Юная актриса появилась на свет в 2002 году в городе Краун США. У Софии есть два брата — близнец по имени Джейк и старший сводный брат Филипп. Отчим Софии имел непосредственное отношение к кино — снимал короткометражные фильмы. Однажды в поле зрения его камеры попала дочь жены от первого брака.

Обоим настолько понравилась игра девочки, что они отправили ее в семилетнем возрасте осваивать актерскую профессию. София только начинает карьеру. Роль Беверли сделала девочку узнаваемой, поэтому Лиллис осталась очень довольна собой. Сегодня в копилке исполнительницы 20 ролей в фильмах и сериалах.

Другие актеры фильма «Оно» (2017)

  • «Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов
  • Что объединяет главных героев «Оно»?
  • Дети из "Оно" выбрали, кто сыграет их повзрослевших героев во второй части фильма
  • «Оно» (книга)
  • трейлер >>
  • Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами | Игры | Европа Плюс

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

Как главные герои победили "Оно"? Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния. Играть главную роль в большом голливудском фильме —. Главным аттракционным персонажем стал, как и обещали, трейлеры — Пеннивайз и его преображения, в исполнении Билла Скарсгарда.

Билл Денбро

  • В сети появился трейлер «Оно 2» — РТ на русском
  • Оно (персонаж) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Как звали пацана из фильма "Оно": интересная история о герое страшного фильма
  • Что объединяет главных героев «Оно»? | Фильм-обзор | Дзен
  • «Оно» актеры: Билл Скарсгорд — Пеннивайз (Оно)

Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами

Была, кстати, даже кандидатура Тильды Суинтон - но не сложилось. Танцующего клоуна на экране воплотил ранее не особо известный 27-летний шведский актер. Кто такой Билл Скарсгорд? Он сын самого известного актера из Швеции Стеллана Скарсгорда, который прославился в Голливуде. Отца Пеннивайза можно увидеть картинах «Танцующая в темноте», «Догвилль», «Меланхолия», «Нимфоманка», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Тор», «Мстители», «Девушка с татуировкой дракона» и многих других. У Билла есть двое знаменитых братьев, которые также стали актерами. Старший Александр вместе с отцом сыграл центральную роль в «Меланхолии» Ларса фон Триера и во многих успешных сериалах. Еще один брат Густав Скарсгорд прославился ролью Флоки в «Викингах». Также у звезды «Оно» есть еще два менее известных родных брата, два единокровных и одна сестра. Очень, к слову, любопытно, что фамилия этой династии выдумана дедом Билла в середине XX века.

Власти такое поощряли — слишком много было однофамильцев. Вообще по-шведски фамилия семейства звучит Скашгод, но на американский манер всех представителей актерского клана называют Скарсгордами. В кино снимается с 10 лет. А в 21 его уже номинировали на «Золотой жук», считающийся шведским «Оскаром», за роль в картине о годах Второй мировой войны «Симон и дубы».

Но никто из взрослых не замечает Пеннивайза, и детям предстоит бороться с ним самостоятельно. Перед режиссёром Андресом Мускетти стояла очень непростая задача — снять фильм, который не только не потеряется на фоне книги, но и выдержит сравнение с не менее легендарной экранизацией 1990 года. Он справился, во многом потому, что решил пойти на самый важный и самый «кинговский» шаг — главное зло в новой экранизации это не клоун, а люди. Подобная тема встречается у Стивена Кинга во многих произведениях, но при переносе на экран чаще всего абстрактное и всеобъемлющее зло приобретает слишком конкретную форму. И в данном контексте «Оно» — многослойный фильм, где разные уровни страха накладываются один на другой, переходя от частного к общему. Самым поверхностным слоем, конечно же, становятся скримеры. Они выстреливают с завидной регулярностью, а в определённый момент вообще следуют пачкой один за другим. Не напугает первый или второй — вздрогнешь на третьем. Именно эти сцены в очередной раз подтверждают, что обилие трейлеров, тизеров, фичуреток и прочих промо-материалов может сильно повредить ощущениям при просмотре — многие из этих моментов уже мелькали в рекламе, а потому не пугают так, как могли бы. Хотя страшные сцены с самим клоуном, скорее всего, напугают лишь тех, кто и так страдал коулрофобией боязнью клоунов. Для остальных же более цепляющими станут отражения типичных страхов детства.

И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. На постере много языков пламени, что как бы намекает — завершение истории будет жарким. И на фото указали слоган сезона, в духе Люцифера: «Все плохое когда-нибудь заканчивается». Промо-постер сериала «Люцифер» Ближе к финалу 5 сезона Дэн Эспиноза погиб. Однако также выяснилось, что герой попал в ад — все из-за его чувства вины.

Пеннивайз стал культовым злодеем и сегодня считается, пожалуй, самым страшным монстром в литературе. Совместно с «ЛитРес» мы собрали для вас 5 интересных фактов об этом жутком персонаже. Прибыл из космоса Привычный нам образ клоуна с красным шаром в руке — искусственная оболочка для первородного зла. Чудовище прибыло на Землю из далекого космоса тысячелетия назад вместе с метеоритом. Поселившись под землей, на которой впоследствии построят городок Дерри, «Оно» впало в спячку. Но лишь до тех пор, пока его не разбудило индийское племя. С тех пор монстр пробуждается для охоты каждые 27 лет и это всегда плохо заканчивается для города и его жителей: исчезновением трехсот переселенцев в 1740 году, взрывом на Металлургическом заводе, пропажей детей, пожарами и зверскими убийствами. Кстати, возраст у монстра тоже солидный — он странствует между мирами более 15 миллиардов лет. Что умеет Пеннивайз Чтобы выжить, монстру необходимо питаться людьми, но вот охотится на них он весьма изощренно. Клоун предпочитает жертв, которых смог напугать, ведь так, по признанию самого Пеннивайза, усиливается вкус. Возможно именно поэтому он предпочитает охоту на детей — их легче напугать.

Оно (роман Стивена Кинга)

Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. «Я хочу, чтобы его персонаж был одним из главных героев, который бы соединил их всех вместе, но пребывание в Дерри скажется на нем. «Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise. Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий