В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич
О том, что миноритарый акционер и глава совета директоров «ЭДС-холдинга» Рубен Геворкян решил разделить бизнес с мажоритарным владельцем холдинга Дмитрием Комисаровым, «Ъ» рассказали несколько источников, близких к предпринимателям. Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников «Ъ», заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников «Ъ», составит «несколько десятков миллионов долларов», она будет закрыта «в ближайшее время». В «ЭДС-холдинге» раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом.
О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года. Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews. На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет.
В настоящий момент в портфеле « Стриго кэпитал » представлено два российских стартапа: Avroid — современный инструментарий кросс-платформенной разработки и Hyperus — разработчик гиперконвергентных ИТ-платформ для управления ИТ-инфраструктурой. По условиям инвестиционных проектов фонд получил контрольные пакеты обеих компаний. Обе портфельные компании находятся в стадии подготовки к выводу на рынок прототипов своих решений. Инвестиционная стратегия фонда «Стриго кэпитал» предполагает оказание поддержки ИТ-компаний на первом раунде после посевного этапа финансирование серии А. Претендент на получение инвестиций должен обладать прототипом решения MVP , иметь сформированный бизнес-план, подтвержденный первыми продажами, а также обладать видением по развитию проекта в долгосрочной перспективе. Более 30 лет развивает ИТ-рынок, создал серию коммерчески успешных компаний, действующих в области прикладного и офисного ПО. Во второй половине 1990-х годов основал компанию « Арсеналъ » ГК « Айти » , которая разрабатывала текстовый редактор под Windows « Лексикон ».
С 1999 по 2005 гг. C 2010 по 2013 гг.
Ущерб Антипинскому НПЗ составил 1,7 млрд рублей. Также следствие выяснило, что Мазуров поручил одному из своих сообщников, Александру Курилову, напасть на модель Юлию Мильштейн, применить "травмат" против другого жителя Москвы, а также поджечь два авто, которые принадлежали одному из членов семьи экс-сотрудника службы безопасности "Нового потока". В мае 2019 года Мазуров был задержан и арестован. Ему было предъявлено обвинение по пяти эпизодам мошенничества, хищении чужого имущества и причинении тяжкого вреда здоровью.
Выберите суд:
- Статистика
- Новый советник Якунина - Дмитрий Комиссаров пришел в РЖД -
- Новости с меткой «Дмитрий Комиссаров»
- Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395): в каких фирмах директор, учредитель
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей
В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Глава «Трансмашхолдинга» Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. Через принадлежащие им юридические лица "Транскомпонентом" владеют топ–персоны "Трансмашхолдинга": генеральный директор Кирилл Липа (25%), член совета директоров Дмитрий Комиссаров (24,99%) и считающийся совладельцем Андрей Бокарев (20%).
Дмитрий Комиссаров - главные новости
Его подельники — Алексей Кузнецов и Дмитрий Свойкин — осуждены на четыре года условно. Они должны заплатить штраф в 300 тысяч рублей и 150 тысяч рублей соответственно. Кстати, своей вины во время судебного процесса они так и не признали. Кроме того, с Комиссарова, Кузнецова и Свойкина в счёт возмещения ущерба, причиненного преступлением, взысканы денежные средства в размере 53 000 000 рублей, 4 099 999, 99 копеек и 500 000 рублей соответственно. Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
Билл Гейтс, основатель софтверного гиганта из Редмонда, говорил, что лучше всего учить язык программирования в то время, когда вы занимаетесь каким-либо большим проектом.
Это утверждение справедливо и для России: здесь можно одновременно учиться на третьем курсе вуза и при этом полноценно работать в IT-компании. Такой подход позволит не только изучать и создавать какой-либо проект, но и даже к 25 годам стать востребованным senior-программистом с опытом — специалистом с широким кругозором, который уже перерос позиции «новичка» junior и даже «середнячка» middle. Какое направление выбрать, если вы только собираетесь учиться программированию? Рассмотрим наиболее популярные. Хотя, оговорюсь, тренды в индустрии меняются часто. Пожалуй, наиболее перспективным направлением на ближайшие годы стоит считать работу с большими данными.
Но учтите, что для погружения в него вам потребуется специализированное профильное образование, которое может дать только хороший институт. В программе вуза должен быть ряд особых предметов — линейная алгебра, теория вероятности, статистика, математический анализ, а также изучение Python. Вам предстоит применять математические модели на практике, а для этого потребуются навыки работы с библиотеками и фреймворками для машинного обучения. Мир так или иначе движется в сторону облаков и платформенных сервисов, стремительно набирает популярность архитектура Cloud Native.
Фото ИА «Тульская пресса» Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей 33-летний Максим Комиссаров вместо «реабилитации» земель, заражённых после Чернобыльской аварии, присвоил выделенные на это деньги себе. Правда, об этом не были поставлены в известность ни руководство района, ни директора хозяйств, земли которых должны были восстанавливать. В общей сложности госконтракт был заключён на сумму 87 599 999 рублей. Комиссаров попросил Алексея Кузнецова сфабриковать документы на выполнение госконтракта по реабилитации земель. Поступившие на счёт ООО «Строительная компания «ТЕМП» деньги которые были выделены по федеральной целевой программе Кузнецов, по указанию Комиссарова, перечислил на счета фирм-«однодневок».
За оказанную услугу Кузнецов получил 4 млн рублей.
Чтобы успешно развиваться, ИТ-отрасли нужен доступ к капиталу. И эту задачу можно решить, организовав, например, специальную секцию высоких технологий на российской бирже. Кроме того, мощнейший импульс, по его словам, может дать заимствование американского опыта, то есть надо открыть коммерческим компаниям доступ к ранее недоступным индустриям, например космической.
Как привлечь заказчика? Коснулись на заседании и другой насущной проблемы — как убедить российских заказчиков переходить на отечественное ПО. Проблема здесь не в том, что российских аналогов нет, а в том, что многие ИТ-директора психологически не готовы переходить на отечественные решения, поскольку это означает дополнительные риски, подчеркнул Комиссаров. Он также отметил, что западным компаниям выдается своего рода «кредит доверия»: в частности, нормальным считается, когда на рынок выпускается достаточно сырой продукт и потом идет его доработка уже в процессе эксплуатации заказчиками.
Однако те же заказчики не склонны прощать ни малейшего промаха российским разработчикам. Негативную роль, по мнению Комиссарова, сыграло и то, что российский рынок ИТ последние годы был буквально «завален деньгами». Нигде в Европе не позволяли себе так часто обновлять и покупать топовые версии продуктов, при этом используя лишь долю их функционала. Но сейчас, добавил Яппаров, при общем сокращении ИТ-бюджетов объем задач в этой области только нарастает, и это может вынудить компании обратить наконец внимание на отечественные технологии и разработки.
Технологии 12:11 09. Разработкой и продвижением открытой операционной системы Tizen занимается консорциум Tizen Association, в который входит ряд крупных компаний, включая Intel, Orange, Panasonic и Samsung, но именно южнокорейский вендор проявляет в этой области наибольшую активность и поэтому все чаще ассоциируется с этой платформой. Компания Samsung стала ключевым технологическим партнером и для российской ассоциации «Тайзен. Tizen вряд ли станет основой для национальной мобильной операционной системы, но имеет все шансы получить распространение в крупных корпорациях и госсекторе Как рассказал президент ассоциации «Тайзен.
Первое — это высокий уровень безопасности, что очень важно для использования этой платформы в корпоративной среде. По словам Тихонова, операционная система уже сертифицирована в соответствии с требованиями ФСТЭК и сейчас проходит аналогичную процедуру в ФСБ, что позволит применять ее также в госорганах и в компаниях с повышенными требованиями к информационной безопасности. Он даже заявил, что все это сделает Tizen самой защищенной платформой в России.
Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»
Дмитрий Комиссаров | Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте |
Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга | Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД. |
Импортозамещением начинают рулить заказчики | Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. |
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей
Дмитрий Комиссаров | п/п Кандидат Число голосов для кумулятивного голосования В процентах от общего числа голосов, принявших участие в голосовании 1 Бокарев Андрей Рэмович 1 950 10,8333 2 Глинка Сергей Михайлович 2 250 12,5000 3 Комиссаров Дмитрий Георгиевич 1 950 10. |
29.09.2022 / Импортозамещением начинают рулить заказчики | Дмитрий Комиссаров — один из пионеров российского ИТ. |
Интервью с гендиректором и основателем компании «Новые облачные технологии» Дмитрием Комиссаровым | БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. |
Дмитрий Комиссаров - последние новости - | Белоног Игорь Георгиевич. |
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги | Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. |
Новости с меткой «Дмитрий Комиссаров»
КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. Криминал - 26 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»
В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности. Основатель IT-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров создал венчурный фонд «Стриго кэпитал» для инвестиций в IT-стартапы, сообщил «Ведомостям» представитель фонда. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. председатель Совета потребителей по вопросам деятельности открытого акционерного общества "РЖД" при Правительственной комиссии по транспорту. Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. Выручка с торгов (или сама квартира) предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг".
ДМИТРИЙ КОМИССАРОВ: О налоговом маневре для IT-сектора и последствиях «удаленки»
Об этом CNews сообщили представители « Стриго кэпитал ». Партнеры фонда распределили функциональные обязанности в соответствии со своими ключевыми компетенциями. Дмитрий Комиссаров стал главным техническим идеологом и визионером , в его обязанности входит поиск перспективных проектов и контроль за разработкой. Алексей Мельников отвечает за верификацию бизнес-модели и корпоративный финансовый аудит. Эдуард Батанов выстраивает операционную деятельность поддерживаемых проектов в соответствии с разработанными стратегиями развития.
В течение ближайших 12 месяцев с использованием рыночных инструментов, собственных средств участников, а также за счет увеличения числа инвесторов, «Стриго кэпитал» планирует привлечь 3 млрд руб. Приоритетные направления деятельности «Стриго кэпитал» — операционные системы, кросс-платформенное программное обеспечение системного и промежуточного уровней, в том числе, системы хранения данных и управления, а также продукты для виртуализации и программно-определяемых сетей. Партнеры фонда накопили серьёзный опыт создания сложных ИТ-проектов и финансового управления. Наша экспертиза поможет молодым ИТ-командам найти оптимальный трек развития проекта и уверенно пройти путь от посевной стадии до устойчивого игрока рынка», — отметил Дмитрий Комиссаров.
Сумма сделки, по словам источников "Ъ", составит "несколько десятков миллионов долларов", она будет закрыта "в ближайшее время". В "ЭДС-холдинге" раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом. Финансовые показатели и структура не раскрываются.
Формирование "ЭДС-холдинга" началось в 2005 году. Как рассказывают источники "Ъ", инициатором проекта был господин Геворкян, который привлек Дмитрия Комиссарова тогда глава совета директоров "Трансмашхолдинга" в качестве финансового партнера.
В производственных процессах мы тоже используем искусственный интеллект. С точки зрения более качественного планирования нахождения контейнеров, их перемещения, пропускной способности во Владивостокском морском торговом порту. Исторически у ВМТП довольно сложное расположение, не типичное для классических больших портов, когда все движется по кругу. В нашем порту есть свои нюансы, и не всегда матмодель хорошо для него заходит.
Однако мы стараемся оперировать с точки зрения различных составляющих процесса: люди, информация, взаимодействие с партнерами — как другими игроками рынка, так и с госорганами, с которыми мы активно работаем. Текущий форум показал, что все готовы к более тесному взаимодействию. Не секрет, то, что хорошо работает в России, может не так хорошо зайти в Китае. Если вы сделали великолепный сайт или маркетплейс в России, в Китае он будет выглядеть по-другому, потому что они по-другому к этому относятся. Поэтому если вы хотите быть успешным на других рынках, надо искать местные ИТ-компании в этих странах. Это может быть дороже, но позволит запустить продукт значительно быстрее.
Еще одна важная вещь — импортозамещение. Не секрет, что мы, как и все остальные игроки рынка, в разных сферах используем решения, которые должны быть заменены на российские. В моменте невозможно это сделать быстро, потому что не все российские решения либо существуют, либо дотягивают до необходимого уровня. Но мы видим и плюсы этой ситуации — у российских ИТ-производителей появилась огромная мотивация. Они готовы ускоряться и слушать заказчиков, активно погружаться в работу там, где действительно нужно что-то изменить. Это как с точки зрения производственных и бэк-офисных систем, фронтенда, так и с точки зрения информационной безопасности.
Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример. На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется.
И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей. Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили... Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы.
На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер. В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest.
Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко.
Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно. С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК.
А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были. Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил?
Железнодорожный транспорт
Фонд «Стриго Кэпитал», соучредителями которого выступают основатель разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и владелец Fplus Алексей Мельников. Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт». Басманный суд Москвы арестовал предпринимателей Илью Окорокова и Дмитрия Нестеренко — посредников главы Федеральной таможенной службы ФТС Дмитрия Мурышова.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография
Но сделка была оспорена украинской группой « Приват » Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными [13] [14]. Входящий в состав группы Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG , являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В ноябре 2007 года «Трансмашхолдинг» реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B.
Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров 28 декабря 2023, 14:12 Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров.
Сергей Комиссаров работает в газовой отрасли с 1993 года. Отмечен званиями «Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ», «Почетный работник газовой промышленности» Министерства энергетики Российской Федерации, «Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Кубани».
Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей. Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили...
Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы. На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер.
В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest. Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно.
С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК. А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были.
По словам чиновника, служба должна будет заниматься оказанием на дорогах медицинской и технической помощи, а также оформлением ДТП. Как подчеркнул Алафинов, речь в первую очередь идет об автотрассах федерального значения. Но в перспективе аварийные комиссары должны будут обслуживать все дорого страны.
Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»
Выручка с торгов (или сама квартира) предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн". Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Быстрый вход
- Новые видео
- Комиссаров Дмитрий | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
- Предприниматель Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395)
- Редакционный совет
- Защита документов
- Комиссаров Дмитрий Георгиевич
Железнодорожный транспорт
Комиссаров попросил Алексея Кузнецова сфабриковать документы на выполнение госконтракта по реабилитации земель. Поступившие на счёт ООО «Строительная компания «ТЕМП» деньги которые были выделены по федеральной целевой программе Кузнецов, по указанию Комиссарова, перечислил на счета фирм-«однодневок». За оказанную услугу Кузнецов получил 4 млн рублей. Оставшиеся 83 миллиона пошли в карман Максиму Комиссарову и его пособникам. В результате экс-директор попал на скамью подсудимых, обвиняемый по ч. Компанию на скамье подсудимых ему составили бывший главный инженер госучреждения 37-летний Дмитрий Свойкин и Алексей Кузнецов.
Природный газ — наиболее экономичное и экологичное моторное топливо.
Цена кубометра метана значительно ниже стоимости бензина и дизеля. При его использовании в качестве моторного топлива объем выбросов вредных веществ от автомобиля в атмосферу снижается до 10 раз.
До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. Но сделка была оспорена украинской группой « Приват » Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными [13] [14].
Входящий в состав группы Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG , являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В ноябре 2007 года «Трансмашхолдинг» реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19].
Холдинг "Интеррос", с середины 1990-х располагавший значительными активами в пермском моторостроительном комплексе, попытался использовать модную тему интеграции авиапрома для лоббирования единого центра двигателестроения. Но, не найдя взаимопонимания с госчиновниками, весной 2002 года "Интеррос" выставил пермские активы на продажу. В феврале прошлого года было официально объявлено, что покупателем стал "Госинкор-холдинг".
После его расформирования акции пермских предприятий унаследовала группа "Гута", реанимировавшая идею создания на их базе Пермского центра двигателестроения с участием государства. Между тем российские авиакомпании по сей день без энтузиазма относятся к приобретению отечественной авиатехники, заключая контракты на нее в основном для имиджевых целей и облегчения ввоза в страну новых и подержанных западных самолетов. Так что можно считать, что госполитика в авиапроме провалилась. Фактически новому правительству придется начинать работу в этой области машиностроения с чистого листа. А его управленческие таланты послужат на благо родного предпринимателю грузинского народа Каха Бендукидзе родился в Тбилиси. Впрочем, блокирующий пакет акций ОМЗ он пока сохранил за собой.
Сергей Бидаш Окончательно потеряв в 2002 году после длительной скандальной борьбы "Тагмет", Сергей Бидаш отступил на давно подготовленную запасную площадку -- крупнейший российский котлостроительный завод "Красный котельщик". Но и это предприятие неудачливый предприниматель смог удержать всего около года. Позиции Бидаша начала активно расшатывать инвестиционная группа "Сигма", скупившая блокирующий пакет акций "Красного котельщика". Вокруг предприятия продолжаются арбитражные споры, но Сергей Бидаш, очевидно, надолго сошел со сцены не только металлургии, но и машиностроения. Закат его автомобильной карьеры начался уже через год -- в августе 2002 года на посту главы ГАЗа Дмитрия Стрежнева сменил Алексей Баранцев, бывший руководитель Братского алюминиевого завода. А в марте 2003 года Стрежнев лишился и должности в "Руспромавто".
Впрочем, его дальнейший путь в бизнесе сложился вполне успешно -- спустя полгода экс-глава "Руспромавто" с командой близких ему менеджеров компании встал во главе подконтрольной группе МДМ МХК "Еврохим". Однако свой нынешний машиностроительный холдинг из нескольких тракторных и агрегатных заводов Болотин начал активно формировать уже после президентских выборов 2000 года. Несмотря на московское происхождение, в отрасли его традиционно считают представителем "питерской команды" и уверяют, что своими успехами в приобретении активов Болотин обязан поддержке администрации президента. В настоящий момент он контролирует целый ряд предприятий сельскохозяйственного машиностроения с совокупным объемом продаж более 8,5 млрд руб. Сергей Генералов Предпринимательские интересы председателя совета директоров Ассоциации по защите прав инвесторов Сергея Генералова весьма разнообразны. Его группа "Промышленные инвесторы" контролирует ликероводочный завод "Топаз", Дальневосточное морское пароходство, а в феврале 2003 года приобрела у группы МДМ Волгоградский тракторный завод ВгТЗ, крупнейший в России производитель гусеничных тракторов.
Однако в одиночку заняться машиностроением Сергей Генералов не решился, выбрав в качестве партнера главу "Сибмашхолдинга" Юрия Коропачинского. Сотрудничество группы "Промышленные инвесторы" и "Сибмашхолдинга" началось еще в 2002 году -- они стали соучредителями Орловского комбайнового завода. Олег Дерипаска В отличие от своего коллеги-металлурга Алексея Мордашова, глава "Базового элемента" Олег Дерипаска предпринял массированный заход в автомобилестроение, оставив без внимания металлургическое машиностроение. Начав с приобретения Горьковского автозавода, к настоящему моменту Дерипаска сформировал масштабный холдинг "Руспромавто", выпускающий кроме автомобилей также двигатели, автобусы и строительно-дорожную технику. Дмитрий Каменщик Не смотря на то что факт получения группой "Ист Лайн" контроля над Демиховским машзаводом, тверским "Центросваром" и Октябрьским электровагоноремонтным заводом подтверждается множеством официальных документов, сам глава группы Дмитрий Каменщик обсуждать свои машиностроительные активы категорически отказывается и никогда публично о них не упоминает. Причин может быть две.
Первая связана с неуспешностью этого направления бизнеса. Вторая, наиболее вероятная причина состоит в том, что реальным владельцем активов является не сам Дмитрий Каменщик, а кто-то из его неофициальных партнеров. В любом случае эта фигура вскоре должна сойти со сцены российского железнодорожного машиностроения -- переговоры о продаже предприятий ведутся уже более полугода. Дмитрий Комиссаров Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры.