отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Так как по телевизору идет фильм "Другие", отзыв мой, возможно будет своевременным, напишу немного о нем.
Другие новости фильм
Но ближе к середине фильма стало совершенно ясно, что происходит. Но дело вовсе не в этом. Когда я в самый первый раз смотрел триллер "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, то знал с самого начала чем всё закончится, потому что друг это его любимый фильм рассказал мне его сюжет по моей настойчивой просьбе, хотя предупреждал, что будет неинтересно потом смотреть.
Записан Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г.
Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя. Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства. Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг. По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях. И совершенно неважно, как именно соблюдается память. Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом. Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента. Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры. Впрочем, по его мнению, существует и иная опора. Это любовь. Со смертью ничего не заканчивается: окончание земного пути — это выход на иной уровень. Не стоит отрицать эту необходимость, иначе можно затеряться в тумане. Нужно признать это — тогда есть шанс обрести долгожданный покой. Он воистину прекрасен. Маленького Коула посещают призраки убитых людей. Состоятельный издатель с женой приезжают в небольшой городок и поселяются в старинном доме. Выросшая в детском приюте, Лаура возвращается в него с мужем и маленьким сыном. Вскоре мальчик сообщает ей, что подружился с неким Томасом, которого кроме него никто больше не видит. Автор статьи Киноман, сериаломан, писатель.
Ему Валентина нужна как женщина и как агент, способный читать мысли неблагонадежных граждан, к тому же он верит, что ясновидица способна вылечить его безнадежно больного сына. А там, глядишь, и девочка индиго потрудится на благо госбезопасности. От «Других» нет смысла ожидать комиксовой фантастики — перед нами костюмная мелодрама, где элемент мистики не кажется таким уж обязательным для развития сюжета. Дети вполне естественным путем оказывались в детдомах в позднесталинские годы, пока их родители чалились по лагерям, — развитие дальнейших событий не требует их делать людьми икс. На роль Лидочки подобрали обаяшку с такими грустными глазами, что при виде их любой Леня тут же побежит за конфетами, да и склонность к манипуляциям среди детдомовских детей не редкость. Гипноз — штука вполне медицинская, спецслужбы им пользуются, а Гриневу было бы достаточно страсти и власти, чтобы держать Валентину при себе. Моменты предвидения в сериале возникают редко и могут объясняться простой случайностью — мало ли в жизни ситуаций, когда «фух, пронесло»?
Исключительно хвалебные отзывы. Фильм «Другие»
Другие исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменибара. В главной роли Николь Кидман шикарная, божественная, неповторимая. Хороший фильм с неожиданной концовкой. Сюжет держит в напряжении до конца. Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. Приступаем к обсуждению фильма "Другие". Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. Сериал "Другие" (2018г.) заинтриговал меня с первых же минут.
Стоит ли смотреть фильм «Другие»?
Сериал Другие отображает события, происходящие в стране в 50-е годы. Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название паранормальных. КГБ захотела использовать эти паранормальные способности, но Валя отказалась сотрудничать и за это получила срок. Ее дочь отобрали от матери, отдали в детдом, а потом взяли на воспитание из детдома другие люди, и теперь малышка доставляет им много хлопот.
Тон задан отличный, сюжет подается порциями, нет ощущения, что действие спешит или медлит. Это запоминается позитивно. Актеры на высоте. Лидирующая роль у Николь Кидман.
Она убедительна, порывиста, уверена в себе в образе главной героини Грейс. Пытаешься представить, может ли так человек биться за свою семью, свой дом, даже понимая, что сталкиваешься с чем-то необъяснимым, паранормальным, даже враждебным. Кидман в кадре радует глаз. Хороши и актеры-дети.
Почему офицер вдруг взял и изменился? Услышал в наушниках вместо антиправительственных разговоров красивую музыку и проникся? Нет, не может искусство из палача сделать человека. Одного искусства, наверное, недостаточно. Но, мне кажется, в фильме показано гораздо больше причин, повлиявших на эволюцию Вислера. И прежде всего это то, что он человек идейный, верящий в правильность своего дела. Но он и умный, и тонкий человек, способный замечать и анализировать самые мелкие детали. Когда он получает задание следить за драматургом и его пассией, то понимает, что как бы ни был ему лично драматург неприятен, дело вовсе не в политической деятельности писателя — тот в этом смысле совершенно аморфен, он способен покорять сердца пьесами об общечеловеческих ценностях, но его идеи ни коим образом не пересекаются с интересами государства. Дело в безобразной похоти жирного министра, положившего глаз на актрису, драматург — просто удачливый любовный соперник этого монстра.
Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри! Вот такой "подарок" я приготовил для вас на сегодня. Даже момент с викторианскими фотографиями - такая жуткая тема, не говоря уже обо всем остальном! Я думал, что фотографии, использованные в фильме, настоящие, потому что, например, в интернете их полно. Но оказалось, что на одной из фотографий режиссер запечатлел себя, а на другой - сценариста одного из своих фильмов. Фильм международный, снял его испанский режиссер Алехандро Аменабар, и он побил все кассовые рекорды в Испании. Заключение: Наберитесь смелости и посмотрите этот замечательный фильм, но только при дневном свете и в присутствии других людей, иначе розовых снов я вам не обещаю.
«ДРУГИЕ ЛЮДИ»
Более чем уверен, что за рубежом фильм сериал был бы снят интересней», «масса негатива во взаимоотношениях между людьми, начиная от соседей коммунальной квартиры, детского дома, и до «зловещего НКВД» или МГБ КГБ как это ведомство называлось в те годы. Негатив, злоба, ненависть крупным планом…. Всего этого, от чего зритель устал, очень много в сериале». Кадр из сериала «Другие» 16-серийную мистическую мелодраму «Другие» можно посмотреть на канале «Россия 1» в 21:00.
Фильм отличный! Подкаминская играет великолепно! И с сериалом "Кухня" она у меня не ассоциируется.
И эмоции у неё на лице нормальные, соответствуют сюжетной линии. А кому не нравится смотрите любовную бредятину "Султан моего сердца" по первому каналу светлана игина Мне фильм очень понравился- у меня нюх на хорошее кино! Даже муж смотрит- тоже понравился!
Актеры играют классно- Сафонов себя превзошел. Ждем продолжения! Лана От чего зритель устал, по мнению автора, непонятно.
Еще мне не совсем понятно, почему отец не смог с ними остаться. Вероятно, потому что его призрак должен обитать там, где он погиб? И еще такой вопрос, я не совсем уловила "идею" фильма - это получается, что все умершие становятся призраками, а не только "не успокоившиеся души"? Тогда что-то маловато призраков в окрестности наблюдается, народу-то, небось, много за это время умерло, где остальные?
Более того, она намеренно изменила концовку. Нельзя сказать, что у фильма появился хэппи-энд, однако Глаголева дала зацепку, говорящую о том, что у героев все может сложиться как минимум неплохо. Фильм вышел в ограниченный прокат в России — дистрибьюторы почему-то решили, что картина не будет интересна широким массам. Безусловно, картина снята в неторопливой манере, иногда даже злоупотребляя длинными планами.
Тем не менее, Глаголева взяла в работу материал, затрагивающий самые что ни на есть актуальные темы наших реалий. Можно сказать, что некоторые из них приелись, но от этого их злободневность никуда не делась. Все конфликты, отображенные в ленте, так или иначе присутствуют в нашей обычной жизни. Это и противопоставление Москвы глубинке, и отношения с мусульманами, и тема алкоголизма в деревнях, и отсутствие заработка. Главной осью картины стала закрытая угольная шахта, которая раньше кормила едва ли не всю деревню. В этом есть некая перекличка с платоновским «Котлованом», так как переставшая работать шахта висит на героях повествования мертвым грузом, а они в какой-то момент потеряли всякую надежду на то, что когда-то она снова заработает.
И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь.
Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим. В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара. Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя.
Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства. Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг. По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях.
И совершенно неважно, как именно соблюдается память. Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом. Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента. Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры. Впрочем, по его мнению, существует и иная опора. Это любовь.
Со смертью ничего не заканчивается: окончание земного пути — это выход на иной уровень. Не стоит отрицать эту необходимость, иначе можно затеряться в тумане. Нужно признать это — тогда есть шанс обрести долгожданный покой.
“Другие” – ремейк мистического триллера с Николь Кидман
Вот я и досмотрела сериал «Другие». Мне очень понравилась первая половина — про 60е-70е, про маленькую девочку Лиду, про её маму и приемного папу. Подрастающая Лида тоже понравилась. В далёком 2001-м смотрел в кинотеатре, признаюсь был немного укурен. фильм ошеломил. я перенёс такое потрясение и востог от головокружительной развязки(меня вместе с Энн передёрнуло, когда она узнала), что следующий день только о фильме и думал. Так как по телевизору идет фильм "Другие", отзыв мой, возможно будет своевременным, напишу немного о нем. Сериал «Другие», действие которого происходит в 50-е годы прошлого века, рассказывает историю бездетной пары (Эльдар Лебедев и Наталья Романычева), удочерившей девочку Лиду (Марта Тимофеева), обладающую экстрасенсорными способностями. Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию.
Сериал "Другие" отзывы
Смысл фильма Другие 2001 раскрывается буквально в последние несколько минут. Но с самого начала сюжет интригует, а в некоторые моменты пугает. Теперь фильм «Другие» мой любимый в своем жанре. Снят был в 2001 году, но по-прежнему один из лучших триллеров 21 века. Смысл фильма «Другие» с Николь Кидман во многом уникален и отличается от похожих по жанру картин. Смысл фильма «Другие» с Николь Кидман во многом уникален и отличается от похожих по жанру картин. Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках.
Обсуждение фильма "Другие"
Сама Галина ждет третьего ребенка — на этот раз от жениха. Интересно, что десять лет назад к ней присматривался Алексей Балабанов , но в итоге он отказался от производства, и фильм создала Глаголева, которая настояла на некоторых изменениях относительно первоисточника и не стала снимать беспросветную российскую глубинку, угнетающую во всей своей безысходности. Более того, она намеренно изменила концовку. Нельзя сказать, что у фильма появился хэппи-энд, однако Глаголева дала зацепку, говорящую о том, что у героев все может сложиться как минимум неплохо.
Фильм вышел в ограниченный прокат в России — дистрибьюторы почему-то решили, что картина не будет интересна широким массам. Безусловно, картина снята в неторопливой манере, иногда даже злоупотребляя длинными планами. Тем не менее, Глаголева взяла в работу материал, затрагивающий самые что ни на есть актуальные темы наших реалий.
Можно сказать, что некоторые из них приелись, но от этого их злободневность никуда не делась. Все конфликты, отображенные в ленте, так или иначе присутствуют в нашей обычной жизни. Это и противопоставление Москвы глубинке, и отношения с мусульманами, и тема алкоголизма в деревнях, и отсутствие заработка.
Тихие страшилки - абсолютно дешевый жанр, как и кровавые ужастики. Оправдывают страх, делая его коллективным, оправдывают людей, которые целую жизнь боятся, вместо того чтобы жить. Фильмы про вампиров тоже дают коллективный выход - например, жажде самоутверждения за счет укушенного соседа, свойственной многим маложивым членам общества. Но попса с интеллектом не дружит. При этом "Другие", как ни печально, могли бы иметь довольно высокий интеллектуальный потенциал, если бы вовсе отказались от страха, от пресловутого "саспенса", от бессмысленного запирания на ключ всех дверей и задергивания всех занавесок, только потому что у детей вдовы, видите ли, "смертельная аллергия на свет". За ней же ничего не стоит, а стильные, фундаментальные съемки давали возможность понять многое из жизни привидений, как она есть. Достаточно вспомнить эпизоды с мужем, с мальчиком Виктором, не раскрывая финала, с противным характером дочки Энн. В фильме можно было бы разглядеть, что привидения в самом деле очень назойливы. Их мир, каким бы он ни был, лишен одного - надежды, потому-то они и цепляются за живых, прорываются к ним.
На ее игре такой резкий контраст не сказался нисколько. После просмотра талантом актрисы беспрестанно восхищались и критики, и простые зрители-обыватели. Кидман удалось чрезвычайно глубоко и тонко прочувствовать авторский замысел и изящно донести до зрительской аудитории атмосферу кино. На сегодняшний день Николь Кидман, пожалуй, лучшая австралийская актриса, идеальное воплощение истинной звезды фабрики Грез. Актрисе подвластны все абсолютно киножанры: от драмы и мюзикла до комедии и триллера. Бесконечно женственная, элегантная и хрупкая, за всю свою кинокарьеру Николь с легкостью перевоплощалась в разнообразные образы. Их убил туберкулез К актерам, исполнившим роли первого плана, несомненно, стоит отнести Эрика Сайкса, Элейн Кэссиди и Фионнулу Флэнаган, которые воплотили на экране персонажей прислуги, тех самых, которых более полувека назад убил туберкулез. Сайкс в фильме «Другие» исполнил роль садовника Эдмунда Таттла. Карьеру актера и сценариста он начал еще в 50-е годы, а 60-х уже стал звездой телевидения Британии. После участия в нескольких телекомедиях BBC становится кинозвездой первой величины в британском кинематографе.
Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Он прекрасно понимает, что для наибольшей зрительской эмпатии Грейс должна вести себя не как героиня ужастика про «дом с привидениями», а как обычная женщина, оказавшаяся на грани срыва. Именно поэтому реакции столь противоречивой героини на цепь таинственных событий кажутся нам такими достоверными, и мы не просто верим, но и кожей ощущаем весь переживаемый ею ужас. Секрет столь сильного зрительского вовлечения прост — надрывное состояние Грейс не продиктовано мистикой, а представлено классическим неврозом, помноженным на защитное поведение человека при мощной психологической травме и, как следствие, оно сопровождается типичными стадиями принятия неизбежного. Режиссер открыто признавал, что призрачная тема в этом фильме для него становится обманкой, инструментом первичной заинтересованности аудитории, поскольку больше всего его привлекают сугубо реалистичные людские драмы. Я по убеждениям агностик, то есть я не знаю, существует ли жизнь после смерти. Честно говоря, подозреваю, что нет. С этим надо жить, и это никак не обедняет жизнь, не делает ее бессмысленной. Когда я был ребенком, то верил в Бога — так меня воспитали родители-католики, но, утратив веру, я стал оптимистом. Но никакая атмосфера не смогла бы возвысить «Других» до такого высокого уровня, будь на роль Грейс выбрана неподходящая актриса. Николь сомневалась, стоит ли браться за работу в столь мрачной картине и, согласившись, поначалу жалела о своем решении — настолько ей было трудно психологически ощущать на себе все переживания Грейс. В результате актриса сыграла одну из лучших ролей в своей карьере, поскольку такой образ оказался не просто оммажем легендарным «хичкоковским блондинкам» — это комплексный, очень сложный и невероятно драматический персонаж. У Хичкока его любимые актрисы практически никогда не играли матерей, пускай иногда и взаимодействовали с детьми в кадре как Типпи Хедрен в «Птицах» 1963. Грейс Аменабара, в первую очередь, является матерью, причем неважно, насколько удачно она справляется с этой миссией. Кидман фантастически точно перевоплотилась в женщину, которая умудрялась сочетать в себе любовь к детям и страх за их будущее со злостью, горечью и отчаянием. Ее героиня элегантна, аристократична и хрупка, но в то же время она натянута, будто струна, которая вот-вот лопнет, стоит лишь ситуации накалиться.