Новости бюджет белгородской области

Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов.

Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году

Новости Валуйского городского округа Белгородской области. Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов. В Белгородской области утвердили бюджет на 2022 год, сообщили в пресс-службе правительства региона. Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов. Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области. Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы.

Муниципалитет будет оставлять себе на 5% больше с налогов на доходы физических лиц.

  • Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
  • Читайте также
  • Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
  • Другие новости Белгорода
  • Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей

Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей

Самое большое падение минус 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса. По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль даже немного увеличился — на 5 млрд рублей. По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей.

Наименьший процент контрактации сейчас у Министерства образования области. Невысокий показатель связан с введением в текущем году нового национального проекта «Беспилотные авиационные системы». Сейчас все необходимые контракты уже размещены.

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14.

Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров.

Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 1 настоящего закона бюджетных ассигнований в объеме до 500 000 тыс. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий закон: на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Белгородской области в случае принятия федеральными органами власти, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации решений по предоставлению межбюджетных трансфертов; в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. Статья 18. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2023 года.

Губернатор Белгородской области В.

На покрытие затрат по компенсациям представителям малого бизнеса, пострадавшим в том числе от СВО, выделено 796 млн рублей», рассказал замгубернатора области. Расходную часть областного бюджета предложено увеличить на 3,9 млрд рублей, в том числе за счёт собственных средств — 1,1 млрд рублей. Общая сумма расходов регионального бюджета с учётами поправок составит 166 млрд рублей. Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой.

Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей

Новости Шебекинского городского округа Белгородской области. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета.

Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году

В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей.

Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц.

Снижение акцизов на нефтепродукты в 2023 году вызвано прогнозным сокращением объёмов реализации ГСМ. Распределение акцизов на крепкий алкоголь со следующего года будет осуществляться только исходя из фактической реализации в регионе по данным ЕГАИС, что также снизит поступления в бюджет. Учитывая приведённые факторы, резко меняется структура доходов бюджета.

По словам начальник отдела долговой политики Александра Шевлякова, благоприятная доходная база позволила в 2021 и 2022 годах не привлекать заёмные средства на рынке долгового капитала. В 2021 году снижение государственного долга составило 7 млрд рублей, первоначально государственный долг 2022 года прогнозировался ниже уровня 2021 года. Рост этой суммы в 2022 году до 31,1 млрд рублей обусловлен получением из федерального бюджета льготных бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и замещение рыночных заимствований.

В 2023 году планируется привлечение заёмных средства на рынке долгового капитала на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета.

К ним относятся — осуществление соцвыплат медицинским и иным работникам, оказывающим медпомощь, а также лицам, получившим ранения в ходе СВО 257 млн рублей , на ежегодные выплаты лицам, награждённым знаком «Почётный донор России», соцвыплаты лицам, попавшим в Белгородскую область из новых регионов России — ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей. На покрытие затрат по компенсациям представителям малого бизнеса, пострадавшим в том числе от СВО, выделено 796 млн рублей», рассказал замгубернатора области. Расходную часть областного бюджета предложено увеличить на 3,9 млрд рублей, в том числе за счёт собственных средств — 1,1 млрд рублей.

Общая сумма расходов регионального бюджета с учётами поправок составит 166 млрд рублей. Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей.

С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году.

Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье».

В 2023 году поступления налога на прибыль в бюджет Белгородской области составили 54,4 млрд рублей, что 12 млрд рублей или 28. Вторым по удельному весу поступлений в региональный бюджет неизменно остается налог на доходы физических лиц. В 2023 году Управлением проведены 54 выездные налоговые проверки и более 488 тыс. Наряду с указанными формами налогового контроля действенным способом обеспечения налогоплательщиками исполнения налоговых обязательств также является контрольно-аналитическая работа по побуждению к самостоятельному исправлению допущенных нарушений. В этой связи назначение выездных налоговых проверок осуществляется Управлением только в отношении налогоплательщиков, применяющих агрессивные схемы минимизации налоговых платежей, диалог с которыми не приносит результата.

При этом более половины суммы 1,28 млрд рублей поступило в бюджет в результате именно контрольно-аналитической работы, путем добровольного увеличения налогоплательщиками своих налоговых обязательств без проведения проверок », - отметила Наталия Попова. Более 18 тыс. Не смотря на непростую обстановку в регионе, связанную с приграничным положением и периодом проведения СВО, общее количество субъектов МСП уверенно растет общий рост обеспечен прежде всего увеличением количества индивидуальных предпринимателей. В общем объеме бюджета Белгородской области доля уплаченных налоговых платежей субъектами малого бизнеса составляет значимую часть.

Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона

«Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Белгородская областная дума в четверг приняла в первом чтении бюджет региона на 2023 год и плановый период до 2025 года, передает корреспондент "Интерфакса" с заседания. Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание ях, Республике Крым и Севастополе получат на эти цели около 2 млрд рублей.

Губернатору Белгородской области доложили о процессе реализации национальных проектов в 2024 году

Объём доходов в 2024 году — 114 млрд рублей, а расходов — 141 млрд. Однако и в таких условиях власти продолжат выполнять взятые на себя социальные обязательства. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова.

При определении состава многодетной семьи не учитываются: пасынки и падчерицы; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; дети, признанные в установленном законодательством порядке полностью дееспособными; дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу; дети, вступившие в брак. Жилые помещения предоставляются многодетным семьям при одновременном соблюдении следующих условий: семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет; признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Перечень документов, необходимых для получения заявки по возможности с ссылкой на образцы документов: Для включения в список многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление о включении в список; копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке на не полную семью не распространяется ; документ, подтверждающий статус многодетной семьи; документ о признании многодетной семьи малоимущей и нуждающейся в жилом помещении; согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Белгородской области персональных данных о членах многодетной семьи оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: Постановление Правительства Белгородской области от 20. FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Если один из супругов проживает на территории области менее 5 лет, может ли семья участвовать в программе? Нет, не может. В случае, когда многодетная семья состоит из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, условие, предусматривающее проживание на территории области не менее 5 лет, относится к обоим супругам.

Порядком предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Белгородской области не предусмотрено строительство жилых домов на принадлежащих многодетным семьям земельных участках. Можно ли получить дом в городе Белгороде? Нет, нельзя.

Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой.

Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.

Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета. Документ с планом на ближайшие три года уже прошёл первый этап слушаний. Как сообщила врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова, бюджет будет дефицитным.

Министерство финансов и бюджетной политики БО31

Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Вячеслав Гладков сообщил о выделении Белгородской области более 2 млрд рублей из федерального бюджета. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра. Губернатор Белгородской области сделал такой вывод на оперативном совещании во время обсуждения дефицита бюджета региона.

Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей

Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий