Новости что такое газель

Газовый баллон взорвался у «Газели» во время движения по улице Лобачевского на западе Москвы. По предварительным данным, никто не пострадал. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT.

В России создали супер-ГАЗель — первые фото!

Для управления ГАЗель, достаточно иметь "легковую категорию"- B по Российской класификации категорий т. Но для управления микроавтобусом ГАЗель, уже требуется "автобусная категория"- D по Российской класификации категорий. Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 М1 с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими кроме микроавтобусов при наличии водительских прав категории «В» «легковой» ; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.

В базовой комплектации медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, кондиционер, круиз-контроль, климат-контроль, водительское сиденье с 18 регулировками и подогревом, 25 мест для хранения в салоне, до 8 USB-разьемов. Можно дозаказать еще до 20 дополнительных опций.

Различаются колесная база, варианты исполнения, в зависимости от комплектации грузоподъемность составляет от 900 до 1100 килограмм. Длина короткой базы 5631 мм, длинной — 6231 мм, колесная база соответственно — 3144 мм и 3744 мм. Пока поставляют только дизельные варианты 2,5-литровый 140-сильный двигатель стандарта Евро-2 , обещают, что привезут версии, на которых можно будет устанавливать газовое оборудование. В стандартной комплектации есть круиз-контроль, датчики дождя и света, 9-дюймовый дисплей, подрессоренное водительское сиденье.

Также утверждают, что можно будет дозаказать зимний пакет, систему контроля давления в шинах, различные ассистенты водителю например, контроль движения в полосе.

Более функциональным стал и двухместный пассажирский диванчик: спинку центральной его секции можно сложить, образовав удобный столик. Сообщается, что Газель NN будет оснащаться широким рядом двигателей, но каких именно — не уточняется. Смеем предположить, что под капотом новинки, помимо привычного китайского дизеля, а также бензинового двигателя Evotech, появится и фольксвагеновский двухлитровый турбодизель: именно этот мотор стоял на комтрансовском прототипе. Зато доподлинно известно, что NN получит долгожданную шестиступенчатую коробку. Отныне она способна переваривать крутящий момент до 450 Нм, а ее ресурс увеличился до 300 тысяч километров.

А еще на новых Газелях появится и задний мост типа «спайсер» — также более ресурсный. Но вот про «автомат» пока ничего не говорится. Получит новый нижегородский малотоннажник и целый «ворох» различных современных систем безопасности и помощи водителю. Это стало возможно благодаря переходу на новую цифровую платформу — вся электроника полностью переработана.

Для этого используется единый блок, передающий сигналы водителю и напрямую взаимодействующий с органами управления двигателем, рулем, тормозами, освещением, звуковыми сигналами и др. В первый год производства в комплектации ГАЗели NN не будет продвинутых систем помощи, однако они должны появиться как опция в 2022-м. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины.

Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом.

ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки

Группа ГАЗ официально представила «Газель NN», которая в дальнейшем выступит как платформа для создания новых моделей марки. Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». 12 лет.В цехе сварки полностью автоматизирован процесс сварки кузовов и кабин. «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение. Газель NN купить в Москве с оперативной доставкой по всей России. Широкий модельный ряд коммерческого транспорта ГАЗ в наличии и под заказ.

В России началось производство новой «ГАЗели»

Газовый баллон взорвался у «Газели» во время движения по улице Лобачевского на западе Москвы. По предварительным данным, никто не пострадал. На новую «ГАЗель» устанавливают газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (с бортовыми модификациями). Во время визита руководства страны на Горьковский автозавод «Газель Next» не просто рассекретили: она предстала сразу в двух отличающихся по стилистике прототипах!

«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию

До сих пор название модели используют как синоним к слову «маршрутка». Василий Попов транспортный инженер На рубеже веков «газели» здорово выручили рынок пассажирских перевозок. Когда во многих городах закрывались муниципальные предприятия, а большие автобусы уходили с улиц, приход 13-местных «газелей» не дал умереть пассажирскому транспорту. Плюс, чтобы удовлетворить спрос пассажиров на линии, приходится выпускать больше маршруток по сравнению с большими автобусами , что провоцирует пробки. Большинство российских городов до сих пор не могут отказаться от «газелей» как от пассажирского транспорта. Перевозчики массово закупают новые модификации Next.

Они уже 18-местные, но тоже не рассчитаны на перевозку стоящих пассажиров. Поэтому эти маршрутки ещё не скоро исчезнут с улиц российских городов». Производитель с такой оценкой не согласен. В конструкцию силовых элементов заложены программируемые зоны деформации для смягчения удара в случае ДТП, а в раму внедрены дополнительные усилители, которые обеспечивают прочность при эксплуатации в плохих дорожных условиях». Что «Газель» значит для бизнеса в 2019 году?

ГАЗ захватил почти половину российского рынка малотоннажных коммерческих автомобилей, а бестселлер марки модель Next оставила далеко позади всех конкурентов. Более того, в топ-10 самых популярных малотоннажников входят ещё три старых модицикации «Газели». Источник: «Автостат» «Для нашего бизнеса это палочка-выручалочка», — говорит директор подразделения транспортной компании «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Разин выделяет плюсы и минусы этого авто для бизнеса: Гендиректор рекламного агентства «Сарафан» Сергей Картинцев сравнил стоимость владения грузовой «Газелью» с её аналогами от Peugeot и Citroen.

Моторная гамма включает два двигателя — хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2. Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next» , а ресурс — до 300 тыс. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи 5,1 против 3,8 в «пятиступке» облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности. Ключевое отличие модели нового поколения — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля. Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей — местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля.

Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца 2012 года, с начала 2013 года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4». Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах 3600 против 3200 у мотора «Евро-3» , и при этом развивает меньший крутящий момент. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов по 4 на цилиндр , изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной. Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра.

Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next». Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет. Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная. Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы. И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем. Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей. В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта. Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства. Что сейчас с этим продуктом? И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen? Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей «Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. Читайте также У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой на фото , которая как раз примерит двигатель Evotech 3. Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией. Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали.

ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки

Благодаря слаженной системе механических узлов автомобиля и электронным управлением, автомобиль получился очень современным, с использованием множества различных датчиков. Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью. В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих.

И не только на бизнес: фразу «передаём за проезд» благодаря этой машине знают по всей стране, а один из городов даже получил неформальное название Газельск. Как «Газель» стала драйвером бизнеса С первых дней продаж «Газель» стала хитом. Её коммерческий успех был неизбежен: советской экономике гигантских строек не нужны были грузовики, в которые можно погрузить всего 1,5 тонны. Но в рыночной экономике возить такие объёмы ЗИЛами просто разорительно. Зарубежные фургоны стоили дорого, а потребность в небольшом коммерческом автомобиле к середине 90-х уже сформировалась: многим предпринимателям требовалось развозить товар по точкам.

Для этого требовались права категории В, а управлялась она как легковая, так как разработана на базе «Волги». В этом был и минус. Многие запчасти не были рассчитаны на интенсивную грузоперевозку и быстро выходили из строя, а моторы быстро закипали. Поэтому у «газелистов» первой волны всегда под рукой была пустая пластиковая бутылка — чтобы с её помощью держать крышку капота приоткрытой. Спрос был такой, что ГАЗ выпускал по 100 тыс. Основной собственник «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска даже сравнивал выход этой модели по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей Ford, с которого началась массовая автомобилизация Америки. Виталий Овчинников гендиректор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР «Газель» фактически вывезла на себе весь мелкий российский бизнес.

Она помогла встать на ноги тысячам предпринимателей, от челноков и мелких торговцев до строителей-ремонтников, установщиков дверей и окон, владельцев кафе и прочих. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. В стране появилась масса предприятий, которые продавали и обслуживали эти машины, производили и поставляли запчасти и даже изготавливали на базе нижегородской полуторки свои модификации и спецтехнику.

Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

В их числе тяговые батареи, электромотор, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля составила 4,6 т при грузоподъемности до 2,5 тонны. Двигатель питают аккумуляторы на 48 киловатт-часов, которые позволяют проехать без подзарядки до 120 километров.

Не шло на пользу «Газели» и то, что средняя стоимость ее базовых модификаций неумолимо возрастала и на сегодня подошла к психологической отметке в 600 000 руб. Прекрасно понимая, что перспективную модель никак не получится сделать дешевле предшественницы, на ГАЗе решили, что она с одной стороны должна максимально сохранить преимущества нынешней «Газели», с другой — не выглядеть на фоне конкурентов безнадежно устаревшей конструкцией. В двух вариантах Во время визита руководства страны на Горьковский автозавод «Газель Next» не просто рассекретили: она предстала сразу в двух отличающихся по стилистике прототипах!

Первым стал красный цельнометаллический фургон, демонстрирующий, каким перспективный малотоннажник видят дизайнеры Горьковского автозавода. Это оригинальный автомобиль с яркой, ни на что не похожей внешностью! Вторым прототипом будущей «Газели» оказалось шасси с голубой кабиной и промтоварным фургоном. Эту машину заводские дизайнеры словно опустили с небес на землю, по сути, отразив в ее внешности развитие экстерьера нынешней «Газели-Бизнес». Представители конструкторского бюро отметили, что пока окончательный дизайн не утвержден, но у второго прототипа гораздо выше шансы оказаться на конвейере за счет большей технологичности и дешевизны. На самой же конструкции кузова выбор в пользу одного или другого прототипа не скажется, поскольку за исключением переднего оперения его наружная архитектура в обоих случаях практически идентична.

Опытные образцы отличаются оконными стойками: если у цельнометаллического фургона они объемнее, с треугольным расширением в нижней части, то у шасси их удалось сделать тоньше, что несколько улучшает обзорность.

"ГАЗель Next" получила новый дизель вместо Cummins

По информации источника, такое решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗель» Next. Все о фургонах Газель на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Газелей, фото и видео. Помимо новой оптики новая газель nn получила новый бампер с новой объёмной решеткой радиатора с хромированной в ставкой. Текущая модель грузовика — ГАЗель Бизнес 3302-750.

«ГАЗель»: автомобиль и имя

По информации источника, такое решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗель» Next. В это же время будет представлена полноприводная версия «Соболь Next», в подкапотном пространстве которой разместится китайский турбодизель Cummins, пару которому составит «газовская» 6-ступенчатая «механика».

Дмитрий Готовчик Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели» Горьковский автомобильный завод представил инновационный микроавтобус и новое поколение грузовика. Комментировать Поделиться: Главной новинкой стало новое поколение платформы "Газель Некст", но теперь уже с приставкой NN. Смысл нового индекса не раскрывается, но можно предположить, что это аббревиатура от New Next. Под капотом установлен 2. Также не обошлось без изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Снаружи можно отметить светодиодную оптику и обновленную стилистику.

Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагали лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr «Штайер» с турбонаддувом и 110 л. На маршрутных такси использовали 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода , рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей. На Горьковском автозаводе в том же году начали серийное производство данной модели [11]. В конце 2013 года в агентстве Interbrand, по данным azgaz. В 2013 году в агентстве Interbrand признали «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 38,5 млрд.

Следующим важным этапом в истории советского автозавода стали 40-45-е гг, когда ему приходилось выпускать различную военную технику, двигатели, минометы и прочую продукцию военного назначения. В 90-х гг. Однако это не помешало продолжать модернизацию выпускавшихся моделей, а в 1994-ом в линейке впервые появился малотоннажный грузовик ГАЗель. За последующие 11 лет их в разных модификациях было выпущено миллион штук.

Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года

Немногим позже было запущено производство легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А, который являлся лицензионной копией Ford Model A. Следующим важным этапом в истории советского автозавода стали 40-45-е гг, когда ему приходилось выпускать различную военную технику, двигатели, минометы и прочую продукцию военного назначения. В 90-х гг. Однако это не помешало продолжать модернизацию выпускавшихся моделей, а в 1994-ом в линейке впервые появился малотоннажный грузовик ГАЗель.

Но если на заре времен человек делал только первые шаги в проявлении своей фантазии и смекалки, то что же мы имеем сегодня? Прогресс дошел до того, что пешеходу трудно перейти дорогу — сплошной поток разнообразных машин. И кстати о разнообразии: несмотря на сегодняшнее изобилие моделей автомобилей для любого назначения, начиная от кабриолета и заканчивая вакуумной машиной-ассенизатором, человек не останавливается на достигнутом. Энтузиастами нашей компании было проведено информационно-аналитическое исследование на предмет оригинальных идей использования автомобилей Газель, которое показало, что не перевелись еще умельцы, видящие в автомобиле «кусок глины», взывающий, чтобы из него что-нибудь слепили. И если вспомнить утверждение народного фольклора, что на Руси Левша подковывал и блох, то можно утверждать, что в случае оригинальных бизнес-идей, простор для деятельности нашелся и для левшей, и для правшей. Ну что, поехали? Вы спросите: на чем, и куда? Конечно на Газели, а куда — да куда угодно, если на базе Газели изготовлен снегоболотоход Кержак. В России, как известно, нет дорог, а есть направления.

Хотя некоторые люди считают, что "ГАЗель Бизнес" устарела и не соответствует современным требованиям, многие предприниматели до сих пор считают, что этот автомобиль в своем бизнесе. Как уже было отмечено, семейство «Бизнес» продолжает оставаться популярным на российском рынке. Это может быть объяснено доступностью данного типа автомобилей, так как на данный момент на рынке почти не осталось коммерческих машин, которые можно приобрести за сумму до 1,5 миллиона рублей.

Совершенно другая элементная база в части управления автомобилем, в части инноваций. Эта модель соответствует лучшим мировым аналогам. Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания дизельных, газовых, бензиновых , так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. На ней можно установить практически все и комбинировать в зависимости от потребностей. На новой модели водитель может полностью контролировать автомобиль с экрана бортового компьютера. Эта машина — связь поколений, сочетание огромного опыта традиций ГАЗа и инновационного подхода молодых специалистов. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Константин Рухани, руководитель проекта дирекции по развитию АЗ «ГАЗ» - один из тех, кому на сцене вручали высокие награды за создание «ГАЗель NN»: «Мы сделали настоящий прорыв - разработали электронную архитектуру автомобиля. В этом заслуга большой команды ГАЗа, которая работала над этим проектом», - сказал он. На торжественной церемонии запуска «ГАЗель NN» присутствовали и ветераны Горьковского автозавода, заложившие фундамент сегодняшнего успеха компании: - Мы, ветераны, не перестаем удивляться, как быстро обновляется модельный ряд автомобилей нашего завода: буквально каждый год что-то новое, - поделился впечатлениями председатель Совета ветеранов ПГА Александр Воробьев. Автомобиль будущего, соответствующий мировым стандартам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий