Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество.
Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль»
- Поддержка Делимобиль
- «Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
- Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
- Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
- О сервисе Делимобиль
- Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер
Как написать обращение в Делимобиль
От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Электронная почта. info@ Главные новости. Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. Контакты службы поддержки «Делимобиль» в Москве, Санкт-Петербурге и регионах – Бесплатный экстренный телефон горячей линии каршеринга – DELIMOBIL.
Телефон горячей линии Делимобиль
На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем.
А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.
Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы.
Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.
Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания.
Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить.
Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная.
В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля. Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП. Конечно, предварительно следует позвонить в полицию. Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Для проведения некоторых операций сотрудники Колл-центра могут потребовать озвучить персональные данные пользователя или кодовое слово. Если клиент откажется или не сможет предоставить необходимую информацию, тогда оператор вправе отказать в консультации или решении других вопросов. Сотрудник службы поддержки также не сможет оказать помощь, если пользователь не добросовестно относится к своим обязанностям. К примеру, не выполнил проверку авто перед началом поездки.
После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс». Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн.
Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства. В большинстве отзывов отмечается их лояльное отношение к пользователям и желание устранить проблему в кратчайшие сроки. При этом часто дозвон на горячую линию компании сопровождается долгим ожиданием, а компетентность специалистов ограничена. Впрочем, все основные вопросы легко решаются с помощью сотрудников службы поддержки. И если возникли проблемы со связью через телефонную линию, можно написать обращение в группе социальной сети. В последнем случае специалист подключится к вам и в личном порядке окажет помощь в устранении проблемы.
Delimobil. Your carsharing
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации. Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок.
ООО "Делимобиль Холдинг"
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован? | Электронная почта. info@ |
Делимобиль - каршеринг для твоих достижений. | Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. |
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов | С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. |
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей | С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. |
Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона. Справочная служба бесплатно доступна каждому гражданину России. Номера телефонов в разных регионах Поскольку компания работает в нескольких регионах, то единая горячая линия «Делимобиль» часто занята за счет огромного количества звонков. Поэтому организация ввела отдельные региональные линии для некоторых городов. Такие действия позволили значительно повысить оптимизацию работы представителей контактного центра. Если звонить по региональным номерам, то можно получить актуальную информацию непосредственно для жителя конкретного города.
Например, гражданин, проживающий в Самаре, сможет точно узнать зону действия организации. Это позволит пользоваться автомобилем только в пределах территории обслуживания компании. За счет распределения по регионам, служба поддержки «Делимобиль» никогда не занята, поэтому граждане могут получить ответы на свои вопросы быстро и бесплатно. Написание письма Найти номер телефона «Делимобиль» можно на сайте или через мобильное приложение. Но если человек желает оставить жалобу или претензию, то приходится пользоваться письмом, отправляемым по адресу компании или на электронную почту. Здесь же можно получить ответы на разные вопросы, которые возникают в процессе использования услуг компании. Перед отправкой письма или использования телефона поддержки «Делимобиль» рекомендуется зайти на сайт и найти вкладку «Помощь», так как здесь находятся наиболее популярные вопросы и ответы на них. В справочном разделе все вопросы поделены на рубрики, что позволяет очень быстро найти нужную информацию.
К каждому действию прикладывается инструкция, содержащая последовательные действия. При изучении таких ответов каждый клиент может быстро решить любые возникшие сложности. Внизу располагается кнопка, позволяющая поставить оценку статьи на основании ее простоты и полезности. Почта поддержки «Делимобиль» позволяет задать даже самый необычный вопрос. При выборе электронного адреса учитывается тема письма: для решения всех вопросов используется адрес: info delimobil.
Однако стоимость в движении не может быть меньше 5 рублей за минуту, а минимум при ожидании — 1,5 рубля. Если цены клиента устраивают, они фиксируются в момент бронирования машины и не меняются до окончания аренды. В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия.
Суточный вариант оплаты не предусмотрен. Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14. Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги.
Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания». Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки. Приятным моментом является бесплатный ночной тариф каршеринговых компаний на «режим ожидания». У каждого оператора ночной период свой, в среднем — время с полуночи до восьми часов утра. Это даёт возможность припарковать авто у дома, при условии, что он находится в зоне покрытия, а утром, переведя «режим ожидания» в «режим действия», продолжить пользоваться каршерингом. Тем самым сэкономив время и деньги на процедуру поиска и аренды машины. При парковке автомобиля обязательно нужно убедиться, что машина не находится на пути следования прохожих, не создаёт помех другим участникам дорожного движения, в пределах доступности нет потенциальной опасности физического повреждения авто аварийных зданий, сухих деревьев. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль.
От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире.
Мы недавно запустили тестирование на алкоголь — digital quiz. Это определенный тест, который включается вечером для любого клиента перед бронированием. Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал. Исходя из результатов теста, водителю дается рекомендация, ехать ему или лучше сейчас за руль не садиться. Не прошедшим тест блокируется доступ на несколько часов.
Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу?
Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах. Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление.
#делимобиль
Май 20, 2020 Способы связи с представителями компании «Делимобиль» «Делимобиль» — это крупная организация, работающая с 2015 года и специализирующаяся на оказании услуги каршеринга в разных городах России. Ее услуги пользуются заслуженной популярностью за счет возможности выгодно пользоваться арендованными автомобилями для совершения одной или нескольких поездок. Но иногда у клиентов возникают проблемы и сложности, поэтому они могут связаться с представителями « Делимобиль » по телефону, электронной почте или другими способами. В некоторых случаях граждане могут оставить жалобу или поинтересоваться дальнейшими действиями при попадании в ДТП или другую необычную ситуацию. Основная информация о компании Компания «Делимобиль» представлена популярным оператором, предлагающим своим клиентам поминутный прокат автомобилей. Впервые организация появилась на рынке в 2015 году, но быстро начала развиваться, открывая филиалы в разных регионах России. Предоставляется доступ к машинам через мобильное приложение, которое скачивается и устанавливается на телефон. Для регистрации придется заполнить анкету и загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения.
Нередко у людей, которые планируют пользоваться услугами данной компании, возникают вопросы относительно сотрудничества. Для получения ответов можно воспользоваться телефоном горячей линии «Делимобиль» или другими методами связи. Когда целесообразно пользоваться горячей линии? Она представлена службой поддержки клиентов, поэтому представители компании отвечают на все вопросы клиентов, которые относятся к работе организации. Обычно клиенты пытаются связаться с представителями «Делимобиль» по следующим вопросам: расценки и тарифы, предлагаемые при аренде автомобиля; правила проката, при нарушении которых клиенты вынуждены платить крупные штрафы; зона действия компании, которая отмечается в приложении зеленым цветом, причем если клиент выезжает за ее пределы, то ему придется заплатить существенную денежную санкцию; правила, на основании которых завершается прокат; возникновение сложностей с использованием машины; попадание в аварию или поломки в автомобиле. При необходимости можно получить консультацию относительно правильного использования мобильного приложения, особенностей заправки авто или иных действий, совершаемых с чужим имуществом. По какому звонить телефону?
Существует специальный телефон для связи «Делимобиль», который доступен бесплатно каждому клиенту. Для этого используется единый номер: 8 800 234-22-44. Здесь можно получить любую справочную информацию, а также разобраться в правилах сотрудничества. Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона.
После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс». Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн.
Об этом сообщает «Коммерсант». По данным издания, основные пользователи Anytime Prime — топ-менеджеры крупных компаний — после начала спецоперации РФ на Украине покинули страну. Кроме того, у собственников сервиса «Делимобиль» из-за введения западных санкций против России возникли проблемы с поставками автозапчастей.
Некоторые автомобили после закрытия сервиса будут переведены в традиционный каршеринг, часть машин распродана.
Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту. Фото: Se Aleksanian Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует. Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.
Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой. В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой. Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери?
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке.
В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии.
Около 150 человек вывели из офисного здания на улице Русаковская в Северо-Восточном округе Москвы, где произошла вспышка жировых отложений с последующим загоранием проводки, к настоящему времени возгорание ликвидировали. Здание обесточено. Колл-центр «Делимобиля» работает.
Сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области рассмотрели обращение пользователя сервиса каршеринга «Делимобиль» ООО «Каршеринг Руссия». В начале 2020 года мужчина взял в аренду Volkswagen Polo. С его слов в ДТП он не попадал и повреждений автомобилю не причинял. По завершении аренды, гражданин поставил автомобиль на стоянку и ушел. Через неделю автолюбитель получил уведомление о штрафе в размере 31 100 рублей. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней.
Кто водит наиболее отмороженно, паркуется не пойми как, бросает машины черт знает где? Опять же - они, родимые. На самом деле, идея шеринга автомобилей очень крутая. И, безусловно, за ней будущее. Это ведь крайне эффективно: не нужно обслуживать машину ТО, заправка, антифриз, незамерзайка, ОСАГО, КАСКО , чинить ее, думать, где парковать возле дома, платить налоги и бешеные деньги за парковку в городе в рабочее время.
Нужно поехать — вышел из дома, посмотрел вокруг или в приложение, нашел машину и поехал. Но на практике получается немного иначе. Во-первых, за пределами Садового кольца по-прежнему в ходу модель, когда, приехав с утра на работу на такой машине, вечером на ней же домой и уезжаешь. Во-вторых, в результате появления этих автомобилей на дорогах стало больше машин, а не меньше.
Телефон горячей линии Делимобиль
Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав. Делимобиль стал основателем каршеринга в таком виде, в котором он существует сейчас. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Электронная почта: news@ Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов.
Очень мятный каршеринг
- Поддержка Делимобиль — телефон горячей линии, контакты, номер техподдержки каршеринга Делимобиль
- Tег: #делимобиль
- Делимобиль: важнейшие новости
- Электронная почта:
#делимобиль
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других. Учредитель и генеральный директор — Трани Винченцо. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк.
Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат.
Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи.
Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других. Учредитель и генеральный директор — Трани Винченцо.
При необходимости можно получить консультацию относительно правильного использования мобильного приложения, особенностей заправки авто или иных действий, совершаемых с чужим имуществом. По какому звонить телефону? Существует специальный телефон для связи «Делимобиль», который доступен бесплатно каждому клиенту. Для этого используется единый номер: 8 800 234-22-44. Здесь можно получить любую справочную информацию, а также разобраться в правилах сотрудничества. Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона. Справочная служба бесплатно доступна каждому гражданину России. Номера телефонов в разных регионах Поскольку компания работает в нескольких регионах, то единая горячая линия «Делимобиль» часто занята за счет огромного количества звонков.
Поэтому организация ввела отдельные региональные линии для некоторых городов. Такие действия позволили значительно повысить оптимизацию работы представителей контактного центра. Если звонить по региональным номерам, то можно получить актуальную информацию непосредственно для жителя конкретного города. Например, гражданин, проживающий в Самаре, сможет точно узнать зону действия организации. Это позволит пользоваться автомобилем только в пределах территории обслуживания компании. За счет распределения по регионам, служба поддержки «Делимобиль» никогда не занята, поэтому граждане могут получить ответы на свои вопросы быстро и бесплатно. Написание письма Найти номер телефона «Делимобиль» можно на сайте или через мобильное приложение. Но если человек желает оставить жалобу или претензию, то приходится пользоваться письмом, отправляемым по адресу компании или на электронную почту.
Здесь же можно получить ответы на разные вопросы, которые возникают в процессе использования услуг компании. Перед отправкой письма или использования телефона поддержки «Делимобиль» рекомендуется зайти на сайт и найти вкладку «Помощь», так как здесь находятся наиболее популярные вопросы и ответы на них. В справочном разделе все вопросы поделены на рубрики, что позволяет очень быстро найти нужную информацию.