Главные роли в фильме исполнили Николас Кейдж, Майкл Сера, Джулианна Николсон и Тим Медоуз. Великий и ужасный Николас Кейдж рассказал нам о своем новом фильме «Герой наших снов», который уже идет в прокате. По части формы «Герой наших снов», откровенно говоря, кино совсем не выдающееся: предыдущий фильм Кристоффера Боргли «Тошнит от себя» тоже был картиной про человека, которого воротит от самого факта своего существования.
В прокат выходит комедийный триллер о том, как всем снится Николас Кейдж
Знаменитый фильм Николаса Кейджа 2023 года Сценарий мечты теперь доступен для просмотра по запросу. 14 марта в российский прокат выйдет драматический фильм «Герой наших снов». Великий и ужасный Николас Кейдж рассказал нам о своем новом фильме «Герой наших снов», который уже идет в прокате. Локализованный трейлер фильма «Герой наших снов» и уточненную дату российского проката представила 9 ноября 2023 года кинокомпания «Экспонента». Опубликован финальный предпремьерный трейлер фильма «Героя наших снов» (оригинальное название Dream Scenario) с Николасом Кейджем в главной роли.
Каким получился «Герой наших снов» — фильм-анекдот о внезапной славе неудачника
В российских кинотеатрах вышел фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. В российский прокат выходит трагикомедия «Герой наших снов», в которой Николас Кейдж играет лысого профессора, являющегося во снах миллионам людей по всему миру. Теги Фильмы Кино Трейлеры фильмов Николас Кейдж А24 Герой наших снов Кино. Комедия, ужасы. Режиссер: Кристоффер Боргли. В ролях: Николас Кейдж, Майкл Сера, Джулианна Николсон и др. Комедийный хоррор с Николасом Кейджем о мужчине, который всем снится. На одной из пресс-конференций, посвящённых фильму Николас Кейдж рассказал, что сразу же захотел сняться в этом фильме, потому что у него есть необходимый для съёмок жизненный опыт.
Вышел отрывок фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем
Вот только остаться без работы и проводить больше времени с семьей Пол тоже не может: дети опасаются его из-за ночных кошмаров. Боргли пытается разобраться в феномене отмены за то, чего не было. Полу можно посочувствовать: герой ничего не сделал, а его все ненавидят и хотят исключить из общественной жизни. Но и его судей можно понять: они действительно панически боятся Мэтьюса. Разрешить эту ситуацию без моральных жертв почти невозможно.
Как и Пол, будучи уверенной, что она лучше и умнее других, девушка всеми силами старалась привлечь внимание общества. Для этого Сигне начала принимать экспериментальные таблетки, которые вызвали жуткое кожное заболевание — её внутреннее уродство вылезло наружу.
В «Герое наших снов» Боргли наделил Мэтьюса схожей привилегией: изъяны мужчины стали проникать в кошмары окружающих и вылезать наружу в виде гнева на студентов, самобичевания и откровенной глупости. Апогеем стал выпуск долгожданной книги, вот только не научной, а сборника хоррор-историй, основанных на феномене Пола. И Пол, и Сигне пошли на крайние меры, чтобы добиться признания, которого они, по их мнению, заслуживали. Девушка — радикально и решительно, а мужчина, следуя особенностям своего характера, — отказываясь от ответственности. В обоих случаях Боргли показал, как стремительно социум способен полюбить и вознести человека, а после — свергнуть его и возненавидеть.
Что будет, если на тебя неожиданно свалилась всемирная известность? А если эта известность со временем начинает носить не вполне приятный характер? Хотя фильм фантастический, в нём нет ни звёздных крейсеров, ни лицехватов. Сюжет нельзя назвать реалистичным, но легко представить, что в современной, до предела технологичной вселенной вполне может случиться нечто такое — изменится на малую толику одна из физических констант и неожиданно учёный, клерк или рабочий помимо воли начнёт появляться в чужих сновидениях, дельцы поспешат изучать феномен и, возможно, даже попытаются монетизировать происходящее. На деле это скорее нечто среднее между «драмой» и «хоррором» о том, как жизнь простого человека может превратиться в ад в современном обществе, виноват он или нет. За весь фильм я не улыбнулся ни разу. Да что там! Это очень похоже на одну из серий «Чёрного зеркала», если изрядно растянуть её и добавить Кейджа.
Да что там! Это очень похоже на одну из серий «Чёрного зеркала», если изрядно растянуть её и добавить Кейджа. Кино поднимает не только тему неожиданно свалившейся известности, но и даже более острую — тему культуры отмены и общественного гнева и неприятия в эпоху диктата соцсетей. Об этом могли бы немало рассказать знаменитости вроде Джонни Деппа или Джоан Роулинг, но если у первого нашлись друзья, адвокаты и видеозаписи, а у второй — огромное количество денег, то что делать обычному профессору одной из скучных наук? И на каком этапе удивление и восторг общества могут смениться страхом и ненавистью? Привыкнув ко множеству спецэффектов за последние десятилетия, смотреть фильм довольно непросто. Такое ощущение, что Боргли, раньше отметившийся в основном на короткометражках, практически неизвестных в России, с первого до последнего кадра снимал в лучшем случае на iPhone, а в худшем — на камеру китайского ноунейм-смартфона. Хотя особенных огрех непрофессионалу не видно и даже есть некоторое подобие спецэффектов такие, наверное, тоже можно делать на смартфонах , не покидает ощущение, что «картинку» можно было бы сделать и получше даже с минимальными средствами.
Каким получился «Герой наших снов» — фильм-анекдот о внезапной славе неудачника
Но они дали мне сочувствие к тем, кто действительно проходил через такое. Иногда я не знаю, как сыграть сцену, иду спать и вижу сон. Думаю: «О, я использую это» — есть в этом какая-то остаточная многослойность, загадочная и необъяснимая, которая помогает мне сыграть сцену правильно. Пол — вовсе не тот персонаж, которого ожидаешь увидеть в кошмаре. Поначалу его появление во снах пассивно и не приносит никому дискомфорт. Расскажите о роли Пола во снах других. Забавно, потому что Пол в этом плане эгоист.
Он фрустрирован — поначалу в этих снах он не делает ничего существенного, просто прогуливается по снам людей. Ничего интересного. Но потом сны превращаются в кошмары. Нам было забавно осознавать, что теперь Пол не обычный профессор, а чья-то ночная угроза. А кошмар, который видит его дочь — мы сначала не понимали, что с ним делать. Я подумал: почему бы ему просто не вылезти из шкафа и не начать наступать на нее?
Это очень крипово, точно ее испугает. Понятия не имею, почему так решил. Моей идеей было маршировать, а Кристоффера — делать это с широкой улыбкой. Это идеальный пример нашей командной работы. Сны абстрактные, часто они не имеют смысла. Мы знатно повеселились, играясь с этим.
Для роли Пола вы изменили прическу и носили винтажную одежду. Повлияло ли это на ваш собственный стиль вне съемок на тот период? Каждый раз, когда ты работаешь над внешним и внутренним содержанием себя, они наполняют друг друга. Переодевание в персонажа в начале съемочного дня помогает мне войти в роль и впоследствии добраться и до внутреннего содержания. Кристоффер хотел взять известного артиста и презентовать его по-другому: без харизмы и ничем не выделяющегося. Изменение внешности помогло мне раствориться в персонаже.
Я потерял внешнюю связь с Ником Кейджем, но все равно старался отыскать в себе те чувства, что я испытывал, когда проходил через историю с мемами. Киностудии A24 присущ свой фирменный стиль и градус странности, даже если ее фильмы снимают разные режиссеры. Это ваш первый проект со студией. Есть ли у вас любимые картины в ее каталоге? Вы правы об A24. Вот почему я постоянно возвращаюсь к независимому кино — в нем живет оригинальность.
У тебя больше кислорода, есть возможность пообщаться с режиссером на равных и сделать что-то свежее. Да, это всегда риск. Но это генерирует креативность и запускает в работу новые интересные проекты. Студия A24 справляется с этим прекрасно: они дают шанс материалу, на который у других студий бы даже не нашлось времени. Независимое кино сформировало мою фильмографию — взять, например, «Поцелуй вампира» и «Без лица» 1997. Участие в первом я рассматривал как исследование: здесь я попробую поиграться с с немецкой экспрессией и канонами немого кино, упаковав это в современного персонажа.
Герой, к сожалению, сходит с ума, но у него было то, что делало его интересным для зрителя. Кадр из «Поцелуя вампира» как раз стал вирусным. Когда я получил роль в «Без лица» — это большое кино, я понял, что смогу применить свои наработки в нем, и использовал то, что наэкспериментировал на «Поцелуе вампира». Все говорили: «Ник, а ты можешь немного сбавить обороты? Знаю, что мой персонаж ведет себя именно так». Так что независимое кино и крупные проекты неплохо сочетаются, если использовать независимые фильмы как лабораторию для опытов.
В фильме мы видим технологию для связи жизни и снов. Что вы думаете о новых технологиях современности вроде искусственного интеллекта? Я никогда не скрывал: ИИ меня пугает. Я не хочу уйти из реального мира и позволить компьютеру создать любые сюжеты с участием персонажей, которых я когда-то играл. Уверен, что нам нужно усилить контроль над этой штукой. ИИ никуда не уйдет, и он будет развиваться — мы обязаны быть аккуратными и научиться работать с ним так, чтобы не обижать артистов.
Лавкрафта, и главную роль в ней сыграл Николас Кейдж. По сюжету неподалёку от фермы Нейтана Гарднера падает метеорит. Вместе с ним на Землю прибывает некое инопланетное существо, предстающее в виде невиданного цвета.
По сюжету ничем не примечательный преподаватель Пол Мэтьюс однажды начинает приходить во снах к людям по всему миру. Феномен превращает его в суперзвезду.
Но у любой популярности есть последствия, а у снов обратная сторона — кошмары. Стоит ли смотреть новый проект с Николасом Кейджем, расскажем в статье. Студенты пропускают его лекции, друзья не зовут на встречи, жена давно потеряла интерес, а дети отмахиваются, как от назойливой мухи. Мужчина мечтает выпустить книгу, основанную на его исследованиях, однако ничего для этого не делает, лишь предъявляет претензии более успешным коллегам и обвиняет их в плагиате своих идей. Да и к самому себе Мэтьюс не особо внимателен: вечно всклокоченная борода, очки в нелепой оправе и постоянно вывернутый капюшон куртки, который хочется поправить на протяжении всего фильма.
Обычный университетский преподаватель, которого играет Кейдж, неожиданно начинает появляться в чужих снах десятков людей, в том числе тех, с кем он никогда не был знаком. Этот феномен приносит ему сначала городскую, а затем и мировую славу. Однако встречи с ним происходят в кошмарах, и всеобщая любовь быстро сменяется такой же масштабной ненавистью.
Каким получился «Герой наших снов» — фильм-анекдот о внезапной славе неудачника
Картина «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышла в российский прокат. Студия A24 выпустила в цифровом формате фильм «Герой наших снов», где главную роль сыграл сам на себя не похожий Николас Кейдж. Новый фильм с Николасом Кейджем «Герой наших снов», рецензия. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Знамение (2009г.) фантастика детектив (Николас Кейдж). Главную роль в фильме сыграл Николас Кейдж, всё чаще появляющийся в экспериментальном артхаусе. Фильм получил положительные отзывы и был номинирован на награды, включая премию "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии Николаса Кейджа.
Герой наших снов (2023)
Скучноватый фильм с Николасом Кейджем. В центре сюжета непримечательный преподаватель Пол Мэтьюз в исполнении Николаса Кейджа, жизнь которого переворачивается с ног на голову, когда миллионы незнакомых людей внезапно начинают видеть его во сне. Самые безумные фильмы Торонто — с Николасом Кейджем в роли Фредди Крюгера и вампирами-пацифистами. Драма, комедия, ужасы. Режиссер: Кристоффер Боргли. В ролях: Николас Кейдж, Лили Берд, Джулианна Николсон и др. Жизнь скромного и неуклюжего профессора резко меняется, когда он каким-то непостижимым образом начинает приходить во снах миллионам людей.
Герой наших снов
Кино Фото: кадр из фильма Локализованный трейлер фильма « Герой наших снов » и уточненную дату российского проката представила 9 ноября 2023 года кинокомпания «Экспонента». Его приглашают на телевизионные шоу, о нем пишут газеты, а толпы папарацци и поклонников жаждут его внимания. Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла.
В принципе, другого ждать и не стоило: режиссёр посредственных боевиков с Брюсом Уиллисом Бретт Доноху не славится впечатляющими проектами. А тут он решил снять не просто старомодное кино, но в принципе сделал его устаревшим сразу на релизе. Он не использует классические для жанра приемы, а вводит современную манеру повествования, при этом сеттинг используется совершенно для этого не подходящий. Здесь плохо вообще всё Общая постановка, картинка, саунд-дизайн, история — все сделано на посредственном уровне «лишь бы отбить деньги». Постановщики не старались точно воссоздать эпоху, она банально не чувствуется, несмотря на различные декорации, коих тут не так много. Перестрелок тут можно сосчитать по пальцам одной руки и это-то в вестерне!
Единственное, за что можно зацепиться, так это за взаимоотношения между героями Кейджа и Армстронг. И то их оказывается катастрофически мало, что выделить хоть что-то в этом блеклом фильме. Главный злодей максимально карикатурен, актеры второго плана переигрывают да и первого тоже, если им не лень , а общая картинка выглядит нереальной и абсурдной. Привлечь внимание зрителя нельзя даже музыкой, они просто ни о чем. Не тратьте на это время «Отзвуки прошлого» — очень посредственное кино, в котором нет ничего хоть сколько-то интересного.
Интересно тут еще и то, как сам человек реагирует на успех. Многих, например, портит «звездная болезнь», когда излишне серьезное восприятие своего положения заставляет их менее внимательно относиться к своим близким.
Это всегда проверка, которую предстоит пройти и Полу Мэттьюсу. Фильм, который начинается скорее как комедия, ближе ко второй половине уходит в разряд драмы. И это надо четко понимать. Если вы собираетесь пойти в кино, чтобы посмеяться, то вам следует дважды подумать. При этом с технической стороны картина выполнена просто прекрасно, особенное удовольствие получаешь, когда на экране демонстрируют сны людей во всем их многообразии. Здесь нужна небольшая ремарка про исполнителя главной роли. В начале 2000-х Кейдж задолжал налоговой огромную сумму, это очень «удачно» наложилось на спад в его карьере, у него провалилось несколько высокобюджетных работ.
Разумеется, это делает Пола знаменитостью мирового масштаба, его приглашают на телешоу, о нем пишут газеты, за ним гоняются папарацци. Но затем эйфория от славы проходит, а на её место заступает тревога. Пол всё чаще начинает сниться людям в кошмарах, где он выступает злодеем — и это оборачивается для него большими проблемами.