Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России | Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. |
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People | | Биржа Альфа фьюче пипл 2024 предлагает уникальные возможности для трейдеров: широкий спектр инструментов, глобальный рынок и актуальные новости, которые позволяют трейдерам быть в курсе событий и принимать осознанные инвестиционные решения. |
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People | Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. |
Alfa Future People 2016 (как все было)
это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Фотографии посетителей Alfa Future People 2018. 1501. Самой лучшей новостью для нас сейчас станет объявление хэдлайнера летнего фестиваля Это укрепит нашу веру в безоблачное будущее.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Почему именно электронная музыка? Как я уже говорил, задачей фестиваля было обратить на себя внимание молодежи. На тот момент многие молодые люди слушали электронику, при этом ее практически не было на телевидении и крупных радиостанциях. Фестивали же, посвященные электронной музыке, скорее походили на вечеринки. То есть в России не было какого-то официального признания этого жанра, в отличие от других стран. Вот мы и решили занять эту нишу и стать самым большим фестивалем электронной музыки в стране. Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри.
Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов.
Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового.
Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами.
Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений.
Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже.
Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг.
На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает.
Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает.
Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку.
Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg.
Фото автора В 2020 и 2021 гг АФП не проводился: всему виной ковид и запрет на проведение массовых мероприятий. Поле заросло травой, здесь мирно пасутся коровы, а тишину разбивает только музыка, звучащая в кафе дома отдыха «Авиатор». Кстати, на его территории и стоят декорации. Посмотрите на фото ниже: когда то все это поле было заполнено людьми. Даже не верится, правда? А сейчас там растёт трава и лежат другие остатки декораций. Остатки декораций. Фото автора Остатки декораций. Фото автора Сказать честно, на фестивале я не была. Я не являюсь фанатом подобной музыки. Но я активно спрашивала побывавших здесь людей, насколько им понравился фестиваль.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Alfa Future People V: как это было
ALFA FUTURE PEOPLE | Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. |
Alfa Future People анонсировал новых участников | Он станет заменой легендарного Alfa Future People. |
ALFA FUTURE PEOPLE | Наши мини-каникулы в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People подходили к концу. |
Фестиваль Alfa Future People
Фестиваль Alfa Future People - купить билеты на музыкальный фестиваль в Краснодаре 2024 | | Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. |
Музыка фестиваля Alfa Future People - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 | Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. |
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения | полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. |
Музыка фестиваля Alfa Future People - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 | Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году. |
Alfa Future People - YouTube | Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Где взять паспорта? В дни проведения фестиваля "лучшей электронной музыки для лучших людей" на Розе Хутор к вам могли запросто подойти на улице незнакомые молодые. |
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. Биржа Альфа фьюче пипл 2024 предлагает уникальные возможности для трейдеров: широкий спектр инструментов, глобальный рынок и актуальные новости, которые позволяют трейдерам быть в курсе событий и принимать осознанные инвестиционные решения. Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы.
Фестиваль Alfa Future People
Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023. Сборник популярной музыки "Музыка фестиваля Alfa Future People". Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023.
Alfa Future People V: как это было
Деньги за ваучеры мы вернём в ближайшее время. Они поступят на ту карту, которой вы платили — в течение 10 рабочих дней, начиная с сегодняшнего. Если этого вдруг не произойдёт, отправьте номер заказа и дату покупки в поддержку tickets afp. Промокод отправим на почту. Берегите себя и до встречи в 2021! Будет невероятно, увидите сами!
Страшное было зрелище: они вытянулись по струнке и повалились. Парень на месте умер, его сразу накрыли, а девушку в реанимацию увезли! Личность погибшего мужчины до сих пор не установлена, так как документов при нем не было, а телефон просто сгорел после попадания молнии. Его спутница сейчас в больнице.
Но, к сожалению, это не все жертвы стихии. В этот же момент гроза попала еще в одну девушку. Она также госпитализирована. Действительно очень быстро разворачивались события. Многие гости фестиваля, узнав о трагедии, сразу же развели оживленную дискуссию в соцсетях, обвиняя в произошедшем организаторов. Сюда и попала молния. На таком масштабном мероприятии не позаботились о безопасности зрителей!
Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна. Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes.
Поскольку Alfa Future People - это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. Исходя из этого, мы смотрим на то, кто лидирует, смотрим на рейтинги DJ Mag. Это двадцатка лидеров DJ Mag из Top100 диджеев. За три года вы собрали большое коммьюнити фанатов Alfa Future People, формирующихся из разных городов в социальных сетях во Вконтакте, Фэйсбуке и Твиттере. Насколько они влияют на ваше решение, что будет на фестивальной площадке? Анастасия: Конечно, очень сильно влияют. Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum. И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры. Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем.
Alfa Future People V: как это было
Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Билеты на Alfa Future People можно приобрести на официальном сайте фестиваля, где можно найти полную информацию о пакетах и новости о самом событии. Основным видом деятельности ООО "АЛЬФА ФЬЮЧЕ ПИПЛ" является "Деятельность в области. Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет при поддержке Альфа-Банка 16-18 августа, объявил новых участников. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.
Билеты на Alfa Future People
- Строка навигации
- Alfa Future People
- Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России | РБК Стиль
- Telegram: Contact @alfafuturepeoplechat
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это
Действительно очень быстро разворачивались события. Многие гости фестиваля, узнав о трагедии, сразу же развели оживленную дискуссию в соцсетях, обвиняя в произошедшем организаторов. Сюда и попала молния. На таком масштабном мероприятии не позаботились о безопасности зрителей!
Отвечать пришлось непосредственно директору фестиваля Виктору Шкипину. Ну или 50 га - как у нас. И как это выглядит - хоть один пример подобных мероприятий.
И подобной конструкции. Спасибо, - обратился к народу Шкипин. Громоотводов лучше не придумаешь.
И что?
Какая программа планируется на Alfa Future People в 2023 году? Пока что список звезд не сформирован.
Он будет опубликован ближе к дате проведения фестиваля. Что касается вероятных участников, то можно выделить российскую группу Swanky Tunes. Она каждый год посещает знаковые фестивали электронной музыки.
Также может выступить Дельфин, Flux Pavilion. Обязательно будут присутствовать звезды мировой величины. Чем гадать, лучше дождаться официальной публикации программы.
Стоит ждать интересных выступлений. Не даром только по предзаказу было раскуплено более 3000 билетов. Партнёры Alfa future people 2024 Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Мы сделали все, для того, чтобы вы могли всегда оставаться на связи и делиться впечатлениями, яркими фотографиями или видео в социальных сетях. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.
Интерактивный техно-танцпол будет посвящен главным героям музыки будущего и добавит настроение берлинских клубов и атмосферу андеграунда. Гости техно-зоны смогут стать частью глобального эксперимента и создать собственные версии танцевального трека, влияя на саунд и грув бесконечной мелодии, созданной искусственным интеллектом. Здесь публикуются самые актуальные события и новости из мира музыки, дизайна, современного искусства и технологий.
Уникальное визуальное исполнение стэйджа предлагает совершенно новый фестивальный опыт. Также S7 Airlines создает мультиформатное пространство, где гости смогут комфортно проводить время и выиграть поездку на музыкальный фестиваль в Европе. Автомобили Volkswagen любят в более чем 150 странах.
У Volkswagen 50 заводов по всему миру, из которых 2 находятся в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге производят российский бестселлер Tiguan. Во всем мире в 2017 году было произведено более 6 миллионов Volkswagen.
Помимо высоких технологий сегодняшнего дня, Volkswagen развивает мобильность нового поколения. Электрическая мобильность и развитие цифровых технологий являются нашими ключевыми стратегическими задачами. На фестивале Alfa Future People у всех желающих будет возможность увидеть SUV марки Volkswagen: Tiguan в версии Sportline, новый 7-местный семейный внедорожник Volkswagen Teramont и новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg.
В качестве эксперта в области ночной жизни BURN выступает партнером локальных и глобальных мероприятий, посвященных современной электронной музыке и актуальному уличному искусству. Художники, музыканты, спортсмены и творческие люди знают, что нужно, чтобы начать зажигать. Откройте банку BURN — и вы узнаете тоже!
Рождается на глубине 8—10 километров, выходит на поверхность самоизливом. Обладает уникальным комплексом из 60 минералов вулканического происхождени. Природную минеральную воду Borjomi в России можно приобрести в двух видах упаковки: пластиковых и стеклянных бутылках.
Известную на весь мир природную питьевую минеральную воду Borjomi можно купить оптом и в розницу во всех крупных торговых сетях на федеральном и региональном уровнях. На сайте собрано больше 3,000,000 товаров! Ежедневно здесь появляются сотни новинок, а список брендов всего их свыше 1500 обновляется с завидной регулярностью, радуя модниц небезызвестными именами.
Хорошие новости и для тех, кто тщательно следит за бюджетом: в раздел «Распродажа» попадают наряды как из прошлых, так и из текущих коллекций. Заманчиво, не правда ли? На всякий случай напоминаем, что, заказывая одежду, обувь или аксессуары с доставкой на дом или в удобный для вас пункт выдачи, вы сможете бесплатно примерить вещи перед покупкой.
Она связывает воедино бренд и технологичный спортивный продукт ASICS, объединяя физическое движение с преодолением внутренних препятствий и противоречий, встречающихся на пути каждого.
Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену.
Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015.
Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность.
Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость.
И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-.
На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться.
Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья.
Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза.
Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель. Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей. Много новинок будет внутри, которые в России не продаются.
Например, мы выяснили, что есть огромная линия Ikea, которую в России не запускают и не продают, но она интересна для дома и мы поедем в Италию, купим и привезём её, чтобы люди знали, что такое есть и когда-нибудь появится у нас. Один из стендов в зоне технологий на Alfa Future People 2015. На первом фестивале зона спорта была в очень урезанном варианте. Анастасия: На самом деле и зона технологий была тоже очень крохотной: всего 300 квадратных метров.
Что касается зоны спорта, мы стараемся её развивать, приносить что-то новое. В этом году будет 15 различных видов спорта.
Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд.
Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам. За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы. Ужин состоял из семи блюд.