Новости фильм бумбараш актеры

Содержание фильма «Бумбараш». Какие актеры снимались. Многие поколения зрителей помнят ее по роли Варвары в фильме «Бумбараш». Советский, украинский режиссер, актер и сценарист, автор культового "Бумбараша" с Валерием Золотухиным Николай Рашеев умер 5 октября, сообщил в соцсети Facebook председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Трымбач.

Что осталось за кадром картины «Бумбараш»?

Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев: Кино: Культура: В 1972 году фильм "Бумбараш" стал обладателем приза за режиссуру на Ташкентском фестивале телевизионных фильмов.
Страсти по Бумбарашу - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 08 мая 2024 19:00 | Кроме «Вертикали» он создал сценарии к фильмам «Маленький школьный оркестр» (в соавторстве с Владимиром Зуевым, также был режиссером этого фильма) и «Театр неизвестного актера» (в соавторстве с Юрием Смоличем).
История создания фильма «Бумбараш» Тегиукраина бес пор no драма роли, короткометражка aramburu star актеры и роли, смотреть мультфильм бумбараш, бумбараш группа, песни из фильма бумбараш скачать бесплатно mp3.
Как создавался фильм "Бумбараш" (1972) Зрителям Юрий Шерстнев известен по ролям в таких фильмах, как «Бумбараш», «Цыган», «Д’Артаньян и три мушкетёра» и «Антикиллер».

Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер»

Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Музыкальный фильм «Бумбараш» увидел свет в самом начале 70-х, прославив на всю страну Валерия Золотухина. Картина стала настоящим карьерным трамплином для артиста, однако изначально он не должен был сниматься в ней. Актёры фильма Лесник Своя земля. Смотреть онлайн фильм Бумбараш (1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бумбараш (1972) — актеры и съемочная группа — FNV.

Бумбараш (1972) — Актёры и роли

Тот, к огорчению артиста, заявил, что на главную роль уже есть претендент. Но Золотухин не сдался, покорив режиссера своей наглостью: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность - возьмите меня» - в одном из интервью процитировал самого себя Золотухин.

В конце второго курса он был отчислен. Пришлось долг перед государством отрабатывать инженером-пусковиком в Иркутске, Туве, Красноярске, Якутии, на Сахалине, Чукотке, Колыме... Например, сценарный курс Евгения Габриловича расформировали за подобную выходку полностью. Вернувшись в Москву, Николай восстановился во ВГИКе и окончил заочно сценарный факультет, а затем и режиссерские курсы. Рашеев и его сокурсник Сергей Тарасов вместе написали сценарий фильма "Вертикаль" 1966 , который поставили Станислав Говорухин и Борис Дуров. Николай Рашеев не случайно стал автором "Вертикали". Еще в школе он увлекся альпинизмом и сохранил любовь к покорению гор на всю жизнь.

В семнадцать лет Рашеев стал инструктором по горному туризму. Он работал на Киевской киностудии имени Довженко. Первый же фильм, "Маленький школьный оркестр" 1968, совместно с Александром Муратовым , без объяснения причин был положен на полку. Кадр из фильма. Николай Рашеев в роли белогвардейского офицера. Сцена, где Бумбараш прячется в колодце: "Гранату кинуть, что ли? Его премьера состоялась лишь в перестроечном 1987 году. Затем последовал "Театр неизвестного актера" 1976 , чем-то похожий по тематике на "Бумбараш", а в 1978 году Николай Георгиевич снял еще один шедевр Созданная для центрального телевидения экранизация романа О.

Генри "Короли и капуста" с прекрасным актерским ансамблем до сих пор смотрится с огромным интересом. Кадр из фильма "Короли и капуста". В центре, рядом с Николаем Караченцовым сидит сам режиссер Николай Рашеев Николай Рашеев снял еще четыре картины: "Яблоко на ладони" 1981 , "Рассмешите клоуна" 1984 , "Любовь к ближнему" 1988 , "Оберег" 1991 Фильм "Яблоко на ладони" непосредственно связан с нелегкой судьбой Олега Даля. Даль должен был сниматься у Николая Рашеева в этой картине, приехал в Киев, где и скончался в гостинице 3 марта 1981 года. Его неоднократно спрашивали в интервью, почему, но режиссер уходил от вопроса. В 2000 году ему присвоили звание Заслуженного деятеля искусств Украины. Умер Николай Георгиевич в возрасте 86 лет. Смыслом моей жизни было кино...

В 2020 году в Киеве вышла книга мемуаров Николая Рашеева под названием "Внутренний эмигрант. Записки склеротика" и надо сказать, что оторваться от чтения невозможно. Если понравилось, подписывайтесь на канал! Здесь пишут, что фильм был нелепый, типа то ли гротеска, то ли буффонады... Или - "страшный и тоскливый"... Так он же про гражданскую войну! Поистине: "Белые пришли - грабят! Красные пришли - тоже грабить начали!

Ну куды крестьянину податься?! Это самое страшное, что может случиться у любого народа - гражданская война. Так вот случайно, по ходу возникли строки: И лицо равнодушно-бесстрастное, И натура порой хулиганская... На войне-то все просто и ясно, Только если она не гражданская!

Затем, в лесу, он сталкивается с бандой, возглавляемой атаманшей Софьей, в сопровождении Гаврилы. В попытке уйти от банды, Бумбараш случайно попадает на мельницу и прячется в кустах, где обнаруживает, что хозяин мельницы - сообщник банды, у которого в погребе содержится сбежавший из деревни Яшка, предстоящий быть казненным за оскорбление атаманши Софьи. Этот инцидент заставляет Бумбараша клясться отомстить за смерть своего друга. В лесу Бумбараш случайно встречает Левку Демченко, подобного ему бродягу.

Вместе они разрабатывают план заманивания банды на мельницу, привлекая также красных в это место. Хотя банда подвергается разгрому, оказывается, что это не банда Софьи. Бумбараш и Левка присоединяются к Красной Армии и, после небольшого пребывания в деревне и встречи с Варей, отправляются на фронт. Однако их отряд оказывается окруженным и уничтоженным белогвардейцами, и выживает только Бумбараш, которого специально отсылают с важным посланием из линии фронта. Встретив караульного, который должен передать важное сообщение в штаб белых, и поняв, что это сообщение может нанести вред его товарищам, Бумбараш вынужден убить караульного.

Поиски Бога Золотухин-Бумбараш начал, вероятно, в 80-х годах прошлого столетия. Что послужило тому причиной — точно не ясно.

Сам Золотухин об этом как-то умолчал. Влияние старшего сына на актера стало сказываться позднее. В 2004 году Валерий Сергеевич снялся в качестве ведущего в документальном сериале «Земное и Небесное». Он признавался, что тогда по-настоящему понял и оценил подвиг новомучеников Церкви Русской. А в 2003-м Золотухин сыграл роль в одной из историй сериала «Спас под березами». Его персонаж — спившийся сантехник Толян Жмухин, лгун и вор, не живет, а существует, третирует семью, обижает любящего его сына-юношу, нагло обманывает заказчиков. Все меняется по Промыслу Божиему, когда Жмухин крадет в храмовой лавке бумажную икону с целью ее продать или обменять на спиртное.

Под негласным влиянием Божией Матери Анатолий решает, нет, не стать святым, а зажить по-человечески, без лжи и лени. Он не прекращает пить, но отказывается от безудержного потребления алкоголя, потом идет по заказчикам и исправляет все свои сантехнические недоделки, работая и ночью. Ему удается вернуть уважение семьи и расположение знакомых. В 2004-2005 годах Золотухин сыграл роль кающегося вампира, трудящегося мясником, в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Он знал, что этот персонаж отнюдь не безобиден для духовной жизни, а потому пытался найти оправдание для самого себя в аргументах ума, да и у других людей тоже… В 1991 году Валерий Золотухин, получив гонорар за книгу «Дребезги», решает построить храм в родном селе. Он надумал это сделать в качестве покаяния за грехи отца, разрушившего совместно с односельчанами дореволюционную церковь. Храм строился почти 12 лет.

Золотухину пришлось постоянно собирать все новые и новые суммы на строительство. В одном из интервью он сказал: «Я же ведь говорю, что ИДУ к Богу, еще не пришел до такой степени, чтобы самонадеянно объявить, что я познал Бога, как это делают некоторые. По завещанию его похоронили на территории храма, построенного им самим. Но мы не знаем окончания его пути.

Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер в 86 лет

Самой известной ролью Дмитриевой в кино стала Варвара из фильма «Бумбараш». А вот крупные планы Бумбараша в корзине снимали на фоне настоящего неба: корзину вместе с актером подняли высоко в воздух с помощью подъемного крана. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки, бродящего по фронтам гражданской войны и толком не понимающего.

Вот кого Золотухин оставил без роли в «Бумбараше»: этого актера снимал даже Кончаловский

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ 7 интересных фактов о фильме «Бумбараш» Бумбараш, актеры, дом кино, интересно, кино, факты, фильм. На главную роль пробовался Михаил Кононов, но внимание режиссёра Николая Рашеева привлёк актёр знаменитого тогда театра на Таганке Валерий Золотухин.
Машков: "Страсти по Бумбарашу" год готовили к премьере в Херсонесе В 1972 году фильм "Бумбараш" стал обладателем приза за режиссуру на Ташкентском фестивале телевизионных фильмов.
Вот кого Золотухин оставил без роли в «Бумбараше»: этого актера снимал даже Кончаловский Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

7 интересных фактов о фильме «Бумбараш»

Бумбараш (1972) — актеры и съемочная группа — FNV Главные роли в фильме сыграли актеры Валерий Золотухин, сыгравший роль "Бумбараш", Лев Перфилов, Леонид Бакштаев.
Бумбараш (1972) — актеры и съемочная группа — FNV Олег Павлович мечтал вернуть Бумбараша в репертуар с новым поколением артистов.
Актёр пел на всенощной службе. Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Юрий Смирнов и др.

Режиссёр фильма "Бумбараш" Николай Рашеев умер на Украине

Мол, выбирай: или институт, или Бакштаев. Она выбрала любовь. На первую зарплату Леонид купил кольца и молодые сыграли деревенскую свадьбу с народным оркестром, а одеты они были в белорусские вышиванки. Из Минска молодые актеры решили уехать, хотя Леонида хотели видеть у себя все белорусские театры. Мария договорилась с режиссером Гавриилом Абдуловым отцом Александра Абдулова , что он возьмет ее на работу в театр узбекской Ферганы. И приехала туда с Леонидом. Кстати, друзья и близкие называли его Лешей. Голодали и боролись с тяжелой болезнью Там они не жили, а выживали.

Зарплату задерживали, денег едва хватало, чтобы купить самые простые продукты. Мария признавалась, что порой они голодали. Но за жизнь пришлось бороться в прямом смысле этого слова. Мария заболела костным туберкулезом. Леонид очень переживал за любимую и заботился как мог. Надо было уезжать. Уезжать туда, где можно было найти достойную зарплату и подходящий для Марии климат.

Колесить они будут по всему Союзу. Сначала был театр в Майкопе, а в 1960-м они переехали в Николаев. Дело в том, что режиссеры высоко ценили талант Леонида и звали его служить к себе, предлагая более достойные материальные условия. Леонид больше всего на свете любил свою жену и дочерей.

Кроме того, Николай Рашеев снял картины «Театр неизвестного актера» 1976 , «Короли и капуста» 1978 , «Яблоко на ладони» 1981 , «Рассмешите клоуна» 1984 , «Любовь к ближнему» 1988 , «Оберег» 1991. Однако самым запомнившимся зрителям оказался и останется лента «Бумбараш» 1971 , главную роль в которой исполнил Валерий Золотухин.

Режиссер получил множество наград, в 2000 году был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Украины». Ранее 5-tv.

Рашеев скончался в возрасте 86 лет. Николай Рашеев родился 8 апреля 1935 года в Киеве.

Свой первый полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» он поставил в 1968 году. Тогда картина не вышла на телеэкраны и впервые была показана российскому зрителю в 2010 году.

Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Бумбараш 1971 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

"Бумбараш": трагикомедия Гражданской войны

Валерий Золотухин не только убедительно сыграл роль Бумбараша, но и замечательно исполнил песни на стихи Юлия Кима, ставшие настоящими народными хитами «Наплевать, наплевать, надоело воевать…», «Ходят кони», «Журавль по небу летит». Лишенная идеологических штампов, она нисколько не устарела и, несомненно, доставит удовольствие всем поклонникам хорошего советского кино.

Варвара приносит Бумбарашу шинель из запасов ее мужа богача Гаврилы. В новой шинели Бумбараш покидает деревню.

На дороге Бумбараш встречает красноармейца с которым они меняются шинелями. В кармане шинели красноармеец находит кисет пропавшего комиссара дивизии. Решив, что Бумбараш убил комиссара дивизии и забрал у него шинель, красноармеец арестовывает Семена.

Бумбарашу удается бежать из под ареста. Теперь Бумбарашу приходится скрываться и от красноармейцев и от бандитов Гаврилы, ставших частью банды анархистов, под руководством самоназванной внучки Степана Разина бывшей актрисы Софьи актриса Екатерина Васильева. Убегая Бумбараш прячется на мельнице, но мельник оказывается связанным с Бандой Софьи.

Семен узнает, что в погребе у мельника сидел сбежавший из деревни Яшка, которого казнили бандиты Софьи. Семен клянется отомстить за Яшку.

Для натурных съёмок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Всё это нашлось около большого котлована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съёмок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. Народницкий В роли атаманши Соньки режиссёр видел только Екатерину Васильеву , которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру. Главный редактор киностудии им.

Довженко настойчиво предлагал на эту роль свою жену. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссёр вызвал вторую кандидатку и дал ей тот же текст. С результатом пошёл к главному редактору, показал ему пробы и спросил надо ли это выносить на худсовет.

Но сегодня утром душа Николая решила присоединиться к первым лучам солнечного света, к чистому голубому небу", — написал он.

Николай Рашеев снял более десяти фильмов, вошедших в золотую коллекцию советского кинематографа, но, пожалуй, самым запомнившимся зрителям стал его культовый "Бумбараш" 1971 с Валерием Золотухиным в главной роли. Кроме того, в соавторстве с Сергеем Тарасовым Рашеев работал над знаменитым фильмом про альпинистов "Вертикаль", где сыграл Владимир Высоцкий.

Ушла из жизни исполнительница роли Варвары в фильме «Бумбараш» Наталия Дмитриева

Композиция-гимн отражает всю боль и трагедию, обречённость и готовность идти до конца. Комдив умён, проницателен, смел и решителен, он свято верит в свою правду и не приемлет компромиссов. Красоту, обаяние, страсть, дерзость, женственность, обернувшуюся своей противоположностью - жестокостью, великолепно воплощает атаманша Софья Николаевна Анна Чиповская и её бандитки. Образ эффектной, энергичной, экспрессивной барышни является не менее бенефисным, чем, например, роль Бумбараша.

Одна из самых популярных и талантливых российских актрис воплощает смелую атаманшу наотмашь, блистательно и проникновенно. Ох, как томно и тонко, чарующе и загадочно Анна исполняет романс «В белом платье с причудливым бантом, у окна опустив жалюзи…» В жизни Софьи была большая и чистая любовь, которую она до сих пор оплакивает, но в лабиринтах судьбы на дорогах войны ей будет суждено встретить своего возлюбленного, чтобы вновь потерять навек. Юность, задор и кураж Красных в столкновении с мудростью и опытом, честью и безрассудством Белых, в поединке с хитростью и ловкостью бандитов и бандиток увлекает зрителей в водоворот событий, случайными свидетелями и участниками которых и стал Бумбараш, его друг Яша и возлюбленная Варя.

Едва ли возможно выплыть из этого водоворота живым и невредимым: рано или поздно придётся выбирать на чьей ты стороне, и выбор может оказаться фатальным. Сценография Александра Боровского лаконична, но монументальна. Динамичная и пластичная хореография Аллы Сигаловой выстроена очень чётко, масштабно и логично.

Костюмы Марии Боровской отражают характерность всех героев - будёновки и шинели Красных, благородная форма Белых, разношёрстное облачение бандитов, стильные и соблазнительные наряды атаманш. Владимир Машкову в творческом тандеме с высокопрофессиональной командой и прекрасными артистами удалось, казалось бы, невозможное: поставить одновременно масштабный, но при этом камерный спектакль - у каждого актёра есть свой «крупный план» и каждый герой вносит яркую индивидуальность в происходящее на сцене действие. Подчеркнём и то, что значительная часть самых важных мизансцен выстроена на авансцене театра, а значит, даже с последнего 16-ого ряда, публика чётко видит лица артистов, а зрители, сидящие на первых рядах, буквально чувствуют дыхание актёров и дышат в унисон с героями, которые тонко и точно отзываются в них в безграничной гамме чувств.

Поклоны в спектаклях, как правило, филигранно выстраиваются и режиссируются, но в таких массовых постановках они превращаются в самостоятельную интермедию, являющуюся органичным продолжением действия. Владимир Машков пошёл ещё дальше: концептуально поклоны рассказывают целую историю на тему «Если б не было войны». На финальных поклонах Варя и Бумбараш построят дом своей мечты, куда гостеприимно пригласят и белых, и красных, и бандитов, и атаманш, которые могли бы прожить долгую и счастливую жизнь, если бы не адское пекло братоубийственной войны.

Прежде чем бравым строем разойтись по сцене в приветственных овациях публики, все герои этого по-настоящему эпохального спектакля статично застынут в стоп-кадре запечатленного мгновения на совместной фотографии, на которой рядом сидят бывшие противники и враги - живые, здоровые, счастливые, улыбающиеся, искренне влюблённые в жизнь и друг в друга! В этом глубочайшем моменте аккумулируется щемящая жалость к каждому из героев и искренняя надежда на то, что когда-нибудь войны канут в историю, а человечество научится находить компромиссы. Надеемся и верим, что однажды каждый из нас поймёт насколько важно слышать и слушать тех, кто рядом, уважать чужое мнение, даже если оно не совпадает с нашей точной зрения.

Федоренко Краткое содержание Смутные времена Гражданской войны. Рядовой Бумбараш возвращается из австрийского плена в родную деревню, где все, в том числе и любимая девушка, считают его погибшим. Власть в деревне периодически меняется: на смену красным приходят белые, а на смену белым — обыкновенные бандиты. Бумбараш пытается выжить во всем этом хаосе и вернуть себе любимую… Интересные факты После выхода фильма на экраны за Валерием Золотухиным в Театре на Таганке закрепилось прозвище Бумбарашка Песни для фильма написал Юлий Ким , который из-за проблем с властями в титрах фильма упоминается как «Ю.

Особенно пострадали босые ноги актера, которые после съемок сцены пришлось долго оттирать. Золотухин боролся за каждый эпизод. Придумывал сцены, чтобы его участия в картине было больше.

К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Хочинский появился на пробах — красивый, яркий, с гитарой — и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене — это его герой голоден. Его задача — отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином. А Золотухин, что сделал? Сначала вызвался подпевать. Потом обыграл сцену так, стал выглядеть чуть ли не ловчее цыгана.

Трудно сказать, что бы было с фильмом, если бы не вмешался сын писателя Аркадий Гайдара, чьи произведения легли в основу сценария. Он считал, что у его героя тоже есть душа, и он может петь лирические песни.

Федора только помнила, что мальчик родился весной 1935-го. После освобождения, уже будучи школьником он, чтобы быть более взрослым и вступить в комсомол, добавил себе год и сам выбрал день рождения. Хотел выбрать день Победы, но взял - 10 мая 1934-го. Леонид вспоминал, что дед Григорий играл на всех музыкальных инструментах, которые были только доступны в деревне. И обучил музыке десять своих детей. Семейный оркестр играл на всех деревенский праздниках. В белорусской селе мальчишка видел все ужасы войны, голод и смерть. А грамоте, еще до открытия школ после оккупации, его научил раненый солдат.

Встретил любовь в институте После окончания школы Бакштаев поступил в Белорусский театрально-художественный институт, который закончил в 1958-м. В институте он стал не только профессиональным актером, но и нашел свою судьбу - женщину, которую он боготворил всю жизнь. Одна любовь на всю жизнь. Фото: кадр видео youtube. А он был лучшим актером курса, получал повышенную стипендию, и пользовался успехом и девушек. Но когда Леонид увидел Марию, в его жизни осталась только она. Они решили поженится, когда Бакштаев окончил вуз. Невесте еще надо было учиться и учиться. Но педагог Дмитрий Орлов сказал жениху, чтобы он оставил Марию в покое, а ей, что ему на курсе замужние актрисы не нужны. Мол, выбирай: или институт, или Бакштаев.

Она выбрала любовь.

Бумбараш (1972) — Актёры и роли

Кроме «Вертикали» он создал сценарии к фильмам «Маленький школьный оркестр» (в соавторстве с Владимиром Зуевым, также был режиссером этого фильма) и «Театр неизвестного актера» (в соавторстве с Юрием Смоличем). Александр Хочинский не только талантливый актер, сыгравший более семи десятков ролей в кино, но и обладатель невероятно красивого тембра голоса. Как знать, не был ли среди них прототип героя культового советского фильма-трагикомедии «Бумбараш» (1971), где главную роль сыграл замечательный актер Валерий Сергеевич Золотухин. Сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш», скончался в возрасте 85 лет. В 1971 году в Киеве на киностудии Довженко режиссеры Николай Рашеев и Абрам Народицкий готовились к съемкам фильма "Бумбараш".

Читайте также

  • Художественный фильм «Бумбараш» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
  • Александр Хочинский - биография и причина смерти актера
  • Читайте также:
  • Правила комментирования
  • Откровения Казановы
  • Судьба Бумбараша

Фильму “Бумбараш” — 50 лет. Как снимали фильм, кто бы мог сыграть главные роли

Именно по этой причине они и развелись. Уход любимой больно отразился на Александре, он долго лечил душевные раны, и решился на новый брак только спустя семь лет. Она была автором декораций к одной из постановок Театра юного зрителя, с Александром познакомилась в коридоре. Они прожили вместе всего два года, Хочинский любил проводить время в шумных компаниях, иногда отсутствовал дома и по ночам. По словам его сестры Елены Лебедевой, Хочинский имел цыганскую кочевую натуру, он был человеком без дома. Мог запросто вскочить в любую электричку и ехать до конечной станции, а потом вернуться обратно. Этот брак завершился разводом через два года.

Александр Хочинский с женой Антониной Шурановой И только третий брак артиста получился крепким и долговременным, он длился на протяжении двух десятков лет, до самой смерти Хочинского. Его третьей избранницей стала коллега по цеху Антонина Шуранова. Их познакомил все тот же ТЮЗ, но тогда у каждого из них была семья. Хочинский состоял еще в первом браке, Антонина жила со вторым мужем. Все изменилось, когда Шуранова и Хочинский приступили к совместной постановке спектакля «Кошка, которая гуляет сама по себе». Вначале их связывала исключительно дружба, но спустя четырнадцать лет они как-то сблизились, и Антонина все же решилась оставить супруга ради Хочинского.

Женщина бросила уютный семейный дом и поселилась в коммунальной квартире любимого. Она всегда говорила, что с этим уходом у нее началась самая светлая и счастливая полоса в жизни. Александр и Антонина практически не расставались, вместе были в театре и дома. По воспоминаниям друга семьи, артиста Николая Иванова, супруги напоминали двух влюбленных голубков, это был союз двух талантливых, умных людей. Об их отношениях спустя некоторое время вышла документальная лента «Леди и бродяга». Свадебное торжество молодожены не собирали, они расписались как-то буднично, в перерыве репетиций.

Дело в том, что во время съемок артисты хотели поселиться в одном номере местной гостиницы, но сотрудница отказала им в этом, так как официально они не были мужем и женой. Ни в одном из браков детей у Хочинского не было. При нем работала драматическая студия, и в качестве преподавателей он позвал своих бывших студентов — Антонину Шуранову и Александра Хочинского. Но Александру этого показалось мало, он мечтал о создании собственного театра. Даже придумал ему название «Глобус». Но из этой затеи ничего не получилось, страна находилась в кризисе.

Нужно было решить вопрос с арендой помещения, зарплатой сотрудников, покупкой декораций. Денег на это не хватало, и Хочинский брался за любую работу в кино. В 1993-м он засветился в фильмах «Юноша из морских глубин» и «Романс о Санта Крусе». Через год побывал на съемочной площадке картины «Жизнь и приключения семерых друзей». В конце 90-х режиссер театра сатиры на Васильевском острове Ахмат Байрамкулов решил задействовать Хочинского в пьесе «Призраки» по Генрику Ибсену. Он перебрал невероятное количество артистов на роль, но понял, что с таким тяжеловесным текстом автора, с его огромными монологами мог справиться и хоть как-то опоэтизировать его, только Хочинский, поэтому выбор пал именно на него.

Роль главной героини в этой постановке режиссер предложил Антонине Шурановой. Но спектакль так ни разу и не сыграли в этом составе — умер Хочинский. Могила Александра Хочинского Александр Хочинский прожил короткую жизнь, он умер в 54 года.

Камеры выхватывали лица актеров, мизансцены, а временами на экранах показывали кадры сражений времен Гражданской войны. Спектакль по мотивам советского фильма "Бумбараш" был поставлен в театре Табакова в 1993 году и оставался в репертуаре 18 лет. В 2021 году появилась новая версия. Машков рассказал, что восстановил спектакль по просьбе Олега Табакова, сделал все возможное.

В постановке вновь звучат песни Юлия Кима на музыку Владимира Дашкевича, но интерпретация событий Гражданской войны уже другая. Бумбараш перестал был комичным героем, который убегает и от белых, и от красных, и от зеленых. И то, чем закончится спектакль, этот необратимый ход истории, который перемалывает миллионы людей, и эта мольба к Богу: "Останови, Господи! Спектакль "Страсти по Бумбарашу" покажут в Херсонесе также 10, 12 и 13 августа.

Он был снят в 1973 году, а представлен зрителям в 1987-м. Кроме того, Николай Рашеев снял такие культовые ленты, как «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему», «Оберег». Но самой запомнившейся останется лента «Бумбараш», которую сняли в 1971 году, главную роль в фильме сыграл Валерий Золотухин. В 2000 году Николаю Рашееву присвоили звание «Заслуженный деятель искусств Украины».

Свой первый полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» он поставил в 1968 году. Тогда картина не вышла на телеэкраны и впервые была показана российскому зрителю в 2010 году. Рашеев также известен по таким лентам, как «Заячий заповедник», «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна» и другим. Однако самой популярной работой кинематографиста стал культовый «Бумбараш» 1971 года выпуска с Валерием Золотухиным в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий