КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. онлайн библиотека > Популярные серии > Литературный клуб «Бумажный слон». Бумажный слон на Яндекс дзен рассказы. О Бумажном Слоне и его слонятах. (Ваш профиль заблокирован. Бумажный слон литературный клуб. Конкурс фантастических рассказов.
Новости клуба
Отмечу, что он применил обратный метод, сконструировав более сложный сюжет. В отличие от «Алхимика», в данной истории нельзя встретить «позитивных и негативных героев. Как нет четкого "было" и "стало". Сюжетные повороты показаны через неоднозначные ситуации, смысл которых открывается читателю не сразу, а со временем и через контекст следующих событий. Подобная техника даёт нам возможность самим понять, что произошло. Более сложным рассказ делает также метаморфоза героя. Из всех работ группы она подана глубже всего. Лягуха не столько меняется, сколько раскрывает истинного себя.
По той же причине открыт финал, предполагающий многовариативность дальнейших событий. Это позволяет по-разному трактовать развитие открывшихся в Лягухе качеств. Следить за ними интересно во многом благодаря специфике мира, где происходит действие. Концепция будущего, где наши чувства видны окружающим и контролируются, подана весьма аутентично. По сути, был задействован принцип "зелёного солнца" Толкина, когда несуществующей предмет кажется настоящим благодаря органично дополняющей его реальности, куда такой предмет поместили. Но еще более детально мир будущего проработан в «Homo spiritus». Несмотря на то, что тема вампиров избита, тут она способна заинтересовать привередливого читателя.
Потому, что подана не тривиально и даже приземлено. Причина появления вампиров здесь — биологическая. А их место в мире и отношения с людьми подчинены закону, специально принятому человечеством для искусственно выведенной расы. Что, конечно, рисует более упорядоченный мир. На таком фоне достаточно обыденно как в своей тарелке выглядят и человекоподобные роботы. Но футуристические мотивы не ограничиваются фантастическими элементами. В выдумке есть смысловой посыл: осмысляется роль человека в новом мире и способ существования нас, как вида, в ином социальном устройстве.
Не теряется и связь с прошлым, которое привело к жутковатому настоящему-будущему. На времени завязано и то, как проявляют себя герои. В действии органично раскрывается история их жизни и отношений. Однако недомолвок между вампиром и ведьмой, а также скелетов в шкафу мало для емкости образов. Потому, что оба персонажа не имеют мотивов и живут в своем мире, выполняя нужную для общества роль.
Это мое предположение подтверждает и еще один факт — я написал модератору о недопустимости показа конкурсантам комментариев до окончания работы жюри, но его мгновенно забанили — даже без показа и обсуждения на сайте. К этому же выводу, приводит и другой факт - появление новых записей нашего активного комментатора резко прекратилось, сразу после начала голосования оказывается сайт позволял такое нарушение общепринятых правил даже и на этой стадии конкурса.
Да и понятна потеря внимания к другим рассказам - теперь все его время занимал этап голосования. Кроме того, зачем продолжать порочить конкурентов, — ведь необходимая подготовка уже была проведена до этого. Цель таких его действий была одна — не допустить выход в финал самых сильных работ. Кстати, модераторы, админ и члены жюри не имели права участвовать в конкурсе — теоретически. Но так и хочется пропеть: Есть только ни-и-ик, все скрывающий ник! Поняв эту схему клонирования финансовых слонов, припомнился анекдот: Во время проведения в колхозе конкурса двойников Аллы Пугачевой, в нем тайно приняла участие настоящая Пугачева. Но победила в конкурсе все равно жена председателя.
Там, наверняка, есть те, кто находится ближе к кормушке и будет меняться только схема честного отъема денег , а вот немереная потеря времени конкурсантов - гарантирована. И участие большинства претендентов на приз сведется к тому, что они просто потусуются в виртуальной массовке. Кроме того, отправка рассказа на этом сайте, помешает послать эту работу на другой конкурс, не допускающий ее предыдущей публикации. Я уверен, что сказанное ранее, относится ко всем конкурсам, разрешающем открытое высказывание о работах до решения жюри. А страна, проводящая такой конкурс, может быть любая — русская школа расталкивания локтями не имеет границ. Лично я не слышал о денежных выигрышах от своих многочисленных пишущих знакомых, включая и опытных членов Союзов писателей. Вероятность выиграть деньги на подобных конкурсах не больше, чем при игре с наперсточниками.
Здесь я показал только увиденные мною приемы отталкивания конкурентов от кормушки — возможно их гораздо больше. Уж лучше участвовать в состязаниях, на которых призами является бесплатная публикация или, по меньшей мере, документ о победе. Однако есть и конкурсы, где сообщение об успехе появляется на экране сайта лишь на несколько недель — до сообщения о победителе следующего такого же единоборства. А имена прежних счастливчиков БЕССЛЕДНО исчезают, не оставляя им даже грамоты в электронном виде — а ведь не некоторых сайтах спрашивают подтверждения об участии в других конкурсах. Так вот, подобные бесследные пузыри мне неинтересны, - это абсолютно пустая трата времени. Хорошо, отвечаю — да потому, что это совершенно не важно. Просто данный конкурс отличался от других тем, что разрешил комментарии не только до окончания работы жюри, но и до начала голосования - самосуда.
Он создал условия для показа общей картины взаимоотношений между конкурсантами - они проявились наиболее зримо. Литература, поэзия, высокое, …, порядочность во взаимоотношениях творческих индивидуальностей! Создайте условия, чуть приближенные к джунглям, и окажется, что искусство — это одно, а жизнь — совсем другое. И вот уже рядом стоит не друг, товарищ и брат по духу, а Человек человеку волк. Просто конкурс, с возможностью топить собрата по перу, более ярко высветил это. Нет, что-то не в порядке в нашем русскоязычным пишущем королевстве. А ведь Настоящие писатели — совесть человечества Фейербах.
Если же кто-то чувствует тягу к развлекухе — тот пусть и ввязывается в эти конкурсы с нынешней схемой мифического обогащения. Ну хорошо. А можно ли сделать все по-честному на таком состязании? Конечно же можно! И для это надо совсем немного — устранить возможность комментирования работ до окончания конкурса. Нынешний порядок является самым слабым местом данного состязания! И еще.
Избавится от ников-фальшаков позволит простое ограничение - открыто высказываться о конкурсной работе надо позволять только тем, кто выложил свою работу на состязание. В этом случае, необходимость в создании нескольких ников одного и того же человека, потеряет всякий смысл. Кроме того, все отзывы следует давать только на страницах голосования и их записи необходимо скрывать от всех, кроме жюри. Давать же возможность высказаться о конкурсных работах, следует только после окончательного решения Основного жюри. Тогда цены не будет этому сайту. А пока - Оставь надежду всяк сюда входящий. Вот перечитал я этот рассказ о конкурсе, обещающем победителям денежные призы, и вспомнил старый анекдот о тигре в зоопарке, заканчивающийся фразой: Съесть-то он съест, да кто ж ему даст.
И проводили его Литературный клуб Бумажный слон и проект Настоящий писатель.
Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги.
Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех.
Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал.
Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах.
Идея создания клуба возникла после проведения разового конкурса рассказов от одного из местных провайдеров. Благодаря первому конкурсу мы узнали, что в Татарстане много талантливых и креативных людей, которые не только интересны в общении, но и хотят стать писателями. Подведение итогов стало возможностью познакомиться с многими из них и вдохновиться на дальнейшее творчество. Подведенные итоги конкурса — это далеко не конец пути для начинающих писателей и поэтов. Ведь общение и взаимопомощь — главное, что может помочь в развитии таланта. Мы решили не оставлять наших участников в одиночестве и создали клуб "Бумажный Слон". Очевидно, что без читателей нет и авторов, поэтому мы объединяем в нашем клубе обе группы и делаем его интересным для всех.
Мы убеждены, что постоянная практика — залог успеха в литературе. Как и различные соревнования, литературные дуэли и тренинги, которые мотивируют на работу и помогают развивать мастерство.
Celebrities
литературный клуб, но это не то пафосное заведение, где пьют чаи героини Агаты Кристи. Канал автора «Бумажный Слон» в Дзен: Увлекательные рассказы талантливых авторов. Аудио рассказы, чтения стихов и песни. Это творческие записи участников клуба Бумажный Слон! Пишем, сочиняем, читаем, записываем видео. Организатор: Литературный клуб «Бумажный слон». Бумажный Слон на ЯндексДзен выкладывает рассказы авторов, которые уже благополучно засветились везде, где только можно. Читайте свежие новости в дзене.
Дзен рассказы бумажный слон на дзене читать
Не стоит расстраиваться, если ваше произведение набрало не так много, как хотелось. Всё-таки была сильная конкуренция в основном туре, а в шорт нельзя было взять все понравившиеся, а лишь 7 из 30. Но замечательные стихи появились, родились. И это главное, на мой взгляд. Произведение: Запятая 3-е место в личном зачёте: БС: marrtin.
Они ждут ваших оценок и комментариев. Специально для вас новости из мира литературы и книжные новинки, обзоры книг и приятное общение в уютной атмосфере. Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники. Каждый автор комментирует работы коллег и выставляет баллы.
И в последние годы информационным спонсором выступает научно-популярный журнал «Наука и жизнь». В основе конкурса лежит самосуд. В первом этапе участникам необходимо читать работы коллег, комментировать их и выставлять оценки. Далее оценивать работы будет компетентное жюри. Для тех кто сомневается в объективности — не переживайте. Объективности не существует. Каждый человек, даже опытный автор или редактор, предвзят в той или иной степени. И в каждом комментарии будет присутствовать нотка вкусовщины. Этого не избежать.
Конкурсы "Бумажный слон" отличаются от других тем, что победителями становятся участники, которые сами выбирают лучшие работы. Каждый автор комментирует работы своих коллег и выставляет баллы. Это позволяет начинающим писателям понять, что у них получается хорошо, а над чем еще нужно работать. Идея создания клуба возникла после проведения разового конкурса рассказов от одного из местных провайдеров. Благодаря первому конкурсу мы узнали, что в Татарстане много талантливых и креативных людей, которые не только интересны в общении, но и хотят стать писателями. Подведение итогов стало возможностью познакомиться с многими из них и вдохновиться на дальнейшее творчество. Подведенные итоги конкурса — это далеко не конец пути для начинающих писателей и поэтов. Ведь общение и взаимопомощь — главное, что может помочь в развитии таланта. Мы решили не оставлять наших участников в одиночестве и создали клуб "Бумажный Слон".
'Бумажный слон' бесплатно раздаёт книги
Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса. Но есть услуги в публикации, которых нет на других сайтах. Но то какие претензии предъявляют тамошние авторы к публикациям других в частно к моей можно прочитать тут В сообщениях под моим текстом один из авторов вдохновил меня на создание Салон критики Ма-Тани. Надо это новшество перенести сюда и на другие мои страницы. И будете тут критиковать, все произведения, разумеется объективно, тонко, умно и с присущей вам иронией! Хороших критиков… ай как не хватает!
Однако из прочитанных текстов не было найдено ни одного мрачного произведения. Не исключено, они есть в других группах. Потому не хочется закрывать глаза на качественные работы из тех, с которыми получилось ознакомиться. А значит, в данном Комментарии мы выйдем за пределы «редакционной политики» Крика и изучим работы, не привязываясь к жанру. В случае, если в отдельных работах обнаружится нечто мрачное, это никак их не выделит. Потому как оценивать материал будем, в основном отталкиваясь от его цельности. Таким критериям соответствуют несколько произведений из группы. Справедливости ради об этих текстах стоит говорить, следуя не от наиболее сильного к слабому, а в произвольном порядке. И начать со слов о паре историй, надолго оставивших после знакомства с ними приятное впечатление. Сюда однозначно относятся «Санки», где широкие штрихи при емкой передаче деталей указывают на мастерство автора так же явственно, как простота слога. Благодаря красочным описаниям легко ощущается живость деревни. Ее построенная на славянском язычестве культура кажется знакомой и где-то родной. Вероятно, благодаря объемной символике бытовых сцен. Они же выступают общим костяком, вокруг которого складываются остальные части произведения. На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника. В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст. Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу. Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа. Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым». Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия.
Вам ещё незнакомы их имена, но эти тексты достойны прочтения. Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Бумажный Слон яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно.
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Бумажный слон рассказы
Все части рассказов — Бумажный Слон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. это конкурс рассказов, где победителя выбирают сами участники. Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Международный конкурс фантастических рассказов, написанных на русском для всех, кому уже исполнилось 16 лет.
Наши друзья из литературного клуба "Бумажный слон" проводят очередной конкурс.
В 2021 году Клуб «Бумажный слон» проводит литературный конкурс новой художественной литературы с денежными призами. Администрации сайта «Бумажный Слон» — пост пикабушника HeblaskaHothanka. По мнению издателей журнала, особенность “Бумажного слона” в том, что он одинаково интересен и читателям, и писателям. Мы объявляем старт приема работ на конкурс страшных рассказов «Бумажный Слон №13» — Кровавый Слон!
Post navigation
- Бумажный Слон — телеграмм канал
- Бумажный слон дзен читать рассказы
- Серия: Литературный клуб «Бумажный слон» | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг
- Бумажный Слон Дзен канал автора
Бумажный Слон
А кот ученый Яндекс дзен. Бумажный слон на дзене рассказы дзен читать. это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. Статья автора «Бумажный Слон» в Дзене: Есть у меня подруга Лиза. Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Литературный клуб «Бумажный слон»». В 2021 году Клуб «Бумажный слон» проводит литературный конкурс новой художественной литературы с денежными призами.
↔ Бумажный слон выпустил сборник рассказов "Грёзы третьей планеты"
Серия: Литературный клуб «Бумажный слон» Спешите открыть древний фолиант и впитать забытые легенды иных миров! Вас ждут эпичные битвы, кровожадные чудовища и загадочные пророчества. Звон клинков заглушает могущественные заклятия, а мощные удары молотом способны сокрушить само мироздание.
От локального соревнования до международного конкурса» автора в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.
Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания.
Рейтинг участника бизнес портала Глобал61. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон.
Скажу честно, я и не надеялся, что новичок этого сайта сможет сорвать джекпот. Но мне хотелось разобраться в тамошнем механизме устранения конкурентов, а для этого мне надо было самому пройти весь путь в качестве конкурсанта, - провести небольшое журналистское расследование. И это не считая многих отклонённых. Большего количества участников конкурса на тему фантастики я не встречал в Интернете — призы-то обещаны не символические. Ясно, что жюри не могло переварить столько шедевров и поэтому они создали три фильтра.
На данном этапе все работы разбили на 33 группы, в каждую из которых разместили по 15 работ в последней их было 14. Каждый конкурсант обязан проголосовать — выставить баллы в пределах от 1 до 10 - за каждую из работ другого участника, но, самое главное, - не в своей группе, а соседней, следующей по номеру. Таким образом исключалось предвзятое отношение к конкурсантам в пределах группы, где он имел право голосовать. Разумеется, авторы работ на оглашались до окончания конкурса, - их работы были только пронумерованы. Все это было очень логично. При этом по каждой из работ, необходимо было оставить отзыв минимум по двум критериям — содержание и грамотность. Причем, формальные отписки, типа понравилось или не понравилось, были исключены - любая из записей должна быть не менее 150 символов.
Каждый из комментариев должен касаться только текста, а вот обсуждение личности автора не допускалось — за этим следил модератор и его решение о судьбе комментария сообщалось письмом на мейл автора. Перед началом самосуда все работы выкладывались на общее обозрение для проверки их авторами и выявления возможных некорректных отображений текста их работ. На это давалось 7 дней. При самосуде, в каждой группе обязательно должно быть только по одной работе, оцененной в 1 и 10 баллов. Оценки остальных работ могли повторятся. Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16!
Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше. Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе! Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо. При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых. При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит.
Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь.
Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку.
Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные.
Литературный Клуб "Бумажный слон"
литературный клуб, но это не то пафосное заведение, где пьют чаи героини Агаты Кристи. Первая. Неловкость | Бумажный Слон | Дзен. Уже совсем скоро стартует очередной конкурс Бумажный Слон №16. Международный конкурс фантастических рассказов, написанных на русском для всех, кому уже исполнилось 16 лет. Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много.
Серия включает 4 книги
- Литературный клуб «Бумажный слон».
- Бумажный слон
- Бумажный слон на дзене рассказы дзен читать
- Main menu 2