На страничке театра в отзывах о спектакле "Бегущая с волками" один восторг, критики там нет и не будет (по понятным причинам). На сцене Волковского театра представят спектакль "Бегущая с волками" по пьесе Марии Огневой в постановке главного режиссера театра Александра Созонова. Видеоверсия второго выпуска подкаста Волковского театра «Бегущая с волками» Хотите узнать, почему вокруг вопроса. В зрительском голосовании Волковский обошел Никитинский театр из Воронежа и Новосибирский музыкальный театр. 29 января в 19.00 Волковский театр представит на Камерной сцене литературно-музыкальную композицию «Породнилась Нева с Волгой» к 80-летию снятия Блокады Ленинграда.
Что еще почитать
- В Ярославле Волковский театр предупредил о мошенничестве с билетами
- Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова - Арт-Инфо
- Спектакль «Бегущая с волками»
- Отзывы о Новогоднеих представлениях
- "Бегущая с волками" на сцене Волковского театра
Спектакль «Бегущая с волками» по книге психоаналитика Эстес показали в Ярославле
29 января в 19.00 Волковский театр представит на Камерной сцене литературно-музыкальную композицию «Породнились Нева с Волгой» к 80-летию снятия Блокады Ленинграда. Последние новости. Постановку «Бегущая с волками», вдохновленную работой психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, показали в субботу, 14 октября, на сцене театра драмы Ф. Волкова в Ярославле под руководством главного режиссера — Александра Созонова, как информирует отчет ТАСС.
Спектакль «Бегущая с волками» по книге психоаналитика Эстес показали в Ярославле
Да и в репетиционный период режиссер не жалел творческий состав. Я столько слез никогда не видел у артистов профессиональных. Я столько эмоций, когда не отпускает, никогда в жизни не видел, - делится впечатлениями Александр Созонов, главный режиссер театра имени Волкова, режиссер-постановщик спектакля "Бегущая с волками". Стоит ли убегать от пристального взгляда желтых волчьих глаз, если бежать приходится от себя? Любую жизнь можно превратить в сказку с намеком. Но какой урок из нее придется извлечь, решать каждому.
Собственно наша жизнь давно стала таковой со стримами, сториз, видеоблогами, скайпом. Зрительницы, выросшие в 2000-е а именно они, судя по всему, выбраны целевой аудиторией , наверняка вспомнят популярные тогда передачи «За стеклом», «Дом-2», «Фабрика звезд». Не уверен, что создатели спектакля копали настолько глубоко, но в сущности именно те ТВ-проекты во многом сформировали социальные и гендерные стереотипы для нынешних тридцатилетних-сорокалетних. Телевизионный экран воздействовал на нас сильнее бабушкиных сказок, он создавал и создает новую мифологию.
Среди героев пьесы — два телеведущих, видео-блогер. Изображаются они несколько утрированно. Не знаю, была ли здесь попытка создать шаржированный образ, или же актеры просто работают на стереотипах. Периодически на экранах во время спектакля транслируется телевизионная реклама: молоко и кукурузные хлопья. И если с пластиковой бутылки этикетка снята, то коробка с готовым завтраком брендирована — «Первый русский». Понятно, что создатели «Бегущей с волками» подошли к этому вопросу с юмором. Но можно было бы докрутить — найти реального рекламодателя внедрить в театр продакт-плейсмент. Не только для того, чтобы заработать денег, но и для того, чтобы полнее воплотить метафору: наша нынешняя жизнь — глупое телевизионное шоу. Известны примеры, когда даже выдающиеся мастера сцены оказывались беспомощными в кино.
В этом спектакле волковцы были органичны во всех ипостасях. Но диссонанс мог возникнуть в зале. Например, я как зритель в какой-то момент начал следить не за тем, что происходит на сцене, а за тем, что показывается на экране. Вспоминается в этой связи опыт Эйзенштейна, который использовал видеовставки в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» 1923 год по Островскому. Режиссёр так увлёкся своими аттракционами, что навсегда ушёл из театра в кино. Не подтолкнет ли «Бегущая с волками» массового зрителя к такому же решению? Театр выделяет целевую аудиторию женщины до 50 , но старается параллельно работать и на другие половозрастные группы. Так, в пьесе показана современная бабушка Людмила Пошехонова : прогрессивная, мобильная, модная. Из ее уст звучит любопытная реплика: все нынешние метания современных женщин — от относительно благополучной жизни.
В 1990-е было не до поиска себя, потому что главным было — выжить и прокормить семью. На сцене зритель видит главную героиню, ее маму и дочь. Таким образом показаны три возрастные стадии женщины. Важно, что все они родственницы, но при этом непохожи — исповедуют разную философию. У юной актрисы — Полины Карповой — большая роль. В спектакле задействованы также ее ровесники. Подростки точно выполняют поставленную перед ними задачу. Но, конечно, в силу возраста не могут удивить актерской магией, собственной интерпретацией образа. Забавно звучат в этой пьесе реверансы в сторону мужчин.
Видеохудожник Дмитрий Мартынов, которого можно назвать постоянным соавтором режиссёра, переносит зрителей из мистического леса во сне в центр московской пробки, из телестудии с выпуска новостей мгновенно переключает на «живую» трансляцию будто бы из видеоблога дочери главной героини. Быстрые «переходы» между реальностями и разными мизансценами помогает выстроить световой рисунок от Дмитрия Зименко. В постановке занята большая часть труппы Первого русского театра, в ролях школьников выходят их ровесники — Полина Карпова сыграла дочь главной героини, её одноклассника Артёма играют Мирон Искратов и Андрей Тутаев. В спектакле в ролях одноклассников и духов принимают участие ребята из танцевального клуба «Каприз». Главные роли в постановке исполнили три ведущих актрисы театра. Татьяна Коровина играет в спектакле свою тезку Татьяну, врача-стоматолога — именно её героиня проходит внутреннюю трансформацию через сказки и решается резко изменить свою судьбу в финале. Ирина Наумкина представила образ «психологини», ведущей подкаста по психологии, уверенной, умной и одинокой женщины.
Особо выделяется в постановке работа Евгении Родины, воплощающей на сцене образ женщины-волчицы — одновременно и страхов и тайных желаний героини. В эпизодах и сказках в спектакле появляется множество мужских образов и типажей, а через весь спектакль проходит Кирилл в исполнении актёра Волковского театра и президента Фонда, выигравшего грант на спектакль, Алексей Кузьмин. Его герой — муж Татьяны, популярный телеведущий, разрываемый противоречиями между карьерой и семьей.
Несмотря на то что книга рассказывает о сказках, этот спектакль предназначен для взрослой аудитории. Актрисы Волковского театра приглашают зрителей отправиться вместе с ними в захватывающее приключение и — если повезет — встретиться в конце пути с истинной женской силой и природой.
В Ярославле Волковский театр предупредил о мошенничестве с билетами
Волковский театр / Новое видео - 2024 | «Бегущая с волками» занимает всё пространство ЦИМа: зрители перемещаются за перформерами по розовой лестнице, административному этажу, Белому залу, по гримёркам, Зеленому фойе. |
Телеспектакль на сцене | «Театральный журнал» | Видеоверсия второго выпуска подкаста Волковского театра «Бегущая с волками»Хотите узнать, почему вокруг вопроса гармонии и красоты рождается столько конфликт. |
Telegram: Contact @volkov_teatr | Спектакль поставлен по пьесе Марии Огневой, в основу которой лежит книга психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях». |
Спектакль «Бегущая с волками» по книге психоаналитика Эстес показали в Ярославле | У Волковского театра восстановили историческую ограду с инициалами его основателя. |
Бегущая с волками волковский театр
«Бегущая с волками» занимает всё пространство ЦИМа: зрители перемещаются за перформерами по розовой лестнице, административному этажу, Белому залу, по гримёркам, Зеленому фойе. Спектакль "Бегущая с волками" нам не понравился. Благодаря ему удалось вывести подготовку спектакля за пределы театра – в реальность пришли подкасты «Бегущая с волками», где обсуждали вопросы психологии и архетипы сказок.
Премьера в Первом русском: Бегущие по Барбиленду
Телеспектакль на сцене | «Театральный журнал» | Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене Российского государственного академического театра драмы им. Ф. Волкова в Ярославле, спектакль поставил главный режиссер театра Александр Созонов. |
Бегущая с волками | Волковский театр — один из старейших и престижных театров России, который предлагает своим зрителям разнообразный и качественный репертуар. |
Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова | У Волковского театра восстановили историческую ограду с инициалами его основателя. |
Премьера в Первом русском: Бегущие по Барбиленду — ЮНПРЕСС | На сцене Волковского театра представят спектакль " Бегущая с волками" по пьесе. |
В Ярославле Волковский театр предупредил о мошенничестве с билетами
Закроет фестиваль на основной сцене Волковского Московский театр «Мастерская П. Фоменко» спектаклем «Волки и овцы». Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова. Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене Российского государственного академического театра драмы им. Ф. Волкова в Ярославле, спектакль поставил главный режиссер театра Александр Созонов. Также, в студии главный режиссер Волковского театра и режиссер спектакля «Бегущая с волками» Александр Созонов.
Паоло Эмилио Ланди поставит Гольдони в новом сезоне в Театре им. Волкова
Постановка детской сказки Волковский театр Ярославль представляет в январе 2024 года уникальную постановку детской сказки, которая покорит сердца не только маленьких зрителей, но и их родителей. Главная» Новости» Елка для детей в волковском театре. Волковский театр показал первую премьеру сезона. На сцене Волковского театра представят спектакль " Бегущая с волками" по пьесе.
Спектакль «Бегущая с волками» по книге психоаналитика Эстес показали в Ярославле
Да и по ходу всего спектакля периодически возникает рассинхрон транслируемой картинки и звука. Удивительно, но актёры в этой динамичной постановке работают более технично, нежели техника иногда даже возникает подозрение в автоматизме. И стеклянный дом, и нарочитое присутствие оператора на сцене создают иллюзию телевизионного шоу. Собственно наша жизнь давно стала таковой со стримами, сториз, видеоблогами, скайпом. Зрительницы, выросшие в 2000-е а именно они, судя по всему, выбраны целевой аудиторией , наверняка вспомнят популярные тогда передачи «За стеклом», «Дом-2», «Фабрика звезд». Не уверен, что создатели спектакля копали настолько глубоко, но в сущности именно те ТВ-проекты во многом сформировали социальные и гендерные стереотипы для нынешних тридцатилетних-сорокалетних. Телевизионный экран воздействовал на нас сильнее бабушкиных сказок, он создавал и создает новую мифологию.
Среди героев пьесы — два телеведущих, видео-блогер. Изображаются они несколько утрированно. Не знаю, была ли здесь попытка создать шаржированный образ, или же актеры просто работают на стереотипах. Периодически на экранах во время спектакля транслируется телевизионная реклама: молоко и кукурузные хлопья. И если с пластиковой бутылки этикетка снята, то коробка с готовым завтраком брендирована — «Первый русский». Понятно, что создатели «Бегущей с волками» подошли к этому вопросу с юмором.
Но можно было бы докрутить — найти реального рекламодателя внедрить в театр продакт-плейсмент. Не только для того, чтобы заработать денег, но и для того, чтобы полнее воплотить метафору: наша нынешняя жизнь — глупое телевизионное шоу. Известны примеры, когда даже выдающиеся мастера сцены оказывались беспомощными в кино. В этом спектакле волковцы были органичны во всех ипостасях. Но диссонанс мог возникнуть в зале. Например, я как зритель в какой-то момент начал следить не за тем, что происходит на сцене, а за тем, что показывается на экране.
Вспоминается в этой связи опыт Эйзенштейна, который использовал видеовставки в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» 1923 год по Островскому. Режиссёр так увлёкся своими аттракционами, что навсегда ушёл из театра в кино. Не подтолкнет ли «Бегущая с волками» массового зрителя к такому же решению? Театр выделяет целевую аудиторию женщины до 50 , но старается параллельно работать и на другие половозрастные группы. Так, в пьесе показана современная бабушка Людмила Пошехонова : прогрессивная, мобильная, модная. Из ее уст звучит любопытная реплика: все нынешние метания современных женщин — от относительно благополучной жизни.
В 1990-е было не до поиска себя, потому что главным было — выжить и прокормить семью. На сцене зритель видит главную героиню, ее маму и дочь. Таким образом показаны три возрастные стадии женщины. Важно, что все они родственницы, но при этом непохожи — исповедуют разную философию. У юной актрисы — Полины Карповой — большая роль. В спектакле задействованы также ее ровесники.
Она слушает подкаст «Бегущая с волками», и вдруг эти сказки начинают разыгрываться вокруг нее», — рассказал режиссер. Фото: pixabay.
Отмечу, что игру артистов оценить не так просто, потому что большая часть действия происходит в двухэтажном прозрачном кубе, стоящем в глубине сцены. В нём зажигаются разные отсеки-этажи, и зрители попеременно видят квартиру, телестудию, школьный класс, операционную и ещё много чего сценография Алексея Лобанова. Внутри секций, помимо действующих лиц, находится оператор с громоздкой камерой. Картинка транслируется то на прозрачный занавес, то на плазмы, установленные на сцене, то на падуги. Актёры и зрители разделены своеобразным, пусть и прозрачным, киноэкраном. И если обычно театр борется с четвертой стеной, то здесь она становится вполне зримой и даже многослойной.
Режиссёр увлекается крупными планами. Есть запоминающиеся находки. Например, мужчина, оставшись наедине с женщиной, снимает с неё не одежду, а накладные ресницы — и это действительно высокая степень межгендерного доверия, полное разоблачение. Без помощи видеопроекции метафору было бы не разглядеть. Примечательно, что после этого эпизода актриса Ирина Наумкина начинает говорить другим голосом. Её эмансипированный персонаж уверенная в себе блогерка-психологиня , оказавшись в объятиях, тает; её голос обнажает тёплые и нежные интонации. Интересно совмещение театральной машинерии, видео-зума и компьютерной графики художник по видео Дмитрий Мартынов. Оператор, склоняясь над героями, как микроскоп, снимает сцену страсти. Актёр и актриса лежат на волчьей шкуре, картинка выводится на многометровый экран.
Камера отъезжает, одновременно с этим опускается платформа на сцене. Далее в ход идёт компьютерная программа и зритель видит, как пара разгоняясь летит вниз — в чёрную бездну, в открытый космос. Правда, зум иногда работает и против замысла режиссёра. При гипер-приближении видно, что герои в момент страсти целуются сценически-целомудренно. Или у одинокой по пьесе женщины на пальце вдруг высвечивается обручальное кольцо, которое актриса, видимо, забыла снять. Напомню, по сюжету муж главной героини — популярный телеведущий актёр Алексей Кузьмин. Зрители во время спектакля видят его и на сцене, и на экранах. В какой-то момент происходит совмещение: мужчина «спорит» со своим телеобразом. Этот приём давно эксплуатируется в кино, интересно он выглядит и в театре.
Правда, видео между репликами слишком резко стопорит. Да и по ходу всего спектакля периодически возникает рассинхрон транслируемой картинки и звука. Удивительно, но актёры в этой динамичной постановке работают более технично, нежели техника иногда даже возникает подозрение в автоматизме. И стеклянный дом, и нарочитое присутствие оператора на сцене создают иллюзию телевизионного шоу. Собственно наша жизнь давно стала таковой со стримами, сториз, видеоблогами, скайпом. Зрительницы, выросшие в 2000-е а именно они, судя по всему, выбраны целевой аудиторией , наверняка вспомнят популярные тогда передачи «За стеклом», «Дом-2», «Фабрика звезд». Не уверен, что создатели спектакля копали настолько глубоко, но в сущности именно те ТВ-проекты во многом сформировали социальные и гендерные стереотипы для нынешних тридцатилетних-сорокалетних.
Благодаря этому и появилась пьеса Марии Огневой, которая написана специально для коллектива Первого русского. В центре внимания - ее величество - Женщина. Создатели спектакля, кажется, стремятся задействовать все органы чувств зрителя. Да и в репетиционный период режиссер не жалел творческий состав. Я столько слез никогда не видел у артистов профессиональных. Я столько эмоций, когда не отпускает, никогда в жизни не видел, - делится впечатлениями Александр Созонов, главный режиссер театра имени Волкова, режиссер-постановщик спектакля "Бегущая с волками".
Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова
История Волковского театра восходит к кожевенному амбару, в котором, по преданию, два с половиной века назад молодой купеческий сын Фёдор Григорьевич Волков с братьями и друзьями начал устраивать в Ярославле театральные представления. Желаю сотрудникам Волковского театра неиссякаемого вдохновения, творческих успехов и искренних зрительских оваций! У Волковского театра восстановили историческую ограду с инициалами его основателя. Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова.