ваш источник великолепного аниме-контента! реальная угроза для наших детей, — приводит слова Мишоновой РИА Новости. В феврале 2021 года Московский районный суд города Санкт-Петербурга постановил заблокировать мультсериал "Межвидовые рецензенты" на трех сайтах. Аниме Re:ZERO — Starting Life in Another World, адаптированное из одноименной японской серии, начало выходить в эфир еще в 2016 году, но с тех пор вышло лишь два сезона. Аниме, которые в Японии идут с маркировкой 18+, но в России доступны в YouTube детям, являются реальной угрозой для детей, рассказала в интервью РИА Новости детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова.
Анонсы аниме
Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей! Кадр из аниме «Дети на орбите». Выступая в качестве дистрибьютора, Netflix Original Anime продолжает выводить японскую анимацию в свет и поддерживать их многочисленные проекты. Аниме не несет вреда для детской психики, опасность японских мультфильмов сильно преувеличена. «#аниме_для_детей #ShareTheCare #рекомендации #рек #anime #месево» от автора mariacoboda с композицией «Пока не положат в гроб» (исполнитель Тони Раут).
Тизер и подробности аниме «Детская Делико»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Контент для аниме-аудитории ранжируется по интересам, возрасту и полу: коломо — экранизация сказок без сцен насилия и сюжетных хитросплетений для детей 6–10 лет. Список из предстоящих аниме, дата выхода и рейтинг ожиданий, отсортированный по популярности. Детский омбудсмен Московской области Ксения Мишонова назвала опасным тот факт, что в России детям доступны те аниме, которые в Японии имеют маркировку 18+. Об этом сообщает РИА «Новости».
Содержание
- Прикреплённое
- Аниме для детей смотреть онлайн - «Кино »
- Глазами ребенка
- ♣Аниме новости,аниме жизнь наша♣ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Анимешники - кто они?
- Новости аниме
Слышу звон, да не знаю, где он... Классика
- Советский человек и Япония - больше чем кажется
- Силовики требуют заблокировать российские сайты с культовыми аниме - CNews
- фотографии >>
- РИА «Новости» обвинило аниме в склонении детей к суициду
- Подводные камни аниме
Психолог объяснил, почему дети и подростки смотрят аниме
И тут я читаю статью «Мне нравилось их контролировать». Исповедь куратора «групп смерти» Девушка администрировала около десятка групп. Её взяли за организацию «групп смерти». И звали ее Кира Свобода. На анимешных форумах многие пишут, что по 3-4 раза смотрели эту чушь, они считают это великим искусством. Что станет с человеком 3 раза подряд посмотревшего 38 серий про то, как можно красиво убивать людей не вставая со стула, мне страшно представить. Откуда же берется эта система ценностей и убеждений, которая заставляет людей совершать настолько диаметрально противоположенные поступки? Ее создает семья, и окружение, но так как сейчас люди стали гораздо меньше общаться, то окружение заменила медиасреда.
Это две ключевые вещи, которые формируют систему ценностей человека, и влияют на всю его жизнь. Человек может расти в семье алкашей, но увлечься книгами, искусством, и стать хорошим, образованным человеком. И наоборот, в идеальной семье ребенок может насмотреться и начитаться всякой дряни, и стать моральным уродом, таких случаев тоже не мало. А вот таких случаев, что бы ребенок рос в семье алкашей, потреблял дрянной контент, и потом стал хорошим человеком, нет! Тут стоить напомнить, что мы живем в крайне нездоровом обществе. Современное телевидение деградировало настолько, что очень многие просто отказываются его смотреть в принципе. Кроме пропаганды тупости, разврата и алкоголя, там давно уже ничего нет.
С музыкой тоже самое. По телевизору больше не показывают добрые фильмы, детских передач уже давно нет в принципе. Просто поймите, у современных детей больше нет того, что было у вас, у них нет доброй альтернативы. Как вы думаете, в такой ситуации, учитывая все что писалось выше, есть ли у анимезависимого ребенка хоть малейший шанс остаться нормальным человеком? Вариант только один. Воспитывайте ребенка на том контенте, на котором воспитывали вас. Разговаривайте с ним.
Создайте ему правильную систему ценностей, все это есть в старых фильмах, мультиках, почему вы их ему не показываете? Вам нравится голливудские фильмы, и ему тоже? Смотрите их вместе, а старые он не хочет смотреть? Ну тогда не жалуйтесь, если вы не можете отказаться от телевизора, если вы впускаете в свой дом через экран всю эту мерзость, то чего вы ждете от своего ребенка? Я это вижу просто постоянно. У большинства людей телевизор в доме не выключается никогда! Дети бегают рядом, и впитывают всю чернуху, что вы смотрите, и потом, вся эта мерзость, вместе с современными тупыми мультиками, кровавыми компьютерными играми станет для них «воспоминаниями детства»,краеугольным камнем человеческой психики, и это будет уже не исправить.
Не удивительно, что дети не закрывают глаза, при виде страшных сцен в аниме, это вы их научили. Ребенок воспитанный на традиционной системе ценностей, на четких представлениях о добре и зле, на добрых и поучительных фильмах, просто не станет даже начинать смотреть аниме. Так же ему будет не интересен тупой юмор, кровавые игры, и прочие вещи. Просто поймите, это единственный способ, другого нет, и не будет. Вы не сможете быть с ним постоянно и контролировать что он смотрит и делает. Только ЕГО собственные, правильные убеждения, смогут создать внутри него информационный иммунитет ко всей чернухе, оградить , и защитить в жизни от всех новых информационных угроз. Но ваша задача как родителя, создать этот иммунитет, добрыми фильмами, хорошими книгами, и самое главное, собственным примером.
Если ребенок уже стал анимезависимым? Первое что важно, это понять масштаб беды, и действовать соответственно. Как вы могли понять из статьи, это увлечение может привести к абсолютно разным последствиям. Само это не пройдет, как говорят многие, возможно увлечение аниме и пройдет с возрастом, но установки и система ценностей останутся на всю жизнь, поэтому чем раньше вы начнете что-то с этим делать, тем лучше. Я не психолог, и не могу дать дельный совет как поступить правильно, что нужно, а что не нужно говорить. Единственное что могу посоветовать, разговаривайте с ребенком, спрашивайте не только о том чего он хочет, но и о чем думает, что чувствует. Все трагические случаи чаще всего объединяет одно, дети мало, или вообще не общались с родителями.
Ищите информацию как с этим бороться, изучайте, обращайтесь к специалистам, только не оставляйте это на самотек, само это не пройдет. Просто забрать у ребенка интернет, ничего не объясняя, просто «потому что я так сказала» , это тоже не вариант. Важно объяснить, а чтобы объяснить, нужно сначала самому понять что происходит, как детей втягивают в эту субкультуру, и зачем. Поговорите с ребенком про это, возможно даже посмотрите с ним какую-нибудь серию, прокомментируйте то, что там происходит. Если вы все сделаете правильно, ребенок поймет, что через эти мультики им просто тупо манипулировали, а дети это ох как не любят. К сожалению пример групп смерти показывает, что сами родители часто распространяли эту информацию, приходили домой и тормошили своих детей, спрашивали про синих китов, и группы смерти. А те до этого и знать не знали про это, а тут стало интересно.
То что сейчас творится в интернете, нельзя просто описать словами, идет процесс массового расчеловечивания детей! Все картинки к статье, это то что я насобирал поверхностно, не вникая, это только вершина айсберга. Вы понимаете что будет дальше? Через несколько лет все эти дети, воспитанные на таком контенте это не только аниме , и построившие на нем свою систему ценностей пойдут получать высшее образование, потом они закончат ВУЗы, и поступят на гос. Если ничего не делать, то будет именно так, и нас ждет тот мир, который показывают сейчас во всех этих сериалах, все будет именно так как там, такие же идеалы, такая же система ценностей. Такой мир ждет ваших детей и внуков, и ни за какие деньги вы им другой мир не купите. Нужно что-то делать.
В конце хотелось сказать пару слов фанатам аниме. Нет, я не считаю вас дебилами ненормальными. Вы такие же люди как и все мы, просто вас, точно так же как и многих из нас обманывают. Вам подсовывают третьесортную шаблонную чушь, пропагандирующую разврат и жестокость, под видом великого искусства. Она ни чем ни лучше канала ТНТ, или наших тупых современных сериалов, она ни чем не лучше современной попсы, и многих голливудских фильмов, это все один и тот же уровень! Современному обществу потребления нужны тупые, легко манипулируемые люди, потребители, и задача всех вышеперечисленных жанров, сделать их из вас! Не потребляйте все подряд, будьте разборчивей, и не верьте никому, просто когда будете смотреть очередную серию, вспомните что написано в статье, сравните с увиденным, и сделайте СВОИ выводы.
Дополнение к статье от 27. Сейчас снова участились детские суициды, и новые случаи фиксируются уже практически каждый день. Причем обратите внимание на возраст, теперь это как правило 10-12 лет, чего раньше не было. Почему это происходит. Мнений разных специалистов на этот счет очень много, но я попробую объяснить как я вижу это проблему, именно со стороны понимания того контента, который сейчас смотрят дети. Еще в 2019 году на форуме цифровая гигиена Наталья Ивановна Касперская озвучила те основные идеи и тренды, которые продвигаются в деструктивных группах, и особое внимание было уделено тому, как весь этот контент формирует отношение к человеческой жизни, как к своей, так и к чужой. И если в 2017 году основной посыл групп был такой, что собственная жизнь не важна, то в 2018 он изменился, и уже был такой, что и жизнь другого человека тоже не важна, а еще позже, что жизнь общества и людей в принципе не важна, и в конце было сказано, что эти тренды будут только усиливаться.
Что и произошло, и сейчас сама тема смерти, убийств и самоубийств во всех деструктивных и околодеструктивных группах, подается уже не просто как норма, а как уже вполне нормальная, и естественная тема, принятая по умолчанию. То есть как вариант нормы. И такое отношение к собственной и чужой жизни оно сейчас прослеживается в той или иной форме абсолютно везде, во всех пабликах, даже не всегда деструктивных. Особенно это касается очень популярных сейчас группах аниме. И вообще, это не удивительно, что большинство последних случаев суицида, связывают именно с увлечением аниме. Ведь у японцев на самом деле абсолютно другое отношение смерти, и самоубийство в японской культуре, это не результат какого-то отчаяния, а целая философия, и японцы до сих пор мировые лидеры по количеству самоубийств. В их культуре нет никаких моральных запретов на самоубийство, скорее даже наоборот, и вот этот дух смерти и жестокости, свойственный японскому менталитету, он пронизывает практически каждый аниме сериал, особенно современный.
Многие дети, подсевшие на аниме, проникаются этой чуждой нам депрессивной философией. Не случайно практически все представители депрессивной субкультуры эмо, сейчас уже не столь популярной, были анимешники, ведь аниме им было в этом плане очень близко по духу. Иногда спрашивают конкретику, в каких конкретно современных аниме сериалах есть пропаганда насилия, в каких ЛГБТ, в каких суицида. Но дело в том, что японское аниме, это полное отражение современной японской культуры, а она мягко говоря очень специфическая, со своим отношением ко многим вещам, особенно к теме суицида. И все это пронизывает в той или иной степени каждый аниме сериал. Приведу аналогию. В советских мультфильмах темы уважения к старшим, дружбы, взаимовыручки были во всех мультфильмах того времени, в той или иной степени, просто потому, что это все тогда было частью нашей культуры, а мультипликация была ее отражением.
Точно также и современное аниме, это отражение современных японских реалий, и в этих реалиях темы пропаганды суицида, насилия и извращений стали ключевыми, и эти темы уже много лет активно прививают нашим детям многочисленные аниме сообщества. Как говориться не так страшно японское аниме, как российские аниме сообщества. Чтобы вы понимали масштаб проблемы, у нас в ВК по запросу аниме уже более 200. Просто для сравнения по запросу юмор ВК выдает 50. Кроме суицидальной темы в современном аниме стало слишком много пропаганды откровенного садизма, и ЛГБТ тем. Ведь есть отдельные очень большие аниме жанры такие как юри и яой, полностью посвященные пропаганде однополых отношений, и таких групп в ВК около 20. Приводит все это к печальным последствиям.
Происходит это потому, что ЛГБТ группы навязывают детям по факту самоубийственный образ жизни, который всегда ведет к разрыву прежних связей и депрессии. И это же происходит и у нас, просто мы этого не замечаем. Как-то примерно год назад я готовил материал по трансгендерной пропаганде, и только за январь я случайно обнаружил 3 таких случая суицида подростков на ЛГБТ теме, причем один суицид был двойной. И вообще если мы говорим о контенте пропагандирующим ЛГБТ, то доля аниме контента там очень велика. В тему ЛГБТ многие приходят после увлечения аниме, с таких жанров юри и яой. И в той же степени бывает и наоборот. Но и само по себе аниме имеет некоторые моменты, которые делают ее привлекательной для детей.
И все это привело к тому, что именно аниме тема все эти годы так сильно росла, и была одной из самых больших воронок вовлечения детей в темы суицида, пропаганды насилия, и ЛГБТ, просто потому, что в аниме все эти темы слишком широко представлены. Не случайно все, кто мониторят опасные группы, и проверяют аккаунты детей давно заметили, что наверное у каждого второго ребенка подписанного на деструктив, на аватарке стоит какой-нибудь анимешный персонаж. То есть сама аниме субкультура, это такая узловая станция, через которую сейчас проходит наверное уже половина направлений деструктива. Я не хочу сказать, что надо запрещать все аниме, нет, но мы наверное последняя страна, где все аниме вообще никак не рецензируется, и находится до сих пор в свободном доступе. Даже в самой Японии некоторые жанры имеют серьезные ограничения к просмотру, но только не у нас. Но не только в аниме тема суицида подается как что-то нормальное, и даже модное. Например есть такая игра на андройде, называется гача лайф.
Очень популярная у школьников, это приложение где ребенок может сам сделать свой мультфильм в таком, …. Что все и делают. Только проблема в том, что если вы начнете на ютубе смотреть эти ролики по запросу «гача» то увидите, что темы суицида и убийств в этих роликах также будут самые популярные. И ютуб такой контент не удаляет, даже после многочисленных жалоб. Тоже самое кстати касается и майнкрафта, посмотрите на какие темы сейчас дети снимают ролики по этой игре. И эти тренды, они сейчас везде. Если мы возьмем даже юмористические группы миллионники, то основной посыл там будет всегда такой, что страна плохая, люди плохие, жизнь плохая, и перспектив в жизни никаких.
И зачем тогда жить встает вопрос? Ради чего? И бомбардировка вот таким контентом идет каждый день, вот что важно, ведь подписавшись один раз на деструктив, ребенок видит такие посты у себя в ленте каждый день. А ведь еще все подобные группы всегда связаны, и занимаются перекрестным опылением, и подписавшись на что-то одно, ребенок очень быстро, и незаметно для себя подписывается и на все остальное. В итоге он оказывается в таком депрессивном информационном коконе которые создают вокруг него эти сообщества, и под этот кокон уже не попадает никакая другая положительная информация, вот что страшно. И вот в таком депрессивном коконе сейчас находятся сотни тысяч детей по всей стране. Они начинают воспринимать это нарисованный кем-то вокруг них мир, вот с такой системой депрессивного отношения к жизни, как реальный.
И уже не важно, что в реальности происходит вокруг ребенка. Если он все время онлайн, то реальный мир для него уже там. Как уже говорил в начале с 2017 года в соцсетях началось постепенное размывание темы смерти, смерть сначала сделали игрой, потом нормой, а теперь тема смерти и насилия, это уже модная тема для роликов и наполнения групп. Уже дошло до того, что есть группы, которые создают специально с жестким суицидальным и шок-контентом только для того, чтобы раскрутиться на этой теме, потому что она популярная, и набрать подписчиков, чтобы потом продать группу под рекламу. Вот в такой медиа-реальности сейчас растут современные дети, и в этом я считаю главная причина такого резкого снижения возраста покончивших собой за последнее время. При этом надо понимать что если им сейчас 10-12 лет, то в интернет они первый раз зашли в 7-8 лет, как раз в 2017 году, когда начала размываться сама тема смерти и пошла романтизация суицидов, и они уже выросли на таком отношении к жизни, к своей и к чужой. У них уже в подсознании отложено что такой выход из ситуации как суицид, это в принципе вполне приемлемый и допустимый в обществе вариант.
Ведь эта мысль, по сути внушается во всех этих группах, и чатсо романтизируется, то есть делаются отсроченные закладки в сознание, и потом, когда в их жизни наступает какой-то сложный момент, то эти закладки просто срабатывают и реализовываются. Но это никто не учитывает. И кстати про закладки в сознание еще один важный момент. Обратите внимание на такую важную деталь, что более 90 процентов самоубийств это именно прыжки с крыши многоэтажки, и никак не иначе. Почему так? А потому что с 2017 года во всех суицидальных и депрессивно суицидальных группах именно такой способ пропагандируется как основной, причем это не обязательно картинки, где человек прыгает с крыши, хотя и таких много. Чаще всего это какие-то грустные депрессивные надписи на фоне высоток в тумане или в сумерках.
Так подписчикам делают закладки в сознание, на будущее. И естественно делается это потому, что именно это способ суицида единственный стопроцентный, что говорит о неком едином начале у всех этих групп. Если во время синих китов несколько лет назад основная проблема и угроза шла от кураторов, доводящих детей до суицида, то сейчас к этой проблеме добавилось навязанное детям за несколько лет извращенное отношение к смерти. И что будет дальше тоже не понятно, ведь количество такого контента растет. Служба поддержки ВК ни при каких обстоятельствах не удаляет никакие опасные группы, сколько бы жалоб не писали, это уже проверено неоднократно. Даже группы, занимающиеся прямой пропагандой суицида, наркотиков, или убийств они не считают деструктивными. Потому что они на них зарабатывают, ведь этим ВК выигрывает конкурентную борьбу за подписчиков у твитера и фейсбука где такой контент банят.
Нужно срочно менять ситуацию в информационном поле, иначе дальше будет только хуже.
В основу нового аниме-сериала легла одна из самых популярных манг Наои Мацумоты. Интересная концепция и выразительный герой-неудачник привели мангу на первые места в рейтингах японских комиксов, а ее общий тираж достиг восьми миллионов копий. В таких условиях экранизация просто обязана была случиться. За нее взялась студия Production I.
G, участвовавшая в создании классического мастерписа «Призрак в доспехах» и недавно завершившейся «Атаки титанов». Также к созданию сериала подключилась студия Khara, которая отвечает за дизайн кайдзю. Добро пожаловать в класс превосходства Рейтинг: 7. Учащиеся не могут свободно покидать территорию заведения, зато у них в распоряжении всё необходимое — с магазинами, бассейнами и прочими радостями безбедной жизни. Но богаты здесь только наиболее успешные ученики, поскольку единственные деньги в школе — это заработанные на экзаменах и в разных необычных испытаниях баллы.
Самым слабым традиционно считается класс D, где учатся главные герои сериала. Чтобы добиться настоящего успеха в будущем и избежать притеснений в настоящем, ребятам необходимо повысить свой уровень до класса А. Борьба за продвижение идет нешуточная и далеко не всегда честная. Первый сезон «Класса превосходства» оказался достаточно успешным, чтобы студия Lerche получила добро на продолжение от издательства Kadokawa. Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал.
Второго сезона фанатам пришлось ждать целых пять лет, и всё же после премьеры студии пришлось исправлять грубые ошибки в графике и анимации для выпуска сериала на DVD. C третьим сезоном Lerche планировала справиться гораздо быстрее, чтобы перерыв оказался не таким удручающе большим. Но дату выхода пришлось передвинуть на полгода — с июля 2023-го на январь 2024 года. Первые 12 серий второго сезона вышли летом, остальная половина запланирована на апрель 2024 года. Она начнется с ярких романтических перемен в жизни Рудеуса.
Напомним, с чего всё начиналось.
Но если охотники не победят босса в глубине подземелья и не закроют таким образом «врата», то монстры смогут выбраться наружу. Вот только Сон Джин — самый слабый охотник. Он может ходить лишь в маленькие и неопасные подземелья. В одном из таких походов герой обнаруживает таинственную комнату с магическими статуями.
Там Сон Джин погибает.
Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд не сдаваться, защищать друзей, и т. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма , одиночества и разделённости людей, религии. Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или « лёгкой новеллы ». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное. Музыка и звук В разделе не хватает ссылок на источники см. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов.
Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы. Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале « Евангелион » композиция «Decisive Battle» «Решающее сражение» , звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке. Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.
Актёры , озвучивающие роли в аниме, называются японским словом « сэйю ». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара , участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов, невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме. Кроме обычных альбомов «OST», англ. Original Soundtrack с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж.
Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией или пародийной направленности. Производство аниме Аниме обычно создаётся на небольших анимационных студиях, а его производство финансируется за счёт более крупных компаний. На создание телесериалов обычно отводятся небольшие сроки, поэтому мелкие ошибки аниматорами не учитываются. При создании полнометражной анимации имеет место более серьёзный контроль качества, но сроки на производство при этом более свободны [42]. Заказ на определённое аниме формируют продюсеры [49]. Режиссёр аниме обычно отвечает за художественное оформление мультфильма, в его обязанности также входят подбор актёров озвучивания и создание режиссёрской раскадровки, графически описывающей ключевые моменты. В проектах обычно участвует режиссёр-аниматор, который координирует работу групп аниматоров.
Образом персонажей аниме занимается дизайнер персонажей, часто являющийся одновременно главным аниматором [50]. Частота кадров японских мультсериалов обычно составляет от 8 до 12 кадров в секунду, но более совершенные анимационные фильмы могут сниматься с частотой 24 кадра в секунду [51]. При работе с графикой студиями активно используются компьютерные технологии [52]. Как только завершается работа над анимационным рядом, начинают работу актёры озвучивания [51]. В Японии находится более 430 аниме-студий. В целях повышения эффективности работы над сложными проектами студии иногда работают вместе [53]. Если аниме претендует на мировую известность, то его выход в свет практически всегда сопровождается выпуском различной сопутствующей продукции: игрушек, предметов одежды с изображениями героев и т.
Именно продажа сопутствующих товаров зачастую приносит производителям больше прибыли, чем непосредственно прокат аниме [54]. Жанры аниме.
Опасность аниме для детской психики оценил психолог
После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов. Вскоре подтянулось издательство Kadokawa с предложением выпустить мангу, а за ними — Studio Deen. У студии нет своего выраженного стиля, зато есть пара заметных аниме вроде «Бродяги Кэнсина» и «Дзюндзи Ито». В деревеньке Пасро он встречает богиню-волчицу Холу и нечаянно освобождает ее от обязательств по охране местного урожая. Богиня, приняв облик прекрасной девушки, присоединяется к путешествию Крафта. Она хочет вернуться в родные края на севере, а по пути обещает поделиться с молодым торговцем своей шестивековой мудростью. Парень поначалу не принимает слова смешной девицы всерьез, но скоро она на деле доказывает, что прекрасно разбирается в людях и искусстве купли-продажи. Новый проект будет связан с уже существующим сериалом 2008—2009 годов лишь общим источником вдохновения — романом «Волчица и пряности» Исуны Хасэкуры. Сюжет о мудрой волчице вернется к самому началу, почти не изменив дизайна персонажей.
Режиссером новой постановки стал Такэо Такахаси, который принимал участие в создании первого сериала. Истории есть куда развиваться, поскольку со времен окончания первого аниме вышло еще несколько томов ранобэ — как продолжения «Волчица и пергамент», так и отдельных рассказов-ответвлений основного сюжета. Ситуация требует решительных мер, потому что королевству Фарсас будет нужен следующий наследник. После отчаянных поисков Оскар находит другую ведьму в надежде на помощь. Колдунья Тинаша утверждает, что проклятие слишком сильно, ему поможет только союз с женщиной, которая способна сопротивляться магии. Принц тут же предлагает Тинаше руку и сердце, но получает отказ. Единственное, на что ведьма соглашается, — отправиться в замок Оскара, чтобы тщательнее изучить наложенное на него проклятие. Путь «Безымянной памяти» к аниме-сериалу начинался с любительского веб-романа Кудзи Фурумии на сайте Shosetsuka ni Naro.
Спустя семь лет после начала публикации автору предложили издать историю на бумаге с иллюстрациями Тиби. Следом вышла одноименная манга, а в декабре 2022-го началась работа над мультсериалом. Среди наиболее успешных на сегодняшний день работ компании можно назвать мелодраматическое фэнтези «Мир отомэ-игр — это тяжелый мир для мобов».
По счастливой случайности никто не пострадал. После этого ее отправили на лечение », — вспомнил Бирюков один из случаев из своей практики. Хотя, как отметил «Лентач», в одной из своих статей Бирюков пишет , что не имеет опыта работы с детьми. Также специалисты Центра защиты детей уверены, что производством таких фильмов занимаются китайские и американские подпольные студии.
В пресс-службе «ВКонтакте» «Афише Daily» прислали комментарий по поводу данной ситуации: «ВКонтакте» на регулярной основе блокирует сообщества, посвященные описанию способов суицида или оправданию этой темы — в том числе те, которые могут быть связаны с аниме. Мы внимательно анализируем контекст. Сама по себе картинка в стиле японской анимации не может быть причиной для блокировки, но если такое изображение содержит призыв к суициду — такой контент оперативно блокируется при обнаружении. Наша система мониторинга использует нейронные сети для автоматического поиска и блокировки опасного контента. Любые попытки запуска информационной волны по теме суицида моментально блокируются.
Это такая адаптация, называется это контролируемым страхом. Наша психика работает — она не может быть все время в таком безвкусном спокойном режиме, ей все-таки нужен адреналин, и это тоже способ получить такой адреналин, да еще когда это все так ярко, красочно и красиво. И, конечно, это способ детей уходить от такой скучной, неинтересной или даже тяжелой реальности, — добавила эксперт. Читайте также.
Вместе смотрели в интернете аниме, иногда порнографического характера. В результате довели до психического расстройства. Герои— такие же подростки, как и зрители, при этом гомосексуальны, курят и пьют, а то и вовсе режут себе вены. Сомнительный контент идет в основном из Америки или Китая, хотя зачастую автор неизвестен: этим занимаются подпольные студии. Полагаю, что любой человек, знакомый с аниме и его фандомом не понаслышке, понимает, какая это несусветная глупость. Пользователи Сети не могли промолчать, увидев такой материал.
Советский человек и Япония - больше чем кажется
- Анимешники - кто они? | Материнство - беременность, роды, питание, воспитание
- Омбудсмен предупредила об опасных для детей аниме
- Материалы с тегом
- Драпеко заявила о необходимости оградить детей от воздействия аниме
- Детей, публикующих аниме в соцсетях, предлагают отправлять к психологам | Новости на 2x2 | 2021
Лучшие аниме для детей
Герои— такие же подростки, как и зрители, при этом гомосексуальны, курят и пьют, а то и вовсе режут себе вены. Сомнительный контент идет в основном из Америки или Китая, хотя зачастую автор неизвестен: этим занимаются подпольные студии. Полагаю, что любой человек, знакомый с аниме и его фандомом не понаслышке, понимает, какая это несусветная глупость. Пользователи Сети не могли промолчать, увидев такой материал. От себя добавлю: мое поколение выросло в 90-е, у многих сейчас уже есть дети школьного возраста. В наше время многие взрослые благодаря подобным любителям раздуть панику были убеждены, что американские фильмы и мультики существуют исключительно для того, чтобы развратить и погубить несчастных российских детей.
Чуть позже запретили распространение картин «Этот замечательный мир», «Зомбилэнд», «Кошачий рай», «Любимчик принцесс» и «О моем перерождении». Мы поговорили с любителем японских мультфильмов Романом Касьяновым. Он дал оценку подобным запретам. Можно видеть истинный смысл, заложенный автором, а можно заметить только кровопролитие и извращения»,считает Роман. Касьянов согласился, что после просмотра аниме-сериала «Тетрадь смерти» некоторые слишком впечатлительные дети начинали вести свою «тетрадь смерти». Однако, претензий к мультфильму «Инуяшики» не понимает. По его мнению, это поучительное аниме, где главные протагонист и антагонист постоянно прогрессируют как личности, становятся простыми людьми, которые способны и на хорошие, и на плохие поступки. Очень уж оно жестокое, но в то же время в нем скрыто множество важных посылов. При достаточной эрудированности, их можно увидеть. Запрет этих, да и других аниме — ненужная цензура»,поделился мнением молодой человек.
Какие аниме смотреть детям? К таким аниме он отнес «Mob Psycho 100». Эта картина про поиск себя, своих целей, желаний.
Навсикая из долины ветров, 1984, Х.
Сказание о принцессе Кагуя, 2013, И. Например, в японском фольклоре, и в аниме соответственно, отражена вера японцев в духов и богов, обитающих повсюду и в природе, и в доме. Но если нас, взрослых, может пугать эта идея вездесущих богов, то для детей это, наоборот, очень естественно: они и так силой своего воображения наделяют душой все, что можно, очеловечивая неживое. Поэтому сказки и мультфильмы так понятны детям - они тоже «оживляют» неодушевленное.
Не стоит бояться того, что ребенок в мультфильме наблюдает встречу героев с чем-то опасным, пугающим - здоровая детская психика защищает ребенка, помогая разделить: это не про меня, не про мою семью, не про мой реальный мир, а значит это не по-настоящему, и реальной опасности для меня нет. В аниме по прорисованным глазам персонажа можно понять его характер, манеру поведения. Так, у положительных героев глаза большие, блестящие, светлые, а у отрицательных - часто полузакрытые, с маленькими зрачками, без блеска, прикрытые челкой. Внимание к внутреннему миру ребенка — одна из главных идей детского аниме, поэтому переживания героя зачастую «написаны» у него на лице — показаны преувеличенно и не очень реалистично.
У дошкольников есть период, когда перевоплощение в любимого героя папу, паровозика Томаса, кошку, человека-паука и стремление ему во всем подражать — и это естественно и нормально. Даже самые привлекательные мультики не сделают ребенка зависимым от них, если у него все в порядке с ощущением себя, самооценкой, если есть друзья и другие интересы, и главное- доверительный контакт с близкими. Если мы интересуемся делами ребенка, его увлечениями, можем понять, что и почему так для него привлекательно в мультиках, разделить с ним интересы и игры, то вряд ли у ребенка будет потребность прятаться от реальности. Если все же ребенок предпочитает мир фантазий - это может быть случаем психологической травмы, особенностей психического развития, проявлением серьезных трудностей в общении и взаимодействии с социумом, и тогда, конечно, надо к психологу.
Так в чем же особенная притягательность аниме для детей и мнение психолога: - «красивая природа и животные» - Тема взаимоотношения человечества с природой в целом, и конкретного персонажа со стихией в частности прослеживается почти во всех кодомо. Познание мира природы для развития ребенка так же важно, как и мира людей. Поэтому образы природы- пейзажи, птицы, животные часто прописаны детально, рисунки яркие, краски сочные, доставляя эстетическое удовольствие зрителю. Завораживающее изображение моря и леса у Миядзаки, гор у Сугии для городских детей, часто лишенных контактов с живой природой, позволяет им не терять этой связи, показывает важность природы, необходимости заботы о ней, формирует «экологичность» мышления.
Маленьким дети легче понять идеи добра-зла, радости-грусти, плохого-хорошего на примерах образов животных, которые «проще» людей. Звери очеловечены детским сознанием, но наделены довольно однозначными характеристиками: друг, хитрый, злой, трус. Не зря в русской культуре первые сказки для малышей - про животных. Понимание таких возрастных особенностей восприятия мира в аниме тоже отражено.
Так, у детей помладше нужные представление об окружающем мире, отношениях и дружбе помогают сформировать «понятные» звери: волчонок и козленок в «Ночной буре».
Мультипликация, по словам эксперта, является просто приятным времяпрепровождением. Уже в подростковом возрасте молодые люди начинают знакомиться с азиатской культурой. Долгицкий отметил, что это увлечение можно считать антисуицидальным фактором, так как оно позволяет подросткам находить темы для общения.
РИА «Новости» заявило, что аниме склоняет детей к суициду и гомосексуализму
Учащихся российских школ, которые публикуют на своих страницах в соцсетях изображения в стиле аниме, будут отправлять к психологу. Аниме предназначено для детей, поэтому правильно включить некоторые Эччи содержание и бросить некоторые Фансервис в горло каждому зрителю. Аниме Re:ZERO — Starting Life in Another World, адаптированное из одноименной японской серии, начало выходить в эфир еще в 2016 году, но с тех пор вышло лишь два сезона.
Лучшие аниме-сериалы 2024 года
В субкультуре аниме царят свои правила и транслируются свои ценности. Так, почти во всех аниме-сериалах продвигаются антисемейные взгляды: герои находятся в конфликте с родителями, а сами родители часто выступают отрицательными персонажами, которые вредят своим детям. Так происходит программирование ребенка против родителей и семьи. Дети, попавшие в эту «ловушку», начинают относиться к собственным родителям как к врагам, могут сбегать из дома, бунтовать против традиций и норм, принятых в семье и обществе. Через подобные мультфильмы детям активно внедряется идея однополых браков. Существуют даже отдельные поджанры, где сюжет построен исключительно вокруг этой темы. Продвигая тему однополых отношений, авторы представляют их максимально романтизированно — так, чтобы зритель сочувствовал героям и незаметно для себя проникся идеей. Подросток, не умея правильно анализировать увиденное, принимает его как норму и на основе этого строит свою систему ценностей. Также в аниме идет активная пропаганда насилия. В подобных мультиках очень много жестоких сцен. Сначала они шокируют, но потом воспринимаются детьми как обыденность.
В результате у ребенка развивается равнодушие к чужому страданию, не происходит формирования эмпатии, милосердия, сострадания. Но самое страшное, что через аниме-мультфильмы и комиксы тонко и почти незаметно закладывается в головы нашим детям идея суицида.
Так что иногда причастность к анимешной субкультуре приводит к смене сексуальной ориентации.
В ютубе полно роликов открыто рекламирующих ЛГБТ-аниме , и набирают они не одну сотню тысяч просмотров. Такое ощущение, что закона о защите детей от гей-пропаганды у нас просто не существует. Но увы, одной только темой ЛГБТ, пропаганда извращений в аниме не ограничивается.
Дело в том, что аниме это же не только мультфильмы, это целая вселенная, целый мир. И в этом мире есть еще манга, это комиксы, с которых потом рисуют мультфильмы. Рисовать мангу, с художественной точки зрения, очень интересно и относительно просто.
Даже не имея больших художественных талантов, можно добиться неплохих результатов. И этим делом занимаются очень многие анимешники, если не все, и дело на самом деле не плохое, но проблема в том, что на этой базе появляются новые жанры, насчитывающие сотни тысяч последователей, и десятки и сотни групп. Эти жанры вытекают из анимешных групп, и создают свои субкультуры.
Из самых известных можно выделить две, это Слэш, и Фурри. Слеш — мужчин, фем-слеш — женщин. То есть, в фильме у нас герои — два друга, или два брата для слеша не существует святости родственных связей , а в фан-рассказах различного возрастного рейтинга от легких романтических историй до откровенной порнографии эти же герои внезапно оказываются любовниками или любовницами.
Арт-субкультура, явление, действие которого рассчитано на детей и подростков с одной целью — сделать их порно-игрозависимыми субъектами, слепо подчиняющимися воле владельцев «фэндомов», с комплексом серьезных психических отклонений и полнейшей десоциализацией. Почему я так уверен? В процессе написания статьи периодически попадались обсуждения этих тем на форумах анимешников, да и просто в комментариях.
Ведь эта тема прослеживается не только в мультфильмах жанра «яой», но и в обычных сюжетах. Причем эта тема всегда показывается в крайней степени романтично,чтобы ребенок начал сопереживать героям, а когда ты сопереживаешь, ты ставишь себя на место героя, теперь вы понимаете, как это работает? Да, для них это действительно стало нормально, но только после долгих часов просмотров, и об этом стоит задуматься.
Что так привлекает в аниме В первую очередь это специфическая прорисовка персонажей. С эстетической точки зрения, действительно, все очень ярко, четко, все ни как в жизни. И это касается и положительных и отрицательных персонажей, абсолютно всех.
Мир вокруг героев, даже если это постаппокалиптический мир что бывает кстати чаще всего тоже всегда просто шикарен, ребенок так залипает на этот мир,что теряет связь с реальным? По стилю мир аниме очень похож на мир компьютерных игр, очень близкая прорисовка, так что если ребенок еще и игроман, то эффект усиливается в разы. Еще очень важный момент особенно для детей, это чрезмерное мигание, мерцание в подходящих и не подходящих моментах.
Очень резкая и постоянная смена картинок, действует это гипнотически, про это кстати знают рекламщики, именно поэтому, как по телевизору начинается реклама, дети сразу залипают на нее. Там тоже быстрая смена кадров. Это вредно для глаз и мозга, такое бывает просто невозможно смотреть!
Нет плавности движений, особенно в батальных сценах, все рывками, и анимешники прекрасно понимают, о чем я сейчас говорю. Это не оказывает положительное воздействие на глаза. Это так же может вызывать припадки, у склонных к этому, людей, случай с покемонами, пожалуй самый наглядный.
Альтернативная реальность. Мир в котором происходит действие, в 99 процентах случаев, это альтернативный мир будущего или прошлого, со своими специфическими правилами и законами. Или это виртуальный мир, или фэнтези, мир магии, мир зомби,мир демонов, постапокалиптический мир, все что угодно, но только не реальный мир.
Анимешники тут точно со мной спорить не будут. В итоге ребенок сотни часов проводит за просмотром альтернативний реальности со своими жестокими законами и правилами, которой на самом деле нет, но которая теперь есть в его голове. Отсюда оторванность многих анимешников от реального мира, и тут чем зритель младше, тем эта вероятность выше.
Выражение «подсесть на аниме» то же самое, что «подсесть на наркотик». Аниме может вовлечь человека настолько, что и отпустить потом не захочет. Чрезмерное увлечение чревато печальным последствиям.
Чтобы понять какой вред может нанести психике ребенка регулярный просмотр аниме сейчас имеются ввиду классические жанры, без извращений , рекомендую прочитать статьи Вселенная аниме. Откровения бывшей фанатки и психолог об аниме. Далее приведу самые главные мысли из этих статей; Мир аниме настолько отличается от привычного мира, что психика все время просмотра прибывает в стрессовом состоянии.
Яркие, захватывающие необычные образы, все чрезмерно: цвет, эффекты, фантастические сюжеты. Вследствие этого ребенок уже не удовлетворяется тем реальным миром, который существует вокруг него. Это как ребенок, которого постоянно кормят конфетами и чипсами, он их просит все больше и больше, и «почему-то» не хочет есть простую кашу.
Она для него теперь просто безвкусная. Такие эксперименты над психикой утомляют ее, но аниме имеет такую притягательную силу воздействия, с которой ребенок и подросток не может справиться. Есть прекрасные аниме, с очень глубоким, мудрым содержанием, но есть и другие, после просмотров которых он чувствует апатию, безразличие ко всему, которые выхолащивает ценность реального мира, реальной жизни в нем.
Еще один фактор, это длительность. Хоть эпизоды и короткие, где-то по 20 минут, но оторваться от их просмотра, как от семечек просто невозможно. Обычно анимэ сериал длиться в более чем 100 серий.
Для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Это тоже действует на психику, таким образом не только все больше созывая глаз к очередному просмотру анимэ, но и заставляет голову работать в том же направлении. Если 100 раз подряд сказать человеку, что он свинья, он захрюкает.
Пример: В одном из самых популярных аниме-сериалов «класс убийц», сюжет строится на том, что инопланетное существо уничтожает половину луны, и устраивается в 4 класс обычной школы учителем, при этом заявляя правительству, что если школьники в течении полгода не смогут его убить, то он уничтожит землю. Все ученики ходят на уроки с оружием ,и каждую серию пытаются убить своего учителя ,застрелить или зарезать, устраивают ловушки. Как вам сюжет?
При этом каждую серию как заклинание ученики по несколько раз повторяют «убить учителя», «мы должны убить учителя», «давай застрелим учителя», «мы класс убийц». И так программируют по десять раз за серию, на протяжении 50 серий! В аниме постоянно показывают какие-то драки, схватки с морем крови, расчлененными телами.
Если в старых анимэ мультфильмах, где еще не присутствовала компьютерная анимация можно было рассмотреть хоть какую — то игру разума, какие — то смысловые качества, то в современных это напрочь отсутствует! Здесь главным девизом является следующее: «Бей! Потом разберемся!
В этом месте статьи, тем кто никогда не смотрел современное аниме, стоит посмотреть ролик из отрывков самых культовых серий, потому как понятие «жестокость» очень абстрактное, и у каждого эта мера своя. Тут наглядно показано, как эта мера выглядит в аниме в живую. Нарезку я сделал для того, чтобы родители могли понять, с чем сталкиваются их дети в этой субкультуре.
Я не специалист в аниме, и брал сюжеты из тех мультфильмов, что предлагал яндекс по запросу «аниме» с самым высоким рейтингом, чтобы было объективно. Также учитывалась популярность этих сериалов в аниме сообществах, выбирались наиболее обсуждаемые, хотя правильнее будет сказать пропагандируемые. Слабонервным и впечатлительным сразу говорю, лучше не смотреть, но тем у кого ребенок уже смотрит аниме, смотреть обязательно.
Жестокость у детей вызывает непонимание и дополнительную дозу страха. Тогда пропадает не только способность сопереживать чужому страданию, но и интерес к жизни, в которой нет таких «спецэффектов». Подобные вещи в молодежной среде уже не воспринимаются как шок,и это проблема.
С каждым годом планка того что может в принципе шокировать поднимается все выше и выше. Это как если все время тыкать булавкой по одному и тому же месту, то человек перестает чувствовать боль, и тут так же. Дело в том, что негативные события, связанные со смертью и убийствами, ярче, чем что-либо позитивное, а поэтому — интереснее.
Чужая смерть стала обыденностью. Дети в силу своего возраста не понимают, что такое смерть, видят ее по-своему, без ужаса, не относятся к ней серьезно. Проведенные на данный момент исследования показали, что тот, кто на протяжении какого-то времени просматривает подобный контент ежедневно, не находясь на поле боя способен заработать себе то, что психологи и психиатры называют «афганский» или «чеченский» синдром.
У них нивелируются жизненные ценности, а ценность жизни, как таковая, сводится к нулю. Восприятие насилия и убийств становится «нормальным» фоном повседневности. Вот что я прочитал в обзоре на один из самых кровавых и популярных в аниме среде фильмов «токийский гуль».
Подчеркиваю,это пишут сами анимешники. Зачем развивать персонажей и писать адекватный сюжет, когда можно добавить в аниме побольше кровушки, простейшей драмы, обнаженки и безумия, повесить на него высокий возрастной ценз, чтобы у юной зрительской аудитории возникло ощущение «запретного плода» — и вуаля, повышенное внимание к произведению обеспечено, толпа аплодирует и рукоплещет. Про токийский гуль: отрывок из статьи Вселенная аниме.
Откровения бывшей фанатки. Все главные положительные герои каннибалы. Они живут тем, что едят других людей.
А те, кто их ловят, показаны злыми и бессердечными. Дело заканчивается тем, что Канеки становится самым сильным гулем, лучшим из лучших, отринув нравственность и всё человеческое. Смерть обычных людей в этом аниме показана обыденно — погиб человек и погиб, какая разница, а вот смерть каннибала возводится в трагедию.
Смерть человека, который перебил тысячу гулей, показана радостно, долгожданно, хотя, во всяком случае, живьём он никого в жизни своей не ел и не пытался, просто выполнял долг полицейского. Про токийский гуль с 5. Дети неосознанно подражают персонажам популярных аниме, ведь смерть у них вызывает не чувство ужаса, страха, отторжения, а скорее радость, смех, улыбку, служит поводом для циничного чёрного юмора.
Смерть любого персонажа ВСЕГДА смакуется, обязательно покажут в замедленной сьемке, с разных ракурсов, и обязательно зальют экран кровью. И это правило актуально даже для совсем детского аниме. Посмотрите, как в одном из самых культовых аниме «битва титанов» в самом начале погибает мать главного героя, это обязательно надо было ТАК показывать?
Но это в Японии, психику своих детей они там берегут, а у нас ничего подобного нет. В 1998-99 годах национальным бестселлером в Стране Восходящего Солнца была книга под названием «Самое полное руководство для самоубийц». В современной Японии не редки случаи, когда потеря работы главой семьи или его банкротство приводит к семейному самоубийству.
Как правило, японская общественная мораль оправдывает таких родителей. Во время 2 мировой войны воины-камикадзе использовались не только в авиации, а практически во всех родах войск,а ведь ничего подобного в других армиях мира никогда не было. Тоже самое харакири, чисто японская вещь, и все эти вещи естественно переходят в аниме, так как этот жанр чисто японский, и полностью отражает их культуру.
В ряде мультфильмов — анимэ проводится идея, что суицид — это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений. Особенно популярны аниме в субкультуре эмо от англ. Помимо того, что культ смерти в среде подростков вызывает повышенный интерес, смерть преподносится красиво и эффектно.
Для неокрепшей психики подростка, обладающей повышенной восприимчивостью и эмоциональностью, подобная романтика становится весьма привлекательной. Самый яркий пример конечно это «тетрадь смерти». Абсолютно все анимешники его смотрели.
Мальчик записывает в тетрадь, которую предоставил ему демон-хранитель, имена людей и как они погибнут. Так они и умирают. В 11-ти томах мальчик убивает преступников и агентов полиции, которые за ним охотятся, и это подается как норма.
А в 12-ой пишет в тетрадь свое имя. Вокруг этого аниме был построен целый культ, такие тетради продавались и у нас, дети охотно писали в них имена тех, кто должен был умереть по их мнению, они продавались в книжных магазинах, как и сама манга комикс «тетрадь смерти». В Пекине манга Death Note была запрещена после того, как юные школьники, вдохновившись идеей Тетради смерти поголовно начали в похожих черных тетрадях писать имена учителей.
Власти сочли это аморальным, но наши власти видимо так не считают. В конце апреля 2013 года активисты общественного фонда «Уральский родительский комитет» обратились к президенту России с требованием запретить мангу и аниме на территории страны, так как, по их мнению, эти произведения негативно сказываются на нравственном и психологическом состоянии детей. Но ничего добиться в итоге не удалось.
Поводом для обращения послужило самоубийство 15-летней жительницы Екатеринбурга в феврале этого года. На столе в своей комнате девочка оставила пространную предсмертную записку, в которой рассуждала о жизни и смерти. После осмотра места происшествия в комнате Юлии, представители Следственного Комитета, обнаружили 4 тома книги « Тетрадь смерти», в которых преобладают символы смерти , скелеты, черепа, бог смерти, монстры , и надписи ужасающего содержания усиливающими эффект страха, выражается мысль , что смерть это продолжение жизни, но чтобы познать её нужно в начале умереть.
В книгах автор обращается к читателю с первых страниц, цитата- «Человек, чье имя будет написано в этой тетради умрет ». У бога смерти свои правила, и поэтому за нарушение этих правил положено наказание в виде смерти. Если тетрадь смерти потеряна, то человек чье имя вписано в эту тетрадь все равно должен умереть».
Заканчивалась книга словами — «а что дальше ты узнаешь…» В самой Японии, родины этих «шедевров», очень высокий уровень самоубийств. Ежегодно счеты с жизнью сводят более 30 000 мужчин и женщин, самоубийство стало в Японии серьезной проблемой государственного масштаба: на деле это основная причина смерти женщин в возрасте от 15 до 34 лет и мужчин в возрасте от 20 до 44 лет. Связано ли это с тем, что увлечение аниме там поголовное?
Напрямую наверное нет, но то, что постоянный просмотр аниме этому только способствует, это совершенно точно. Мрачные локации, депрессивная музыка, море крови, и убийств, всего этого как вы уже могли убедиться посмотрев видео, более чем достаточно в современном аниме. Все вместе это образует депрессивно-суицидальный контент.
Он создает деструктивный фон, оказывающий пролонгированное воздействие на психику. Когда ребенок постоянно видит кровавые убийства, отношение к смерти сильно меняется. Этот эффект активно использовали кураторы групп смерти, они регулярно давали потенциальной жертве задания посмотреть жестокие видео и картинки.
Не секрет, что кураторы групп смерти часто сами искали своих жертв, и выбирали именно «подготовленных». Перед тем как попасть в эти группы, все жертвы изначально смотрели, и репостили именно такой депрессивно-суицидальный контент. Он не всегда имел прямое отношения к аниме, но стиль был всегда тот же.
Далее отрывок из статьи: Группы смерти: как убивают детей и почему среди них остаётся спрос на суицидальную игру. У участников данных сообществ есть некоторые схожие черты: рисунки китов на страничках, а также изображение картинок в стиле японского мультипликационного жанра аниме. Перед этим девочка выложила свое фото в социальной сети с надписью «Ня.
Она получила настоящую славу. В группах смерти её поступок возвели в культ, стали воспринимать как образец смелости и решительности. При этом нигде не говорилось, что на самом деле»НЯ!
Благодаря аниме я, впитывая азиатскую культуру, глубже стала понимать произведения искусства, в которых, чтобы дойти до замысла автора, нужно анализировать, - признаётся другая жительница Благовещенска, Екатерина. С опасностью для детской психики бывшие и нынешние анимешники соглашаются лишь отчасти. У любого аниме есть рейтинг и жанр. Но нельзя переходить границы. А в запретах нет никакого смысла. Любители жанра неоднократно приводят в пример фильмы и книги неяпонского производства. В кинематографе и литературе жестоких, страшных и пошлых сцен не меньше, всё это можно найти в интернете. Неужели в голливудских фильмах меньше драк? Даже у Диснея, вроде бы такого детского, встречаются жуткие смерти персонажей, а герои часто сироты.
Пугающие взрослых аниме-сообщества, по словам анимешников, не такие уж страшные на самом деле. Дети находят «братьев по разуму» в многочисленных аниме-группах, - замечает Ирина Дзюба. Этих групп не просто много, их нереальное количество! Многие группы закрытые, но администраторы добавляют туда всех желающих. Что же происходит в этих сообществах, тут, как говорится, лучше один раз увидеть. Однако анимешники парируют: сообщество сообществу рознь. В каждом «кружке по интересам» могут быть не слишком приятные группы. Действительно, есть высокорейтинговые группы, - соглашается Екатерина. Но обычно в группах люди друг с другом общаются и вдохновляются на собственное творчество.
Запретом, отмечает она, в таких случаях ничего не решить, а навредить — запросто. Излишняя строгость может привести к потере эмоционального контакта с ребенком. А его, наоборот, нужно взращивать — проговаривать с сыном или дочкой все чувства, тогда и переживать будет не о чем. Насколько он высокий? Это способность вообще видеть чувства ребенка. Если вы не видите чувств ребенка, вы не видите самого ребенка, и тогда возможно все», — объясняет специалист.
В целом же, уверяет она, интерес детей к страшилкам — это тоже нормально и объясняется он желанием получить адреналин.
Драпеко заявила о необходимости оградить детей от воздействия аниме
Визуально они не отличаются, не маркируются и все находятся в свободном доступе. Из-за своей неокрепшей, только начавшей формироваться психики подростки поневоле попадают в группу риска при просмотре большого количества аниме. Накопление в ментальном плане ребенка подобных «перевертышей» приводит к полному непониманию и неприятию традиционных ценностей и установок. Так намечается трещина в представлениях старшего и младшего поколений, которая со временем может разрастись в непреодолимую смысловую пропасть. С эстетической точки зрения действительно все очень ярко, четко, все не так, как в жизни. И это касается и положительных, и отрицательных персонажей — абсолютно всех. Мир вокруг героев даже если он постапокалиптический, что бывает чаще всего тоже всегда шикарен — ребенок так «залипает» на этот мир, что теряет связь с реальным. Еще очень важный момент, особенно для детей, — это чрезмерное мигание, мерцание в подходящих и неподходящих моментах. Очень резкая и постоянная смена картинок действует гипнотически. Об этом, кстати, знают создатели реклам, именно потому, когда по телевизору начинается реклама, дети сразу «залипают» на нее. В итоге ребенок сотни часов проводит за просмотром альтернативной реальности со своими жестокими законами и правилами, которой на самом деле нет, но которая теперь есть в его голове.
Дети воспринимают мир по большей части в виде образов, у них очень сильно развито образное мышление, поэтому они так быстро меняются, подсев на аниме. Все ученики ходят на уроки с оружием и постоянно пытаются убить своего учителя, устраивают ловушки. При этом в каждой серии как заклинание по несколько раз повторяют: «мы должны убить учителя», «давай застрелим учителя», «мы класс убийц». И так на протяжении 50 серий. Стоит ли после такого удивляться, откуда берутся школьные «стрелки»?..
Сделайте так, чтобы блять было куда пойти погулять ребенку, а не как мне - лучшее времяпровождение это кататься на велике по лесной грунтовке недалеко от трассы. Причина не в аниме, не в играх. Это только попытка спасти психику и поехать кукушкой от окружения. Но нет, у нас же блять предпочитают вместо решения проблем накидывать на симптом обхарканный подорожник. О суициде там ни слова.
Ранее суды Петербурга запретили распространение ссылок на несколько аниме и манги. В этот список попали «Тетрадь смерти», «Иннуяшики», «Токийский гуль», «Загадка дьявола», «Класс убийц» и другие. В заявлениях прокуроров и экспертов говорилось, что аниме-сериалы негативно влияют на психику несовершеннолетних.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Главную опасность представляют собой родители, которые, используя строгие запреты, могут потерять эмоциональную связь с детьми, цитирует Сирму Пятый канал. До этого психолог Светл ана Молчанова выск азала мнение, что совместный сон ребенка с родителями в течение длительного времени может привести к проблемам в умственном развитии. По ее словам, сон с мамой и папой важен, когда речь идет о малышах до года.
Монстры и романтика: Самые ожидаемые аниме 2024 года
Мы выяснили у специалистов, чем опасны аниме для психики детей и подростков и почему их просмотр подталкивает ребят к смерти. 3 сентября на сайте РИА «Новости» был опубликован материал, посвященный тому, что аниме (японская мультипликация. — Прим. ред.) склоняет детей и подростков к суициду, гомосексуализму и ненависти к жизни. Аниме предназначено для детей, поэтому правильно включить некоторые Эччи содержание и бросить некоторые Фансервис в горло каждому зрителю.
Смотреть онгоинги аниме оналйн
В этом раздел мы публикуем только аниме которые выходят в данный момент на японском тв, все новые серии онгоингов. Прежде чем поставить аниме своему ребёнку, почитайте аннотацию и посмотрите возрастной рейтинг мультфильма. все серии и сезоны подряд без остановки. «#аниме_для_детей #ShareTheCare #рекомендации #рек #anime #месево» от автора mariacoboda с композицией «Пока не положат в гроб» (исполнитель Тони Раут). "РИА Новости" опубликовали статью про вред аниме: в ней утверждается, что мультфильмы склоняют к суициду и заставляют задуматься о смене ориентации. На мероприятии Aniplex Online Fest 2023 опубликовали тизер и постер аниме «Детская Делико» основанного на пьесе Кэнъити Суэмицу «TRUMP».