Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Недавно видел vtubera которая прошла на геноцид и в | Автор: Maze. Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад. Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист. save them take your happy ending. Посмотрите больше идей на темы «наряды с футболками, рецепты на день благодарения, кольца в виде короны».
Геноцид после пацифиста
Опасностей в этом мире масса, но не всё стоит принимать за чистую монету. Вот только с «боссом» можно и подружиться, а потом записать его нехитрый номер в телефон. А когда в первой же лавке вы нажмёте кнопку «Продать», усатая и мохнатая торговка спросит: «Я те ломбард, что ли? А что такое ОЗ? И чем больше вы от него откусываете, тем меньше он становится и тем жальче его… Досталось и головоломкам. Забавный скелет Папирус, любитель ребусов, шарад и королевской стражи, здесь может минуту сбивчиво объяснять, по каким клеточкам нужно пройти, что произойдёт, если встать на клетку синего, фиолетового или зелёного цвета, а вы, еле сдерживая улыбку, уже понимаете, что всё это туфта. И действительно, пройти можно по любым. Бить или не бить?
Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ , шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки. Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук. Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия. Тоби Фокс любит собак, поэтому здесь их особенно много. Весёлые сюрпризы поджидают и врагов.
Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был? Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango.
Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье.
Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса.
По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки.
Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт.
В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным.
Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя.
Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида.
Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров.
Андертейл что будет если пощадить санса Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры. В: Какой пол у главного героя игры? О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.
В: Как пощадить Ториэль? О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare. В: Как решить пазл с фортепиано? О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано.
Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса. В: Что открывет "Mystery Key"? О: Дверь рядом с домом Напстаблоока. В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой? О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.
В: Как пощадить Андайн Undyne? О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера. В: Будет ли вторая часть? О: Нет.
Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение. В: В игре есть хардмод? Как его активировать? О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа. В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?
После окончания Neutrality нужно сбежать из Подземелья с помощью специального «паспорта», который дает Альфис. Возможности получения паспорта появятся только если была выполнена определенная последовательность действий. После получения паспорта герой Фриск должен вернуться в Подземелье, чтобы с радостью объединить монстров с людьми на празднике мира. Но и это еще не все. По пути к празднику герой должен собрать все записки и доделать все квесты. Только после выполнения всех условий, игрок получит «истинную» концовку — True Pacifist. Одной из самых ярких особенностей данной концовки является ее эмоциональность и красивая музыка. В концовке Тру Пацифиста игрок увидит фантастическую заставочку и увидит, как каждый задумался над своим будущим.
Вторая концовка: Genocide Вторая концовка, также известная как Genocide Геноцид , является наиболее жестокой и насильственной концовкой в игре Undertale. В этой концовке, главный герой игры, по имени Фриск, должен убить каждого монстра в подземелье. Как только Фриск убьет определенное количество монстров, он превратится в «Genocide Frisk». Это изменение внешности и поведения главного героя сигнализирует о том, что он потерял свою душу и стал полностью преданным уничтожению всех монстров. Геноцид стал доступным только после того, как игрок прошел игру один раз и получил первую концовку, но концовка Genocide имеет серьезные последствия. Она влияет на диалоги и поведение персонажей в будущих играх, поэтому некоторые игроки осторожно относятся к ее прохождению. Эта концовка показывает, что насилие и жестокость никогда не оправданы, и что даже самые благородные персонажи, такие как Фриск, могут быть перевернуты злобой и местью, если им не предоставить возможности для поиска истинной мудрости и понимания. Третья концовка: Neutral Neutral — это концовка, которую игрок получает, если не выполняет определенные задания в игре. Она не является ни плохой, ни хорошей, но является самой короткой из всех трех концовок.
В этой концовке вам не нужно убивать всех, но и не нужно спасать всех. Вы сможете узнать больше об истории главного героя и могут быть некоторые изменения в геймплее, в зависимости от того, какие решения вы принимаете на протяжении игры. Хотя Neutral не вызывает таких чувств, как Genocide или Pacifist, его все равно стоит получить, чтобы узнать больше о мире игры и персонажах. Если вы выбрали эту концовку, то можете попробовать пройти игру еще раз с другими решениями и посмотреть, что произойдет. Некоторые игроки рассматривают Neutral как дополнительную, «нулевую» концовку. Она не дает определенного окончания и открывает больше возможностей для экспериментов и исследований мира игры.
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale
Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Check out amazing undertale_pacifist artwork on DeviantArt.
#undertale пацифист
[Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание. Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас.
Buy Undertale
После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры.
Они находятся в.. Концовки В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Истинный пацифисткий путь Список требований в последовательности: Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Описание Внешность Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица.
У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя. Личность Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.
Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать. Андертейл что будет если пощадить санса Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры. В: Какой пол у главного героя игры? О: Это каждый решает сам для себя.
Тоби не даёт ответа на этот вопрос. В: Как пощадить Ториэль? О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare. В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса. В: Что открывет "Mystery Key"?
Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Undertale — инди-ролевая 2D-видеоигра, выпущенная на ПК в сентябре 2015 г. В игре, разработанной Тоби Фоксом, рассказывается о ребенке, упавшем в подземелье на пути обратно на поверхность. У игрока есть выбор: убивать ли всех монстров, которых он встречает или только некоторых , или пощадить их всех или только некоторых. Выбор, который сделает игрок, повлияет на исход истории. Есть три разных основных концовки: Нейтральная, Геноцид и Истинный пацифик. Существует также четвертый, называемый Hard Mode. На поверхности монстры говорят о попытках подружиться с людьми и жить среди них в мире. Фриск может остаться с Ториэль или уйти одна. В игре EXP зарабатывается после убийства монстров.
Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву. Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что. Он брат Санса и яркий скелет.
Это означает, что произойдёт концовка истинного пацифистского пути. История: Реальная лаборатория. По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что встретит свои ошибки лицом к лицу.
Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Игрок входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать.
Игрок включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, предполагаемо, принадлежащий Азриэлю, зовёт игрока по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что всё встало на свои места, сказав: "Скоро увидимся".
Лифт оказывается неисправным и подвозит игрока к входу в новый дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер: У барьера игроку противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает игрока. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папайрус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это.
К шоку Альфис, Папайрус упоминает, что маленький цветочек помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою истинную форму, когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока. Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает игрока, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается убить его 1. Перед нанесением игроку последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу.
После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча игрока и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как Азриэль Дримурр. Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму, а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку "Гиперобречённость", которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае.
Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию "Спасения" в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом.
Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким, но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться.
Пару лет назад Dorked выпустил очень качественную часовую! И пусть она выполнена в стиле серии Ace Attorney, то есть показывает судебное заседание, для фанатского проекта это весьма недурно. Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики. В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры. Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi. Маги — это те же люди, но с врождённой способностью использовать магию. В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии. Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны. В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира. Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история. Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей. Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним. Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Flowerfell — это альтернативная вселенная в настроении Neutral Dark. Основное отличие заключается в том, что каждый раз, когда главный герой оригинальной игры погибает, таймлайн перезапускается. Фриск оживает, но из его тела вырастает цветок, приносящий нескончаемую боль. И чем больше цветков, тем страшнее мучения. Все персонажи вселенной — очень жестокие монстры, которые не стесняются избивать или и вовсе калечить Фриска. Несмотря на издевательства, Фриск остаётся пацифистом и никого не убивает, смиренно перенося все лишения. Единственный, кто в курсе перезапусков вселенной— Санс. Он уже несколько раз убивал Фриска, но в итоге осознал, что своими действиями только повторяет цикл, и решил помочь ему дойти до конца истории. В основе истории Flowerfell — попытки разорвать круг смертей. Начинается всё с того, что Фриск умирает от руки Ториэль, пытаясь покинуть её жилище. Возродившись со всеми воспоминаниями и цветком на теле, он снова и снова пытается покинуть дом, но раз за разом погибает от руки Ториэль. В очередной итерации она неожиданно разрешает ему пройти дальше, но это вовсе не конец мучений Фриска: теперь ему суждено несколько раз умереть от рук Санса. На повторяющихся смертях от рук всё новых персонажей строится весь сюжет. Создатель Flowerfell, tumblr-художник Siviosanei, в первую очередь хотел исследовать проблемы людей, только-только вступивших во взрослую жизнь. Их ждёт множество случайных и опасных встреч, а некоторые новые знакомые будут по-настоящему плохими людьми. Правда, ближе к логическому завершению своего проекта Siviosanei совсем перестал заботиться о сообществе фанатов и удалил оригинальный блог, где постились новые главы комикса.
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним.
Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой.
Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп. Загружаем Save-файл или откатываемся назад, если кого-то убили , продолжаем исследовать 2D-мир с отвратительной графикой. Как пройти Undertale на пацифиста? Андаин попросит доставить послание. Предполагается, что Нейтральный роут вы закрывали без устранения противников. Далее последует звонок Папируса, советующего посетить Лабораторию Альфис.
Вас ждёт череда свиданий и дружбы с персонажами, с которыми вы не взаимодействовали. Повторно проходите локации и общайтесь со всеми. Если всё сделать правильно, по дисплею поползут титры и вы увидите лучшую концовку.
И бой автоматически закончится Что бы пощадить Мэджика, нужно: Уставится на сферы, после этого пощадить Что бы пощадить Рыцаря Рыцаря надо: Напевать пока Рыцарь не заснёт. И потом пощадить.
Что бы пощадить Астигматизм, нужно: Дождаться и посмотреть, чего он хочет и сделать это. Либо "дразнить" либо "не дразнить" а потом пощадить. Что бы пощадить Вимсалота, надо: Молиться. И поймать зелёных бабочек. После пощадить.
Что бы пощадить финального фроггита, нужно: Озадачить его. После этого пощадить. Что бы пощадить Азгора, нужно Его нельзя пощадить, как не крути всё равно будет битва. На не1трале вы должны с ним сражаться до 1 хп. Но его всё равно убьют, на пацифисте нас останавливает Ториель.
А на геноциде мы его убиваем. Как победить Азриеля Дримурра? Нам нужно Мечтать и Надееться. Что бы победить Азриеля Ангела Смерти. Нужно: Нужно сохранить всех монстров.
Что делать, если вы хотите конкурентное время завершения? Ну, тебе повезло! Вот несколько советов и приемов. Вы даже не получаете опыт, будучи пацифистом. Все, что вы получаете, это деньги, и это хорошо только для покупки целительных предметов... Каждая секунда имеет значение. Просто поправляйся, хорошо?
Примите этот совет с крошкой соли. В конце концов, бег не всегда успешен. Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре. Я мог заставить это работать, только когда использовал контроллер, а не клавиатуру.
Мне все равно, что говорят форумы. Это не заставляет тебя идти быстрее. Я рассчитал это, спускаясь по коридору, и вы идете точно с той же скоростью. Другими словами, я не рекомендую это.
Пацифист андертейл [92 фото]
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме undertale пацифист (+1000 картинок). Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). #undertale пацифист. Top. Views count. Прохождение Undertale (PC) на русском (Пацифист) #8 — Нейтральная нее. Check out amazing undertale_pacifist artwork on DeviantArt. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти.
Undertale. Neutral route
- Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид. |
- #undertale пацифист
- Андертейл Пацифист
- Buy Undertale
- Inverted Fate
Андертейл пацифист - 89 фото
После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. 18 апреля 2018 года. Наверное, самая частая первая нейтральная концовка у многих игроков, потому что вокруг игры слишком большое давление о том. [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? Что будет после Геноцид-Пацифиста?