Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Отзывы об автомобилях от владельцев.
Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Jetta VS7 Тест-драйв
- Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
- Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
- Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
- Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
- Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –.
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
Местный дилер привез в наш город китайскую версию Карока - Jetta VS5. Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2.
Со временем ситуация начала меняться. В частности, был модернизирован гидроблок. К 2018 году в отзывах о «Джетте» робот стало больше положительных высказываний. Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей. Для замены по ТО потребуется всего 2 литра. В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения.
Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур.
А как формируется российский прайс на эту «бюджетку», отлично видно из приведенного ниже слайда. При этом в проигрыше остается не только потребитель: немыслимые суммы теряет и государство. Так, считает г-н Подщеколдин, благодаря высоким сборам на ввозимые транспортные средства, мы получаем маленькие продажи. Что, в итоге, крайне пагубно сказывается на том самом госбюджете, о котором, якобы, денно и нощно пекутся наши власти.
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017 | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. |
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta | Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. |
Отзывы о Volkswagen Jetta | Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. |
Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер | «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. |
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.) | Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. |
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил. Дизельные TDI могут иметь объём в 1599-2000 кубических сантиметров и при этом развивать мощность в 105-140 «лошадей». Это вполне достойные показатели для нового седана «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев о стоимости Цена на новый седан варьируется в пределах от 685 до 786 тысяч рублей.
Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно. У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем.
Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель.
Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta. Слабая Внутренняя Атмосфера Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений 1999-2005 и 2006-10 соответственно отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование. Интерьер сочетает хрупкий пластик, отделку «под дерево», разработанную кем-то, кто, возможно, никогда раньше не видел дерева, и панели-заглушки под функциональные кнопки на заряженном технологиями автомобиле, заметьте , которые намекают на функции, которые Jetta могла бы включить, но не сделала этого. Грустно… Сокращение расходов на заднее сиденье — самое большое разочарование, материалы становятся все хуже и хуже. Несколько штрихов внимания к деталям в передней части салона, в основном контрастная строчка на дверных панелях и отделка «деревом», исчезли. На их месте — еще более твердый, высококачественный черный пластик.
Справедливости ради, некоторые конкуренты несколько снижают стоимость материалов для задних сидений, но здесь самое дорогое переднее сиденье Jetta представляет собой довольно выгодную отправную точку, только где-то в подвале.
Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке. В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи.
Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3. Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает.
Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов. Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам.
Jetta VS7 Тест-драйв
Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5.
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации.
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo
Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку. Блок мехатроника Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП.
Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений. Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку. Течь сальника привода МКПП Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое — его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс. Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает — вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части — подшипники ступиц. До первых 100 тыс. Ходовка живучая, но не без слабых мест К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм. С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.
Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем. Балка некрасива? До 200 тыс. Но деваться некуда, ремонтировать надо. Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.
В базовой версии картер двигателя и коробки открыты.
Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров.
Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей.
При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены?
Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая. Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид.
Хороший свет головной оптики. Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер. Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом.
Джетта 6 0 Перед тем как осуществлять покупку машины Фольксвагена Джетта 2014, советуем автолюбителям ознакомиться с ее основными характеристиками и с тем, какие отзывы оставляют покупатели данного авто. Внизу приведены все положительные и отрицательные стороны данного транспортного средства.
Фольксваген Джетта 6 2014 г. Он не боится коррозии. Стоит отметить, что при изготовлении кузова используют вещества специального назначения, которые делают крепче используемый при изготовлении автомобиля материал. Это улучшает эксплуатационные качества и если осуществлять правильный уход за транспортным средством, то данный материал может прослужить до ста лет. Интерьер В дизайне есть некоторые незначительные недостатки например, подлокотники встроены не лучшим образом , дешевый пластик и соответствие «премиум» категории VW Jetta 2014 г. У него очень особый интерьер. Благодаря этому получается некая иллюзия, что салон очень большой. Положительным аспектом является то, что в салоне нет ничего лишнего и все отсеки замаскированы. Данный аспект нельзя было отметить в предыдущей модели. Стоит отметить, что Jetta 2014 снабжена очень удобным трехспицевым рулем, также отличным образом были вмонтированы качественные панели стеклоподъемников.
Двигатель Раз от раза встречается в отзывах на VW Jetta 2014 г. Хотелось бы отметить, что у двигателя — отличное состояние. Он может выдержать абсолютно любое топливо. Двигатель не сильно много «кушает», что в наше время немаловажно. Для каждого покупателя данный аспект становится своеобразным презентом. Подвеска Непродумана задняя подвеска, из-за низкого расположения которой, общий показатель клиренса авто значительно снижается. Подвеска мягкая.
Volkswagen Jetta V
Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. Volkswagen Jetta. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Новости Volkswagen. Отзыв о Volkswagen Jetta 2017. Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4.
Популярные модели Volkswagen
- Это Volkswagen или нет
- Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер
- Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020
- Достоинства:
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить.
В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей.
В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована.
Заправляю 92 — й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении передач. Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная, для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже. Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят. Из сугроба так же выгребает с легкостью, ни разу на "брюхо" не сел. По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче. Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна.
Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей! Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится!
VW представил седьмое поколение Jetta Новая Jetta приедет осенью Насколько известно, для РФ модель будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: с хорошо знакомым нам 1,6 MPI 110 л.
Первый станет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым «автоматом». Второй предусмотрен в паре с 6-ступенчатой АКПП. Будут предлагаться два варианта двигателей: 110 «лошадей» и 150 л.
В базовой версии машину оснастят легкосплавными 16-дюймовыми дисками, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color 6. А вот делиться подробностями насчет цены Volkswagen не торопится. Впрочем, точные сроки старта продаж тоже еще не объявлены.
Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. О локализации рассуждать преждевременно: представители дилера говорят, что седан планируют поставлять на рынок Таможенного союза с мексиканского завода компании. В настоящий момент выпуск новой модели налажен на заводе в Мексике Сейчас выпуск машины налажен в Китае под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar и в Мексике, где ее производят для стран Северной и Южной Америки.
И пока некоторые белорусы ждут, когда новинка возникнет в Беларуси, другие покупают заокеанские автомобили мексиканской сборки и... Так, например, поступил Роман, который успел поездить на Jetta как предыдущего, так и нового поколения, а это значит, что он может поделиться впечатлениями об обоих экземплярах. Мы же познакомились с моделью поближе, послушали отзыв реального владельца, а заодно проверили качество заводской антикоррозийной защиты на станции кузовной диагностики.
Итак, что новенького... А почему бы и нет! Машина приобреталась на американском аукционе с минимальными повреждениями.
В целом автомобиль устраивал нас и по дизайну, и по комфорту езды, и по расходу топлива. Спустя год решили его продать, поскольку на заднем ряду не хватало места. На замену «Джетте» мы пересмотрели много разных вариантов.
Когда случайно увидели точно такую же модель только седьмого поколения , подумали: а почему бы и нет? К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США.
На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться. Новый оригинал из США вылился в 600 долларов.
Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще.
Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка.
В числе его достоинств, например, можно отметить яркий экстерьер. Впрочем, он обманчив: ни агрегат американской версии, с которым стартовали продажи модели, ни моторы, с которыми машина едет в Россию, не соответствуют динамичному образу «Джетты». Салон также радует глаз: он заметно похорошел в сравнении с прошлым поколением седана. Консоль стала слегка несимметричной, материалы отделки значительно улучшились, эргономика соблюдена. Немцы отказались от управления климат-контролем с сенсорного экрана, оставив привычные шайбы.
Система мультимедиа «Джетты» не гонится за шириной диагонали, напротив, она смотрится на порядок компактнее, чем в других современных автомобилях. Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран.