Метро Стамбула (Metro İstanbul) — это система рельсового транспорта в столице Турции. В 1936 году французским бюро была представлена схема, согласно которой метрополитен связал бы районы Таксим и Беязит. Согласно контракту стоимостью порядка 1,5 млрд тур. лир, заключенному в апреле 2020 г., CRRC ZELC должна поставить 176 вагонов для линии метро M11 и изготовить 60 % из них в Турции. Сегодня днём, 27 апреля, на станции метро «Площадь 1905» года неожиданно и без анонса выступил хор Турецкого. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по видеосвязи дал старт движению по новой 14-километровой ветке метро от пригорода Стамбула Арнавуткёй до Международного аэропорта.
В самый загруженный аэропорт Европы начало ходить рекордно быстрое метро
Путешественник из Российской Федерации был сильно шокирован и удивлён, когда спустился в метро Анкары в Турецкой Республики. В Telegram появились два канала под именем нового мэра Новосибирска — выясняем, есть ли среди них настоящий. Первое беспилотное метро в Турции. Проект первый и самый большой, выделяется тем, что является самым быстрым метро в Турции. 2.6 турецких лир по карте Instanbulkart. новости мира, турция, европа, стамбул, метро.
Схема транспорта Стамбула: метро, трамвай, метробас, электричка Мармарай
- Общие сведения и особенности
- В Турции участники акции протеста попытались прорваться на авиабазу «Инджирлик»
- Комментарии →
- Самое скоростное метро в мире открылось в Стамбуле
- В Стамбуле запустили линию метро, построенную китайской компанией - CGTN на русском
В Стамбуле откроется новая линия метро Гайреттепе-Кагитхане
Движение общественного транспорта заблокировано. От местных жителей поступило больше тысячи обращений об ущербе. Турецкие власти его пока не подсчитали, но оценить масштаб бедствия можно по видео, которые в социальных сетях выкладывают очевидцы, оказавшиеся в эпицентре стихии. Как сообщает администрация губернатора Стамбула, один из них — иностранец. Еще пятеро получили ранения.
Стоимость и подробности читайте здесь: Транспорная карта. Карта покупается и пополняется в терминалах на станциях метро. Оплата происходит при прохождении через турникет, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству. Можно также проходить по разовому билету, который тоже продается в терминале, но проезд будет в 1,5 раза дороже, нежели по карте. Это очень невыгодно.
Остановки метро станции разные: есть неглубокие подземные, есть наземные, отдаленно напоминающие платформы для скоростного трамвая. В целом метро в Стамбуле опрятное, на некоторых станциях можно увидеть музыкантов. Чаще всего они были замечены мной на станциях, ближе к историческому центру города. В электричке стамбульского метро. Схема метро есть на каждой станции и внутри электричек. На каждой электричке в метро на световом табло написано, до какой станции она следует. В электричке диктор объявляет станции на турецком языке. Иногда то, что он говорит, непонятно, поэтому следите за тем, где вы едете, по вывескам на станциях. Имейте ввиду!
Некоторые ветки метро, как я уже говорил, раздваиваются, то есть имеют развилки. Обозначаются они тогда дополнительной буквой: М1А или М1B. Пользоваться такими линиями надо так: посмотрите, какая конечная остановка у нужной вам ветки, и садитесь на электричку, на которой написана эта станция. Электричка пойдет в нужном направлении. Ещё можно действовать так: доехать до развилки, выйти там и дождаться электрички в нужном направлении. Иногда к метро в Стамбуле причисляют старинную ветку 1875 год открытия , которая называется «тюнель». На самом деле, это одна из веток фуникулёра. Станция линии Мармарай. Метро Мармарай Marmaray.
Это тоже часть метро, но проходит оно под проливом Босфор. Глубина залегания — 60 метров от поверхности Босфора. Время в пути под проливом: 4 минуты. Для достижения основных достопримечательностей не имеет особенного значения. Однако на нём стоит прокатиться, потому что это своеобразная достопримечательность Стамбула — метро проходит под проливом Босфор и является одним из самых глубоких подводных туннелей в мире, к тому же он соединяет Европу и Азию. Самый удобный способ покататься на «подводном метро» такой. Едем на трамвае до остановки Сиркеджи Sirkeci.
Фото: Global Look Press Линия, которую весьма пафосно открыл Реджеп Эрдоган, будет в течение месяца работать бесплатно. Она ведет из района Кягытхане в аэропорт Стамбул IST , и дорога между конечными станциями занимает 24 минуты от ближайшей к аэропорту окраины — станции Гёктюрк — 12 минут. Высокая маршрутная скорость сделала эту линию метро самой скоростной в Европе. На этом месте москвичам-патриотам становится обидно: неужели Турция кстати, в свое время именно московские проектировщики активно участвовали в рождении стамбульского метрополитена настолько опередила российскую столицу? Спешим успокоить — такой вывод сделать из этой новости нельзя. Причем сразу по нескольким причинам. Причина первая: речь идет не о линии городского метро, а скорее о чем-то вроде аэроэкспресса. А эти поезда на тех участках, где не участвуют в обычном движении городских электричек по стандарту МЦД, развивают те же 120 километров в час.
На предстоящих выборах с ним будет конкурировать Мурат Курум, протеже действующего главы Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Результаты прошлых выборов мэра Стамбула были отменены после того, как Имамоглу обошел по голосам кандидата от партии Эрдогана. Однако действующий мэр все же победил при повторном голосовании. Что думаешь?
В Стамбуле открылась новая линия метро от пригорода Арнавуткёй до аэропорта
В церемонии открытия линии участвовал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Gayrettepe стала самой глубокой станцией на линии 72 метра , она оборудована 32 эскалаторами и восемью лифтами. Прежде пересаживаться на неё с другой линии метро было неудобно, для этого пассажирам приходилось подниматься наверх и идти по улице, переходя через автодороги. Общая протяжённость линии достигла 37,5 километра.
Согласно контракту стоимостью порядка 1,5 млрд тур. Производство поездов в Анкаре началось в июне 2023 г. Турецкие компании поставляют узлы и компоненты для девяти ключевых систем, включая кузова вагонов, тяговые электродвигатели, кондиционеры и аккумуляторные батареи, а также элементы оснащения вагонов 20 наименований сиденья, поручни и т.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Пересадка с внутреннего на международный Если вы летите домой с одного из курортов в Турции, то вас будет ждать пересадка. Теперь вас уже интересует International Transfer. Не пропустите нужный вам указатель. Если у вас нет багажа или он оформлен до конечного пункта, то смело с ручной кладью и паспортом идите сдаваться на паспортный контроль. После вы попадете в общий холл с магазинами, где на раритетном экране вам нужно будет найти свои ворота для посадки на рейс.
Security Check 1-я зона досмотра находится на входе в само здание. Проверка поверхностная. Вас только попросят прокатить сумки через ленту и вынуть все из карманов. Тут все по старинке: вынуть все из карманов, жидкости до 100 мл, ноутбуки и планшеты вынуть из сумки иногда просят включить и попросят снять обувь, если у вас высокий каблук. Я уже пару лет не ношу с собой ремень при перелетах, но именно в Турции меня его постоянно просят снять. Такое ощущение, что по их убеждениям, мужчина без ремня, это что женщина без бюстгальтера — встречаются, но крайне редко При трансфере на другой рейс вас также встретит зона досмотра. Все услуги в Новом аэропорту Аэропорт создан с прицелом на будущее, поэтому здесь есть, где разгуляться. Особенно разработчики уделили внимание детям, семьям и людям с ограниченной мобильностью.
Да и простой смертный скучать не будет. Тележки для багажа Тележки по старой доброй турецкой традиции платные. Но все деньги до копейки вам вернут, если вы вернете тележку в положенное место. Тут есть 2 нюанса: не сразу ясно сколько стоит тележка и как вернуть средства. Тележка стоит или 25 лир или 1 евро монетка. Что есть, то и суйте. После этого услышите сигнал. Освобождайте крайнюю тележку и не забудьте взять выпавший чек.
Как вернуть тележку? Подвозите ее на место стоянки и сканируете свой чек. Вам вернут ту сумму, которую вы вносили. Чтобы тележку засчитали вам нужно обязательно ее протолкнуть за красную линию, как на фото. Иначе, не зачет. Free wi-fi Интернет в аэропорту есть и его очень легко получить через СМС или паспорт. Вводите номер и вам приходит код по SMS-ке. Бесплатное время работы 1 час.
Зато You Tube пашет на ура. В холе также полно автоматов, где можно подключиться к интернету при помощи паспорта. Нужно провести паспортом по сканеру и ввести данные. Дадут пинкод, который нужно ввести при регистрации. Зал международных вылетов Duty Free Огромное количество магазинов Duty Free расположенных на площади аж в 55 000 м2 в центральной зоне аэропорта на этаже отлетов. Скажу так, цены выросли за последние пару лет значительно. Поэтому разгуляться не получится. Литр виски дешевле, чем коробка пахлавы!!!
А может шоколадку? Помимо стандартных магазинов парфюм-сигареты-элитный алкоголь здесь есть своеобразный Old Bazar, где можно купить сувениры-сладости-шелка заморские. Цены, понятное дело, ни Гранд Базару ни Базару специй и не снились. Также представлены местные турецкие бренды. Например, полноценный магазин LC Waikiki, но с ценами в евро. Если вы сэкономили на времени и не успеваете отовариться в центрально зоне, то не отчаивайтесь в каждом терминале есть свой небольшой Duty Free Shop и не один. Так что без одеколона не останетесь. В общем, только купи, а возможностей будет навалом.
Лаунж зоны Расположены на 2-м этаже в центральной части зоны отлета. Вход в них находится в дебрях магазинов с товарами Duty Free. Кстати, здесь есть 2 зала: слева для для участников программы, справа для пассажиров бизнес-класса. Но если вам тоже захотелось побывать на втором этаже и полюбоваться залами сверху, а никаких приоритетов у вас нет, то не отчаивайтесь. Залы с кафе для простых смертных находятся над центральным магазином Duty Free в центре. Подняться туда можно по эскалаторам за магазинами. Видовых столиков там немного, но и народу тоже.
Стамбул ушел под воду: видео ливня, который затопил метро и дома и уничтожил десятки машин
Путь лежит через районы Кагытхане, Эйюпсултан и Арнавуткёй. От Кагытхане можно добраться в туристические районы. До площади Таксим понадобится еще около 20 минут езды на метро, а до собора Святой Софии — примерно 50 минут на метро и трамвае.
Кроме того, недавно разработанная тяговая система с реечным управлением может эффективно адаптироваться к потребностям местного подъема по пандусу, так что поезд рассчитан на отличные эксплуатационные характеристики, высокую скорость и комфорт во время эксплуатации. Линия метро Istanbul Airport является первой линией высокоскоростного метро в Турции и служит важным транспортным сообщением между аэропортом и центром города, со средней ежедневной пропускной способностью 800 000 пассажиров. Внедрение технологии высокоскоростного метро без водителя в Турции не только облегчит поездки местных жителей, но и будет способствовать процессу локализации китайских технологий и предприятий.
Например, маршрут Axx работает на направлении района Aksu, а Lxx - в направлении курортного пригорода Лара Lara. Автобусы в Antalya имеют современную конструкцию и очень комфортны, например, оснащены кондиционерами и TV-экранами, показывающим станции. Общественный транспорт в Анталии популярен и среди туристов, для которых написана данная статья.
Они курсируют между аэропортом , центром города и автовокзалом. Не менее популярен среди муниципального транспорта и автобус номер 800. Это линия, связывает район Лара и аэропорт Анталии. Поездка занимает от 35 до 50 минут. Долмушы Непривычное для уха слово Долмуш тур. Это небольшой микроавтобус, который курсирует по определенному пути.
Долмушы являются одним из видов городского транспорта Анталии. Кстати, число маршрутов пассажирских микроавтобусов в городе приближается к сотне. Долмуш Заметим, долмуши в Турции уже давно не ждут полного заполнения салона и не останавливаются где попало по первому требованию пассажира. Это вполне себе автобус, только маленький. Долмушы пытаются выдерживать расписание и не двигаются в ночное время. У долмушей в больших населенных пунктах есть остановки, выделенные знаком.
Это белая буква D на синем круглом фоне. Оплата проезда в долмуше в Анталии ведется только наличными турецкими деньгами. Стоимость проезда фиксированная и зависит от расстояния. Платить за проезд нужно при посадке, непосредственно водителю. Билеты на долмуше не выдаются.
Напоминаем, что в октябре прошлого года также была открыта новая линия метро, которая ведет к другому аэропорту в Стамбуле. Сейчас практически все авиапассажиры для того, чтобы добраться до места вылета, пользуются именно ей.
Эрдоган открыл линию метро к новому аэропорту Стамбула
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган открыл новую ветку стамбульского метрополитена, которая соединит мегаполис на берегах Босфора с международным аэропортом в европейской части города. В Telegram появились два канала под именем нового мэра Новосибирска — выясняем, есть ли среди них настоящий. Есть ли мобильное приложение с картами метро?
Читайте также:
- История метро в Стамбуле
- Эрдоган открыл линию метро к новому аэропорту Стамбула
- В метро в Екатеринбурге внезапно выступил хор Турецкого: видео - 27 апреля 2024 - Е1.ру
- Метро в Стамбуле 2023: цена, схема, часы работы
- (Как пользоваться муниципальным транспортом в Анталии)
Как поезда в метро: в Турции сообщили об оглушительной плотности прибытия россиян
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Попели ради пиара и денег, а не для людей Всегда можно предупредительно оформить любое выступление или событие,конкретно метро более защищенное место,чем улица. Здесь больше спешка в выпячивании своего эго под подвернувшуюся дату. Не знаю,есть ли у него личный пиарщик,но психолога среди помощников точно нет. И точка.
Во время строительства принимали во внимание сейсмическую активность в городе, поэтому вся сеть была построена с использованием метода "Вырезать и Покрыть" ,чтобы выдержать землетрясение до 9 баллов по шахте Рихтера. Первый участок линии между "Таксимом" и "4 Левент" вошел в эксплуатацию после некоторых задержек 16-го Сентября 2000-го года. Длина второй линии составляла 8. В 2000-ом году в эксплуатации на линии находилось 8 составов "Alstom" состоящих из 4 вагонов, которые ходили в среднем каждые пять минут и перевозили 130 000 пассажиров ежедневно. Eurotem должно было построить 92 новых вагона для Второй Линии. По состоянию на 30-ое Января 2009-го года на Второй Линии эксплуатировалось в общей сложности 34 состава, в каждом было по 4 вагона. Южное продление второй линии от "Таксима" до "Еникапы" через золотой рог через станцию "Халич" на мосту и под землей через исторический полуостров было введено в эксплуатацию 15-го Февраля 2014-го года. Протяженность участка "Таксим - Еникапы" составляет 5. Общая стоимость продления линнии составила 593 миллиона долларов. Со станции "Еникапы" появилась возможность пересадки на Первую Линию и на линию "Marmaray" Поездка между станциями "Шишхане" в районе Бейоглу и станцией "Хасиосман" в Маслаке составляет 27 минут, расстояние между ними - 20 Километров. Общая длина Европейской части Второй Линии будет составлять 23 километра после того как все 16 станций "Еникапы" до "Хасиосман" будет построены, не включая 936-метровый мост "Золотой Рог", Тоннель "Таксим - Кабаташ" длиною 0. На азиатской части стамбула ведется строительство оставшейся части Четвертой Линии длиню 26.
Поезда отвечают требованиям доступности для граждан с ограниченной мобильностью, оснащены системами видеонаблюдения и информирования: для удобства пассажиров на экранах отображается расписание рейсов самолетов. Линия метро M11 открывается поэтапно: участок Кягытхане — аэропорт Стамбула действует с 22 января 2023 г. Открытие четвертого, завершающего участка линии намечено на 2025 г.
Турист оказался парализован после похода в спортзал в Турции
Остановки метро (станции) разные: есть неглубокие подземные, есть наземные, отдаленно напоминающие платформы для скоростного трамвая. Есть ли метро в новом терминале или только дорога = брать такси. От нее до аэропорта (станция Istanbul Havalimanı) можно добраться за 24 минуты: это самое быстрое метро в Турции, составы движутся со скоростью 120 км/ч.