Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. -сам себе хозяин -работает курьером.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Достависта. Кто работал?
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Увольнение без объяснения причин — печально вдвойне. Нам в компании Dostavista важно оставаться в хороших отношениях со всеми сотрудниками, включая тех, с кем мы расстались. Даже если что-то не сложилось, важно выяснить почему, сделать выводы и адаптировать нашу работу. Как правильно выстроить систему интервью во время увольнения — опросов уволившихся сотрудников — чтобы узнать, почему они ушли? Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников?
Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили.
Новости Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками! Заказ 37606 от 03. Мы создали заказ 14:19.
Купили товар. Курьер должен был взять его и отвезти до 16:00 клиенту. Достависта обещает доставку в течении 90 минут. Обещание не сдержали!! В 16:00 курьер просто пропал с концами!!
Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен.
И дальше вовсе не факт, что следующий заказ найдется рядом с той точкой куда я приехала. Значит, еще добираться до отправителя. Плюс человеческий фактор - иногда адреса пишут неправильно. Плюс сбои системы - очень часто в исходных данный указывается метро, которое ближе, а это может быть, например, через реку или мост, так что маршрут, как добраться, по-другому строить придется. И таких деталей много. С придирками к рейтинги или его влиянием на что-то я не сталкивалась ни разу. Априори новому курьеру ставится 4. Сколько в вашем случае пойдет курьеру, я не знаю, но если по Москве без выезда в область и не ночью - 450 максимум, как я помню детали.
Дороже 700р заказ - это прям уникальное что-то, редко бывает и в основном в пригород, даже если до 10 кг вес стоит. Ольга это был заказ с Ленинского проспекта в м. Некрасовка Anonymous 27. У меня сегодня был заказ - от Беломорской доехать до Савеловской и вернуться обратно - то есть, 3 адреса. Только пенсионерам выгодно, или студентам с проездным. А так метро и автобус - уже 60 с чем в одноу сторону. И 60 в другю. А получишь 300. Проездной я покупаю и так 2100 в месяц. На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные.
Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный? Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный. Но я помню в принципе они довольны были.
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности
Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом. Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Работа курьером становится не столь прибыльной
Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес.
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!
И тут на помощь пришел ""Достависта"". Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке. Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми.
И самое главное никак с ними не связаться, всё общение только через программу. Пишешь им и в программу и на почту, ответа нет, либо обещают разобраться и на этом все. Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день.
И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги. Так что тем кто все таки хочет с ними сотрудничать нужно приготовиться к таким вот фокусам. И это никак не докажешь. Работаешь то без договора. И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом. То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно. АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта!
Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил! Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером! А зря -именно так мы бы получили свои деньги и конечно же вывели достависту на чистую воду-они нанимают подставных курьеров-которые потом исчезают якобы, хотя на самом деле они работают у них и получают от этого приличную сумму денег-только на нашем заказе заработали 20000! А в день таких... Деньги нам не вернули и врятли вернут! Мошенники и воры! Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду!
Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании. Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно.... Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора..... И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая. Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много. Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать.
А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние. Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении. При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!! Операторы говорили, что всё нормально.
Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения. Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы. Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб.
Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р.
Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут.
Вася Блокируют и кидают на деньги Василий Взял заказ на грузовой машине написано было 1 м высота 3м длина 1м ширина вес 1200 кг подавал машину час простоял в очереди на загрузку 1 час в итоге вес груза 2700 кг длина 4.
Нищеброд Взял одну смену , писали деньги сразу на след день или пн чт , отработал 14 часов , писали минимум за смену получу 3900, отработал 14 ч на балансе якобы 3900 заработал , работа страшная , в питере на всех мостах стоял. В 5-ке покупал картошку и презервативы , бегал через кад в Шушары чтоб не делать крюк по 14 км , выкупал товар на свои занимая у мамы , и так 14 ч , от волнений даже в туалет не хотелось , вернулся теряя сознание сел на диван , мама налила супа , ем и молчу , мама говорит все хорошо, я говорю "мам я кажется в аду побывал "лег спать , думаю в обед получу свои 3900 , но это же достависта , ничего не пришло не на след дент ,не в чт ни в вслед пн ,ни в коем случае не выходите работать в достависту, у них там реальное зло Лето Пркрасная кидальная компания ,посточнно обманывает заказчиков и не забывает курьеров. Типичный лахотрон. Арнольд Работа только по слотам.
Смены от 4 до 12 часов. Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку.
Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве. И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся. Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно!
Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города.
Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте. Заказов нет. Штрафов полно.
Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует.
Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам.
Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи.
Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так. Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям.
Слава яйцам, другие есть. К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте.
Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс..
Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами.. Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км.
По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email.
По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении.
Как только Dostavista подключает курьера к услуге, ему сразу же звонит цифровой помощник, приветствует и предлагает прослушать краткую инструкцию о том, как выполнить доставку с наложенным платежом. При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов.