Режиссер театра #Сатирикон Константин Райкин в очередной раз удивил эклектикой музыкально-комедийной эстетики в спектакле «Четыре тирана». Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин во время репетиции спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони.
Константин Райкин представил свой новый спектакль «Четыре тирана»
Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Автор видео: Театр Сатирикон 27-09-2023 | | 215833 | Продолжительность: 08:8:8. 8 сентября театр «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони в постановке Константина Райкина. Новости культуры "Сатирикон" откроет новый сезон премьерой спектакля "Четыре тирана".
Контакты издательства ГИТИС
- «Четыре тирана». Премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.07.2023
- Четыре Тирана
- Спектакль «Четыре тирана»
- Спектакль «Четыре тирана» (Премьера сезона!), Дворец на Яузе в Москве - купить билеты на MTC Live
Спектакль «Четыре тирана» в театре Сатирикон
И оттого, что это с самого начала так подчеркнуто, зритель с особенным вниманием ждет ответа на вопрос, о чем же сегодня, триста лет спустя, ему расскажут со сцены? А пока благодарно хохочет, наблюдая за нарядно и с явным актерским удовольствием выписанными типажами, один другого характерней, и за старой как мир интригой, где пожилые невежды не дают соединиться юным сердцам. Главный сатрап — Лунардо, плешивый пузан в растянутых трениках и неопрятной майке, челюсть и плечи вперед, кулаки висят гирями; этого шепелявого грозу дома Артем Осипов играет с райкинским фирменным блеском. Лунардо должен держать в беспрекословном подчинении двух трудно управляемых особ: во-первых, они женщины, а во-вторых, молоды. Его жена Маргарита и дочь от первого брака Лучетта одеты в серенькое, длинное и затрапезное во имя нравственности. Обе и помышляют о самом что ни на есть честном: жена — нарядиться и повеселиться на карнавале, а дочь — выйти замуж. Алене Разживиной в роли Маргариты пришлось спрятать буйные кудри под платок, а темперамент — под жалобные причитания о загубленной в семейной жизни молодости и обиды на шпильки падчерицы. Лучетта у Екатерины Ворониной — трудный подросток, который рвется на волю из дома, стремится к любви и свободе, а пока дразнит мачеху и подольщается к отцу. Жениха дочери отец подобрал, но знакомить молодых до свадьбы категорически отказывается — это не скрепно, незачем потакать новым веяниям и позволять молодежи иметь какие-то мнения и взгляды на собственную судьбу, слово отца — закон.
Скажите мне, что треники, борода и накладное пузо - это все хранится у костюмеров в театре Пузо - прям караул, ведь всегда видела его стройным и подтянутым, но для образа пузо просто необходимо Также было интересно посмотреть на героиню, воплощённую Агриппиной Стекловой, Феличе. Вот это женщина, я понимаю! Муж в кулаке - "Я погорячился"- и "очень хороший человек" рядом, молодой Граф Риккардо. Не женщина, а огонь! Вот не уж то во времена Гольдони такие дамы существовали? Но только именно такая женщина может примирить всех героев пьесы, откровенно проговаривая все проблемы. Не скажу, что я очень люблю комедийные сектактали, когда актеры намерено громко разговаривают и все эмоции гипертрофированы, но за одну фразу Феличе я готова многое простить этому спектаклю: "Не покажутся и ваши проблемы надуманными и смешными, если их разыграть на сцене?
Жаль, что не со всеми проблемами работает такая формула, но с половиной точно сработает Очень мне понравилась Екатерина Воронина в образе дочери Лунардо, Лучетты. Мне она показалось очень естественной на сцене, она так невероятно хмурилась и сердилась. Мне даже показалось, что у нее есть что-то общее с Агриппиной Стекловой: такие рыжеволосые, темпераментные дамы Спектакль начинается с фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди, исполняемым "живым" оркестром. Музыканты покидают сцену, но остаётся много различных музыкальных инструментов и именно они будут служить реквизитом во время повествования. Они становятся бытовыми предметами, с помощью которых чистят и готовят рыбу, сосудами, хранящими вино, а иногда и просто клозетом и для меня это было прям Аааааа! Мне подумалось, что таким образом создатели спектакля показали, что вот - музыкальный инструмент и он предназначен для прекрасного - для музицирования, но такой домострой все упрощает и делает невозможным даже думать об искусстве. Недаром, когда вся ситуация разрешилась, то задник сцены пал и за ним оказались прекрасные картины, как знак того, что пали оковы жестокости и непонимания.
Рекомендую всем любителям комедии Образы главных героев получились очень яркими и динамичными. Полезно Елена Елена 27 февраля, 12:19 Какие ассоциации вызывает у вас название спектакля «Четыре тирана»? Мне сразу представились «жестокие правители, действия которых основываются на произволе и насилии»... Не знала я, что тиран, в переносном смысле, это еще и тот, кто мучит, притесняет кого-либо. А вот Константин Аркадьевич Райкин — знал и дал своему новому спектаклю, поставленному по комедии Карло Гольдони «Самодуры» «I Rustеghi» , именно такое название. Райкин поставил нe прoсто фaрс о двух бoгачaх, сoбравшихcя пoженить свoих детeй, не только без их ведома, но и даже не планируя до свадьбы знакомить, а яpкую и aктуальную cоциaльную кoмeдию. Сначала зритель попадает в дом Лунардо, где из диалога его второй молодой жены, «Маргариты с Неаполя» Алёна Разживина , со своей 19-летней падчерицей Лучеттой Екатерина Воронина ему становится понятно, как «сладко» им живется.
Сам глава семейства Лунардо Артём Осипов хоть и гротескно, но, в тоже время, весьма правдоподобно в словесной перебранке со своими домочадцами показывает «все прелести» их совместного проживания. Уверена, что таких Лунардо, придумавших себе жизненные шаблоны и не терпящих никаких возражений, в зале было, к сожалению, немало, также как и хамоватых Симонов Игорь Гудеев , в чей дом затем переносится действие. Да уж, прoшло нeсколько вeков, cменилиcь эпoхи, нрaвы, нo мнoгие вoпроcы, кaсающиeся сeмейных взaимоoтнoшений, oсталиcь нeизмeнными... Вершителем человеческих судеб здесь выступает героиня Агриппины Стекловой — Феличе, хитро и умело меняющая свое обличье, и ее появление на сцене в сопровождении мужа Канчано Денис Суханов и экстравагантного графа Риккардо Антон Егоров вызывает у публики, немного подуставшей от темпераментных семейных скандалов, настоящий фурор!
В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов. Фото: Илья Золкин.
Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Следующие показы намечены на 30 сентября, 1, 11 и 12 октября.
Спектакль «Четыре тирана»
Режиссёр “Четырёх тиранов” Константин Райкин в предварительном слове старательно называл то, что покажут, пока ещё не спектаклем. 9 и 10 сентября на площадке «Дворца на Яузе» московский «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» по. 16 июля 2024, Москва, Театр Сатирикон. Автор: Карло ГольдониРежиссер-постановщик: Константин РайкинСценография: Дмитрий РазумовКостюмы: Мария ДаниловаХудожник по свету: Нарек ТуманянМузыкальный. Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте.
«Сатирикон» открыл сезон «Четырьмя тиранами» Гольдони
Таким задумал премьерный спектакль «Четыре тирана» режиссер и художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин. Премьера — 8, 9 и 10 сентября. Основное здание театра «Сатирикон» на реконструкции, поэтому показы пройдут во «Дворце на Яузе». Подробнее о постановке программе «Доборе утро» рассказали режиссер Константин Райкин, начальник машинно-декорационного цеха Олег Хайдуков Просмотров: 109.
Действие разворачивается во время венецианского карнавала. Но семьи четырех "тиранов" не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов.
По словам режиссера, в этом сюжете возникают ассоциации с проблемами сегодняшнего дня, рождаются мысли о противостоянии духовного и материального, о том, что одно невозможно без другого. Худрук отметил, что пьесы Гольдони - повод для игрового театра, для театра характеров, столкновений, перевоплощений. И вопрос только в том, чтобы это расшифровать, вывести из плана старинной истории в план современной истории", - добавил режиссер. Артисты работают на стыке психологического театра и комедии дель арте.
Спектакль поставлен по классической комедии Карло Гольдони «Самодуры». Перевод Т. Сценическая редакция театра. В спектакле звучат вариации фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди. Успейте купить лучшие места!
С теми же столами и стульями, с теми же песнями Александра Вертинского, с теми же мизансценами, с той же тревожной атмосферой... И тот, кто не видел вахтанговской версии, будет даже доволен, ведь и режиссер неплоха, и Вертинский в моде, и заняты прекрасные артисты — Сергей Юшкевич, Геннадий Богадист и их молодые коллеги. Но у театралов неизбежно останется привкус позавчерашнего пирога, разогретого зачем-то еще раз.
Первый спектакль сезона в "Сатириконе" – премьера "Четыре тирана" в постановке Константина Райкина
Театр «Сатирикон» откроет новый сезон венецианской пьесой «Четыре тирана», поставленной по комедии Карло Гольдони. Но семьи четырёх «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов. Но семьи четырёх «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов.
Константин Райкин представил свой новый спектакль «Четыре тирана»
Премьера — 8, 9 и 10 сентября. Основное здание театра «Сатирикон» на реконструкции, поэтому показы пройдут во «Дворце на Яузе». Подробнее о постановке программе «Доборе утро» рассказали режиссер Константин Райкин, начальник машинно-декорационного цеха Олег Хайдуков.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Своенравная и свободолюбивая Феличе-Стеклова не только главный протогонист спектакля. Ей же достаются монологи-манифесты про то, что хватит «страдать и терпеть, я хочу любить и наслаждаться». Впрочем, даже драматичная пауза в монологе Агриппины была безбожно заткнута позитивным восклицанием из зала: «Всё будет хорошо».
Очень деликатно в этот контекст вписан как бы квир-персонаж — жеманный друг Феличе — граф Риккардо, который на контрасте с застёгнутыми в мораль на все пуговицы и растёгнутыми на всё мужланство тиранами смотрится персонажем из совсем другой пьесы. Тут и кружевные манжеты, и прозрачные намёки его подруги: «Он не похож на других». Лунардо, как и положено поборнику морали, сначала гонит Риккардо, но всё улаживает Феличе.
Худрук отметил, что пьесы Гольдони - повод для игрового театра, для театра характеров, столкновений, перевоплощений. И вопрос только в том, чтобы это расшифровать, вывести из плана старинной истории в план современной истории", - добавил режиссер. Артисты работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. В спектакле заняты как ведущие актеры "Сатирикона", так и молодые артисты, только приглашенные в труппу. Алексей Бардуков, который выходит на сцену в образе купца Лунардо, рассказал, что для него это необычная роль - достаточно сложная, характерная возрастная. Интересно попробовать себя в новом качестве", - сказал актер.
Протест под музыку Вивальди
Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что приглашёнными в труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов.
Ни темпераментные семейные сцены, ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика не помогают пробить замшелых деспотов - жизнь в городе-празднике отравлена их тиранией. В происходящее вмешивается хитроумная синьора Феличе - супруга одного из самодуров... Сюжет бытовой, но это только на первый взгляд. Одно невозможно без другого. По словам Константина Райкина, Карло Гольдони - великий драматург, а потому безошибочно попадает в сутевые проблемы бытия: - Возникают очень прозрачные ассоциации с целым рядом проблем сегодняшнего дня. Дело в том, что люди остаются столь же ужасными и прекрасными какими были всегда. Остались жадность, коварство, но остались и честность, доброта.
Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте, делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве. В преддверии сентябрьской премьеры театр провел несколько показов «на зрителя», а художественный руководитель и режиссер Константин Аркадьевич Райкин поделился своими мыслями о новой работе. Фото: Анна Смолякова «В нашем спектакле возникают самые разные ассоциации с целым рядом проблем сегодняшнего дня. Эта пьеса житейская, но в житейском рождается много философских вопросов о противостоянии духовного и материального, о том что одно невозможно без другого, и только в их соединении заключается гармония. Драматургия Гольдони точно попадает в проблемы человеческого бытия, вопрос только в том, чтобы это расшифровать, вывести из плана старинной истории в план современности, сделать понятным для современной публики.
Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
И опять Гольдони
Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. Четыре Тирана в Москве 25.05.2024 в Театр «Сатирикон», успейте купить билеты по выгодной цене. Интерфакс: Московский театр "Сатирикон имени Аркадия Райкина" представит в новом сезоне премьеры спектаклей по комедиям Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь" и Карло Гольдони "Самодуры", сообщил художественный руководитель театра Константин Райкин. Но семьи четырех «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 16 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе». «Сатирикон» открыл сезон «Четырьмя тиранами» Гольдони Режиссер Константин Райкин представил простую бытовую историю в небытовых декорациях Подробнее.