Новости востоковедения. Эстетика тумблер Корея парни Корея Эстетика БТС Обои в стиле корейцев Япония Эстетика Минимализм Корейские пары Эстетика Чимин БТС Эстетика Южной Кореи дорамы Фон. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему. В последнее десятилетие искусство Южной Кореи активно развивается, а корейские художники становятся заметными участниками мирового художественного процесса. Игра, сет и матч: теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается.
Содержание
- Картинки корея эстетика - 65 фото
- эстетика корейских девушек
- Настоящая Корея – без масок и кей-поп культуры
- КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В «YURA» С МАРКОМ СТАЦЕНКО | EATWEEK GUIDE
ХАЛЛЮ И НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ: КАК РАЗВИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ЮЖНОЙ КОРЕИ
Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая. 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Южная корея картинки эстетика
Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики.
Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть. Можно найти подробные инструкции и критические разгромные статьи, подборки косметических продуктов и лайфхаков — как превратиться в фарфоровую корейскую фею. Нежные розовые или персиковые тени, освежающие взгляд, пухлые губы, трогательный румянец и, конечно же, глянцевая, абсолютно ровная кожа — так выглядит идеальная кореянка, так мечтают выглядеть сотни тысяч молодых женщин даже в эпоху, казалось бы, победившего бодипозитива. Этот образ позволяет продвигать и корейские марки уходовой косметики, в целом действительно неплохой.
Идеальная кожа - основа корейского макияжа. Однако не стоит забывать о том, что, во-первых, массово корейские женщины так не выглядят, а во-вторых — что Южная Корея славится на весь мир достижениями и распространенностью пластической хирургии. Это явление так прочно вошло в жизнь корейцев, что, например, пластика век считается рутинной процедурой. В социальных сетях набирают популярность видео, в которых обыкновенная азиатская женщина средних лет а иногда и мужчина с помощью толстого слоя тонального крема, накладок, фиксаторов, макияжа и, в конце концов, фильтров превращается в безупречную красавицу.
Потом выступает представитель нашего МИДа, и начинается банкет, где каждый налаживает свои связи». Так, наверное, потому и привлекает. Им это не надоело, все внове. Они не пробовали того социализма, что был при брежневском СССР, — говорит председатель Российского общества изучения идей чучхе Дмитрий Костенко. КНДР — это некий вызов всем.
Дмитрий Костенко — настоящий «ветеран» северокорейской идеологии в России, его интерес к этой теме начался еще в середине 90-х. На пиджаке — две государственные награды КНДР. Первую медаль вручали в посольстве, а вторую уже непосредственно в самой стране — в 2012 году, когда я приехал на торжества, посвященные 100-летию со дня рождения товарища Ким Ир Сена. Мы ее еще по российской традиции обмывали, обмакнув в стакан водки.
Он рассказывает, что был приятно удивлен гибкостью ума молодых людей из закрытой страны, которые на лету схватывали концепции маркетинга из западного мира. Но общая картина наполнена человечностью, общими гуманитарными ценностями, которые всегда за рамками партийности и преданности режиму. Каждый мой снимок — это зафиксированный момент, капсула времени, отпечаток культуры и общества, отличный от известных примеров в других странах», — говорит Келли.
Упомянутые примеры — это еще лайтовые варианты. В них есть хоть что-то, похожее на еду, или приемы пищи как таковые.
Спускаемся ниже по айсбергу диет. Сиумина из EXO фанаты жестко критиковали за вес с момента дебюта, поэтому во время промоушена песни Growl в 2013 году он применил кофейную диету. Он ел один раз в день и пил чрезмерное количество кофе, чтобы быстро похудеть. Не переставая постоянно ходить в спортзал, девушка всё это время ела только кубики льда. Певица признавалась , что боялась за свою жизнь и у нее были проблемы со сном из-за страха не проснуться. Хотя айдолы постоянно находятся под надзором продюсеров, такие экстремальные способы похудения выходят из-под контроля. Джин Э из Oh My Girl после дебюта получила много фэтфобных комментариев. Девушка села на диету и зашла слишком далеко: ее доставили в больницу и поставили диагноз анорексия. Но прошел год, и девушка расторгла контракт, потому что анорексия никуда не делась.
Его борьба с весом привела к булимии: он психологически довел себя до рвоты при каждом приеме пищи. Вскоре Со Ин Гук пришел на повторное прослушивание, где ему снова отказали, поскольку из-за рвоты он повредил голосовые связки. IU дебютировала в 15 лет и сразу столкнулась с жестокими комментариями фанатов кей-попа, которые называли ее «свиньей» и «толстушкой». IU перешла на диету MyProAna, к которой часто прибегают люди с анорексией. Она съедала яблоко на завтрак, два батата на обед и протеиновый коктейль на ужин. Итог: булимия, постоянная тревога во время еды, частые переедания. Случай с Сольхён произошел на ивенте Fortnite Korea Open 2018, где на сцене было много пиротехнических эффектов. Агентство FNC Entertainment попыталось объяснить обморок Сольхён порохом и дымом, однако отвечавшая за концерт компания Epic Games заявила , что никакого пороха не было. Позже FNC обновило свое заявление результатами обследования в больнице, которые показали, что у Сольхён простуда и опухшее горло, и добавило, что у певицы была гипервентиляция из-за жары на переполненной закрытой арене.
На видео с концерта можно увидеть, как Сольхён продолжает танцевать, даже когда ей уже явно становится хуже. Корректировка внешности Как и другие дальневосточные страны, такие как Китай, Корея помешана на вечно молодых парнях и девушках с идеальной внешностью. Старение считается чем-то постыдным. Корейцы любят стройную фигуру, маленькое лицо, большие глаза, V-образную линию подбородка, прямые брови и чистую кожу. Айдолы K-pop часто идут на пластические операции, чтобы соответствовать этим стандартам, причем их к этому могут принуждать компании. В стране зафиксировано самое большое количество случаев липосакции лица в мире. В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек. В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов.
Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров. Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным». Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением. Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ. В последние годы она их не использует. Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы. Ограничения личных свобод начинаются с тренировочной базы — у трейни отнимают мобильные телефоны и не отдают их даже для общения с людьми за пределами базы.
Девушки из GFriend рассказывали , что у них появились личные телефоны только после победы на музыкальном шоу. Ну и, конечно, айдолам лучше не вступать в отношения, потому что это может быть наказуемо лейблом и вызовет бурю негодования у фанатов. У целевой аудитории есть такая идея: мы тратим на вас все свои время, деньги, мысли и усилия, а раз так, то вы должны принадлежать только нам и никому больше. К тому же фан-сообщества берут на себя ответственность за продвижение любимой группы и поддержание ее публичного имиджа в чистоте: делают благотворительные пожертвования от имени айдолов или оплачивают независимую рекламу туров или новых альбомов. Лейблы это понимают, поэтому ограничивают отношения айдолов. Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась. В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании.
Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях.
Северокорейские стандарты красоты и запретные вещи
Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок. Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными. Его Северная Корея особенно уютная и приятная взгляду, в отличие от многих «холодных» кадров авторства других фотографов, получивших разрешение на съемку в этой стране.
Korean Aesthetic
Если не переусердствовать, конечно. В стране утренней свежести самая популярна комбинация — рубашка поверх водолазки. Мне кажется, нам, россиянам, особенно из мест морозных, стоит взять сей тренд на модное вооружение. Ведь это же мечта, ставшая былью: чтобы было и модно, и тепло.
Следующий всплеск на арт-рынке Южной Кореи случился после Олимпиады 1988 года в Сеуле. С конца 1980-х годов демократизированное правительство проводило активные меры по глобализации и интеграции страны в мировую экономику. Возникли внутренние арт-ярмарки, корейские галереи стали участвовать в ярмарках международных.
Чтобы разогнать упавший после мирового кризиса 1997 года южнокорейский художественный рынок в конце 1990-х годов был открыт первый аукционный дом — Seoul Auction. В 2005 году стараниями галереи Хёндэ возник второй аукционный дом — K Auction. Эти два дома доминируют на арт-рынке в Южной Корее до сих пор. Канал South China Morning Post В последние годы корейский художественный рынок переживает беспрецедентный бум. В 2022 году объем продаж впервые превысил отметку в 1 триллион вон — это примерно 750 миллионов долларов.
Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре. Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее. Я надеюсь, что данная выставка в дальнейшем сможет стать для вас справочником в поездке в Корею. В связи с этим, я надеюсь на ваш активный интерес к данной выставке» Директор Корейского культурного центра г-жа Ли Херан.
В то время в моде были красная помада, черные тени и сложные прически. Одежда для девочек должна быть скромной В рекламе женщины были очень скромно одеты и не красили лица. Этот тип эстетической меры не изменился в Северной Корее до сих пор. Яркие краски для волос и макияж запрещены Яркий макияж и ярко окрашенные волосы считаются неуважением к главе государства, поэтому за совершение данного вида нарушения предусмотрено серьезное наказание. Несмотря на то, что все строго, смелые молодые люди, покупая контрабандные косметические средства из Южной Кореи, не только обращают внимание на собственную красоту, но и демонстрируют свое несогласие с северокорейскими правилами и нормами, касающимися красоты. Интернет запрещен В этой стране со строгими законами запрещены иностранные СМИ и интернет, поэтому бывают времена, когда женщины в стране не знают о современных модных стилях. Белая кожа определяет идеальную женщину В таких странах, как Европа, США и Южная Корея, помимо производства новых косметических средств из сорго, стили одежды становятся более экзотичными и модными, но в Северной Корее мерилом эстетики по-прежнему является естественная красота... Степень определяет женщину с идеальной внешностью.
Современные корейские художники
Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам. При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане.
Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше. Это уникальная ситуация в модной индустрии.
В Корее много факторов, которые помогают локальным брендам стать узнаваемыми на глобальном рынке. Разнообразие производителей огромное: есть стритовые и более понятные бренды, есть консервативные и умеренные марки. Присутствуют дизайнеры уровня Juun.
J , которые метят в высокий подиумный и оклоподиумный сегмент. Классные капсулы у брендов, ориентированных на гардероб инфлюенсера, например, у TheOpen Product. Все они конкурентоспособны и по цене, и по качеству, и по визуальной, контекстной составляющей — по всем критериям, на которые мы обращаем внимание при выборе хорошей вещи.
Корейские бренды, к которым стоит присмотреться В Studio Slow представлено около 20 корейских брендов: от насыщенных уличных до минималистичной классики.
Сад отрубленных голов самураев Иногда в процессе работы с этническими азиатами мне приходилось сталкиваться с вещами не совсем понятного для меня происхождения. Я терялась в догадках, где культурный код нации, а где проблема клиента, с которой нужно работать. И если это проявление национальной особенности, то как экологично ее интегрировать в мультикультурную среду российского мегаполиса. Мне предоставился случай побеседовать с этнической кореянкой, проживающей в России. Анастасия любезно согласилась ответить на интересующие меня вопросы о сходстве и различии национально-культурных кодов России и Южной Кореи. Анастасия, каковы, на ваш взгляд, культурные коды корейской гендерной идентичности. Мне сложно сформулировать конкретные культурные коды гендера. С одной стороны, это все еще жесткий патриархат, с другой стороны влияние феминизма прослеживается в массовой культуре.
Могу выделить большое внимание, уделяемое внешности. С одной стороны, предъявляется огромное количество далеко не всегда реалистичных требований к внешнему виду: так называемый «Korean beаuty standart», определяющий то, как должны выглядеть люди. Так, рынок мужской продукции для красоты в Азии многократно превышает европейский. Подгонка под стандарты обычно осуществляется с помощью пластической хирургии, которая в Южной Корее очень популярна. С другой стороны, среди молодежи все чаще звучат мнения, что стандарты лишь усложняют жизнь. Красота по - корейски — это соответствие стандартам, а не категория сверхчувственного. Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность. Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии.
Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию. Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле. Поэтому современные кореянки не только используют всевозможные солнцезащитные косметические средства, но и часть гардероба преследует ту же цель. Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным. Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах. Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими.
Gorpcore, который включает верхнюю одежду в уличную моду, уже много лет набирает популярность. Находя правильный баланс между удобством и шиком, стиль горпкор включает в себя такие вещи, как трикотажные изделия, тренировочные брюки и ветровки. Это спортивно, круто и мost главное, унисекс. K-бренды, такие как Hyein Seo и Thisisnever, воплощают эту эстетику в своих коллекциях. Ботанический шик Источник изображения: Нежный монстр Кто сказал, что очки только для ботаников? Сегодня модные игры больше не избегают очков: звезды K-pop Карина из Aespa и Хёнджин из Stray Kids с гордостью носят их в аэропортах.
Корейская волна Но такая ситуация не только в России — ещё раньше кореямания захватила другие страны. В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики.
Корея сеул эстетика
2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также.
Настоящая Корея – без масок и кей-поп культуры
Посмотрите больше идей на темы «фоновые рисунки, эстетика, пейзажи». Новости востоковедения. Статья посвящена вопросу влияния традиционной корейской и японской эстетики на современный дизайн (на примере упаковки). Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства.
эстетика Кореи
Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды.
Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее.
В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды.
Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами.
Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса.
Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix.
Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов.
Сменивший причёску Ким Чен Ын стал похож на Аль Пачино Стилист также оценила сравнения Ким Чен Ына с Аль Пачино, заметив, что у актёра волос сам по себе более подвижный, а причёска северокорейского лидера выглядит как деревянная шапочка, а также напоминает вбитые колья. Лайфа живут, моду и актуальность не признают. Назвать это актуальным сложно.
И даже с точки зрения эстетики я не вижу здесь гармонии и красоты", — заключила Дембикова.
Именно эту природную гармонию самодостаточности единого организма авторы проекта попытались взять за основу концепции центра. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Экстерьер здания максимально открыт и прозрачен. Фасад сформирован посредством чередования просторных участков остекления, зеленых зон и панелей, генерирующих солнечную энергию. На территории вокруг центра разработана система пешеходных дорожек, образующих улицу, получившую свое визуальное продолжение внутри здания.
Многоцелевой культурный центр Culture Forest Помещение театра, которое концептуально и конструктивно является «сердцем» центра, имеет уникальную геометрию и цвет играющего на солнце в прозрачном бокале красного вина, оставляя посетителям широкий спектр ассоциаций и эмоций.
Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей! Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа». А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»!
Картинки корея эстетика
была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной. Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото».
«Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»
- Популярное
- корея-эстетика
- корея-эстетика
- «Родословная» от матери корейского феминизма
- Эстетика кореи обои - 52 фото
- Танцуем кей-поп
Картинки корея эстетика
Мы очень рады сотрудничать с художниками из Южной Кореи. Уверена, она покорит и Россию. Мы очень гордимся Хан Аэ Канг, так как она выросла во многом благодаря нашей галерее. У неё было много международных выставок. Те работы, которые приехали в Москву, летом выставлялись в Италии в Форте-дей-Марми, осенью побывали в Монако, а сейчас добрались до нашей страны. Выставка стала настоящим успехом, так как в Москве вообще представлено мало южнокорейского искусства. В целом, в России представлено немного международного искусства из-за сложностей с логистикой.
Какую роль играют КНР и китайские художники на рынке современного искусства? Они ни в чём не уступают по своему уровню тем же представителям Южной Кореи, но в большей степени ориентированы на свою страну. Так как их собственный рынок огромный, у китайских художников нет острой необходимости выезжать за его пределы и заявлять о себе на весь мир. Именно поэтому мы слышим их имена не так часто, как, скажем, имена корейских авторов. К настоящему времени мы много лет сотрудничаем с Evfrosina, которая была у нас и на Art Miami, и на Art New York, и успешно продаётся онлайн. На данный момент это единственный российский автор, с которым мы активно работаем.
Сейчас мы подробно изучаем творчество российских художников и, безусловно, будем расширять их присутствие на международной арене. Американцы не знают о наших авторах, или российские художники просто не вызывают у них интерес? Искусство стирает национальные границы. Если художники представлены на рынке, то есть шанс, что они понравятся покупателям. В силу того, что для наших художников очень сложно и затратно поехать за рубеж и выставляться там, они остаются неизвестными.
Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно.
Во многом это связано с интернационализацией кей-попа. Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации. По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки.
Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами. Феминизм воспринимается в стране негативно во многом из-за патриархальной культуры. Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё». Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм. В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо. Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы.
Причем так сделали не только рандомные хейтеры, но и крупнейший фан-аккаунт Айрин. Возможно, Айрин стала мишенью, поскольку назвала свое реалити-шоу «Чой Суён, 1990 года рождения», вдохновившись романом. Еще одна участница Red Velvet, Джой, в 2020 году выложила фото в футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками». При этом надпись было почти невозможно прочитать из-за верхней одежды, но в комментариях всё равно начался сущий кошмар — да, были и поддерживающие комментарии, но негативных оказалось намного больше: «Это повлияет на остальную часть группы, почему онаносит это? Источник В 2019 году певица Солли совершила суицид в своем доме. Подробнее об этом случае мы поговорим в следующем разделе, посвященном кибербуллингу в кей-попе, — да, по всей видимости, хейт в интернете стал одной из главных причин ухода певицы. А здесь отметим, что значительная часть этого хейта была связана с «излишней» сексуализированностью Солли.
Ну как излишней — людям западной культуры понять претензии может быть сложно. А Солли затравили за фото, на которых она была одета в рубашку без бюстгальтера и были видны слабые очертания сосков. Солли подверглась нападкам как недостойная девушка, наносящая ущерб моральной структуре страны и подающая плохой пример фанатам. После гибели Солли одно корейское СМИ удалило статью, в которой Солли описывалась как «сторонница отказа от бюстгальтера». Стандарты женской миловидности захватили кей-поп, однако есть и некоторые исключения. Эмбер из герл-группы f x — американка тайваньского происхождения, которая всю карьеру выступает с короткой прической, часто не в юбке, а в шортах или брюках. Группа G I-DLE в 2022 году выпустила песню Tomboy, направленную против стандартов поведения для женщин, да и против внешней унификации тоже: «Хочешь белокурую куклу Барби?
Ее здесь нет, я не кукла». Это представление женственности, отличающееся от корейских стереотипов. Правда, клип всё равно выглядит как обратная фетишизация, только уже не типичных корейских черт, а того, что любят западные подростки: рок-мерч, смоки айс, кожа и другая псевдо-панк-эстетика. Но это тем не менее шаг вперед. СМИ с восторгом приняли песню, назвав ее «смелым заявлением о том, что женщины независимы, бесстрашны и отказываются от токсичных отношений». Герл-бэнд Stellar стал жертвой обмана со стороны The Entertainment Pascal. Группа дебютировала с концептом милых девчуль, но успеха не добилась, и тогда агентство решило привлечь слушателей и зрителей более взрослым контентом.
Компания заставила девушек сниматься в полуэротических клипах и фотосетах, утверждая, что кадры предназначены только для тестирования одежды и не будут использоваться публично. А затем вышли клипы Marionnette и Vibrato, вызвавшие скандал из-за сексуализации певиц. Фанатская травля Фанаты в кей-попе — огромная и сплоченная сила. Она может мобилизоваться, чтобы вывести своего кумира в топ, раскупить весь мерч или даже провести политическую акцию: например, пранкануть Дональда Трампа — раскупить билеты на его выступление, а потом не прийти. Обожание кумиров и готовность к действиям не знают границ, и, как заметно по некоторым примерам выше, это часто играет с айдолами злую шутку. Фанаты считают, что кумиры много им должны, поэтому и требуют с них больше, чем самый строгий учитель. Иногда любовь превращается в кибербуллинг, и пострадать можно за что угодно: за отношения, «толстые» ноги, «откровенные» фото.
Чон Со Ён из группы G I-DLE травили во время участия в шоу талантов из-за внешности и «непривлекательного» платья, которое не подходит айдолу. Лисе из Blackpink досталось, потому что она не кореянка и далека от стандартов красоты в Корее. Люди писали: «С макияжем она выглядит как русская эльфийка… Но с более темными волосами и без макияжа она выглядит как обычная тайская женщина». В некоторых случаях фан-сообщество воспроизводит свой вариант культуры отмены и выступает в роли полиции нравов, нападая на артистов, заподозренных в противоправном поведении.
Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
На пиджаке — две государственные награды КНДР.
Первую медаль вручали в посольстве, а вторую уже непосредственно в самой стране — в 2012 году, когда я приехал на торжества, посвященные 100-летию со дня рождения товарища Ким Ир Сена. Мы ее еще по российской традиции обмывали, обмакнув в стакан водки. Из основных постулатов чучхе - «Цель — социализм с опорой на собственные силы» то есть в одной отдельно взятой стране. Настойки бывают на красных муравьях, эмбрионах оленят, даже на пенисах морских котиков. Ну и конечно, они ценят, что в последние годы наша страна становится все менее зависимой от Запада, изолируется от враждебных влияний. По факту это движение в сторону чучхе. К пропаганде идей чучхе у государства нет негативного отношения. Скорее оно нейтральное.