Новости дублер щелковского шоссе на карте где пройдет

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху.

Дублер Щелковского шоссе предложили провести через Балашиху

Песня о Балашихе В ноябре 2023 года Росавтодор утвердил проект дублёра Щёлковского шоссе (Распоряжение. Главная» Новости» Дублер щелковского шоссе. Дублер Щелковского шоссе: где пройдет, утвержденный проект, новости:: Autonews.

Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев

Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. а значит, не разгрузит нынешнее Щелковское шоссе, поскольку на платную дорогу, как показывает их опыт. Щелковское шоссе планируется расширить вместо строительства дублера, такой проект поможет улучшить транспортную доступность для 1 миллиона жителей Подмосковья, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. Щелковское шоссе от МКАД до поселка Чкаловский почти на всем протяжении проходит по территории населенных пунктов Щитниково, Лукино, Балашиха, Долгое-Ледово и Медвежьи Озера Щелковского муниципального района.

Авторизация

  • Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе? — DRIVE2
  • Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
  • Где пройдет дублер Щелковского шоссе — Московские новости
  • Власти нашли, где можно построить дублёр Щелковского шоссе — Вестник инженерных изысканий

Поделиться

  • Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
  • Строительство дублера Щелковского шоссе планируется начать в 2025 году
  • Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Маршрут дублера Щелковского шоссе проложили в обход Лосиного острова
  • Власти нашли, где можно построить дублёр Щелковского шоссе — Вестник инженерных изысканий

Портал правительства Москвы

Они уперлись рогом и пытаются тупо пробить свой обычный попил бабла на очередной монструозной развязке. И именно для этого им так надо прорубить там что-то в Лосином острове. Назначение всех этих адских развязок — загрузить работой столичный строительный комплекс. Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука.

Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого? А как тогда пилить бабло?!

У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет. Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста.

Здесь влияние очевидно и подтверждено исследованиями. Влияние дороги на него очевидно, и оно будет явно не положительным. Нет уж, пусть строят! До соседних областей добивает. Кому не нравится — чемодан, вокзал, родная деревня vk840224780 February 18, 2024, 11:01 Каком образом возможно расширить? Снести 900 участков?

В Безменково 50 участков под развязку хотели снести, жители не согласились vk210452102 February 18, 2024, 11:38 [id840224780 Алексей], а здесь хотят 2000 гаражей снести и что жители должны с этим соглашаться? В Балашихе и так проблема с парковками во дворах из-за плотной застройки. По таблице всего 72 нежилых строения. Откуда на первой плотная застройка? Бабушатники одни стоят. Из новых домов только Молодежная 11 и Флерова 4А.

Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес. Либо это часть Озерного лесопарка в городской черте, либо дальше он идет через лес, через в том числе заповедное болото Сётка, буквально до аэродрома «Чкаловский». Естественно, люди против. Через город, через центр города шоссе, на котором один съезд в город, один-единственный съезд. И вырубят все леса.

У нас как делается? Строят трассы, а дальше, получается, у нас вокруг этих трасс настраивают еще новые кварталы, то есть леса не будет вообще. Жители поняли, что эта дорога не для Балашихи, это вылетная дорога из Москвы до аэродрома «Чкаловский», до тех микрорайонов, которые находятся дальше Балашихи, в Щелковском районе Подмосковья. Балашихинцам эта дорога вообще никак не поможет разгрузить город, только прорубит еще одну огромную трассу между Щелковским и Горьковским шоссе ровно посередине города.

Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка. В Росавтодоре пояснили, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён.

Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги.

Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь.
Дублер щелковского шоссе 2024 Улица Щёлковское шоссе дублёр на карте Москвы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации.

Утверждена трассировка дублёра Щёлковского шоссе

Дублер щелковского шоссе 2024 Главная» Новости» Дублер щелковского шоссе.
Маршрут дублера Щелковского шоссе проложили в обход Лосиного острова Маршрут дублера Щелковского шоссе начинается от МКАД и проходит через города и поселки: Балашиха, Заречье, Фрязино, Фряново, Щелково, Лосино-Петровский, Монино, Чкаловский, Пушкино, Софрино, Правдинский, Красноармейск.
Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев - МК Комментарии для новости “Дублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году”.

Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе?

Мнения жителей Сейчас, перед проектированием, в Московской области провели общественные слушания, чтобы сразу учесть пожелания жителей ближайших городов. Так, по мнению балашихинцев, нужно строить восьмиполосную трассу, это избавит один из крупнейших подмосковных городов от пробок на Щелковском шоссе, да и не только его. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области. В то же время жители Балашихи беспокоятся о том, не навредит ли освобождение от пробок лосям. Активисты уже выступали против дублера, но экологи заверили, что вреда не будет. Дублер лишь зацепит «Лосиный остров» в месте, где животных и вовсе нет. Общественные слушания прошли также в Щелкове. Администрация намерена услышать каждого жителя, собрать их предложения. Это минус, когда люди не понимают, что что-то делается, и не участвуют в обсуждении.

Очень важно, что сегодня мы выслушали каждого человека.

Сову на глобус натягиваете? А вот развитие общественного транспорта, увеличение числа автобусов на маршрутах и увеличение числа поездов, курсирующих в утреннее и вечернее время выглядит более реалистичным решением. В любом случае, я не приветствую строительство чего-либо на месте зелёных насаждений и одновременно призываю уважаемых горожан быть менее эмоциональными в обсуждениях и не отвечать на грубые комментарии. Будьте вежливее. Но полагаю, что везде можно найти компромисс и дело можно решить вообще без постройки новых дорог через лес и без расширения уже имеющихся. Это было бы хорошим вариантом, как Вы полагаете?

Щелчок у поста ДПС не заканчивается. Поставлена задача расширить его до поворота на Щелково vk386984686 February 18, 2024, 11:15 Как прекрасно, что наконец современное шоссе будет у жителей востока Подмосковья. Спасибо за отличные новости! А то цены на квартиры задрали vk51552126 February 18, 2024, 11:34 [id840224780 Алексей], а вам одному сколько квартир-то нужно и по какой цене? Знакомые интересуются vk768566109 February 18, 2024, 11:35 Да уж. Строительство гетто — выгода только застройщикам.

Дорога притяжения Щелковское шоссе проходит вдоль одной из самых заселенных частей Московской области.

По нему регулярно проезжают жители Балашихи, Щелкова, Ивантеевки, Фрязина, Черноголовки и других менее крупных городов. А еще, например, им пользуются космонавты, когда идут на тренировочную базу в Звездном Городке. Они недавно даже подписали петицию о строительстве дублера Щелковского шоссе, чтобы ускорить проезд до работы. О необходимости дублера знают и в правительстве. Полгода назад премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Московской области Андреем Воробьевым поручил сдвинуть границы национального парка «Лосиный остров». Ведь такое решение позволит не только улучшить транспортную доступность, но и расширить природный парк. Мнения жителей Сейчас, перед проектированием, в Московской области провели общественные слушания, чтобы сразу учесть пожелания жителей ближайших городов.

Так, по мнению балашихинцев, нужно строить восьмиполосную трассу, это избавит один из крупнейших подмосковных городов от пробок на Щелковском шоссе, да и не только его. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области.

Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого?

А как тогда пилить бабло?! У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет. Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит.

Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное. Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы.

Портал правительства Москвы

Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта (Щелковский городской округ). Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: схема и карта. Дублер одной из самых загруженных столичных трасс – Щелковского шоссе – не будет проходить через национальный парк "Лосиный остров". сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023.

Дублер щелковского шоссе 2024

Сделать этот путь быстрее и удобнее поможет дублер Щелчка. Но только такой, какой выберут сами жители. Свое мнение они высказали на общественных слушаниях. Дорога притяжения Щелковское шоссе проходит вдоль одной из самых заселенных частей Московской области. По нему регулярно проезжают жители Балашихи, Щелкова, Ивантеевки, Фрязина, Черноголовки и других менее крупных городов. А еще, например, им пользуются космонавты, когда идут на тренировочную базу в Звездном Городке. Они недавно даже подписали петицию о строительстве дублера Щелковского шоссе, чтобы ускорить проезд до работы. О необходимости дублера знают и в правительстве. Полгода назад премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Московской области Андреем Воробьевым поручил сдвинуть границы национального парка «Лосиный остров».

Ведь такое решение позволит не только улучшить транспортную доступность, но и расширить природный парк.

Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Для пешеходов обустроят 5 переходов. Предварительно они будут в районе платформы «Горенки», рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября. Еще два перехода построят рядом с Озерным лесопарком, где находится озеро Панино.

Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. За это время рассматривалось пять сценариев, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку нового через нацпарк «Лосиный Остров» в итоге от этой идеи отказались. Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи, далее через Озерный лесопарк в сторону Звездного Городка.

Это связано с реализацией проекта по расширению и модернизации данной автотрассы. Одной из главных мер, предпринимаемых для улучшения дорожных условий на щёлковском шоссе, является планируемое увеличение количества полос движения. Существующие дороги будут расширены, чтобы обеспечить более комфортное и безопасное передвижение автомобилей. Кроме того, планируется модернизация дорожного покрытия, в том числе замена устаревших и поврежденных участков асфальта. Это значительно улучшит качество дороги и снизит риск возникновения аварийных ситуаций. Другой важной мерой по улучшению дорожных условий на щёлковском шоссе является установка современных систем безопасности. В частности, планируется установка видеокамер наблюдения, которые будут контролировать соблюдение правил дорожного движения и поддержание общественной безопасности. Также в планах введение новых дорожных знаков и маркировки, которые повысят уровень информированности водителей и улучшат ориентацию на дороге. Все эти меры направлены на снижение количества ДТП и повышение безопасности движения на щёлковском шоссе. Экологические аспекты При строительстве дублёра щёлковского шоссе уделялось особое внимание экологическим аспектам. За многие годы планирования и реализации проекта были предприняты шаги для минимизации негативного влияния на окружающую среду. Одной из основных проблем, с которыми столкнулся проект, была необходимость пройти через природные территории и причинять минимальный ущерб экосистеме. Для решения этой проблемы были разработаны и выполнены специальные мероприятия, направленные на сохранение растительности и биоразнообразия в зонах, затронутых строительством. Также были предприняты меры по снижению загрязнения воздуха и водных ресурсов во время строительства и в эксплуатационный период. Были использованы современные технологии и оборудование, снижающие выбросы вредных веществ и улучшающие условия для местного населения. Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3. Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу.

ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе

От строительства пострадали бы Горенский лес, Озерный заказник и парк «Пехорка». Последний парк недавно с размахом благоустроили, теперь он стал балашихинской гордостью. В интернете опубликована схема восьмиполосного кошмара, который предложили построить в Росавтодоре в качестве дублера Щелковского шоссе. Фактически эта трасса должна была разрезать город напополам.

И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей. Эта позиция была передана в "Росавтодор".

Главный аргумент в том, что строительство дублёра нанесёт вред здоровью людей и природе - ведь он будет расположен на охраняемый лесных территориях. Среди них: - Горенский лесопарк; - Государственный природный заказник "Озёрный" бывший заказник "Болото Сетка" ; - Ледниковые озёра Балашихи имеют статус особо охраняемых природных территорий ; - Водоохранная зона Пехорки имеет статут особо охраняемой природной территории. Всё это уникальный лесной фонд, запрет на строительство в котором установлен законодательно. Конкретно речь идёт о статьях 58 ФЗ "Меры охраны природных объектов" и 59 ФЗ "Правовой режим охраны природных объектов".

История вопроса Платные трассы могут подорожать в третий раз за год После изучения «обоснований инвестиций» всех возможных сценариев, когда были предприняты инженерно-геодезические и экологические изыскания, в марте 2023 года Росавтодор определился с маршрутом, но трассировка появилась только сейчас. Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили «Ъ» в компании, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова». Пакет необходимых документов направлен в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где должен пройти технико-ценовой аудит. Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане Правительства на 2024-2028 годы.

Дублера Щелковского шоссе там нет. Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера.

Завершить строительство планируется в 2028 году. Дорога будет иметь восемь полос для движения и пять пешеходных переходов.

Трасса пересечёт территорию Горенского лесопарка и перевалит через железнодорожную ветку «Реутово—Балашиха», а также пройдёт вдоль Объездного шоссе через реку Пехорка на восток и через Озёрный лесопарк свернёт на север к Фряновскому шоссе. Активная фаза строительства запланирована на 2025—2028 годы.

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

OpenStreetMap является картой мира, созданной такими же людьми, как и вы, и может свободно использоваться под открытой лицензией. Карте: Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Дублер щелковского шоссе будет проходить в Москве, связывая Щелковское шоссе с другими дорогами города.

Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе?

