Новости чани и пол дюна

убийство их первенца. «Пол и Чани — инопланетяне. «Дюна: часть первая» заканчивается тем, что Джессика и Пол присоединяются к фременам, а Чани говорит наследнику Атрейдесов: «Это только начало».

Появился первый постер сиквела "Дюны" Дени Вильнева

Зендея в роли Чани – первой и единственной любви Пола Атрейдеса – старательно хмурится, Тимоти Шаламе выдает один-два эмоциональных эпизода на всю ленту, а Хавьер Бардем зачем-то превратил мудрого и серьезного воина в комичного религиозного фанатика. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сон, в котором он целуется с Чани (Зендайей), Пол Атрейдс видит, находясь еще на своей планете Каладан.

Протагонистом продолжения «Дюны» планируют сделать Чани

В книге Фрэнка Герберта (16+) Пол и его мать, леди Джессика, смогли уговорить Чани принять это решение как необходимое, обещая ей неизменную верность. «Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен. На imdb порядок таков: Айзек, Момоа, леди Джессика, Бролин, Чани, Пол, Раббан. Уже с первых кадров фильма «Дюна» становится понятно, что сны главного героя Пола Атрейдеса, это не просто сны, а ключ к пониманию того, что будет происходить с ним и миром дальше. Чани и Пол позже тоже появятся в этих костюмах.

Новые персонажи: что известно о второй части «Дюны» Дени Вильнёва

В 1984 году за экранизацию взялся легендарный визионер и режиссер Дэвид Линч. Однако, многострадальные съемки не увенчались успехом и фильм провалился. Даже самому Линчу не понравился конечный результат, ибо окончательная версия "Дюны" была создана без его участия. Хотя многие киноманы считают фильм недооценённым шедевром.

Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов. Вдвойне прекрасен изменившийся после первой части подход к съемке диалогов: больше никаких скучных «восьмерок», просто передающих информацию, теперь изящно сконструированные сцены с собственной драматургией.

Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Но, к сожалению, отдать второй части «Дюны» сердце целиком и полностью не позволяют избитый сюжет про Избранного и невозможность огромной актерской машины заработать на полную. Не помогло даже приглашение в сценарную комнату Крейга Мейзина: большинство персонажей являют собой функции, и привязаться к ним за внушительное экранное время получится не у всех. Зендея в роли Чани — первой и единственной любви Пола Атрейдеса — старательно хмурится, Тимоти Шаламе выдает один-два эмоциональных эпизода на всю ленту, а Хавьер Бардем зачем-то превратил мудрого и серьезного воина в комичного религиозного фанатика. Ситуацию немного выправляют второстепенные персонажи: леди Джессика Ребекки Фергюсон, почти исчезающая из кадра после первого акта, — пугающая в своем темном величии предводительница культа, а Джош Бролин заслуживает звания самого отчаянного контрабандиста-барда. И Остин Батлер. Вам может не нравиться Остин Батлер, но его Фейд-Раута Харконнен — настоящее воплощение хаотичного зла.

Кровожадный, практически неуправляемый социопат, наследник барона Владимира Харконнена моментально приковывает внимание. На экране ни на секунду не появляется Батлер, только Фейд-Раута.

Император завидует влиянию Атрейдесов и вступает в сговор с Домом Харконненов, ранее управлявшим планетой, чтобы уничтожить семейство. План не увенчался успехом — в первой части Пол и его мать леди Джессика сбегают в пустыню. Там юный Атрейдес присоединяется к местным жителям, фременам, чтобы продолжить борьбу за Арракис. Император и некоторые другие важные персонажи не появлялись в первой части. По словам Вильнёва, это было нужно для того, чтобы сюжет получился более загадочным.

Мы не показываем Императора, также на экране нет Навигаторов Космической гильдии. Многие персонажи лишь упоминаются вскользь или находятся на заднем плане, так что мы их сразу и не замечаем. Я старался сделать все космические путешествия как можно более таинственными, привнести в этот аспект фильма своего рода мистицизм или сакральность. Всё, связанное с космосом, дано полунамёками и очень загадочно», — рассказал режиссёр в интервью Empire. Если в первой части много внимания было уделено проработке вымышленного мира и рассказу о происхождении планет и особенностях культуры народов, то в продолжении Дени Вильнёв планирует сосредоточиться на некоторых деталях представленной вселенной и показать не задействованных ранее персонажей.

Поскольку героиня Зендаи совершенно не похожа на книжную Чани, рискнем предположить, что в фильме у нее будет совсем иная роль: скажем, она примет участие в заговоре против Пола. Понять Вильнева можно.

Если «Дети» еще поддаются экранизации что доказывает мини-сериал 2003 года , то следующие книги цикла — «Бог-император Дюны», «Еретики Дюны» и «Капитул Дюны» — нет. Это правда: скажем, «Бог-император» почти целиком состоит из философских монологов императора Лето II Атрейдеса. Превратившись в антропоморфного песчаного червя , он бесконечно проповедует о Золотом пути, по которому должно пойти человечество, чтобы не исчезнуть его суть заключается в самосовершенствовании, но достигнуто оно будет высокой ценой. Нет его, впрочем, ни в «Дюне», ни в «Мессии Дюны»: Герберт был больше увлечен политикой, чем описаниями сражений. Весь экшн в фильме от Вильнева. Поэтому, чтобы сделать заговор против Атрейдеса более масштабным, Вильнев может, например, ввести в третий фильм наследника или наследницу на-барона Фейда-Рауты Остин Батлер , чьи гены в своей утробе сохранила гессеритка леди Марго Фенринг Леа Сейду. Разумеется, этого не было в книгах.

Но и в телеэкранизации 2003 года все было несколько иначе: например, участницей заговора против Пола была не Ирулан Джули Кокс , а ее сестра — Венсиция Коррино Сьюзан Сарандон , которая у Герберта появилась только в «Детях Дюны». И хотя сам Вильнев после третьего фильма уже точно не вернется в мир «Дюны» у него в разработке находятся экранизации биографии «Клеопатра» Стейси Шифф и фантастической классики «Свидание с Рамой» Артура Кларка , компания Warner Bros. Например, уже в конце этого года на стриминге Max должен выйти сериал «Дюна: Пророчество» прежнее название «Дюна: Сестричество» про орден Бене Гессерит, действие которого будет происходить за 10 тысяч лет до описанных в «Дюне» событий.

Сценарист объяснил, почему «Дюна 2» вырезала ребенка Пола и Чани

Планета Арракис находится в центре конфликта из-за своего могущественного вещества, известного как «пряность» или «меланж». Психоактивное химическое вещество может расширять сознание и позволяет путешествовать в космосе со скоростью, превышающей скорость света. В отличие от общественного мнения, меланж не искривляет время и пространство. Вместо этого эффект Хольцмана превращает пряность в межгалактическое топливо, которое потрясает Вселенную в целом.

В Империуме космические навигаторы из Гильдии Пространств используют специи, чтобы найти безопасные маршруты между звездами. Без него межзвездные путешествия были бы невозможны, что сделало пряность самым ценным и востребованным веществом во всей Вселенной. Поскольку специи доступны только на планете Арракис, страна часто подвергается различным угрозам.

Чужаки, харконнены с Гьеди Прайм, уничтожили Арракис и собрали специи для продажи Гильдии Пространства. Они контролировали производство специй в течение 80 лет, что позволило дому Харконнен стать богаче Императора. Воинам Арракиса не удается освободить свою планету, и война продолжается.

На планете Каладан молодой принц Пол Атрейдес получает послания из глубокого сознания через свои сны. Леди Джессика учит Пола, как практиковать голос, особую способность управлять человеческим разумом. Полу постоянно снятся люди с планеты Арракис, называемые фрименами свободными.

Смотрите также: Новый фильм «Люди Икс» и Мстители 5 часть. Свежие новости от Marvel Благодаря видениям Пол узнает об Арракисе, глубокой пустыне и гигантских песчаных червях по имени Шай-Хулуд. Племя Свободных отличается голубыми глазами, называемыми Глазами Ибада.

Эта особенность была результатом длительного воздействия пряностей. Вестник приказывает герцогу Лето взять под контроль Арракис по просьбе Императора. Герцог Лето принимает задание и готовит своих солдат к переезду на Арракис.

Лето чувствует подозрительный плана Императора. Он говорит своему сыну Полу, что над Домом Атридесов нависла политическая опасность. Лидерство Атрейдесов заслужило уважение всех великих домов вселенной и это насторожило императора.

Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги. Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя. Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью. Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете.

Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола. С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта.

В финале фильма «Дюна. Часть вторая» Пол Атрейдес становится мессией, принимает навязанное ему предназначение и решает жениться на принцессе Ирулан. Чани не принимает этого и в одиночестве скрывается в пустыне. В книге она остается на стороне Пола и понимает политические причины его брака. Алия Атрейдес еще не родилась.

Нетренированное сознание новичка, пораженное пропорциями окружающего, воспринимает Императора намного большим, чем он был на самом деле. Цвета обрушивались на незащищенную душу: зеленый трон Пола был высечен из единого куска хагартского изумруда, который символизировал развитие жизни. В то же время в мифах Свободных зеленый - цвет траура. Тот, кто сидит на этом троне, может заставить вас плакать, он сочетает жизнь и смерть в едином смысле.

Такое искусное соединение противоположностей оказывало сильное психологи веское воздействие на посетителей. За троном висели занавеси, горящие золотом и оранжевым - цветами, олицетворяющими пески Дюны, с коричневыми вкраплениями - цвет спайса. Для тренированного глаза символизм был очевиден, но на непосвященных он обрушивался, как удар молнии. Время играло здесь свою роль. Преподобная Мать рассчитала, сколько времени ей понадобится, чтобы доковылять до трона. Чтобы - подавить личность, нужно время. А попытка сопротивления будет подавлена необузданными силами и большими расстояниями. Начиная долгий путь к трону человеком, полным достоинства, вы заканчивали его мошкой. Помощники и адъютанты располагались вокруг Императора в определенном порядке - внимательные телохранители у обтянутых черным стен.

Эта мерзость, Алия, стояла на две ступени ниже Пола и слева от него. Стилгар, императорский лакей, находился на ступень ниже Алии, прямо под ней, а справа, на нижней ступени от пола, виднелась могучая фигура гхолы - плотские остатки Данкана Айдахо. Среди охранников Преподобная Мать заметила ветеранов-Свободных, бородатых наибов с рубцами от стилсьютов на носу, с крисножами в ножнах, прикрепленных к поясам, некоторые даже с ласганами. Должно быть, это доверенные люди, подумала она, раз им позволили держать ласганы в присутствии Пола, конечно же, окруженного персональным силовым полем. Она издали видела его мерцание. Но достаточно одного луча ласгана, и вместо крепости появится гигантский кратер. Ее стражники остановились в десяти шагах от помоста и расступились, открывая вид на Императора. Преподобную Мать удивило отсутствие Чани и Ирулэн. Говорят, без них не обходится ни одна важная аудиенция.

Пол, выжидающий, молчаливый, кивнул ей. Она решила обороняться и сказала: - Итак, великий Пол Атридес решил взглянуть на того, кого он изгнал? Пол сухо улыбнулся, думая: "Она знает, что я от нее что-то хочу. Это неизбежно, поскольку она та, кто она есть". Он знал, что она сильна. Бене Джессерит не может стать Преподобной Матерью по воле случая. Стилгар шевельнулся и бросил быстрый взгляд на Пола. Императорскому лакею не понравился ее тон. Стилгар нахмурился и сказал: - Мне часто приходится говорить не то, что я думаю.

Это называется дипломатией. Я старая женщина. Она колебалась, взвешивая его слова. Алия взглянула на брата и кивнула в сторону занавесей за троном. Она знала, чего добивается Пол, но ей это не нравилось.

В 2021-м роль Пола исполняет американский актер Тимоти Шаламе. Он известен по картинам «Назови меня своим именем» и «Король Англии». Мнения в сети разделились: кто-то обрадовался, что подростка Атрейдеса сыграл похожий по телосложению актер, кто-то — негодовал, мол, субтильная внешность Шаламе не подходит предводителю сильных фрименов. Даже создатели картины подшучивают над героем в фильме: Дункан Айдахо замечает, что Пол подкачался.

Скептики уверены, что звезду поколения выбрали в картину, чтобы привлечь его армию фанатов. В этом — одно из главных отличий «Дюны» 2021-го от «Дюны» 1984-го. Известный на родине благодаря скандальному фильму «Последствие». В то время он лишь делал первые шаги в Голливуде , так что получить роль у именитого режиссера для Прохнова было настоящей удачей. Во время съемок Юрген получил травму: в сцене, где герцога Лето царапает Харконнен, из раны идет зеленый дым. Из-за него Прохнов получил ожоги на щеке — этот момент включили в картину. В 2021-м герцога Лето сыграл Оскар Айзек. Для актера участвовать в высокобюджетных фантастических фильмах — дело обычное: он играл в картинах «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Люди Икс: Апокалипсис». Талант актера успели оценить и поклонники «Дюны», поэтому новость об участии Айзека восприняли благосклонно.

В фильме Дэвида Линча ее появление не вызвало недовольства: талантливая актриса хорошо справилась с ролью и воплотила немного холодную, но любящую сына мать. У актрисы есть опыт съемок в экшн-сценах, поэтому поклонники предполагают, что и у леди Джессики будет много поводов продемонстрировать физические данные. Только возраст привел киноманов в недоумение: 37-летняя Фергюсон всего на 12 лет старше своего экранного сына Тимоти Шаламе. Однако в кадре актеры выглядят органично. В экранизации 80-х его сыграл американский актер Кеннет МакМиллан.

Вышел трейлер второй части «Дюны»

девушка с Аракиса. По его собственным словам, соавтор сценария Джон Спэйтс рассказывает о причине исключения Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) и сына Чани (Зендая), Лето II, из «Дюны: Часть вторая» в экранизации. Фильм «Дюна», действие которого разворачивается в далеком будущем, рассказывает историю Пола Атрейдеса — юноши, втянутого судьбой в межгалактическую борьбу за власть. Чани ошарашена, а Пол остается менее удивленным, поскольку он предвидел реакцию Чани и ее роль Квисатц Хадераха. Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". В Сети появился первый трейлер фильма «Дюна 2» режиссера Дени Вильнева.

Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?

В трейлере показали сближение Чани и Пола, прозвучали признания в любви и верности друг другу. «Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен. Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт: нейросеть представила, кто мог сыграть в «Дюне», если бы фильм снимали в 1990-х. Во второй «Дюне» Дени Вильнева Пол «Муад’Диб» Атрейдес (Тимоте Шаламе) спрашивает у своей возлюбленной фрименки Чани (Зендая).

Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

Поэтому мы насладимся романтическими сценами, если Дени Вильнев решит покадрового воспроизводить сценки из литературы. Но основной упор сделают на эпичнейшие сражения между фракциями. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Меня задолбали во время чтении книги вот эти резкие переброски между точками зрения персонажей; сами мысли персонажей подчас излишни и скучны читать очередные хвалебные дифирамбы Джессики в сторону Пола было больно уже к концу первой половины романа. В конце концов, в книге не особо много по-настоящему живых и цепляющих персонажей барон и Стилгар - исключения из правил. Да, это можно в некоторой степени оправдать сэттингом, где человек "обрёл над собою больший контроль", но с другой стороны, из-за этого рушится итоговый посыл произведения. Фрэнк Герберт хотел показать опасность харизматичных лидеров и культов вокруг них; он хотел дать предостережение людям - не стоит вверять свою судьбу и свой разум в чужие "руки" будь они хоть провидением, хоть разумной машиной. Но по итогу романа не возникает чувства тревоги или настороженности - добрый герой Пол Атрейдес побеждает всех своих врагов, все его друзья живы и счастливы, а всепоглощающий огонь Джихада, которым нас пугали весь сюжет, так и не загорается и в последствии мы будем видеть УЖЕ выжженный лес.

Чувствуете вот этот вот момент смягчения, будто бы автор побоялся пойти со своей идеей дальше. Так вот, Вильнёв и его сценаристы, походу, бросили все свои силы, дабы донести центральную идею Герберта зрителю. И я могу с уверенностью сказать, что это у них получилось. Преподобная МАТЬ После становления Преподобной Матерью, Джессика в романе отходит на второй план, и какую-либо важную роль в формировании идеалов своего сына она шибко не проявляет. Максимум из того, что она делает - это принимает Чани в семью, поборов свои предрассудки касательно фрименов. Но в принципе, на этом её роль подходит к концу. Фильм же переворачивает всё с ног до головы. Джессика в фильме - это зловещая фигура, что использует знания Бене Гессерит, чтобы сломить фрименов, подчинить их своей воле. Более того, она также пытается сломать и Пола, становясь мрачным напоминанием его тёмного будущего. И несмотря на то, что большая часть её действий оставлена за кадром, она играет более активную роль в сюжете.

Персонаж Ребекки Фергюсон отлично показывает, насколько пугающим является подчинение людей путём религиозного взращивания. Она неумолимо сламливает дух Вольного Народа, делая их марионетками в огромной галактической игре. И данный образ поддерживается также и другим персонажем - Алией Атрейдес. Честно говоря, камео Ани Тейлор-Джой мне показалось несколько нелепым, учитывая все изменения сюжета - в видениях Пола могли бы показать отрывки Золотого Пути, показать его детей или ещё больше следов Джихада, но нет - сестра важнее, видимо. В этом фильме Алия даже не рождается на свет, однако после ритуала Живой Воды она обретает разум в утробе матери, ведя с ней зловещие беседы о том, как подчинить всех вокруг. Мало того, что такой образ персонажа действительно выглядит "неестественной мерзостью" разбавляя фильм хоть небольшой щепоткой странности и "мистики", которой не хватает в экранизации" , так ещё и исправляет один серьёзный момент из книги. Убийство Алией Барона, каким бы прикольным и сюрреалистичным с виду не казалось, несколько разочаровывающим, учитывая то, что книга не раз и не два делала параллели между Полом и его дедом, тем самым настраивая их как "заклятых врагов". Что же касается будущего Алии на экране, то, сдаётся мне, она и в третьем фильме будет сидеть в Джессике и тихо нашёптывать ей предложения по подчинению людей, ибо учитывая концовку этого фильма, мне сложно поверить в более верное её воплощение из книг если только Вильнёв не вывернется, и не сделает поворот, аля "Алия растёт в 10 раз быстрее". То, как он передаёт трагедию героя не может не вызывать у меня восхищения. Если в книге главный герою "Дюны" мне с самого начала казался очень стойким, даже излишне если не считать вечное дрожание от возможного Джихада , то вот в фильме его путь кажется куда проще и ближе.

Первая половина "Дюны: Часть 2" посвящается тому, как Пол интегрируется в общество фрименов - как он начинает разделять их взгляды, традиции и идеи. Подкрепляется данная идея ещё и любовной линией с Чани, которая в книгах... Здесь же это показано куда серьёзней и значимее. И посему, когда Пол "предаёт" её ради брака с принцессой, это ощущается как куда более значимый момент. Мы понимаем, что Пол предаёт и себя, идя на этот шаг, "зная", что Чани всё поймёт и вернётся. В конечном счёте, контраст между фрименом-Полом и мессией-Фрименом ощущается куда сильнее, чем в книге. Помимо того, что Пол становится куда агрессивнее и отстраненнее, он также начинает сражаться "за себя". Во всех предыдущих боях он всегда действовал в тандеме с фрименами, но как только он испивает Воду Жизни, то начинает действовать в одиночки, хватая судьбу за рога. Он единолично убивает барона и не-барона, он всегда отходит от общей массы своих же людей, действуя более независимо от них. Подчиняя их.

Даже в такой детали, как родство героя с Харконненами появляется смысл хотя мне и показались все эти фразы "привет, дед" и "привет, кузен" какими-то смешными. В книге этой информацией не придают прямо большого значения, и в последствии об этом будто бы забывают. Здесь же поворот работает с той стороны, что Пол принимает свою тьму, повадки своего предка, отвергая внутреннего Атрейдеса. Он идёт на путь тотального контроля и жестокости, в некоторой степени подчиняясь своей "истинной натуре".

Лето II удается спасти свою сестру от этого. В какой-то момент он позволяет Чани говорить через него. Дополнительно[ Пол часто называет Чани «Сихайя», что на языке фременов означает «Весна пустыни».

Многие поклонники романов заметили, что в новой киноадаптации личность и судьба Чани были заметно изменены. Это легко объяснимо: режиссер сосредоточился на линии Пола, а девушка подчеркивала и помогала раскрыть его путь.

Но даже в этом варианте зрители полюбили Чани и привязались к ее героине, поэтому им так интересно: что же будет с гордой фрименкой дальше. Во второй части «Дюны» Пол наконец встречает девушку, которую давно видел в грезах, но отношения между будущим императором и живущей в пустыне Чани складываются не сразу: к юноше девушка долгое время относилась скептически. Даже после того, как между ними возникли романтические чувства, фрименка не собиралась становиться покорной и послушной. Чани раздражали разговоры о том, что Пол — мессия, как и некоторые решения возлюбленного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий