Новости брестский государственный университет имени пушкина

21 апреля 2023 года в актовом зале Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина состоялось торжественное закрытие XIII Международного Пушкинского фестиваля «Друзья, прекрасен наш союз». Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. День открытых дверей начнется в 11. Брест, бульвар Космонавтов, 21.

Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.

Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности», — обратила внимание Светлана Ткач. Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность «Белорусская филология», по русскому — «Русская филология». Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность «Физико-математическое образование математика и информатика ». Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность «Физико-математическое образование физика и информатика ».

Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени а», УО «Белорусский педагогический университет имени ». Тестирование на проверку знаний в области педагогики и психологии по программе факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» Экскурсии по саду непрерывного цветения, факультетам БрГУ имени А.С. Пушкина.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое. завершил Андрей Иванец. Вот уже 10 лет Следственный комитет тесно сотрудничает с Брестским государственным университетом имени а. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов. Будет несколько образовательных блоков — идеология, устройство политической системы, работа политических механизмов в нашем государстве, конфликтология, психология общения, эффективная коммуникация. Вместе с преподавателями нашего университета участники проекта будут искать ответы на вопросы: какое место должны занимать партии в политической системе сегодня? Где проходит грань между партиями и общественными объединениями, что весьма актуально для «Белой Руси»?

Юрий Голубев — кандидат технических наук. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".

Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете.

Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский.

Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года. Более подробную информацию можно найти в информационном письме. Пушкина , г. Адрес : 410012, г.

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность

Пушкина Республика Беларусь — один из старейших и надежных зарубежных партнеров Саратовского университета, приглашает студентов СГУ принять участие в VIII Международном научно-практическом семинаре «Психология здоровья и современные информационные технологии», который состоится 6 апреля 2023 года. Форма работы семинара очная: пленарное заседание, работа тематических секций, работа мастер-классов. По окончании семинара планируется издание сборника работ. Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года.

Анастасия Сергеевна остановилась на истории развития Столбцовщины, имеющихся промышленных предприятиях, организациях, социально значимых объектах. От имени районного исполнительного комитета вручила памятные сувениры. Директор кинотеатра Алла Сущ провела обзорную экскурсию, представила современную площадку, где можно посетить киносеансы под открытым небом, проводить презентации, встречи. Студентам предложили посмотреть видеофильм про Столбцовщину. Далее молодёжь отправились на обзорную экскурсию по городу, которую провёл начальник отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома Евгений Кондратович. С большим удовольствием молодёжь побывала у памятника Якубу Коласу, который торжественно открыли к 140-летию со дня рождения поэта.

Увидели и величественную ладью, которая символизирует сам город и его движение вперед, с парусом в виде пера. Также гостям показали, как ведётся строительство нового микрорайона в городе.

В этот день школьники выполнят письменные задания.

Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль. В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах.

Получить высшее образование можно по 22 специальностям. Набор первой группы будет с 2023 года».

Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу. В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk. Отдельным подразделением университета является Пинский колледж pinskcol.

Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина

завершил Андрей Иванец. 17 сентября – дата торжества исторической справедливости: в БрГУ имени Пушкина прошла диалоговая площадка. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина). в Брестском государственном университете имени Пушкина. В рамках трёхдневного визита в областной центр делегации Белорусского национального технического университета группа студентов во главе с ректором Сергеем Харитончиком познакомились с потенциалом города. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). Актуальные проблемы наук о Земле обсуждают в эти дни в Брестском государственном университете имени Пушкина на 6-й Международной научно-практической конференции. Она проходит в гибридном формате.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Это и отчёт перед белорусами, возможность проанализировать все процессы и взглянуть на них с другого ракурса. Делегаты ВНС — это большая команда единомышленников. Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи.

В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.

Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.

Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.

На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.

Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы.

Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое.

Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество.

Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями.

На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете.

Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский. Юрий Голубев — кандидат технических наук.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

в Брестском государственном университете имени Пушкина. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета. Институт Конфуция создадут в Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина. История Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Началась в 1945 г. А уже через 5 лет на его базу открылся педагогический институт. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий