Новости электронная система образования пензенской области

Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г. Группа нацелена на обсуждение вопросов по региональной электронной системе образования Пензенской области. Видеоролик о системе электронных дневников в пензенской области.

В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций

Это технология обработки данных, в которой информационные ресурсы и мощности предоставляются пользователю через интернет-сервис, что позволяет зарегистрированному пользователю в любой момент времени при наличии подключения к сети «Интернет» и без специального программного обеспечения воспользоваться возможностями системы. На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1. Видео-конференц-связь система виртуального присутствия. На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса. Система виртуального присутствия позволяет проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары без выезда учителя, преподавателя или методиста. Одновременно в единую виртуальную аудиторию связывается более 80 абонентских пунктов. При этом в каждом абонентском пункте, в зале, могут находиться 50-80 человек.

Таким образом, на одном занятии сразу могут присутствовать более 6000 слушателей. Электронная школа.

Также были даны рекомендации для общеобразовательных организаций и для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Они поделились опытом работы и успешными практиками в реализации проекта. Опубликовано: 27 декабря 2022 г.

Можно узнать о возможных мерах поддержки по категории гражданина пенсионер, школьник, одинокая мать, малоимущий или по жизненному событию рождение, смерть, пенсия. Посмотрим, как работает сервис. Найдём перечень мер социальной поддержки для многодетной малоимущей одинокой матери в Кировской области. Выбираем область и муниципальное образование. Выбираем категорию из предложенного кодификатора. Можно выбрать несколько пунктов одновременно. Обращаем внимание, что списки можно развернуть, выбрать более узкую категорию и так сделать отбор пособий более точным. В итоге ЕГИССО предложил нам два вида помощи: Социальный контракт во всех его проявлениях выплата на регистрацию бизнеса, стипендия на время обучения, разовая выплата на открытие бизнеса. Дополнительное питание для беременных женщин и детей до 3-х лет молочная кухня.

Мы здесь не видим многих видов помощи: нет компенсации за непосещение детского сада, бесплатного питания для школьников, льгот при устройстве в учебные заведения и даже универсального пособия. Каждый год её улучшают. Но пока полностью опереться на неё нельзя. Классификатор мер соцподдержки Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера.

Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА. При этом, если в справочнике нет вашей категории получателя, то вы также заполняете заявку по приложению 1. Если Вы нашли меру и получатели все указанны, но у Вашей меры другое НПА и финансирование, отличное от классификатора, то заявка не заполняется, Вы проставляете это самостоятельно. Его курирует СФР, поэтому отвечают сотрудники фонда. Соответственно, они предоставят сведения только о выплатах, которые назначает СФР: пенсия, универсальное пособие, маткапитал. Причём нельзя получить персонифицированные данные. По телефону никто не станет проверять ваш доход, социальный статус и прочие сведения.

Максимум что можно получить — информацию с перечнем возможных выплат через Социальный фонд и условия получения. Важно понимать: по закону сотрудники этих организаций обязаны предоставить исчерпывающие сведения о причитающихся вам выплатах. Любой отказ — повод для жалоб. Но есть два ограничения: Человеческий фактор. Сотрудник, к которому вы попали на консультацию, не знает обо всех выплатах. Подобные случаи встречаются постоянно. СФР даёт информацию только о федеральных пособиях, которые выплачивает, но соцпомощь этим не ограничивается. Региональные отделения соцзащиты Обязанности Управления социальной защиты населения определяются региональными законами. Поэтому большинство региональных выплат дают именно в соцзащите.

Например, туда надо идти за: компенсацией за непосещение ребёнком детского сада; выплатами для многодетных малообеспеченных детей; пособиями по уходу за третьим и последующими детьми; частичной компенсацией расходов на оплату за наём жилого помещения семьям с детьми. Полный список всех выплат и пособий, за которыми надо обращаться в соцзащиту, можно узнать на региональных сайтах.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования

Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ. Главная» Доска объявлений» 1» ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. Обучающиеся школы № 35 ознакомились с работой Законодательного Собрания Пензенской области. области от 29.11.2023 № 1061-пП "О внесении изменений в Положение о государственной информационной системе Пензенской области "Электронная система образования Пензенской области", утвержденное постановлением Правительства Пензенской области. Электронная система образования (ЭСО). Электронный журнал (для педагогов).

Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал

Фото: minobr. Мы входим в новый год со всеми федеральными и региональными программами, которые у нас определены», — отметил Алексей Комаров. Он также добавил, что в 2022 году область на 57 месте, а в 2021 на 75.

Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г.

Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу. В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ. Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением. Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока если даты нет, открываем другой предмет. Все уроки, которые отображаются вместе с датой верного урока исправлять не нужно. Исправлять необходимо те уроки, среди которых нет даты верного урока даты лучше всего выписать. Предметы необходимо изменять в расписании уроков. Изменять нужно только неверные даты. У правильного предмета будет наше сокращение, остальные варианты не интересуют. Если план не принят, его обязательно необходимо принять. В случае ошибочных периодов их необходимо исправить Почему в учебных планах выходят только 1-4 годы обучения? Значит в учебном плане выбрана образовательная программа для начальных классов.

По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику. Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю. По всем вопросам и для получения консультации родители могут позвонить по номеру 7-16-87 или по телефонам общеобразовательных учреждений, указанных на сайтах школ.

ГИС Электронная система образования

Почему не привязывается КТП к урокам? Для привязки КТП к урокам необходимо: 1. Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс подгруппу , преподавателя. Указать в расписании нужного преподавателя. Подгруппа и преподаватель в расписании и в КТП должны совпадать! Для создания учетной записи необходимо нажать кнопку «Добавить». Более подробно написано в инструкции.

Почему в разделе Администрирование нет учетной записи сотрудника? В данном разделе находятся созданные учетные записи. Если у какого либо сотрудника нет учетной записи, значит ее не создали, либо у учетной записи нет прав на вашу школу. В данном случае необходимо обратиться к муниципальному оператору. Как изменить дату окончания расписания? Расписание составлено до конца года, как его изменить?

Если необходимо изменять проведенные уроки, то они изменяются вручную, если не проведенные, то можно воспользоваться функцией замены шаблона см. У классного руководителя не отображается его класс? Если у класса удалились уроки, значит в учебных периодах допущена ошибка, которую необходимо исправить. Для восстановления уроков необходимо обратиться к муниципальному оператору. В расписании пропал класс? Если у класса отсутствует расписание, значит в учебных периодах допущена ошибка, которую необходимо исправить.

Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.

Вы посвящаете своей работе всю свою жизнь, дарите детям не только знания, но и свою любовь. Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому нужно подходить только с Показать ещё открытым сердцем и всей добротой души. Спасибо вам за ваше душевное тепло, за мудрость, за честность и огромное терпение.

В ваш год — Год педагога и наставника — мы хотим вам пожелать сил в вашем благородном деле, чтобы вы воспитали еще не одно достойное, умное и образованное поколение. С Днем учителя!

У пензенских школьников появились электронные дневники

«Ростелеком» реализовал в Пензенской области проект по модернизации автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад», которая является частью «Электронной системы образования Пензенской области». Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 – 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения. Электронная система образования (ЭСО) Пензенской области была внедрена в декабре 2010 года. 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова. Адрес: 442300, Пензенская область, Городищенский район, , ул. Школьная площадь, 4.

В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник

Организаторами встречи были даны методические рекомендации для устранения ошибок в РИС «Концентратор мер социальной поддержки системы образования Пензенской области». Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области. Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. 24 октября в формате видеоконференцсвязи состоялось совещание на тему: «Работа в региональной электронной системе образования Пензенской области».

PenzaNews - Новости Пенза

Главным приоритетом Программы станет создание условий для самореализации подрастающего поколения на территории Пензенской области. Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды. Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития.

Заречного выявлено, что в должностные обязанности педагога входят своевременное составление отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям не указан конкретно вид и предмет отчетности , аккуратное заполнение классного журнала, что свидетельствует о дублировании журнала успеваемости в электронном виде его аналогом на бумажном носителе. Мохова р. Башмаково должностной инструкцией возлагалась обязанность по участию в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Пензы педагогами подготавливаются отчеты и фотоотчеты о реализации тех или иных культурно-массовых мероприятий. Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МОУ СОШ с. Анучино Каменского района предусматривалось дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде, что увеличивало нагрузку на учителей.

Андрей Ермаков подчеркнул, что теперь Псковская область будет иметь более богатое насыщение материалами благодаря этой интеграции. Псковская область первая в России закончила интеграцию регионального образовательного портала с платформой «Моя школа».

Итоги этой масштабной работы отражены в информационной системе, которая визуализирует результаты мониторинга, представленного в виде интерактивной карты. Последняя позволяет увидеть регион, муниципальные образования, образовательные организации через призму достигнутых показателей, окрашенных в тот или иной цвет в зависимости от степени их выполнения. Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования. Разработка и усовершенствование проводились в течение этого года. Павел Макаров продемонстрировал, как пользователям работать в информационной системе, где отображается карта текущего положения в сфере образования. К примеру, на уровне министерства отображено положение в сфере образования по всей области. А пользователи на уровне муниципалитета смогут увидеть ситуацию в школах своего муниципального образования и сельсоветов. На интерактивной карте отображаются показатели, касающиеся как образования, так и воспитательной деятельности. Воспользовавшись информационной системой, руководители системы образования смогут увидеть объективную картину в сфере образования в рамках своих компетенций, то есть интерактивную карту своего района или города, — сообщает пресс-слцжба регионального министерства образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий