Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года.
Is Battlefield 2024 out?
More info on the reworked layout and what else to expect on this map will come to you via live stream on April 29th! Changelog Visual Weapon Recoil Visual Weapon Recoil improvements were introduced in Season 7, and through your feedback it was clear there must be further refinement of this feature. Update 7. Fixed an issue that could cause the clip ejection sound of the M1 Garand to not play.
In order to provide a seamless experience and also to avoid any massive hiccups, the team have announced that they will be delaying the game until November. A beta might still be released on the 22nd of September 2021, as per previous leaks, which you can read about, and the original rumour over here. Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours.
Однако все подобные аргументы были закономерно проигнорированы. Когда же противостояние геймеров и DICE достигло кульминации, в дело вмешался уже сам Содерлунд, давший интервью игровому порталу Gamasutra , суть которого, если опустить очередные попытки выставить геймеров идиотами и сексистами, можно выразить в четырех словах: «Не нравится — не покупайте». Уже 5 февраля 2019 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, а релизные продажи игры составили менее половины по сравнению с результатами Battlefield 1. Среди причин провала Уилсон выделил в том числе и серьезные проблемы с маркетингом. Ну что тут скажешь, геймеры прислушались к доброму совету Патрика и проголосовали своим кошельком. Что же касается Battlefield V, то игра прожила лишь около 18 месяцев последнее контентное обновление для нее было выпущено в июне 2020 года : для дорогостоящей игры-сервиса, на которую у DICE были грандиозные планы, это непозволительно мало.
Battlefield 2042 как пример блестящей работы над ошибками Но, как говорится, нет худа без добра. Оглушительный провал Battlefield V и уход Патрика Содерлунда заставили DICE пересмотреть подход к разработке сетевых шутеров, вспомнить, за что геймеры полюбили эту серию, и повернуться к комьюнити лицом. И судя по тому, что известно о грядущей Battlefield 2042, эта часть имеет все шансы стать лучшей в истории серии, причем во многом благодаря грамотно подобранному сеттингу. Действие игры, как можно догадаться по названию, происходит в недалеком будущем. На планете произошел своеобразный софт-апокалипсис, обусловленный изменениями климата. Окончательного крушения цивилизации так и не последовало, однако суровые перемены погодных условий буквально стерли с лица Земли целые страны.
Выжить в этом хаосе удалось лишь мировым сверхдержавам, отныне ведущим ожесточенную войну за оставшиеся ресурсы и немногочисленные территории, пока еще пригодные для жизни людей и сельскохозяйственной деятельности. В Battlefield 2042 изменения климата привели к исчезновению целых стран Хотя в центре повествования находится конфликт между США и Россией, фактически мы будем играть за наемников, сражающихся за интересы той или иной стороны, так называемых неприкаянных — людей без дома и родины, чьи государства пали жертвами глобальных катаклизмов. И это первый безусловный плюс придуманного DICE мира: отныне в игре не будет русских или американцев, а останутся лишь «свои» и «чужие», что, безусловно, придется по вкусу всем, кого коробило стрелять в солдат собственной страны, пусть и виртуальных. Вторым несомненным преимуществом выдуманного мира Battlefield 2042 является временной период. От событий игры нас с вами отделяют всего лишь 20 лет — срок для кардинальных изменений существующих технологий слишком малый, особенно с учетом случившейся катастрофы, которая сказалась на темпах научно-технического прогресса. Это, с одной стороны, позволяет использовать реально существующие на сегодняшний день образцы вооружений на радость поклонникам реализма, но в то же время дает возможность добавлять в игру футуристические гаджеты вроде дронов, боевых роботов и автоматизированных турелей, что помогает дополнительно разнообразить геймплей.
В Battlefield 2042 будут роботы, напоминающие творения Boston Dynamics, только с пушками Впрочем, главной фишкой грядущего сетевого шутера является вовсе не снаряжение специалистов в этот раз DICE решила отойти от традиционной классовой системы и добавить в игру индивидуализированных оперативников, как это реализовано, например, в Rainbow Six Siege , а изменяющееся окружение, появление которого в игре опять же стало возможным благодаря избранному сеттингу. Речь идет в первую очередь о системе динамической погоды, работу которой мы уже могли наблюдать в дебютном трейлере. Некоторые любители тактических сражений отнеслись к новому элементу геймплея с изрядной долей скепсиса, однако если у DICE получится верно отбалансировать данную механику, то раскрыть потенциал капризов природы удастся как раз опытным геймерам и хорошо слаженным командам. Безусловно, внезапно появившийся на поле боя торнадо способен внести в сражение изрядную долю сумятицы, но в то же время скилловые бойцы смогут использовать ураган в собственных интересах благодаря добавленным в игру вингсьютам. Если в реальной жизни встреча с торнадо не сулит человеку ровным счетом ничего хорошего, то в Battlefield 2042 любой желающий сможет буквально «оседлать шторм» с помощью костюма-крыла, найдя ему достойное применение. Вариантов существует масса: на мощных потоках воздуха можно подняться на недосягаемую высоту и снять надоедливого снайпера, засевшего в пентхаусе заброшенной высотки, перемещаться от здания к зданию или же, напротив, быстро и относительно безопасно из-за плохой видимости обнаружить и подстрелить грамотного скайдайвера будет весьма проблематично спуститься с небес на землю и навести шороху в тылу противника.
Вингсьют поможет игрокам использовать торнадо в собственных целях Однако капризами погоды дело отнюдь не ограничивается, ведь DICE обещала и сюрпризы техногенного характера. И если на одних картах события будут развиваться более-менее предсказуемо, то на других, по словам разработчиков, «отнюдь не всё и не всегда будет идти по плану». В качестве примера того, как это работает, можно привести две из семи заявленных на релизе карт: «Манифест» и «Космодром». Действие первой разворачивается на территории роботизированного портового терминала в Сингапуре, который продолжает функционировать даже несмотря на ожесточенные бои. Особенностью данной карты являются гигантские автоматизированные краны, непрерывно перемещающие многотонные грузовые контейнеры, за счет чего планировка порта будет постоянно меняться. Действие карты «Манифест» разворачивается в автоматизированном портовом терминале Сингапура Подробностей же того, что может произойти в Гвианском космическом центре вблизи стартующей ракеты-носителя, разработчики не раскрыли, заявив, что не хотят портить игрокам впечатление от первого знакомства с данной локацией.
Руководитель посоветовал заинтересованным игрокам «следить» за данным вопросом. Не стал Уилсон напрямую отвечать и о появлении игр EA на новой консоли Nintendo, слухи о которой ходят уже долгое время. Ожидается, что её релиз может состояться уже в этом году. Уилсон заявил, что не может комментировать подобные вопросы без официальных анонсов — но добавил, что появление любых новых платформ позитивно сказывалось на бизнесе EA. Ведь это позволяло компании пользоваться свежими техническими преимуществами и открывать свою библиотеку игр для новых пользователей.
Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона
Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Самые актуальные новости об игре Battlefield 2042 на портале видеоигр Студия DICE планирует и дальше развивать игру Battlefield 2042, уже известно, что будет, как минимум. Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. DICE have officially announced Battlefield 2042’s Season 6 Dark Creations update which will bring players plenty of new content. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики.
Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года
Следующая игра Battlefield была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном в мае этого года, хотя никаких конкретных деталей пока не раскрывается. Новости Культовая серия многопользовательских шутеров Battlefield от Electronic Arts пришла в упадок после провальных Battlefield V и Battlefield 2042. Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки.
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА.
Battlefield 2042 же, в свою очередь, продолжает получать обновления и отчаянно старается вернуть внимание игроков. Генеральный менеджер франшизы Байрон Бид сообщил на днях, что Battlefield 2042 больше не получит новых сезонов.
Если вам повстречался «Дозер», то худшее, что вы можете сделать — стрелять ему в щит. Лучше всего использовать взрывчатку для устранения специалиста, но и здесь у Сантьяго есть туз в рукаве в виде повышенной защиты против взрывов. Это не означает, что взрывчатка его совсем уж не берет, но он способен выдержать урон, который убил бы любого другого специалиста. У Сантьяго есть только один существенный недостаток — низкая мобильность по сравнению с другими штурмовиками.
Вебстер Маккей Гаджет: Крюк Пассивное умение: Проворность Маккей один из двух специалистов, для открытия которого придется достигнуть определенного уровня, в данном случае — 15 уровня. Решение разработчиков можно понять, ведь крюк-кошка настолько же сложна в применении, как и эффективна сразу во множестве сценариев. Работает гаджет по аналогии с крюками из Apex Legends или Halo Infinite, позволяя игроку притянуться к любому неодушевленному объекту на уровне. Крюк-кошку можно применять для отступления, ускоренного перемещения, занятия выгодных позиций на возвышенности, а если вы хорошо освоили гаджет, с его помощью можно, например, облететь противника по дуге, оказавшись за его спиной, либо моментально переместиться на башню танка, после чего заложить на нее взрывчатку. То, насколько вы хорошо усвоили принцип работы крюка-кошки и как много применений ей сможете найти, напрямую влияет на то, насколько эффективным бойцом будет Вебстер Маккей в ваших руках. Впрочем, пассивная способность быстрее передвигаться во время прицеливания — тоже достойна внимания, хоть и оказывает незначительное влияние на геймплей.
Викус «Каспер» Ван Дэйл Гаджет: дрон-разведчик OV-P Пассивное умение: датчик обнаружения врагов «Каспер» - отменный боец для тех игроков, кто предпочитает вести бой на средне-дальних дистанциях. Его пассивное умение, благодаря которому загорается нижняя часть интерфейса, сигнализирующая о нахождении врага позади специалиста, делает из него первоклассного снайпера. Подошедшие с тыла враги, методично вырезающие ничего не подозревающих о них игроков, всегда были головной болью снайперов, но только не для Каспера. Дрон-разведчик — не менее эффективная способность специалиста. Дрон может выключать из строя вражескую технику и дезориентировать отряды врагов ЭМИ-атакой, но в действительности самое его полезное свойство — обнаружение всех противников в зоне видимости. Отправьте дрона, отметьте максимальное количество врагов на карте, и можете больше не переживать об очках опыта, даже если вовсе откажитесь сражаться — за убийство союзником каждого отмеченного вами противника будут начисляться очки опыта.
Это, пожалуй, лучший способ фармить опыт в Battlefield 2042, по крайней мере, самый простой. И еще один небольшой лайфхак — на дрон можно установить взрывчатку, что делает из него радиоуправляемую бомбу. Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них. А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения.
С его помощью можно выводить из строя вражеские гаджеты, отключать на время защиту транспорта и активировать специальные столбики на карте, блокирующие дорогу. Девайс крайне полезен, пусть и не всегда в пылу сражения есть время использовать хакерские способности и ту же турель «Бориса» легче расстрелять или подорвать гранатой, чем отключить комплектом кибервойны. Впрочем, как мы уже писали в гайде Battlefield 2042 с советами по игре , гаджет Навина отлично показывает себя, когда с его помощью удается отключить ловушки вертолета, делая его беззащитным к ракетным установкам.
Что нового? Создатели Battlefield 2042 решили выкрутить привычные масштабы серии на максимум: теперь в одном матче сражаются до 128 игроков, а размеры антарктических просторов « Разрыва », самой большой карты новой части, составляют целых 5,9 квадратного километра — достаточно, чтобы вместить небольшой открытый мир.
Геймплейный трейлер Battlefield 2042 с демонстрацией масштабных сражений Исключение — версии игры для консолей предыдущего поколения, где найдётся место лишь для традиционных 64 игроков и урезанных карт. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 К сожалению, это единство сохраняется недолго. Титанические размеры команд приводят сразу к двум проблемам. Во-первых, вклад отдельных игроков становится совсем уж незначительным — и противников, и союзников слишком много, чтобы вы могли хоть как-то повлиять на исход боя. Во-вторых, Battlefield 2042 отчаянно не хватает роли командующих: в игре есть только командиры отрядов, и без единого руководства 64 незнакомца быстро превращаются в ораву, которая бестолково носится туда-сюда по карте — и проигрывает матч.
Ситуация усугубляется ещё и тем, что DICE не успела доделать голосовой чат к релизу. Поэтому, если вы играете не с друзьями, об эффективной коммуникации можно забыть. Огромные карты на деле тоже создают больше проблем, чем веселья, — но чтобы разобраться, что именно с ними не так, нужно подробнее рассмотреть, как устроены матчи Battlefield. Классические режимы За свою историю Battlefield породила два классических мультиплеерных режима, вариации которых теперь можно встретить почти в любом милитари-шутере: «Захват». Этот режим стал одной из главных фишек Battlefield 1942 и всей последующей серии.
Он напоминает «Господство» из Unreal Tournament — две команды сражаются за контроль над точками, но с парой новшеств. Во-первых, захваченные точки можно использовать в качестве респаунов. Во-вторых, команда, которая контролирует меньше половины точек, начинает терять билеты — число возрождений, доступных ей в матче. Впервые режим появился в Battlefield: Bad Company 2008 под названием Gold Rush, а в сиквеле его название сократилось просто до Rush. Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты.
Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять. Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы. В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций.
Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина. Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера?
Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея».
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям.
Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство.
В этом году не будет новой Battlefield, и, согласно новому отчету, в следующем году ее тоже не будет. Инсайдер: EA разочарованы Battlefield 2042 - игра может стать бесплатной Игры Battlefield 2042 стала довольно большим разочарованием в глазах многих давних поклонников. Когда игра вышла в конце 2021 года, она была до краев наполнена ошибками, отсутствующими функциями и рядом сомнительных решений разработчиков. С тех пор разработчики из DICE пытался улучшить шутер с помощью ряда обновлений, но это не помешало многим геймерам уже отказаться от него.
В новом... EA готовят новую сюжетную игру Battlefield Игры В прошлом месяце состоялся релиз новой части Battlefield — Battlefield 2042, и, скажем прямо, игра получилась неоднозначной. Разумеется, что разработчики вовсю работают над исправлением ситуации, но уже сейчас ходят разговоры о следующей игре серии. GameSpot опубликовали новый отчёт, в котором говорится, что в будущем EA внесут массу нововведений в концепцию франшизы. В первую очередь,... Обзор Battlefield 2042 - заигрывания со временем Обзор После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось.
Не ждите новую Battlefield в 2024 году
Игра получилась весьма активной, настреляли по два пакета шаров, при этом противник дважды выбивал нас с 3 точки артиллерией. Под конец игры командование сняло основную часть команды с обороны точек и отправило на штурм 1 точки.
A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man. Что-то вправду изменилось — инсайдер теперь меньше ругает игру, чаще резковато раскрывая планы разработчиков на будущее серии, намекая, что игра вышла на год раньше запланированного. Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов». Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров.
С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году. Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр. Шестой сезон Battlefield 2042 впервые анонсировали еще в начале июня. С момента окончания 5-го сезона в конце августа для игроков Battlefield 2042 до сих пор наблюдался некоторый дефицит существенного нового контента. В Твиттере Battlefield 2042 объявил о своем шестом сезоне под названием Dark Creations, который начнется 10 октября. В этом сезоне будет представлена новая карта ближнего боя, а также новое оружие, гаджеты и предметы боевого пропуска на тему ужасов, идеально подходящие для Хэллоуина.
Сейчас созданием новой Battlefield занимаются три студии: DICE — студия-руководитель, которая занимается мультиплеерным компонентом шутера. Ripple Effect — разрабатывает королевскую битву в сеттинге Battlefield и еще один режим, в котором команды выполняют задания и зарабатывают очки. Ripple Effect — новая внутренняя студия EA. Criterion Games — отвечает за одиночную кампанию.
Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года
As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. Новости Культовая серия многопользовательских шутеров Battlefield от Electronic Arts пришла в упадок после провальных Battlefield V и Battlefield 2042. EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042.
Обзор игры Battlefield 2042
Battlefield 2042. Новости | DICE have officially announced Battlefield 2042’s Season 6 Dark Creations update which will bring players plenty of new content. |
Is Battlefield 2024 out? | Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало. |
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон | The Battlefield 2042 liquidators event is likely the last major patch before Season 3, where DICE will be making changes to the games specialist system. |
10 причин поиграть в Battlefield 2042 | Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. |
Battlefield: что известно о новой части популярного шутера DICE
Новая Battlefield 2042 уже разрабатывается EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года. The situation for Ukrainian troops on the battlefield is deteriorating, said the Chief of the Ukrainian Armed Forces Oleksandr Syrsky in a Telegram channel following the meeting of the contact group in. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания.