Криминальный фильм, детектив, мелодрама. Режиссер: Евгений Сологалов, Виктор Татарский (II), Арменак Назикян. В ролях: Дмитрий Паламарчук, Агния Дитковските, Владимир Стержаков и др. СССР, конец 80-х. Завершен первый этап реставрации Центрального дома журналиста. Киноцентр «ДомЖур», расположенный в Центральном Доме журналиста (Никитский бульвар, 8А), вновь работает.
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Домжур планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр, где разместятся просторный пресс-центр, кинотеатр, Клуб иностранных журналистов и, конечно, обновленный, некогда знаменитый ресторан. Кинотеатр Дом Кино в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Всю надежду он возлагает на цифровые кинотеатры, которые стремительно приобретают популярность. В Москве заработал кинотеатр в ДомЖуре - КиноманClub. В Доме Журналистов открыт не совсем кинотеатр: никаких толп, рассыпанного попкорна и десятка увеселительных заведений под боком. Социальные сети.
Центральный дом журналиста в центре Москвы на 2 года закроют на реставрацию
Кинотеатры Москва, С декабря 2018 года возобновил свою работу кинотеатр, расположенный в здании Центрального Дома е москви. актуальные новости Москвы. Кинотеатры Москва, С декабря 2018 года возобновил свою работу кинотеатр, расположенный в здании Центрального Дома е москви. актуальные новости Москвы. Как советские и западные спецслужбы манипулировали журналистами. Главная» Новости» Дом журналиста в москве официальный сайт афиша.
Последняя статья журналиста (2017)
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Трехэтажный особняк является объектом культурного наследия регионального значения. Здание было построено в 1730-х годах для князей Гагариных. Во второй половине XIX века, когда домом владели купцы Прибыловы, его реконструировали. Автором проекта стал архитектор Александр Вивьен. Тогда фасады дома оформили в стиле эклектики. После Октябрьской революции в здании разместился Дом печати, который позднее переименовали в Дом журналиста, или Домжур. Он является образцом стиля эклектики. Сейчас специалисты завершили долгожданную реставрацию главного фасада: восстановили оконные проемы, вернули утраченные элементы декора наличников и лепного фриза и привели в порядок карниз с прямоугольным аттиком.
Кроме того, они провели огромную работу в интерьерах: отреставрировали мраморную парадную лестницу, фойе и каминный зал», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он отметил, что реставрация Дома журналиста — это масштабная работа, в которой задействовано много специалистов, так как восстановление различных декоративных элементов требует особого внимания. Во время реставрации мастера очистили фасад от штукатурки и многочисленных слоев краски, восстановили кирпичную кладку и укрепили поврежденные швы. Недостающие элементы лепного декора, которые были утрачены в разное время, реставрировали по сохранившимся образцам.
По его словам, фасад здания претерпит некоторые изменения: вход сдвинут левее, цвет фасада будет изменен в соответствии с историческим видом. Специалисты, реставрировавшие павильоны и фонтаны ВДНХ, по словам Соловьева, сейчас изучают документы и архивы для точного воспроизведения фасада и интерьера здания.
Домжур планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр, где разместятся просторный пресс-центр, кинотеатр, Клуб иностранных журналистов и, конечно, обновленный, некогда знаменитый ресторан. В XVIII веке на месте особняка располагалась усадьба князей Гагариных, после пожара 1812 года уцелел лишь флигель, который надстраивали и перестраивали.
Новый заново отливают из чугуна по фотографиям и старым чертежам. Его установят в ближайшее время. Также заменили столярные элементы оконных и дверных проемов. Помимо этого, рабочие провели реставрацию и реконструкцию кровли в бывшем Доме печати, переложили инженерные системы. По словам реставратора, все виды работ в историческом особняке четко прописаны в разрешении, полученном в Департаменте культурного наследия города Москвы , — сделать что-то «от себя» невозможно.
Мы получаем разрешение только на основании согласованного проекта. Там точно указан перечень работ и конкретные места выполнения», — подчеркивает Сергей Куприянов. Путти и секретный сейф Хранителем истории стал цокольный этаж Домжура. Здесь низко над головой нависают лотковые своды. Однако подвал не всегда был таким темным — на стене видны заложенные кирпичом оконные проемы. Сергей Куприянов надеется, что в ходе работ их удастся раскрыть, и цокольный этаж снова увидит свет. Из жилого в подсобное помещение нижний этаж превратился в 1887 году, когда произошла глобальная реконструкция особняка.
В тот период здесь стояли четыре печи, которые обогревали весь дом. Однако сейчас под прицелом специалистов находятся интерьеры анфиладных залов второго этажа, обращенных окнами на главный фасад. Своей очереди на обновление ждут Большой парадный, Мраморный Овальный и Каминный залы, Голубая и Розовая гостиные — все они также творения Александра Вивьена. Даже самая скромная комната отличается роскошным декором: нетрудно представить, как здесь собирался свет дореволюционной Москвы. Каждая комната имеет свой особенный декор. Например, стены Овального зала целиком отделаны искусственным мрамором, а с потолка Розовой гостиной на посетителей смотрят веселящиеся путти изображения младенцев-мальчиков, иногда крылатых — амуров, популярный декоративный мотив эпохи Возрождения. Главной достопримечательностью Каминного зала стал сейф, обнаруженный при расчистке помещения.
Когда его установили — неизвестно: это могло случиться и при купце Прибылове, и во времена Дома печати. Сейф, конечно, вскрыли, но он оказался пуст. По словам реставратора, в ходе исследований специалистам удалось установить оригинальный цвет краски на стенах и обнаружить бликовку золотом, которая подчеркивала форму лепнины.
Сохранение и восстановление памятников архитектуры в Москве — важнейшее направление в работе ведомства. Многие памятники обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом исторический облик столицы. С 2011 года в городе отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия, из них 203 — в 2019 году. Так, после снятия в городе ограничений возобновились работы по реставрации знаменитых беседок-ротонд в Парке Горького. На протяжении уже двух столетий они являются любимым местом отдыха горожан, гуляющих по набережной Москвы-реки. Также началась реставрация кинотеатра «Родина» на востоке столицы. Здание является уникальным памятником постконструктивизма. Кроме того, в ближайшее время начнутся реставрационные работы в особняке купцов Марковых на улице Каретный Ряд. Именно в этом историческом доме в 1903—1920 годах жил знаменитый режиссер Константин Станиславский.
Первый день телефестиваля «Профессия — журналист» в прошел в Доме кино
Для посетителей открылся кинотеатр «ДомЖур» синего зала Центрального Дома журналистов на Никитском бульваре 8а. Репертуар центра будет состоять из выбывших из массового проката зарубежных и российских картин и премьерных лент. Он отметил, что в примыкающем к главному зданию Дома журналиста особняке (дом 8а/3, строение 2) также отреставрируют украшенные лепниной фасады и восстановят исторические элементы интерьеров. Никитский бульвар дом 8. Дом журналиста кинотеатр. Киноафиша Москвы Кинотеатры Домжур (Центральный Дом журналистов).
Сохранить дух прошлых столетий
После Октябрьской революции в здании разместился Дом печати, который позднее переименовали в Дом журналиста, или Домжур. Он является образцом стиля эклектики. Сейчас специалисты завершили долгожданную реставрацию главного фасада: восстановили оконные проемы, вернули утраченные элементы декора наличников и лепного фриза и привели в порядок карниз с прямоугольным аттиком. Кроме того, они провели огромную работу в интерьерах: отреставрировали мраморную парадную лестницу, фойе и каминный зал», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он отметил, что реставрация Дома журналиста — это масштабная работа, в которой задействовано много специалистов, так как восстановление различных декоративных элементов требует особого внимания.
Во время реставрации мастера очистили фасад от штукатурки и многочисленных слоев краски, восстановили кирпичную кладку и укрепили поврежденные швы. Недостающие элементы лепного декора, которые были утрачены в разное время, реставрировали по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модели, снимали формы, отливали новые детали и устанавливали их на фасад. Кроме того, работы затронули белокаменный цоколь.
Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, выяснили его характеристики. По этим данным реставраторы подобрали необходимый состав материала и воссоздали утраченные элементы. Помимо этого, был заменен козырек над главным входом.
Недостающие элементы лепного декора, которые были утрачены в разное время, реставрировали по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модели, снимали формы, отливали новые детали и устанавливали их на фасад. Кроме того, работы затронули белокаменный цоколь. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, выяснили его характеристики. По этим данным реставраторы подобрали необходимый состав материала и воссоздали утраченные элементы. Помимо этого, был заменен козырек над главным входом.
Новый отлили из чугуна. Его облик восстановили по старым фотографиям и чертежам. Внутри особняка завершилась реставрация парадной лестницы из мрамора. Перед началом работ ее тщательно исследовали: осмотрели, в каком она находится состоянии, подобрали цвет и состав реставрационного материала. Утраченные мраморные детали — две тумбы, балясины и поручни — заново изготовили в мастерских. Был восстановлен и роскошный интерьер каминного зала на втором этаже: отреставрировали паркет, декор потолка и камина.
Героем телесюжета стал Михаил Петрович Вязовой. Приз выдан за верность профессии.
В номинации: «Лучший документальный фильм» победил очень сильный и чувственный фильм «Закрыв глаза, остаться воином…» Жизнь и Смерть Дарьи Дугиной, режиссер Светлана Бодрова, АО «Первый канал» Дирекция социальных и публицистических программ, г. Цикл телевизионных документальных фильмов. В номинации «Лучший телесюжет» победила работа под названием «Юбилей В. Экстремальная журналистика. В главных ролях: Милош Бикович и Кристина Асмус. Такая легкая комедия оставила приятное послевкусие в продолжение фестиваля, после которого появилось ощущение, как будто на следующий день в зал центрального дома кино снова придут журналисты и режиссеры, будут снова обсуждать и отсматривать телевизионные сюжеты конкурсантов.
Но в целом смело говорю, что смотрел я их с огромным интересом. До четырех часов ночи — несколько дней подряд! Он сообщил, что впервые намерен вручить собственный приз сразу нескольким картинам, которые будут показаны 12 декабря в рамках уже традиционной программы фестиваля «Не молчи: скажи дискриминации «Нет! Но конкретное количество наград, которое вручит, Мауринг говорить не стал. Он убежден, что каждый из представленных 12 декабря фильмов достоин награды. Но «Сталкер» приготовил для авторов кинолент и их героев множество других наград. Вручение одной из них на открытии фестиваля стало уже доброй традицией. Речь идет о специальном призе за права человека. В этом году одним из призеров стала героиня документального фильма «Беслан. Она вместе с тремя своими детьми Борисом, Верой и Ириной оказалась в плену у террористов 1 сентября 2004 года.