Фильм Джона Бэдэма Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) 1977 года с этой задачей совсем не справляется. фото. Организаторы отметили, что это один из самых знаковых костюмов в истории кино – символ не только фильма, но и всей эпохи диско, сообщает Daily Mail. Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность».
КОРОЛЬ ДИСКОТЕКИ
- РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
- Лихорадка субботнего вечера: shurik_pris — LiveJournal
- Название фильма
- Лихорадка субботнего вечера — Википедия с видео // WIKI 2
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
Мода 1970-х выросла в числе прочего на контркультуре и сексуальной революции 1960-х, это было время нового поколения бэби-бумеров, для которых бунт внешнего вида был ответом на непонимание родителей помните, как осуждающе смотрит отец Тони на торчащий сосок Фэры Фосетт в знаменитом красном купальнике? Впервые не просто за десятилетия, а более чем полтора века перестали быть актуальными мужские и женские коннотации в одежде, а яркие цвета и вызывающие аксессуары не считались неуместными для мужчин. В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско. Он мгновенно стал центром притяжения всех жаждущих музыки и веселья душ — от подростков, коим был Тони Манеро, до «белых воротничков», которые с приходом ночи становились королями танцпола. Кстати, именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением.
Вито Бруно, который начал свою карьеру в The Odyssey и владел этим полом, выставил его на аукцион в Лос-Анджелесе в 2017 году. Пол был продан за 1,2 миллиона долларов. Он рассказывает ей все, что знает о мосте.
Его отец-итальянец в молодости играл в американский футбол, но большого успеха в спорте не добился и стал продавцом автомобильных шин. А мать-ирландка была певицей и актрисой, но в конце концов переквалифицировалась в учительницу английского языка и литературы. А еще она факультативно преподавала в старших классах актерское мастерство. Неизвестно, что потом стало с ее учениками, но все шестеро ее детей - Джои, Эллен, Энн, Маргарет, Сэм и младший, Джон, стали актерами.
Правда, до статуса большой кинозвезды добрался только Джон. Маленький Джон. Бросив школу, он перебрался из своего Нью-Джерси в Нью-Йорк это рядом и начал там играть в театре. Потом переехал в Лос-Анджелес и в 21 год получил большую роль в ситкоме «С возвращением, Коттер».
Он играл Винни Барбарино, задиристого и очень самоуверенного старшеклассника, любимца женщин, которому всегда надо быть в центре всеобщего внимания. К Траволте тоже оказалось приковано внимание продюсеров: в следующем году он сыграл главную роль в фильме «Парень в пластиковом пузыре» у его героя была подорвана иммунная система; воздух, полный бактерий, мог его убить, и врачи постановили, что всю жизнь ему придется провести в стерильных условиях, в комнате, защищенной со всех сторон пластиком. Его герой работал в хозяйственном магазине в Бруклине и заглядывался на Статен-Айленд - более богатый район Нью-Йорка, находящийся на другой стороне пролива. Он понимал, что у него почти нет шансов перебраться на ту сторону.
В его унылой жизни была одна отдушина: субботняя дискотека, на которой он становился королем. А сразу за ней последовал мюзикл «Бриолин», закрепивший успех: Джон стал одним из самых знаменитых людей на планете. А потом начал медленно спускаться с вершины. Провалились фильмы «Хорошая пара» и «Идеально».
И Траволта на несколько лет вообще ушел из кино.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Слышали про лихорадку субботнего вечера?
Нам-то они нравились, но они были не то, что хотела публика». Робин Гибб: «Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен». В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова. Барри Гибб: «Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее». Я начал ему подпевать и вдруг он закричал мне: «Стоп!
А ты можешь спеть это на октаву выше? На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось».
Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды. Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически».
У моста есть специальное значение для Тони как символ спасения к лучшей жизни с другой стороны — в большем количестве пригородного Статен-Айленда. Тони соглашается быть партнером Аннетт в предстоящем конкурсе танца в Одиссее 2001 года, но ее счастье недолгое, когда Тони загипнотизирован другой женщиной в клубе, Стефани Мангано Карен Линн Горни , которая выполняет запутанные танцевальные движения с исключительным изяществом и изяществом. Хотя Стефани холодно отклоняет ухаживания Тони, она в конечном счете соглашается быть его партнером на соревновании танца, при условии, что их партнерство останется строго профессиональным. Старший брат Тони, Франк младший Мартин Шакар , который был гордостью семьи Manero, так как он был посвящен католик в сан, приносит отчаяние их родителям, когда он говорит им, что оставил духовенство. Тони разделяет теплые отношения с Франком младшим, но чувствует себя доказанным, что он больше не негодяй семьи. В то время как на пути домой из продуктового магазина, Гас подвергается нападению латиноамериканской бригадой и госпитализирован. Он говорит Тони и его друзьям, что его нападавшие были Барракудами. Между тем Бобби К. Сталкиваясь с давлением его семьи и других, чтобы жениться на ней, Бобби спрашивает бывшего священника Франка младшего, если Папа Римский предоставил бы ему разрешение для аборта. Когда Франк говорит ему, что это было бы очень маловероятно, чувства Бобби отчаяния усиливаются. Бобби позволяет Тони одолжить свой Chevrolet Impala 1964 года, чтобы помочь переместить Стефани от Горного хребта залива до Манхэттена, и бесполезно пытается извлечь обещание от Тони назвать его позже той ночью. В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон. Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К.
Еще три фильма покажут в Третьяковке: российско-грузинский «антидетектив» «Преступный человек», польский триллер «След зверя» и отечественную драму о детских травмах «Бабай». Также в галерее будут сеансы двух документальных лент об искусстве уже из другой программы — «Художник говорит» и «Дар Костаки» об известном московском коллекционере. В Музее Москвы в 14:30 — «Жди меня» 1943 года. В «Москино Москва» на Земляном Валу покажут голландские «Электрические ночи» — подборку из пяти документальных короткометражек 1920-х годов под живую музыку российской группы Zumvo. В Музее Москвы целый день будут крутить советскую классику военных и послевоенных лет — «Жди меня» 1943 , «Воздушный извозчик» 1943 , «Подвиг разведчика» 1947 , «Два бойца» 1943 и «Звезда» 1949. Еще один послевоенный фильм — «Молодую гвардию» 1948 года — можно посмотреть в Доме книги на Арбате. А в театре «Современник» можно насладиться забытой производственной драмой «Строится мост» 1965 , которую поставил Олег Ефремов и снял в ней половину своей труппы. Каких ждать премьер Обычно во время «Ночи кино» проводилось много предпремьер.
Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ. Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей. Ваш город: Москва да другой город.
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
Хотя это не похоже на типичный проект, Deadline показывает, что у Скотта есть связь с Bee Gees, которая происходит из времена, когда после карьеры режиссера рекламы он пытался перейти к созданию фильмов в начале 1970-х: музыкальный предприниматель Роберт Стигвуд руководил группой, вошел в мир кино в качестве продюсера и выбрал его для «Несчастного случая в замке», проекта, который завершился не был реализован, и главными героями которого были бы три брата группы. Новый проект также станет воссоединением режиссера и сценариста Джона Логана после «Гладиатора» и «Чужого: Завет». Проект о группе Bee Gees. Самый последний фильм в кинотеатрах в голливудском духе — «Боб Марли: Одна любовь».
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера 06.
Фото: scottedwardsmusic. Эти записи продюсировал Фредди Перрен, а потом Robert Stigwood Organisation использовала их в фильме. Мы, музыканты, и не думали, что так случится. Дэвид — очень клёвый парень и в работе, и просто в общении Дэвид Шир — американский музыкант, композитор, автор мюзиклов, прим.
Англичанину Джону Бэдэму «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» удалось из этой довольно посредственной истории в далеком 77-ом создать настоящий гимн своего поколения, фильм который до сих пор приятно пересматривать и подпитываться его безудержной энергетикой. При упоминании этой прекрасной ленты в первую очередь в голове всплывает, конечно же, великолепный и молодой Джон Траволта «Криминальное чтиво», «Без лица» в своем шикарном белом костюме, отплясывающем как Бог на танцполе в огнях софитов под песню группы Bee Gees «You Should Be Dancing». Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи.
Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима.
Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу. Неудивительно также, что упругие мускулистые композиции, созданные при участии лучших сессионых музыкантов Майами, передавали дух диско гораздо лучше самого фильма.
Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)
музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом. Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. Прошло 40 лет, но режиссер "Лихорадки субботнего вечера" Джон Бэдхэм до сих пор помнит тот момент, когда он понял, что малобюджетный диско-фильм, который он снимал на улицах Бруклина, вот-вот станет историей грандиозного успеха.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Еще один послевоенный фильм — «Молодую гвардию» 1948 года — можно посмотреть в Доме книги на Арбате. А в театре «Современник» можно насладиться забытой производственной драмой «Строится мост» 1965 , которую поставил Олег Ефремов и снял в ней половину своей труппы. Каких ждать премьер Обычно во время «Ночи кино» проводилось много предпремьер. Из трех премьер две пройдут в «Иллюзионе». Сначала покажут три серии «Последнего министра» — ситкома про провинциального мэра, нечаянно взлетевшего на куда более высокий этаж власти, а потом — две серии «Игры на выживание», о съемках реалити-шоу в тайге, во время которых «что-то пошло не так». В Доме книги на Арбате в 20:00 покажут «Молодуюгвардию» 1948 года. Как отметил глава Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, фестиваль станет одним из первых событий в индустрии после возобновления работы кинотеатров. После каждого просмотра фильма устраивается встреча с режиссером.
После каждого просмотра фильма устраивается встреча с режиссером. Но авторов иностранных картин можно будет увидеть только на мониторе — они в Москву приехать не смогли. А вот создатели российских фильмов и сериалов пообщаются со зрителями вживую. Вход — бесплатный, по регистрации. Впервые фестиваль прошел 28 августа 2016 года на двух тысячах площадок по всей стране. Обычно показы проводились под открытым небом, но сейчас их пришлось организовывать в закрытых залах, в которых занято не больше половины мест. Post Views: 536.
Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов. Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона. Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов.
Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Спектакль про молодость, про энергию, которой ничего не страшно. Ни кризис, ни смерть, ни прыжок с моста.
Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)
«Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся. Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees.
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы». суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин. Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. «Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму. Фильм Лихорадка субботнего вечера (оригинальное название Saturday Night Fever) в 1977 году снял режиссер Джон Бэдэм.
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
Днём он работает продавцом краски в одном из магазинов, а каждый вечер ходит в танцевальную студию, чтобы танцевать. Танцевать так, чтобы забыть в какой жопе он живёт. Танец для него способ вырваться из окружающей действительности. И вот он знакомиться с девушкой, которая немного старше его.
Она так же занимается танцами, но при этом она умудрилась вырваться из Бруклина на Манхетен. У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится. А еще у паренька есть друзья, которых он, как водится, не ценил.
А еще есть семья.
Как его семейная жизнь, где он считается паршивой овцой, влияет на его жизнь и поведение? Как тот факт, что она из района Тони, влияет на ее влияние на него? Насколько эта сюжетная линия специфична для Нью-Йорка и его социальных слоев, а какая универсальна - особенно сходство с другими фильмами о молодежи из групп риска, начиная сБунт без поводак 8 миля? Как вы думаете, почему этот фильм и его саундтрек до сих пор так популярны? Детали фильма В театрах: 16 декабря 1977 г. На DVD или в потоковом режиме: 8 октября 2002 г.
Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско Описание «Лихорадка» и роль простого бруклинского парня Тони Манеро сделали Джона Траволту одной из главных звезд Голливуда. Его герой показал множеству молодых людей приятный и понятный путь, чтобы отвлечься от рутины и проблем — отправиться на клуб.
На танцполе главный герой ленты Тони превращается в настоящего короля в белом костюме, ритмично двигающегося в окружении красивых людей и мигающих лампочек. Вместе с ним в полутьме клуба уходят от забот такие же отчаявшиеся молодые люди — например, простая секретарша Стефани Карен Линн Горни , которая ищет на Манхэттене свою любовь.
Сталкиваясь с давлением его семьи и других, чтобы жениться на ней, Бобби спрашивает бывшего священника Франка младшего, если Папа Римский предоставил бы ему разрешение для аборта.
Когда Франк говорит ему, что это было бы очень маловероятно, чувства Бобби отчаяния усиливаются. Бобби позволяет Тони одолжить свой Chevrolet Impala 1964 года, чтобы помочь переместить Стефани от Горного хребта залива до Манхэттена, и бесполезно пытается извлечь обещание от Тони назвать его позже той ночью. В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон.
Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К. Когда парни навещают Гаса в больнице, они сердиты, когда он говорит им, что, возможно, предназначался для неправильной бригады. Позже, Тони и Стефани танцуют на соревновании и заканчивают тем, что выиграли первый приз.
Однако Тони полагает, что пуэрториканская пара выступила лучше, и что на решение судей в расовом отношении оказали влияние. Он дает пуэрториканской паре первый трофей приза и листья со Стефани в буксировке. Однажды снаружи в автомобиле, она клевещет на их отношения, и он пытается изнасиловать ее.
Она злобно сопротивляется и бежит от него. Друзья Тони приезжают в автомобиль наряду с пьяной и пьяной Аннетт. Джоуи говорит, что она согласилась заняться сексом со всеми.
Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:
На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов. фильм про попытку другого итало-американца добиться успеха. Анонимный покупатель купил — за 200 XNUMX долларов — iБелый костюм, который носил Джон Траволта в фильме «Лихорадка субботнего вечера» (1977), настоящий культ.