Выезд с Щелчка на МКАД на север без изменений, а вот на юг станет посложнее… Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра. И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает. В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением. Этот участок выделен на схеме выше красным цветом. Начало западнее платформы «Горенки», конец в районе жилого дома по Советской улице, дом 23, корпус 1.

Здесь будут доступны только съезд из Москвы и выезд на Москву. Для выезда в область в сторону г. В 2,5 км к западу от развязки: Разворот «из области в область» к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Также, здесь планируется пристыковать съезд с дублёра на Объездное шоссе с развязкой с планируемой дорогой «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга». Альтернатива Советской улице. Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе: «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе Развязка с проездом 40 лет Октября в Балашихе Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе.

Рендер времён предпроекта. Пусть Вас не сбивает с толку данный рендер раннего варианта прохождения дублёра, но он позволяет увидеть какая планируется развязка в данном месте. Сейчас развязку размещают чуть подальше от улицы 40 лет Победы, южнее: Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка с обходом п. Свердловский Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Это задел под следующую крупную и важную региональную дорогу — обход Чкаловского и Свердловского.

Де-факто региональное продолжение Щёлковского шоссе в обход населённых пунктов дальше в область. Вкупе с обходом Киржача можно сказать, что сформируется полноценный коридор для связи Москвы с Суздалем и Иваново, минуя другие трассы М-7 «Волга», М-12 «Восток». Фряновское шоссе продлят до дублёра Щёлковского шоссе. На пересечении старого Щёлковского шоссе с Фряновским шоссе построят эстакаду основного хода Щёлковского шоссе. Под эстакадой сделают разворот. К тому же, на старом направлении построят разворотную эстакаду из области в область и надземный пешеходный переход.

Таким образом минус два светофора старом Щелчке, что тоже хорошо. Здесь у дублёра Щёлковского шоссе начинается участок непрерывной эстакады длиной более 1,5 км! Зачем такую длинную эстакаду строить в проекте планировки не написано, но могу предположить, что это из-за каких-то ограничений из-за близости к аэродрому. Последняя развязка в рамках данного участка дублёра Щёлковского шоссе. В районе пересечения старого Щёлковского шоссе с Хотовской улицей построят круговую одноуровневую развязку, под эстакадой дублёра.

И ещё есть жилые дома, в них живут люди. На пути дублёра или вплотную к нему расположено несколько жилых районов: мкр. Мира и Парковая, Балашиха-2, Балашиха-3, а также д. Алмазово, д. Если мы прямо сейчас не можем остановить безобразие, то согласно плану, скоро этим людям придётся из своего окна созерцать восьмиполосное шоссе, слушать его шум и нюхать выхлопные газы. А между тем, расширить и реконструировать Щёлковское шоссе на том месте, где оно есть сейчас, — возможно. Развивать общественный транспорт электрички, метро — возможно. Сохранить город пригодным для нормальной жизни и природу вокруг него — тоже возможно. Особенно если учесть, каков бюджет… Если имеются такие деньги — можно ведь их потратить полезно, а не вредно. Что же касается новых болезней, то я бы посоветовал обратить внимание на роль городских парков в поддержании психологического благополучия человека. Здесь влияние очевидно и подтверждено исследованиями. Влияние дороги на него очевидно, и оно будет явно не положительным.

Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги. На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится.

Это значит, что предполагается обустройство современной эстакады. Горенский лесопарк, в котором будет вырублена значительная часть насаждений. По предварительным данным, в городской черте дорога будет пересекать Объездное шоссе, улицы Мира, Победы, Орджоникидзе, Советская, Зелёная. Противники строительства считают, что в ходе реализации проекта в Балашихе будут снесены ряд гаражно-строительных кооперативов, срублены насаждения на некоторых улицах. Перхуровский парк, с которым дорога будет лишь соприкасаться. Поскольку проект ещё не утверждён, говорить о утверждённой схеме нельзя. Сроки В настоящий момент сложно говорить даже о сроках начала строительных работ, тем более о времени их окончания. Это обусловлено тем, что проект не прошёл процедуру согласования и неизвестно, пройдёт ли он её. Чиновники скорее всего уже решили его утвердить, но они могут столкнуться с противодействием населения. Поэтому проект может измениться или его вообще могут положить под сукно. В тоже время есть сведения о начале изыскательских работ на местности будущей трассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий