Новости что такое доулинго

This Duolingo review looks at whether or not you can actually learn a language with Duolingo. We cover all Duolingo courses and features! Известный сервис для изучения языков Duolingo попал в прицел Роскомнадзора. фото: Duolingo Как сообщается, ведомство направило компании Duolingo предупреждение, касающееся запрета пропаганды ЛГБТ* (*признано экстремистским движением и запрещено) в России. Duolingo подходит как полным новичкам, владеющим только русским, так и пользователям с базовым знанием иностранных языков. Среднее время прочтения — 3 мин. Duolingo — невероятно затягивающее приложение для изучения языков. Пользуются им многие, но не каждый задумывается, какие ухищрения используют разработчики. И Duolingo, и Babbel могут быть отличными инструментами в вашем арсенале, но ни один из них не должен быть в центре вашего внимания.

Прохождение теста

  • Перед тем как приступить к рассмотрению примера маркетинга роста Duolingo: Предыстория и факты
  • «Извините, я пингвин»: реально ли выучить язык в Duolingo
  • Обзор Дуолинго. Какого уровня можно достичь?
  • 1. Продвижение короткими шагами
  • Языковой сервис Duolingo оценили в $3,7 млрд в ходе IPO
  • О компании Duolingo Inc.

9 советов, как максимально эффективно использовать Duolingo

Почему эта фича может выстрелить или провалиться в нашем продукте? Что нужно сделать, чтобы фича стала успешной в контексте нашего продукта? Другими словами, нам нужно было тщательнее оценивать применение механик других продуктов в нашем. Этого было бы достаточно, чтобы повлиять на то, как мы подходим к выбору конкретных механик. И тогда, скорее всего, мы бы не стали вводить реферальную программу вовсе. Наши последующие попытки должны были стать методичными. Нам стоило научиться принимать максимально верные решения на основе данных, инсайтов и фундаментальных принципов. Но эти данные редко использовались для формирования продуктовых гипотез. Я знал, как работают с данными в Zynga и MyFitnessPal, поскольку работал над этими продуктами раньше, и хотел применить эти подходы для поиска North Star Metric в данных Duolingo.

Этот опыт послужил источником вдохновения для сегментирования нашей пользовательской базы по уровню вовлечения. С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он возвращался в продукт на двух предыдущих. С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он впервые пришел в продукт на прошлой. С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он был реактивирован на прошлой. В MyFitnessPal работали с Retention еще глубже. Они также добавили метрику SURR: Resurrected user retention rate SURR : С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он был реактивирован на прошлой неделе после долгого отсутствия. Я предположил, что мы можем использовать эти метрики в Duolingo, чтобы создать более комплексную модель, и на ее основе идентифицировать North Star Metric. Вместе с аналитиками данных и техническим директором Acquisition Team мы придумали модель, которая показана на схеме ниже.

Мы использовали те же метрики Retention, что и Zynga и MyFitnessPal, но начали измерять их не на недельной, а на дневной основе. Мы также добавили несколько других метрик. Блоки иллюстрируют разные сегменты пользователей, с разным уровнем вовлечения. И каждый, кто хотя бы раз пользовался Duolingo, ежедневно атрибутируется к одному из этих блоков. Таким образом, эта модель включает всех пользователей Duolingo. Вместе эти блоки и стрелки формируют практически замкнутую систему с единственной точкой входа, через которую туда попадают новые пользователи. Четыре верхних блока вместе складываются в DAU. Эти блоки включают метрики: Новые пользователи New users.

Пользователи, которые впервые пришли в продукт. Текущие пользователи Current users. Пользователи, которые взаимодействовали с продуктом сегодня и хотя бы один раз за последние 6 дней. Реактивированные пользователи Reactivated users. Пользователи, которые взаимодействовали с продуктом после 7—29 дней отсутствия. Реанимированные пользователи Resurrected users. Пользователи, которые взаимодействовали с продуктом после отсутствия на протяжении 30 и более дней. Неактивные сегодня, но активные хотя бы раз за последние 6 дней.

Неактивные за последнюю неделю, но активные хотя бы раз за предшествующие 23 дня. Неактивные за последние 31 день и более. К тому же, меняя значения, представленные стрелками, мы можем измерять суммарное и кумулятивное воздействие изменения этих значений со временем: другими словами, команда может использовать эти рычаги для роста DAU. С помощью этой модели мы сделали ежедневные срезы данных, чтобы понять, как за последние годы менялось распределение пользователей по этим блокам и Retention разных периодов. На основе полученных данных мы могли создать прогнозирующую модель и проанализировать, какие рычаги смогут оказать наибольшее влияние на рост DAU. Ниже — результаты нашей первой симуляции. У блока Current User была интересная характеристика: текущие пользователи, оставаясь активными, возвращались в тот же блок. Таким образом, формируется кумулятивный эффект, и хотя влиять на CURR труднее, это приносит наибольший эффект.

На основе анализа мы пришли к выводу, что для желаемого рывка нам необходимо качать метрику CURR. Сфокусировавшись на CURR, мы отказались от работы над теми метриками, которые казались нам важными прежде, например Retention новых пользователей. Это означало большой сдвиг в мышлении компании, которая всегда фокусировалась на росте за счет экспериментов с новыми пользователями. Таким образом, в какой-то момент нам все равно пришлось бы искать рычаги для привлечения новых пользователей для улучшения MAU. И это оказалось верным решением. К нашему удивлению, мы ничего не нашли. CURR в принципе оставался на одном уровне последние годы.

Личные впечатления Я сдавала тест летом 2020 года и больше всего в нем меня пугала невозможность подготовиться — учебных материалов в интернете почти не было, книг и учебников, которые можно скачать, тоже. Поэтому я смотрела все попадавшиеся мне по теме видео на ютубе, читала комментарии под ними и сама придумывала себе похожие задания. Например, вслух называла на английском находящиеся вокруг меня предметы. Например, в TOEFL только «Чтение» длится около полутора часов, а мне сложно так долго фокусироваться на тексте, особенно если он научный. В Duolingo все задания поданы в игровом формате, напоминают квизы или кроссворды на время. Когда я проходила тест в первый раз, то очень разволновалась и случайно нарушила правила: я перевела мышку к краю экрана, чтобы посмотреть время на компьютере и система выкинула меня из теста. Хорошо, что мне разрешили пройти тест еще раз и не аннулировали оплату. Моя первая неудачная попытка стала для меня чем-то вроде развернутой версии Practice Test. Кажется, количество таких проб ограничено — больше я не рисковала.

Одно из конкурентных преимуществ Duolingo — гигантское разнообразие контента, что делает его как бы всемирным языковым приложением «одного окна». Пользователям доступны более 100 курсов более чем 40 языков, причем абсолютно бесплатно, подписка лишь убирает рекламу. Носители английского могут учить любой, вплоть до эсперанто и навахо или даже клингонского из Star Trek и валирийского из «Игры престолов». С русского можно учить английский, немецкий, французский и испанский, но всегда можно опереться на школьные знания и учиться как англоговорящий. Курсы русского языка доступны с английского, французского и турецкого, а некоторые американцы даже делают из обучения русскому на Duolingo контент для TikTok, который собирает сотни тысяч просмотров: «I love this one, this is my… Мой любимый урок для английских людей, потому что… Я сказал: «Как сказать Hi! Не так сложно! Но как сказать Hello! Из необычного: жители Монголии почему-то учат корейский, а иранцы — немецкий. В пяти странах русский идет вторым по популярности языком — это Азербайджан и постсоветские республики южнее Казахстана. Наконец, Россия — вместе с Белоруссией, Японией, Венгрией и Украиной — вошла в пятерку стран с «самыми усердными» учащимися; методология оценки усердия не раскрывается. Но мода модой, а Duolingo — это вообще эффективно? Опрошенные Business FM преподаватели — одна учит китайскому, другая английскому — сомневаются: Старший преподаватель школы иностранных языков OneWord Анастасия Батурина: «Вот английский, например, все его учили в школе. Он где-то постоянно рядом с нами находится, и везде звучит «кринж» и так далее. В китайском языке так не работает. Это очень сложный язык. У него очень сложная фонетика, то есть самостоятельно ее освоить практически невозможно. По крайней мере, у меня таких прецедентов не было. Но было много историй, когда приходили с покалеченным речевым аппаратом и абсолютно не понимали, что и как строится, после как раз таких приложений.

Особенности: Это бесплатно — по настоящему. Никаких платежей, никакой рекламы и никаких трюков. В случае неправильных ответов теряются жизни, а при усвоении небольших уроков вы продвигаетесь вперёд.

Запустить Duolingo: изучай языки на ПК

Я установила Duolingo в конце февраля прошлого года, когда поняла, что не вывезу круглосуточное чтение новостей. Учить язык в стрессовой ситуации круто, так как ты видишь результат, на который сам можешь влиять, и в целом у тебя есть дело, которое ты способен контролировать. Ксения Заходит в приложение уже на протяжении 365 дней Другой мой респондент, Дмитрий, приложение забросил через несколько месяцев. Своеобразный языковой энтузиаст, он довольно бодро начинает учить любые интересные языки по бумажному самоучителю и, как правило, доходит до уверенного A2. Когда я упражнялся в Duolingo, там была уже достаточно богатая база языков, в том числе не самых популярных — гавайский, суахили. Но только на базовом уровне. Я ради развлечения начинал их учить. Но были и такие, в которых я уже что-то знал. Но обычно я знал не то что много, а нормально — в этом случае Duolingo предложить ничего не мог.

Дмитрий Репетитор по иностранным языкам Как устроены приложения для изучения языка На первый взгляд, Duolingo устроен просто. Это приложение с простым и понятным интерфейсом, в которое загружено множество уроков разных уровней сложностей — по ним пользователь продвигается постепенно, выполняя за день хотя бы один микроурок. Дневной максимум, особенно для премиум-пользователей, отсутствует: пока у тебя есть «жизни», можно совершать бесконечные ошибки и бесконечно их исправлять. Подбадривают пользователя на этом пути маскоты приложения: люди разных возрастов, совенок Дуо и Медведь, который буквально медведь. Вроде все просто, но Duolingo умнее, чем может показаться. Приложение всегда «вовремя» напоминает о себе: утром, в обеденный перерыв, вечером. Это те временные промежутки, когда вероятность того, что пользователь сможет пройти урок, выше. Более того, к человеку не всегда обращается совенок — уведомления приходят от разных героев, содержание у них тоже разное.

Если человек лучше откликается на конкретного персонажа, именно от него уведомления в итоге и начинают приходить чаще всего. Весь процесс обучения строится на использовании систем искусственного интеллекта, которые организуют подбор и подачу информации под каждого конкретного пользователя. Систему, разработанную Duolingo, называют Birdbrain.

Раньше была возможность создавать свои клубы до 100 человек, где вы могли бы соревноваться. Теперь это эволюционировало в «Лиги». Но соперничество с друзьями никто не отменял.

Вы все ещё можете добавлять пользователей в друзья и решать, кто из вас лучший. В приложении присутствуют уже многим привычные достижения. Об их пользе в обучении написана уже не одна книга. К сожалению, пока что они встречаются в основном в играх. Платная версия обойдется вам почти в 500 рублей в месяц, 6000 рублей в год. Стоит ли оно того?

Вердикт Определенно, это одно из лучших приложений для тех, кто хочет либо попробовать начать учить немецкий с нуля, либо ищет дополнительный источник знаний. Использовать только Duolingo для самостоятельного изучения немецкого не стоит. Однако, приложение отлично поможет вам закрепить изученный материал. Понравилась статья?

Duolingo — это веселый и эффективный способ выучить язык для любых целей: бизнес, развлечения, учеба и т. Увлекательное и полезное приложение Duolingo — незаменимая вещь. С помощью увлекательных персонажей и уроков в игровой форме вы сможете улучшить свои языковые навыки в разговорной речи, чтении и письме. Языковое приложение Duolingo очень вам пригодится.

Научно обоснованный подход Duolingo к изучению языка доказал, что он повышает долгосрочное запоминание, и программа была разработана лингвистами именно с этой целью. Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже. В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры — Duolingo: изучай языки.

На форумах пишут, что, скорее всего, это А2. Как построено обучение Слова и темы подаются в логичном порядке. Вас не будут загружать лексикой, которая вам не по силам. Уроки направлены на запоминание слов и выражений на разные темы. Приложение не только показывает карточки со словами, но и дает множество упражнений с этой лексикой. Набор заданий довольно стандартный карточки, перевод текста туда и обратно, произношение, пропись услышанного.

Девиз Duolingo в том, чтобы учить язык играючи. И это работает. А можно случайно обнаружить, что засиделся на целый час. Минус такого подхода в том, что многим может быть недостаточно сделать упражнение один раз, чтобы запомнить всю лексику. Раньше приходилось прорешивать одно и то же заново, уделять очень много времени заданию «тренировка» чтобы закрепить навыки в уроке. Вместо того, чтобы двигаться вперед, вы стояли на одном месте. Теперь эту проблему частично решили.

10 преимуществ сайта для изучения иностранных языков duolingo

Что такое duolingo и чем оно полезно. Приложение Duolingo разработано экспертами-лингвистами на радость сотням миллионов пользователей по всему миру.
7 принципов образовательной модели Duolingo Дуолинго — бесплатная платформа для изучения языка (в прошлом также для краудсорсинговых переводов). Сервис разработан так.
Ровно год в Duolingo: результаты (можно ли выучить язык с Дуолинго?) • ведущая мировая платформа для мобильного обучения предлагает курсы на 40 языках примерно 40 миллионам активных пользователей в месяц.
Дуолинго: плюсы, минусы и особенности приложения по мнению читателей это популярная бесплатная платформа для изучения языков. 5 языков для русскоговорящих пользователей. Более 30 языков для знающих английский - закрепляйте свои знания английского и учите новые языки.
«Извините, я пингвин»: реально ли выучить язык в Duolingo Duolingo, приложение, предназначенное для помощи людям в изучении любого из 40 языков, пользуется огромной популярностью.

Что такое duolingo и чем оно полезно.

Duolingo is the fun, free app for learning 40+ languages through quick, bite-sized lessons. Компания Duolingo, История, 2023 Дыра в API привела к утечке данных 2,6 млн пользователей, 2021 Выход на биржу, оценка в $6,5 млрд, 2020 Привлечение инвестиций от Arctic Ventures. Duolingo English Test – это онлайн-экзамен для определения уровня владения английским языком.

«Извините, я пингвин»: реально ли выучить язык в Duolingo

Duolingo - отзывы о сайте от реальных пользователей Duolingo это такое крайне популярное приложение по изучению языков, рассчитанное на то, что им будут по-немногу, но постоянно прользоваться.
Duolingo | Duolingo Вики | Fandom Duolingo’s UX and onboarding UX: the verdict.
Duolingo - изучайте языки в игровой форме Но позже гватемальцу удалось сполна реабилитироваться — он запустил мобильный сервис Duolingo, позволяющий совершенно бесплатно и в игровом формате изучать более 30 языков.
Языковой сервис Duolingo оценили в $3,7 млрд в ходе IPO 10 преимуществ сайта для изучения иностранных языков duolingo. Если сказать, что популярность сайта полностью оправдана, то это не будет преувеличением.

Все, что вам нужно знать о Duolingo English Test

Страна и мир - 11 февраля 2024 - Новости Москвы - Рыночная оценка Duolingo выросла в три раза, однако компания все еще торгуется с дисконтом. Акции компании Duolingo (DUOL) в этом году выросли на 230% благодаря стремительному росту выручки, который ускорился с началом пандемии и не прекращается до сих пор. Сегодня расскажу вам о том, какой есть способ бесплатной активации любого срока Duolingo Plus. Что такое Duolingo? Это приложение, которое в игровой форме помогает выучить язык. Duolingo, приложение, предназначенное для помощи людям в изучении любого из 40 языков, пользуется огромной популярностью.

Duolingo: геймификация в изучении иностранных языков

Что такое Duolingo? Это приложение, которое в игровой форме помогает выучить язык. Авторы популярного приложения для изучения иностранных языков Duolingo начали работу над совершенно новым проектом — программой обучения музыке, вокалу и основам игры на музыкальных инструментах. И Duolingo, и Babbel могут быть отличными инструментами в вашем арсенале, но ни один из них не должен быть в центре вашего внимания. Птичка — символ популярного онлайн-сервиса по изучению языков под названием Duolingo.

Зеленая, зеленая сова

Каждые 10 очков — это один урок. У меня стоит значение по умолчанию — 20 очков. Поэтому ежедневно я стараюсь проходить по 2 урока. И если придерживаться ритма, то счетчик дней без пропусков ударный режим, на языке Duolingo будет постоянно расти. Если пропустить хотя бы один день, то ударный режим сгорит и счетчик обнулится. Это одна из механик мотивации. Обнуление ударного режима не влияет на процесс обучения. Поэтому если вам не жалко потери ударного режима, то можно один день пропустить, а в другой выполнить тройную норму — это и есть индивидуальный темп обучения.

Главное регулярно заниматься. Дифференцированная проверка знаний Каждый термин, определение и фраза всплывают в разных заданиях, предложениях и типах заданий. Это снижает эффект контекстно зависимого обучения, когда ученик привыкает, что термин встречается только в определенных ситуациях, и он не способен потом использовать термин вне знакомого контекста. А если регулярно заниматься, то срабатывает эффект интервальных повторений и информация лучше закрепляется в памяти. Последовательность обучения Все ученики занимаются по одной линейной программе, проходя одни и те же уроки и задания. Разница только в скорости прохождения материала.

Я был подавлен. Единственное, чего удалось достичь нашей команде, это внутренних разногласий.

Часть из нас хотела продолжать работу над идеей, другие хотели от нее отказаться. Довольно скоро команда рассыпалась, и про нашу инициативу забыли. Это было ужасно, хотя опыт помог мне лучше понять культуру в компании и свои недостатки как менеджера. Но это тема для другого разговора. Второй этап: реферальная программа Погорев на наших попытках геймификации, мы отложили идею улучшать Retention и собрали новую продуктовую команду с фокусом на привлечение новых пользователей — Acquisition Team. В то время мы видели, как быстро растет число пользователей Uber и какую роль в этом играла реферальная программа. Вдохновившись опытом Uber, мы запустили свою реферальную программу. В качестве награды мы давали бесплатный месяц подписки на Super Duolingo тогда она называлась Duolingo Plus , что мы сочли довольно привлекательным предложением.

Мы внедрили фичу и надеялись, что наша вторая попытка будет более успешной. Это было уже что-то, но мы не могли назвать это прорывом. Тем не менее команда продолжала работу над реферальной программой, обновляя ее, но ощутимого результата мы не увидели. Я понял, что нужно искать совсем другой подход к решению нашей проблемы роста. Настало время перестроиться После череды неудач я стал рефлексировать над тем, как принимать более успешные продуктовые решения. Тогда я понял, почему счетчик ходов из Gardenscapes не подходил нашему продукту. В Gardenscapes каждый ваш ход — это стратегическое решение, потому что вам надо учитывать динамические препятствия на пути к победе. В уроках Duolingo никакой стратегии не требуется: вы либо знаете верный ответ, либо нет.

Поэтому счетчик ходов стал для приложения пятым колесом и неуместной игровой механикой в целом. Я настолько сфокусировался на сходстве Gardenscapes и Duolingo, что упустил из виду важные различия между ними. Довольно быстро я понял и то, почему наша реферальная программа не принесла того же успеха, что и в случае с Uber. Реферальность работает для Uber именно потому, что подразумевает вовлечение пользователей в замкнутый круг оплаты за сервис по факту использования. Бесплатная поездка — это постоянный стимул. В Duolingo мы пытались простимулировать пользователей, предлагая бесплатный месяц Super Duolingo. Но у наших самых активных пользователей уже была эта подписка, и мы уже не могли дать им бесплатный месяц. Получилось так, что наша стратегия не включала, а исключала самых преданных пользователей.

В обоих случаях мы позаимствовали механики у других продуктов, но применили их неправильно. Мы не учли то, как смена контекста отразится на успехе фичи. Я осознал необходимость разобраться, как заимствовать идеи с умом. И сейчас, когда я хочу применить чью-то фичу в своем продукте, я спрашиваю себя: Почему эта фича работает в этом конкретном продукте? Почему эта фича может выстрелить или провалиться в нашем продукте? Что нужно сделать, чтобы фича стала успешной в контексте нашего продукта? Другими словами, нам нужно было тщательнее оценивать применение механик других продуктов в нашем. Этого было бы достаточно, чтобы повлиять на то, как мы подходим к выбору конкретных механик.

И тогда, скорее всего, мы бы не стали вводить реферальную программу вовсе. Наши последующие попытки должны были стать методичными. Нам стоило научиться принимать максимально верные решения на основе данных, инсайтов и фундаментальных принципов. Но эти данные редко использовались для формирования продуктовых гипотез. Я знал, как работают с данными в Zynga и MyFitnessPal, поскольку работал над этими продуктами раньше, и хотел применить эти подходы для поиска North Star Metric в данных Duolingo. Этот опыт послужил источником вдохновения для сегментирования нашей пользовательской базы по уровню вовлечения. С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он возвращался в продукт на двух предыдущих. С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он впервые пришел в продукт на прошлой.

С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он был реактивирован на прошлой. В MyFitnessPal работали с Retention еще глубже. Они также добавили метрику SURR: Resurrected user retention rate SURR : С какой вероятностью пользователь вернется в продукт на этой неделе, если он был реактивирован на прошлой неделе после долгого отсутствия. Я предположил, что мы можем использовать эти метрики в Duolingo, чтобы создать более комплексную модель, и на ее основе идентифицировать North Star Metric. Вместе с аналитиками данных и техническим директором Acquisition Team мы придумали модель, которая показана на схеме ниже. Мы использовали те же метрики Retention, что и Zynga и MyFitnessPal, но начали измерять их не на недельной, а на дневной основе.

НО есть одна попытка купить пропущенный день, чтобы восстановить накопленные огонечки ударный режим. Внутренняя валюта У сервиса есть своя внутренняя валюта — лингот. Эти валюты можно получить за: Переход на следующий уровень от 5 уровней сложности каждого задания на изучение языка Освоения навыков Разговорный, письменный язык, знание слов и т. Поспорить с приложением, что продержишься 7 дней и сделать ставку 5 лингот. Выигрыш удваивает их количество, проигрыш — потеря ставки, как в казино. Видите свой прогресс, делитесь с другими, приглашайте друзей. Так сервис собирает виральный охват, а вы вовлекаетесь в эту игру. Навыки Это то, что вы получаете, проходя задание за заданием. В каждому задании 5 уровней сложности. За каждый пройденный уровень Вы получаете опыт.

Это было особенно важно для огромного рынка, который первоначально имел в виду фон Ан при разработке Duolingo: 800 миллионов человек, стремящихся выучить английский для получения хорошей должности. Для них сертификационные тесты на английском языке были барьером, потому что они были очень дорогими и требовали поездки в центры проведения тестирования. Конечно, сложно организовать новое сертифицирование, причем сделать это так, чтобы его рассматривали как знак качества наряду с другими отраслевыми стандартами. Тем не менее, многие работодатели например, Uber , университеты например, Гарвардская школа расширенного образования и учреждения например, правительство Колумбии почти сразу же признали тест надежным. Duolingo помог этому, проведя исследования по его эффективности и донеся их результаты в ходе непосредственной работы со школами и учреждениями. Это подтолкнуло определенную долю рынка применять Duolingo для выведения своей карьеры и возможностей на новый уровень. Привлеченные средства обеспечили им время, капитал и способность вырастить команду с 34 человек до 50, и новые ресурсы были посвящены этой цели. Так в 2015 году, в ответ на тысячи запросов от учителей и министерств образования в правительствах по всему миру, команда запустила «Duolingo для школ» Duolingo for Schools , программу, которую учителя могут использовать в классе, чтобы преподавать языки своим ученикам. Пример интерфейса «Duolingo для школ» Программа в сводном виде предоставляла учителям панель для отслеживания прогресса студентов. Компания планировала продолжить наращивание функционала, помогающего учителям замечать паттерны в неправильных ответах, выявлять недостаток понимания и создавать индивидуальный опыт обучения для своих учеников. Duolingo for Schools была полностью бесплатна для студентов и преподавателей и не приносила доход для компании, но данный шаг был важен для расширения сферы влияния и донесения ценности программы обучения до потребителей в еще более доступном варианте. Это направление развивалось особенно быстро, потому что от учебных учреждений уже исходил огромный спрос, а программа была очень популярна среди учащихся. Бесплатная программа очень помогла школам с ограниченными возможностями. Всего за несколько месяцев было зарегистрировано целых 100 000 учителей. Google Capital возглавила раунд и заявила, что они «были в шоке от роста и показателей вовлеченности Duolingo», и отметила потенциал программы для «будущего образования». Компания планировала использовать финансирование для придания своей образовательной программе еще более захватывающего и адаптивного характера, а также для дальнейшего проникновения в системы школьного обучения по всему миру. Duolingo сделала следующий логический шаг на пути расширения своего рынка и создала приложение из дидактических карточек или флеш-карт под названием TinyCards. Это помогло им получить пользователей в других образовательных вертикалях, помимо языковых. Позиционирование TinyCards позволило добиться успеха без значительных маркетинговых усилий, потому что большой проверенный рынок оффлайн-карточек же существовал, и он только выигрывал от каналов распределения языкового приложения Duolingo. Интерфейс TinyCards С самого начала TinyCards получили широкое распространение, потому что они были привязаны к Duolingo и, соответственно, продвигались на всех сайтах Duolingo, позволяя пользователям войти в систему со своей учетной записью. Карточки были бесплатными, как и основная программа, и в них применялись многие из тех же принципов геймифицированного обучения, что делали Duolingo таким захватывающим приложением. В течение года Duolingo сообщила, что пользователи создали уже более 200 000 флеш-карт в TinyCards. Хотя у компании было достаточно средств, необходимо было продолжать создавать устойчивые способы монетизации. Именно так Duolingo, наконец, пришла к решению начать показывать рекламу пользователям. Хотя ранее они заявляли, что не хотят показывать рекламу, теперь компания рассматривала ее как меньшее из двух зол: обслуживание рекламы означало возможность монетизировать продукт, не создавая команду B2B-продаж. Поддержание хорошего опыта для пользователей по-прежнему было главным приоритетом для Duolingo, поэтому они следили за тем, чтобы реклама была ненавязчивой. Объявления появлялись только в конце уроков и не отвлекали от основной цели: изучения языка. Платный пакет удаляет рекламу и позволяет пользователям загружать уроки для изучения в автономном режиме. Цель данного хода состояла в том, чтобы поддерживать самодостаточность Duolingo, позволяя пользователям продолжать получать бесплатную услугу. Компания не разглашает объем доходов, но фон Ан говорит, что растущая оценка отражает увеличение прибыли. Duolingo недавно сообщила о более чем 200 миллионах пользователей, 25 миллионов из которых ежемесячно активны. Компания заявляет, что следующим приоритетом для них является рост компании с 80 до 150 человек и, в частности, привлечение большего числа инженеров и разработчиков. Duolingo увеличивает основу для доверия инвесторов и, вероятно, наращивает доходы. Трудно сказать, сколько они зарабатывают, и, похоже, что они все еще выясняют, как добиться большего успеха в монетизации. Но в этом русле у них множество планов. Очевидно, что они все еще пытаются увеличить прибыль, отстаивая свою основную ценность: предоставление качественного, но бесплатного языкового образования для пользователей по всему миру. В будущем у Duolingo есть множество вариантов для развития. Они с успехом дошли до текущего момента и, скорее всего, будут продолжать расти, потому что они постоянно тестируют различные бизнес-модели и адаптируются к рынку. Пути дальнейшего развития У Duolingo есть много потенциальных путей для увеличения прибыли:. Разделение на приложение, ориентированное на потребителя, и сервис по переводу в B2B-сфере. Duolingo изначально не захотела идти по этому пути. Однако довольно часто компании растут, одновременно ориентируясь и на потребителей, и на бизнес с помощью нескольких продуктов. Эта стратегия может быть очень успешной для Duolingo, если они продолжат развивать свой основной продукт. Учитывая недавний раунд финансирования и планы Duolingo по значительному росту, у них есть возможность построить B2B-сервис, не забирая ресурсы, время и людей от работы над ключевыми сценариями потребительского использования. Продолжение расширения в сторону образования. TinyCards стали первым шагом на пути к более широкому образовательному пространству, но есть много возможностей для других инструментов с похожими моделями монетизации например, реклама и необязательные платные пакеты услуг. TinyCards позволяют изучать созданный пользователями контент по очень широкому кругу тем от анатомии и географии до персонажей «Игра престолов». Если Duolingo погрузится глубже в какие-то из этих вертикалей, то они смогут создавать совершенно новые образовательные приложения по некоторым из этих тем аналогичным способом с применением геймификации. Самыми популярными, рекомендованными учителями обучающими приложениями сейчас являются те, что связаны с поэзией, наукой и 3D-моделированием, и все это представляет собой потенциальное поле для роста Duolingo. Это помогло бы им не только увеличить количество классов по всему миру, но и создать классы для новых дисциплин. Уход в сторону, в другие бизнес-сегменты. Помимо перевода, существуют другие, смежные с B2B области. Например, существует потенциал для заключения партнерских соглашений в таких сегментах, как международные поездки, где Duolingo может сотрудничать с туристическими агентствами или отелями, предоставляя интенсивные двухнедельные курсы путешественникам. Такие курсы могут быть использованы в качестве апсейла дополнительно предлагаемого товара. Кроме того, Duolingo может предлагать варианты путешествий с участием своих партнеров пользователям, изучающих определенные языки в приложении. В этом случае Duolingo нужно было бы обязательно привязать все косвенные бизнес-услуги к основному сценарию использования программы. Поскольку Duolingo является частной компанией, сложно точно сказать, каковы ее финансовые показатели, но расширение использования приложения и увеличение инвесторской оценки указывает, что их ждет дальнейший рост и успех. Они создали бесплатное приложение для изучения языка, подключив к нему десятки миллионов пользователей по всему миру, и на этом пути сумели успешно развить свой бизнес. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, приверженность Duolingo их видению и то, как они трансформировали индустрию, не может не вдохновлять. Выделим три основных вывода из истории Duolingo, которые помогут любому бизнесу оставаться адаптивным и настроиться на долгосрочный успех. Не бойтесь нацеливаться на большой рынок Duolingo могла просто стать конкурентом Rosetta Stone, поставляющим контент в игровой форме. Было бы весело и интересно, и они могли бы продавать конечный продукт за сотни долларов. В конце концов, «Розетта Стоун» была успешной компанией, и они неплохо работали на своем рынке. Но вместо этого Duolingo заглянул за пределы того, что уже делали другие. Они изучили реальные проблемы в языковом образовании и подумали о тех, кто больше всего страдал бы от этих проблем. В результате они нашли огромную группу людей, не удовлетворенных уже имеющимися вариантами, и это открыло им еще больший рынок, чем тот, что был у конкурентов. Вы можете посмотреть на объемы рынка вашего продукта и принять его как данность. Но присмотревшись, вы наверняка найдете неиспользованный потенциал, игнорируемый вашими конкурентами. Поэтому вместо того чтобы думать о том, где ваша компания и ваш рынок находятся сейчас, задайте цель на 5, 10 или даже 20 лет, а затем подумайте о том, что это означает в плане намеченного вами охвата. Если вы, как Duolingo, нацелены на огромную аудиторию, то это может означать необходимость начать предоставлять что-то бесплатно.

Кто есть кто в EdTech: Duolingo

Хотя сейчас на него трудится целая команда из 10 докторов наук — специалистов по обучению иностранным языкам, компания по-прежнему использует в своей работе данные о том, как ее пользователи учатся. Duolingo разделяет язык на элементы — так называемые skills они включают в себя такие темы, как «еда», «погода», «природа», «здоровье». Выполняя задания, пользователи открывают новые уровни, а за свои достижения зарабатывают короны. Уроки короткие, так что их можно пройти, стоя в очереди в супермаркете. Все это привлекает людей, которые раньше даже не задумывались об изучении иностранного языка. Но поскольку программа бесплатна, точные цифры получить невозможно, да и не нужно.

Компания зарабатывает на онлайн-экзаменах английского — их проходят желающие обучаться в США иностранные студенты. Сотни американских учебных учреждений включая Йельский университет, Дартмутский колледж, Университет Нью-Йорка уже признают результаты экзаменов Duolingo. Читать также 5 трудностей для EdTech-стартапов в России но есть решения Мобильное приложение вместо вуза Несколько лет назад исследователи из Городского университета Нью-Йорка пришли к интересному выводу: 34 часа использования Duolingo эквивалентны семестру изучения языка в каком-нибудь вузе. Фон Ан считает, что сейчас эта цифра даже улучшилась — благодаря изменениям в системе, которые, кроме всего прочего, самым чудесным образом повысили уровень удержания.

Duolingo — бесплатное приложение для изучения языков с помощью весёлых коротких уроков. Тренируйтесь говорить, читать, понимать на слух и писать, изучайте грамматику и пополняйте словарный запас. Приложение Duolingo разработано экспертами-лингвистами на радость сотням миллионов пользователей по всему миру.

Теперь и у вас есть возможность подготовиться к реальному общению на испанском, французском, китайском, итальянском, немецком, английском и других языках. Мы все учим языки по разным причинам: для путешествий, учёбы, работы, общения с родными и близкими или разминки для мозга… и всё это вы найдёте на Duolingo. Вам точно понравится!

Читать также 7 принципов успешного образовательного стартапа знать мало — нужно следовать Лучше, чем Candy Crush По словам фон Ана, сделка с Google она была на «десятки миллионов» дала ему свободу двигаться в том направлении, в котором он хотел. А хотел он заниматься образованием. Duolingo фон Ан разработал совместно с Северином Хакером, аспирантом, который работал под его началом в университете. Оба были инженерами, а не педагогами. Поэтому учебный план они собрали из книг о том, как обучать иностранным языкам. Хотя сейчас на него трудится целая команда из 10 докторов наук — специалистов по обучению иностранным языкам, компания по-прежнему использует в своей работе данные о том, как ее пользователи учатся.

Duolingo разделяет язык на элементы — так называемые skills они включают в себя такие темы, как «еда», «погода», «природа», «здоровье». Выполняя задания, пользователи открывают новые уровни, а за свои достижения зарабатывают короны. Уроки короткие, так что их можно пройти, стоя в очереди в супермаркете. Все это привлекает людей, которые раньше даже не задумывались об изучении иностранного языка.

Это выдуманные языки из популярных фантастических саг. Процесс обучения делится на модули. Проходить их можно бесплатно. В этом случае приложение будет показывать пользователю рекламу.

Чтобы отключить ее, можно приобрести премиум-подписку по цене 31,99 долларов в год. Подписка на семью из 2-6 человек будет стоить 47,99 долларов. Выполнение заданий приносит пользователям кристаллы, которые можно обменять на жизни и дополнительное время. Каждый игрок регулярно зачисляется в новую лигу и получает новые квесты, за выполнение которых получает бейджи. Здесь есть лиги, квесты и бейджи — все как в играх. По интернету широко разошлась статья 2023 году, которая была опубликована на портале Kotaku. В ней критиковался подход к обучению: по мнению авторов, пользователи сосредоточены не на новых знаниях, а на наборе очков. Время, которое пользователи тратят в приложении можно было бы потратить на реальное обучение, а не на достижение рейтинга.

Для тех, кто и правда использует приложение, как игру, появились дополнительные сервисы, которые помогают накручивать опыт без прохождения уроков. Упражнения по математике В октябре 2022 года на платформе Duolingo появилась вкладка Math. Это мобильное приложение, с помощью которого можно изучать элементарную математику. В основе алгоритма — те же принципы, что и для изучения языков. Приложение доступно для устройств с операционной системой iOS. Сейчас приложение могут скачать только пользователи iOS. В основе приложения все та же игровая форма. Согласно финансовым данным 2023 года, ежемесячно Duolingo посещают 88,6 миллионов уникальных пользователей.

Годовая выручка — 531 миллиона долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий