Кадры из фильма “Блондинка за углом” (1984). Описание фильма Блондинка за углом. Год: 1984.
«Блондинка за углом» (1984)
Но зато его эпизоды были всегда очень яркими и точными. Все режиссеры отзывались о нём, как об очень дисциплинированном и ответственном актёре. Он никогда не опаздывал на съёмки, всегда очень внимательно слушал режиссера, заранее готовился к роли, даже если это был короткий эпизод. Венценосная семья" 2000. Коллеги знали, что, несмотря на свой грозный внешний вид, Анатолий был очень добрым и мягким человеком. Таким же ответственным он был и в семье.
Со своей женой Валентиной актёр был знаком ещё со студенческой поры. Они вместе прожили двадцать пять лет, воспитали сына Михаила. С супругой Валентиной ещё до актёрской карьеры. Его смерть можно назвать нелепой. Некоторое время Анатолий чувствовал себя плохо, списывал это на обычную простуду, но к врачам не обращался, так как после удачных фотопроб ожидал приглашения на роль в новом фильме.
Поэтому больничный лист ему мог помешать. Но когда ему стало совсем невмоготу, жена настояла, чтобы он пошёл к врачам.
Полностью закрыть картину и положить на полку в Госкино не посмели только потому, что в одной из главных ролей снимался суперпопулярный Миронов, который с подобным ни за что бы не смирился. Однако цензурные ножницы покромсали множество слишком острых реплик впрочем, и оставшихся с лихвой хватило на то, чтобы пополнить кинословарик крылатых фраз. Фильм обрезали так, что хронометраж составлял не более часа, что было, конечно, недопустимо. Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов. Логика чиновников была проста: Миронов же любит петь — вот пусть и поет! Кроме того, требовалось доснять оптимистический финал: астрофизик, убегающий с собственной свадьбы от жены, сбросив пиджак и брюки, и толпы блатных — это не комильфо и не радостно. Потому что для настоящей женщины, бьющейся за домашний очаг, и на полюсе «нет проблем».
Критики «Блондинку за углом» поливали нещадно — и по заказу, и без. Однако свое слово сказал простой советский зритель: только за 1984 год картину Владимира Бортко посмотрело 24 миллиона 100 тысяч человек. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Сообщений: 1 192 О фильме "Блондинка за углом" Помнится смотрела я этот фильм лет цать назад и так его поняла, идею. А герой Миронова-весьтакой в науке, ни каких взяток, все честно... Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь начиная с новичка алкаша-грузчика , потом его родителям, его бывшей жене...
Учитель не ответил на Катины домогания, Ваня тоже, на дне рождении парни её в упор не видели - на этой почве у неё и истерики.
Ведь не зря в списке своих мечтаний она назвала "нравиться всем мужчинам". Девушка, которая не обделена вниманием противоположного пола, не будет на этом зацикливаться. Мечтают о том, чего нет. Если бы Катя купалась в мужском внимании, она не стала бы об этом мечтать.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Владимир Бортко снял замечательный фильм “Блондинка за углом”, который носит жанр трагикомедия. Футурологическая Блондинка за углом. Аватар пользователя Лукич. Полный смысл фильма в сопоставлении трех архетипов: человек Прошлого, человек Настоящего и человек Будущего. Не подскажете марку автомобиля c номером Ч10000МО, на котором приехал «Гена-крокодил» в фильме "«Блондинка за углом»?
Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков
Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ. Как и в Библии в фильме "Блондинка за углом" женщина выходит к центру рая, где всё есть, и предлагает всю эту доступность мужчине. Мелодрамы, комедии. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина.
Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"
Даже не золотым. Поэтому Гена уже в начале 1980-х катается на иномарке. Почему эти умельцы так обогащались? Потому что у многих обеспеченных людей появились авто, но они 1 не умели их ремонтировать; 2 не могли достать запчасти.
Механик автосервиса мог запросить любую астрономическую сумму и какой-нибудь профессор а тогда профессура имела солидные оклады! Так вот Гена. Рукастый парень, оказавшийся в конечном итоге, за решёткой.
Он совершил преступление - украл телефон на работе, чтобы подарить его любимой женщине.
После первой романтики проявляются и разногласия. Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым.
В 1984 году у актрис не было личных стилистов, а отечественные краски других-то не было буквально сжигали волосы. К тому же съемки проходили сразу в двух городах — Ленинграде и Москве, поэтому мастера, которые красили Догилеву, менялись.
В результате волосы Татьяны постоянно меняли цвет — сохранить одинаковый оттенок платины парикмахеры не могли. И если присмотреться, на экране это заметно. Перед сценой свадьбы невесту в очередной раз высветлили. Выйдя из парикмахерской, Татьяна решила поправить прядь на темечке, но… прядка осталась у нее в руке! Волосы Догилевой не выдержали химической атаки, и через несколько минут на макушке уже торчал короткий ежик… Татьяна была в шоке. Но в не меньшем ужасе был и гример — как снимать?! Режиссеру Владимиру Бортко — человеку крутого нрава — невесту с проплешиной решили не показывать. Ситуацию спасли киношные пастижеры высшей квалификации. Они замаскировали «полянку» на темечке невесты трессами — вплели в волосы Татьяны маленькие прядки.
Режиссер ничего не заметил… Кстати, Бортко не сразу разглядел в Догилевой героиню своего фильма. Только после окончания съемок Владимир Владимирович признался Татьяне, что пригласил ее на пробы лишь благодаря своему отцу — опытному театральному режиссеру. Узнав, какую героиню ищет сын, тот заявил: «Тебе нужна только Дюгилева режиссер помнил актрису, но не помнил фамилию. Я видел ее в паре картин: она — настоящая Надя». Бортко-старший тогда тяжело болел, сын решил не расстраивать отца и выполнил его просьбу. Однако первая встреча с актрисой Бортко разочаровала. Но больше всего меня поразила героиня — не плакатная комсомолка, а живая и реальная девушка. Да, она «материальная», умеющая достать дефицит, но при этом добрая, верная, заботливая. Я буквально влюбилась в Надю.
Но потом быстро себя одернула: нет, не светит мне сниматься в этом фильме. Надя ведь неземная красотка, а я таковой не считалась. Сколько раз меня приглашали на пробы красавиц и не утверждали! Я не сыграла с Высоцким в «Маленьких трагедиях», с Садальским в картине «О бедном гусаре замолвите слово». И к своим 25 годам почти смирилась, что главной героиней мне не быть. Поэтому перед пробами «Блондинки... На кастинге пошла ва-банк: играла по-своему, игнорировала замечания Бортко — пиетета перед молодым режиссером у меня не было». Пробы Догилева не прошла, но ее яркое «выступление» режиссер все-таки запомнил. И когда директор «Ленфильма» начал выдвигать на роль «блондинки» свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , — Бортко стал отстаивать Догилеву.
И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке. Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером.
Там сейчас коммуналовки, старички доживают. Мы даём старичкам Пушкино, свежий воздух, а сами сохраняем памятник архитектуры, тем самым помогаем государству. Маленький, крохотулечка, но с колоннами. Стремление к "мещанским ценностям" уже не гневно порицается, разве что слегка высмеивается.
Рассуждения девочки-подростка о жизни и о любви на примере фильма "Блондинка за углом"
Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте. В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север — туда, где есть «дефицитный» радиотелескоп.
Также тепло отнеслась к молодой актрисе и другая звезда — Елена Соловей, игравшая Регину.
Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. Пожилому актеру съемки давались нелегко — он мог работать по полчаса, не больше, далее требовалась передышка. Много сил потребовало и озвучивание, и тогда бедный Прудкин взмолился: «Не мучьте меня, возьмите дядю Зяму Гердта» — и в фильме Гаврила Максимович именно голосом Гердта и говорит. Но самый запоминающийся второстепенный персонаж — это, конечно, брат Нади по прозвищу Крокодил. Молчаливого Гену, у которого в фильме нет ни одной реплики, потрясающе сыграл актер Анатолий Сливников. Владимир Бортко как режиссер был чрезвычайно требователен — на «Блондинку за углом» он поставил буквально все, оттого изводил и себя, и окружающих, и даже реквизит.
Словом, съемки шли сложно и предельно нервно, но пробить фильм и довести его до экрана оказалось еще сложнее, чем снять. Полностью закрыть картину и положить на полку в Госкино не посмели только потому, что в одной из главных ролей снимался суперпопулярный Миронов, который с подобным ни за что бы не смирился. Однако цензурные ножницы покромсали множество слишком острых реплик впрочем, и оставшихся с лихвой хватило на то, чтобы пополнить кинословарик крылатых фраз. Фильм обрезали так, что хронометраж составлял не более часа, что было, конечно, недопустимо.
А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы.
Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции. Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов.
Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как.
Фото: Кадр из фильма Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Рядом такая же делает нарезку из сыра. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный.
Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много-много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было? На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт.
Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР. Но дефицит обычных яиц закончился уже к семидесятым. Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче. Надо лучше кушать!
Вскоре приятельские отношения сменяются куда более романтичными, но двум столь разным персонажам оказывается очень непросто найти точки соприкосновения. На свадьбе разногласия рушат будущую семью.
Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы
устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Эта прописная истина находит свое подтверждение в фильме Блондинка за углом. Блондинка за углом (1984). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. 0 Отзывов. Скрыть Спойлеры. Сортировать по: Дате рецензирования, Общему количеству голосов, Рейтингу Плодовитого рецензента. 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен.
Курсы валюты:
- Невозможное возможно
- 7 интересных фактов о фильме «Блондинка за углом»
- Сюжет фильма «Блондинка за углом»
- Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984)
- Блондинка за углом
- Блондинка за углом (1984) — Фильм.ру
Песнями заменили антисоветчину. Как Миронов «Блондинку за углом» спас
Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его. В фильме "Блондинка за углом" большую часть экранного времени Догилева проводит в белом платье с подчёркнутой талией (золотистый кушачок), а плечистая фигура становится чуть мягче, благодаря каскаду рюшей. Полцарства за , Мелодрама. В фильме "Блондинка за углом" большую часть экранного времени Догилева проводит в белом платье с подчёркнутой талией (золотистый кушачок), а плечистая фигура становится чуть мягче, благодаря каскаду рюшей.