Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Geely Tugella - обсуждение (34147760) на форуме | джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. |
Geely Tugella Club | С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. |
Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев | Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. |
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.) | Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. |
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать | Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. |
Geely Tugella Club
Geely Club / Форум Джили Клуб. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?
Geely Tugella клуб и форум
А, ещё у неё теперь есть небольшой декоративный спойлер сзади. А, ещё цвет клёвый, что достался мне на тест. Не могу не рассказать о «бытовухе». Бесключевой доступ в багажник, дверь с электроприводом, есть отрытие по взмаху ноги. Работает без нареканий, отлично. Внутри 446 литров объёма, карман сбоку, пара крючков, две лампочки радость-то какая! В подполе докатка, инструмент и ещё несколько ячеек. Второй ряд встречает… отличными фирменными резиновыми ковриками! Нет, ну правда, они хорошие, внахлёст.
Кнопки, правда, очень низко и всем пассажирам я дополнительно сообщал об обогреве, ибо заметить кнопки сложно. Обе спинки кресел спереди обиты пластиком, намёк на семейность авто? Кармашки в наличии. Спинки второго ряда никак не регулируются, зато очень стильные боковые подголовники. Откидной подлокотник по центру с пазами под тару в наличии. Простор в коленках, только если водитель не выше 180 сантиметров в росте. Обзор неплох, но поднимающаяся боковая линия окна даёт о себе знать. Тут можно было бы закончить, но я замечаю кнопки регулировки пассажирского кресла!
Дети могут играться ими, порядком раздражая пассажира. Да, и за панорамную крышу — лайк! Пассажирское кресло я вниманием обделю, про кнопки регулировки я уже сказал. В наличии, кстати, и привычные, на торце сидения. А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость. Те самые дублирующие кнопки регулировки Всё самое интересное у водителя. Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же!
А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely.
Мягко говоря, это не совсем верно. А вот в случае с Tugella, кроссоверу действительно впору вешать ярлык «шведский». Под капотом здесь — 2. У Tugella — 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатая Aisin, причём и Geely на этом настаивает именно японского производства. Полный привод — BorgWarner. В общем, вылитая Volvo. Только дешевле и в другой формате. Режимы движения — реально работают Опять же, привет от Volvo — режимы движения у Geely Tugella задействованы в полном объёме: «Экономичный», «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Глубокий снег». Испытали буквально все. Здесь, как у бюджетных автомобилей, не задушена педаль газа под режимы «Эко» или «Комфорт», а в «Спорте» она становится такой, какой должна быть. У Tugella даже в «Комфорте» и «Экономичном» получается ехать вполне активно, не испытывая недостатка в динамике и мощности. А в «Спорте» двигатель начинает крутиться чуть ли не до 6000 оборотов, передачи становятся длиннее, а до 8 передачи коробка не добирается в принципе. Система полного привода начинает работать совершенно по-другому, распределяя крутящий момент по загруженным колёсам, но не забывая про остальные. Конечно, на серьёзном бездорожье кроссоверу делать нечего, но из неприятных ситуаций выбраться он может.
Богатство опционала поражает. По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера. Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2.
Также для пигмея. Клювом не щёлкаем. Подъёмник не нужен — вывернуть колесо. Масло не надо. Лужа под ковролином в зимний период гарантирована производителем замена на любые другие. При вращении замёрзшей крышки — потеря клипсы фиксации шнура к кузову не критично, страдаем, но держимся. Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло. Слив осуществляется через насос снимаем. Муфту не снимаем. Есть сторонние сервисы, обслуживающие и всё умеющие.
Please wait while your request is being verified...
Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает | Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. |
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ | Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. |
Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella | Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. |
Please wait while your request is being verified... | достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. |
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. |
Please wait while your request is being verified... | И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. |
Geely Tugella клуб и форум
geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Форум джили тугела последние новости. Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella.
Новости о Geely Tugella в Москве
Geely Coolray. Главная. Форумы. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE.
Geely Tugella Club
Есть некоторое количество жалоб на то, что аудиосистема Bose не играет нормально и чисто, пока не сделана дополнительная шумоизоляция или пока не прошито головное устройство специально подготовленной прошивкой. Кстати, мультимедийную систему буквально нужно прошивать и вот с какой целью. Все «Тугеллы», проданные через официальных дилеров, оснащены урезанным и закрытым Android. До рестайлинга — Android 5. Если как говорится, разблочить операционную систему, то в неё можно ставить все доступные приложения. Можно будет зеркалить смартфон через Android Auto, можно установить любой навигатор. Кстати, если установить Telegram, то файлы для установки можно сбрасывать прямо в машину по WiFi, не используя флешку. Есть нюанс: чтобы навигационные приложения нормально работали в этой мультимедиа, нужно купить и установить GPS-антенну. В головном устройстве есть вход для неё. Вместе с открытой версией Android появляются расширенные настройки некоторых функций, например, вентиляции сидений. Кстати, по гарантии устраняли проблему, когда водительское сиденье не отъезжает назад при открытии двери или делает это через раз.
Для этого проводилась перепрошивка. Закусывание руля Geely Tugella оснащена адаптивным-круиз контролем с функцией поддержания полосы движения. Из-за этой функции, пока активна система слежения за дорожной разметкой, для отклонения руля из нулевого положения, требовалось приложить дополнительное усилие рук. Грубо говоря, руль как будто закусывал. Эту проблему устранили перепрошивкой блока электроусилителя. По идее, такой проблемы уже не должно быть на этих машинах. С этой системой есть проблема: при наступлении холодов она начинает считать, что абсолютно исправный аккумулятор выдохся и практически не заряжает его. По факту аккумулятор здоров, но не заряжается: система не поднимает напряжение зарядки выше 12,8 Вольт. Но все эти параметры можно увидеть, если знать, что искать. На практике же происходило так, что в холодный период года даже на «Тугеллах», которые выехали из салона неделю назад, АКБ разряжался.
Мотор невозможно было запустить. Позже поклонники этих машин узнали, что если отключить разъём IBS на минусовой клемме, напряжение заряда будет нормальным — около 14 — 14,5 Вольт, и с батареей ничего не случится. Тормоза Geely Tugella — это как бы «купе-кроссовер», а не типичный универсалообразный кроссовер. По идее, это намекает на спортивный характер этого автомобиля. А вот однопоршневые суппорты передних тормозов намекают на то, что о спортивной езде не стоит помышлять. Если ездить активно и так же активно тормозить, то тормоза всё-таки слабоваты. Некоторые владельцы обращают внимание на «ватность» тормозов и уже придумали, что с этим делать. Сюда подходят тормозные диски и колодки от Volvo XC40. Если улучшать тормоза по-бюджетному, то можно просто установить тормозные колодки от XC40 передние — 31471407, задние — 32276934. Лучше, конечно, установить передние тормозные диски от Volvo 31665446.
Не обязательно покупать шведский оригинал, можно обойтись качественными заменителями от известных производителей «тормозов». Муфта Haldex За полный привод, а точнее за подключение задней оси, отвечает муфта Haldex 5-го поколения. Эта муфта давно и широко используется на автомобилях VAG, Volvo и других марок. И тут следует воспользоваться опытом владельцев и сервисменов, специализирующихся на этих марках. Масло в муфте Haldex стоит менять каждые 40 000 км.
Вы наверняка начнёте удивленно возмущаться — «Как же так?! Два с половиной миллиона за китайца?!
Они там совсем уже... Но Geely Tugella — не обычный китаец. Он скандинавский китаец. Четыре предыдущих пункта на это уже намекали, а личный опыт общения только подтвердил. Конечно, есть нюансы, но все они на уровне придирок и хотелок. В остальном действительно «автомобиль за свои деньги». Да, это непривычно, но к дорожавшим с каждым поколением корейским автомобилям мы тоже привыкали долго и с воплями.
Ничего — привыкли. Про Geely Tugella действительно есть что рассказать, и это действительно стоит сделать. Потому что есть ощущение, что китайские бренды наконец нащупали правильный путь. Да, с привлечением сторонних технологий, с не таким уж аутентичным дизайном, но всё же. Повод присмотреться повнимательнее точно есть. И к этому вопросу мы ещё вернёмся.
И что на это скажут представители дилерского центра? Tugella с 18 000 км пробега: «Пошла ржавчина, оказалось, что дверь красили» Наш первый герой Сергей — счастливый или не очень? На одной машине ездит отец мужчины, а на второй — супруга.
Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz , но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Сейчас одна из машин в продаже. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи!
Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле.
Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет!
Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер.......
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало
Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Geely Club / Форум Джили Клуб. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото.
Каталог автомобилей
- Популярные тест-драйвы
- Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.
- Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Создатель темы 25. Новые покрывать внутри лаком сразу. Либо колхозим у электриков выходит не дорого не штатную с Али модели не знаю. Частичное вздутие. Гарантийный окрас фик дождёшься очередь и он часто отвратителен лучше самим. На мойке обязательно промывать уплотнитель на двери со стороны салона от грязи и песка забивается. Либо жарко, либо холодно. Дует в морду на все 4 млн. Не подходят для агрессивной езды! Гонщикам штатные колодки заменить на керамические, диски на перфорированные с вентиляцией.
Места вагон Лучший автомобиль, как и все Шкоды для нашего рынка. Но в наличии ничего нет, ничего не предвидится и есть только слабая версия под 4е мульта. Затем поехал на второй тест драйв к китаезам в Джили и покатался на Тугелле. Мне понравилась. Теснее конечно, нежели кодьяк и багажник крошка Но едет конечно быстрее Короче, так как все равно больше никаких машин нету, то это и будет лучший автомобиль, который есть на нашем рынке Ну и в итоге я ее и купил, успев до повышений цен и процентных ставок по кредитам.
Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака к этому вопросу мы ещё вернемся , слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться.
Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар. По итогу их заменили по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. С этим ещё придётся повозиться. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих. Tugella с 5 000 км пробега: «Маленький топливный бак — единственный недостаток» Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела.
Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN. Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция. Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил. Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу.
Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля? Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер!
Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил.
Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая.
Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления. Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью Что ещё?
У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена.
Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются.
А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова.
Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление.
Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль.
Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет.