177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов. Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель. В бюджет Ленобласти за первое полугодие поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Профицит бюджета Ленобласти в 2023 году составил 37,2 млрд рублей | Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области – технический процесс. |
Ленобласть в 2023 г. получила рекордный профицит бюджета - Ведомости. Северо-Запад | Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поделился отчетом об исполнении бюджета региона за первую половину 2023 года. |
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении | Власти Ленинградской области обратятся в Министерство финансов РФ с просьбой увеличить предельный размер дефицита бюджета региона на 2022-2023 гг. для решения проблем обманутых дольщиков. |
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. отмечается в сообщении. Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый.
Областной бюджет – 2023
Чтобы иметь резервы на возможный кассовый разрыв, мы повышаем наш порог заимствований и, тем самым, получаем возможность привлечь бюджетные кредиты из федерального казначейства», —пояснил Роман Марков. Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,0 млрд рублей, расходы — 182,7 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей. Среди национальных проектов самыми финансируемыми остаются такие направления как «Дороги» и «Демография» — по 5 млрд рублей, на «Жилье» предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на «Здравоохранение».
Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 8 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Приложение 9 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Расходы запланированы на уровне 223,7 миллиарда рублей. Приоритеты бюджета на будущий год - здравоохранение, образование и социальная поддержка граждан, строительство и ремонт поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, школ, детских садов, ремонт дорог и создание новых объектов инфраструктуры. Дефицит 6,9 миллиарда критичным не станет - это 3,4 процента от общего годового объема доходов. Параметры хоть и предельные, но они безопасны.
Скажу откровенно: бюджет на 2024 год очень хороший, все основные задачи учтены. В целом бюджет сформирован сбалансированно и отвечает задачам поступательного развития Ленобласти. Жизнь ленинградцев будет улучшаться, - говорит первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Роман Марков. Поскольку приоритеты бюджета - выполнение всех социальных обязательств, то в связи с этим проект бюджета Ленобласти на 2024-2026 годы предусматривает рост минимальной зарплаты в регионе на 15,8 процента до 20 125 рублей. Лидер по расходам - дошкольное образование, на развитие которого потратят больше 15,5 миллиарда рублей.
Примерно 3,5 миллиарда составляют затраты на профессионально-техническую сферу и чуть более одного миллиарда на высшее образование.
Наталья Селезнева особо отметила слаженную совместную работу Фонда с Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями. Врио директора ТФОМС поблагодарила заместителя председателя Правительства по социальным вопросам Николая Петровича Емельянова и Комитет финансов Ленинградской области за пристальное внимание к вопросам здравоохранения и в частности, к финансовым вопросам в сфере ОМС Ленинградской области. Как мы уже сообщали, в течение 2023 года закон о бюджете Фонда корректировался два раза в сторону увеличения.
Исполнение бюджета Фонда за 2023 год по доходам составляет 37,7 млрд. Расходная часть бюджета составила 37,1 млрд.
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
«В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. Дефицит бюджета Ленинградской области достиг 6,6 млрд руб., что составляет 56% от планового дефицита на весь 2023 год (11,69 млрд руб.), сообщается на сайте Открытый бюджет Ленобласти. Доходы. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. В бюджет Ленобласти за первое полугодие поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей.
Бокситогорский муниципальный район
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год - Аргументы Недели. Петербург | Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. |
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8% | Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. |
Заседание правительства Ленинградской области | Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет. |
Бюджет Ленобласти 2024 — принят | Новости. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. |
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 8 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 9 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2023 год в сумме 14779668,4 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2023 год в сумме 22589172,1 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2023 год в сумме 973577,9 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню. Низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования. Указанные показатели соответствуют низкому уровню долговой нагрузки. На 01. График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют. Вероятно, анонсированное списание бюджетных кредитов внесет дополнительные корректировки в график погашения долга Ленинградской области. В 2023 году бюджетные кредиты Региону не списывались. Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб. В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01. Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта. Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая.
В 2023 году бюджетные кредиты Региону не списывались. Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб. В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01. Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта. Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая. В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню. Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором. Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям. Кроме того, в Области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий и химическая промышленность. По территории Региона проходят магистральные трубопроводы, а также расположен крупный портовый комплекс. Средняя заработная плата в 2023 году превысила прожиточный минимум для трудоспособного населения более чем в четыре раза.
Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области.
В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года
Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. 37,2 миллиарда рублей. Бюджет Ленинградской области тоже дефицитный. Главный финансовый документ региона на 2024-й и плановый период 2025 и 2026 годов утвердили сразу во втором и третьем, окончательном чтениях.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Однако его удастся перекрыть. Дело в том, что в прошлом году был получен рекордный профицит. Речь идет о сумме 37,2 млрд рублей. Большая часть денег будет направлена на социальные обязательства. Часть средств потратят на расселение граждан из ветхого и аварийного жилья.
Основные характеристики областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Председатель Контрольно-счетной палаты Марина Ляхова выступила с информацией об основных выводах и предложениях, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты на проект областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Сегодня бюджет принят в первом чтении, и этому предшествовала большая работа Команды Губернатора Александра Дрозденко. Накануне состоялись общественные слушания по проекту бюджета, а до этого документ обсудили комиссии Общественной палаты Ленобласти и муниципальные палаты. Бюджет-2024 - сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области.
На расселение граждан из аварийного жилья, формирование городской среды и обеспечение качественным жильем в будущем году областной бюджет направит средства в размере 8,3 млрд рублей. Как было отмечено в ходе презентации проекта бюджета, строительство всех знаковых объектов будет доведено до конца вопреки сложным экономическим условиям, вызванным пандемией. Сюда входят поликлиники, школы и многофункциональный спортивный комплекс в Мурино, школы в Кудрово, бассейн в Сертолово, мост через реку Волхов в Киришах, дорожные развязки во Всеволожском районе, а также реконструкция водоочистных сооружений и строительство газопровода.
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. отмечается в сообщении. В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. Новости Ленинградской области: Эстонские наркодилеры переправляли кокаин в Ленинградскую область с помощью дронов, Пожар в порту Усть-Луга был вызван внешним воздействием, В Ленобласти задержаны организатор незаконной миграции и его сообщники, В. сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области. «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко.
АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале | Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. |
АКРА подтвердило рейтинг Ленинградской области "AA+(RU)", прогноз "ста... | RusBonds | По итогам исполнения бюджета Ленинградской области за 2023 г. профицит казны составил 37,2 млрд руб. Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе областного комитета финансов. |
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Главная Новости В первом чтении принят проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 09 ноября 2023 17:31 9 ноября 2023 года состоялось 40-е заседание Законодательного собрания Ленинградской области седьмого созыва. По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3.
Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8.
Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Продавать государственное или муниципальное имущество областные чиновники в ближайшие 3 года не планируют. Согласно росписи бюджета, в 2023 году по этой статье запланировано получение всего лишь 324 тыс. Не указаны в бюджете и доходы от размещения временно свободных средств на счетах в коммерческих банках. А между тем, по данным СПбВБ, за 11 месяцев 2022 года областной Комфин разместил на депозитах свыше 233 млрд рублей против 77 млрд за весь 2021 год.
Posted 29 марта 2023,, 13:33 Published 29 марта 2023,, 13:33 Modified 29 марта 2023,, 13:34 Updated 29 марта 2023,, 13:34 Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет 29 марта 2023, 13:33 Согласно принятым изменениям, были перераспределены бюджетные средства на поддержку социальных программ и развитие экономики региона. Сюжет Город и горожане Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет. Это решение было принято на последнем заседании собрания, где были обсуждены и одобрены важные вопросы, связанные с финансовым состоянием региона.