Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

«Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии.

Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

Как снимали фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" - Как это сделано Режиссер: Эльдар Рязанов, Франко Проспери. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Продюсер: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР.
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку».
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica.

«Невероятные приключения итальянцев в России»

Оно брызнуло мне в лицо, и я рисковал потерей зрения. В сцене столкновения с будкой был построен бронированный сейф, который упал только после четырех столкновений. Три недели, отпущенные на съемки, были сведены к 8 дням как из-за плохой погоды, так и из-за ожидания, пока г-н Досталь закончит работу с первой съемочной группой. Мне предъявлено обвинение, что я разбил 5 машин за время съемок: хочу заметить, что мне было дано распоряжение режиссером начинать мою работу с прыжков и столкновений, которые являются заключительными кадрами различных сцен фильма…» Череда скандалов будет сопутствовать группе и во время съемок в Риме начнутся 24 августа. Причем поначалу настроение у прилетевших было приподнятое, что вполне объяснимо: в кои-то веки удалось вырваться в страну «загнивающего» капитализма например, Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев до этого ездили только в страны социалистического лагеря. Однако в первый же день пребывания на итальянской земле это радужное настроение начало постепенно улетучиваться. Итальянцы встретили гостей на аэродроме Фьюмичино в Риме неприветливо, хмуро и недружелюбно. Потом, рассадив их в машины, привезли в третьеразрядную гостиницу, расположенную километрах в двадцати от центра, на окраине, что-то вроде римского Медведкова. И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах. Следующий удар гостям нанесли в помещении фирмы, отвечающей за съемки фильма.

Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве. Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять. Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей.

Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120. Но проблемы на этом не закончились. Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала. Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь». Но те его просьбу проигнорировали, хотя заняло бы это минут 15. Рязанов вновь проявил принципиальность, заявил: «Снимать не буду! Моя просьба — не каприз. Вывеска необходима для элементарного обозначения места действия.

В нашей стране, если бы не выполнили указание режиссера, я снимать бы не стал». На что организатор производства адвокат Тоддини ответил оскорблением: «А я чихал на твою страну». Рязанов в ответ собрался было заехать ему по фейсу, но вовремя сдержался. Зато словесно припечатал, дай бог. На съемочную площадку опять вызвали Луиджи Де Лаурентиса. Он отдал распоряжение повесить вывеску и попросил Тоддини извиниться перед гостями. Первое его распоряжение было выполнено сразу, второе — лишь спустя несколько дней. Спустя пару дней съемочной площадкой стала площадь Пьяцца ди Навона, где снимали начальный эпизод фильма — сумасшедший проезд «Скорой помощи» по тротуару между столиками кафе. С трудом добившись разрешения снимать на этой площади на ней всегда полно туристов , киношники собственными силами создали затор из машин членов съемочной группы.

Они взяли у хозяина летнего кафе столы и стулья, посадили несколько человек массовки, а одного из них поместили возле стены. И этот человек едва не погиб. Во многом все произошло из-за того, что возможности репетировать не было — полиция разрешила проделать это один раз и быстро убираться. В результате каскадер, сидевший за рулем «Скорой», лихо смел с тротуара столы и стулья, но проехал слишком близко от человека из массовки.

Андрей Миронов, фото: yk-resurs. Мама всегда оставалась главной женщиной в его жизни, что очень не нравилось Градовой — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине. Миронов звонил родительнице по несколько раз в день. В итоге брак с Градовой всё-таки распался, а двухкомнатный кооператив актёр оставил бывшей жене и дочке.

Частой гостьей Мироновых была Лариса Голубкина. Однако на этот раз наличие за плечами брака и дочки Маши маму артиста нисколько не смутило. Пара поженилась и прожила вместе до самой смерти Андрея Миронова. Загруженность работой в театре и кино плохо сказалась на его здоровье, 46-летний актёр ушёл из жизни от разорвавшейся аневризмы. Нинетто Даволи — санитар Джузеппе Нинетто Даволи, фото: pulse. Также актёр засветился в фильмах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, и к середине 70-х он стал местной звездой. Советские зрители узнали Нинетто по «Невероятным приключениям итальянцев в России», но для него самого роль экспрессивного кладоискателя не была. В дальнейшем артист продолжил сниматься в кино, но только у себя на Родине.

В 1973-м Нинетто связал себя узами брака с Патрицией Карломости, которая родила ему двоих сыновей — Гуидо и Пьер Паоло. Второй ребёнок был назван актёром в честь любимого режиссёра, а в 2014-м он снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». В кино же он попал случайным образом — после участия в телешоу и в постановках. Истинным прорывом для Алигьеро было участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он пародировал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе пошла на взлёт: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в нескольких комедиях, в числе которых была кинолента Эльдара Рязанова.

В интервью исполнитель признавался, что кинематограф не дает ему раскрыться так, как служба в театре. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» стал последней работой звезды в кино. Антония Сантилли 1949 Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». У себя на родине актриса была известна по эротическим проектам. Тогда в СССР специально для роли итальянскую звезду научили водить машину. А присутствие Антонии в кадре действовало магически на цензоров, которые не рискнули вырезать эпизоды с красавицей. После съемок Антония вышла замуж за бизнесмена и оставила актерскую карьеру. Сейчас звезда занимается семьей, не общается с журналистами и не ведет страниц в социальных сетях. Между тем внешность итальянки из комедии Рязанова до сих пор считается эталоном нежности и очарования. Нинетто Даволи 1948 Актер Нинетто Даволи на момент съемок в 1973 году был состоявшейся кинозвездой у себя на родине. В его амплуа были деревенские простаки. Предложение о съемках он принял сразу, поскольку гонорар оказался солидным, а позже выяснилось, что Рязанов — это русский Феллини. Исполнитель сыграл роль санитара Джузеппе. Артист вспоминал, что съемки оказались экстремальными, а лев в одной из сцен приобнял его и укусил за голову. Да так, что на теле остались шрамы. В фильмах режиссера Пазолини Нинетто Даволи нередко снимался обнаженным, но, как утверждает артист, это не помешало ему создать крепкую семью. После смерти Пазолини карьера Нинетто пошла на спад, и удивительным образом творческая судьба сложилась благополучно в драматическом амплуа. Сейчас актер снимается в сериалах, по-прежнему любит пошутить и открыт миру с улыбкой на лице.

Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась. Вернувшись на родину, актриса вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и приняла решение навсегда оставить кино. С тех пор она вела затворнический образ жизни, избегая общения с поклонниками и журналистами. Однажды Рязанов утвердил одного из кандидатов, но тут ему сообщили о том, что актер не может сниматься, так как сидит в тюрьме за неуплату налогов. Итальянцы старались экономить на всем. Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации. Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу. Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него.

Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России" - ТАСС Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России".
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России» Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба

На съемках фильма актер чуть не стал жертвой льва, во время погони, зверь набросился на актера и его голова оказалась в пасти. После этого пришлось обратиться к медикам и наложить несколько швов. Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды.

Сняли весь эпизод за один день.

Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк».

Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.

Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари.

Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103».

Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении.

Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса.

Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «ВАЗ-2103». Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам.

Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности.

Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок.

Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки.

Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема.

Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером.

А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться.

В одной из сцен лев отказывался бежать и даже хозяин не мог ничего с этом сделать, в другой — не захотел прыгать в окно склада матрёшек и эпизод снимали четрые дня. Актёры льва боялись и на контакт с ним пошёл только Андрей Миронов … Кинг не успел досняться в фильме, в перерыве между съёмками прыгнул на случайно забравшегося на территорию человека и был застрелен милицией. Эльдар Рязанов поклялся больше никогда не снимать животных в своих фильмах. Рязанов В фильме было множество трюков и экшн-сцен, а самой зрелищной стала посадка самолета на шоссе.

Снимали её шесть раз на Ульяновском аэродроме. Взлётно-посадочную полосу разметили под шоссе, а автомобилями управляли каскадёры и пилоты. Лётчики знали на что обращать внимание при посадке лайнера и могли бы быстро уйти с траектории, если что-то пошло бы не так. Рязанов Зрители, которые сразу же полюбили «итальянцев», даже не подозревали как тяжело было работать над фильмом режиссёру.

После съемок Антония вышла замуж за бизнесмена и оставила актерскую карьеру. Сейчас звезда занимается семьей, не общается с журналистами и не ведет страниц в социальных сетях. Между тем внешность итальянки из комедии Рязанова до сих пор считается эталоном нежности и очарования. Нинетто Даволи 1948 Актер Нинетто Даволи на момент съемок в 1973 году был состоявшейся кинозвездой у себя на родине.

В его амплуа были деревенские простаки. Предложение о съемках он принял сразу, поскольку гонорар оказался солидным, а позже выяснилось, что Рязанов — это русский Феллини. Исполнитель сыграл роль санитара Джузеппе. Артист вспоминал, что съемки оказались экстремальными, а лев в одной из сцен приобнял его и укусил за голову. Да так, что на теле остались шрамы. В фильмах режиссера Пазолини Нинетто Даволи нередко снимался обнаженным, но, как утверждает артист, это не помешало ему создать крепкую семью. После смерти Пазолини карьера Нинетто пошла на спад, и удивительным образом творческая судьба сложилась благополучно в драматическом амплуа. Сейчас актер снимается в сериалах, по-прежнему любит пошутить и открыт миру с улыбкой на лице.

В Италии актер работал пародистом, умея копировать особенности мимики, жесты и походку политиков. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» стал последним в кинокарьере артиста. После съемок звезда снималась на телевидении и работала в шоу, где шутила на острые темы. За все время пародийной карьеры Носкезе удалось воспроизвести 1156 голосов. В 1979 году Носкезе потребовалась помощь в лечении депрессии. А затем он покончил жизнь самоубийством в одной из итальянских клиник.

50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»

Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине. Исключением был только Нинетто Даволи, который прославился как постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Главную женскую роль доверили Антонии Сантилли — дома красавица снималась в основном в фильмах для взрослых и даже дублировала Орнеллу Мути в откровенных сценах «Идеального места для убийства». Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. А вот Андрей Миронов поражал итальянцев своей храбростью, самостоятельно выполняя все трюки. Актёр спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, на ходу карабкался по лестнице на пожарной машине, висел над Невой на высоте двадцатиэтажного дома, схватившись за разведённое крыло моста. В сцене, где герой Миронова ныряет за сокровищами на дно реки, актёр прыгал в Неву, а плавал под водой уже в Средиземном море под Неаполем, где снимали часть эпизодов. Снимавшийся в картине лев по кличке Кинг жил в семье бакинцев Берберовых, прославившихся на всю страну своим домашним зверинцем.

Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами». Тем временем реальные итальянцы — фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована. Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк.

К сожалению, лев был застрелен милиционером во время московских съёмок. Страж порядка спасал случайно попавшего в вольер ко льву прохожего. По словам Рязанова, «сонное, симпатичное и добродушное животное» принесло на съёмках массу проблем: «— Я для себя решил, что это первая и последняя моя картина, где принимали участие представители фауны». Несмотря на это итальянцы боялись льва просто панически. А вот Андрей Миронов был единственным из актёров, кто согласился сняться в трёх дублях подряд в непосредственном общении с хищником. Если приглядеться, то хорошо видео, что с моста в район лодки прыгает не лев, а соответственно приодетый каскадёр. Роль милиционера Васильева мог сыграть Иннокентий Смоктуновский. Хоть Миронов героически и нырял в холодную Неву во время съёмок, но вот сцену, в которой герой Миронова плавал под водой, за упавшим на дно сундучком с драгоценностями, снималась в Неаполе.

Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя. Инцидент закончился благополучно, однако, актер был вынужден обратиться за помощью к медикам, которые наложили несколько швов. Издание сообщает, что актер, которому сейчас 74 года, ведет активный образ жизни, в 2020 году он участвовал в танцевальном шоу, в рамках которого ему удалось продемонстрировать свою хорошую физическую форму.

Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. Еще «Невероятные приключения» стали последним фильмом для льва Кинга, того самого льва, с которым в конце фильма борются герои. Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж.

Антония Сантилли (р. 1949)

  • Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
  • Рязанов в роли врача
  • Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
  • Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев" - Российская газета

Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"

Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза. Увы, звездная роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга последней. Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное.

Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)

Называлась она «Спагетти по-русски». В Госкино заявка не понравилась: сказали, что итальянцы какие-то неположительные, жуликоватые и надо их переделать. Соавторы, которых всю жизнь заставляли «переделывать» отечественных героев, ответили возмущенным отказом. Цитирую авторов заявки: «Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами». Тем временем реальные итальянцы — фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука.

Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована. Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей.

А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился.

Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону.

Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов.

Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели.

Фото: kino-teatr. В этой статье мы расскажем вам о том, как складывалась судьба Антонии, почему она решила завершить актерскую карьеру, а также поведаем о том, чем она занимается и как выглядит сейчас. Антония Сантилли: биография, начало актерской карьеры Будущая актриса появилась на свет в итальянской коммуне Спиньо-Сатурния, в 1949-м году, восьмого августа. Она с детства выделялась яркой внешностью и артистизмом, однако, длительное время девочка всерьез не задумывалась о том, чтобы стать профессиональной актрисой. После окончания школы девушка поступила на гуманитарный факультет престижного Римского университета, избрав для себя специальность «современная литература». Еще будучи студенткой, Антония увлеклась актерством и начала выступать в любительском театре при университете, играя в студенческих постановках.

Там на привлекательную стройную девушку обратили внимание фотографы, и вскоре она получила предложение попробовать свои силы в качестве фотомодели. Сантилли ответила согласием и начала модельную карьеру с рекламы различных товаров и услуг. Позже знойная итальянка стала позировать для популярных мужских журналов в весьма откровенных фотосессиях, что сделало её популярной и узнаваемой на родине. Фото: stuki-druki. Известно, что Антония была дублершей своей знаменитой соотечественницы Орнеллы Мути в картине «Идеальное место для убийства», созданной культовым итальянским кинематографистом Умберто Ленци. Антония Сантилли: «Невероятные приключения итальянцев в России» После того, как режиссер Сергей Бондарчук, совместно с итальянскими кинематографистами снял картину «Ватерлоо», они, по некоторым данным, задолжали «Мосфильму» довольно крупную денежную сумму, а чтобы погасить этот долг, предложили советским коллегам снять еще одну совместную ленту.

Первоначальный сценарий будущего фильма Эльдара Рязанова и Франко Проспери под рабочим названием «Спагетти по-русски» не вызвал энтузиазма у руководства Госкино, потому как итальянцы в нем были представлены слишком уж дерзкими и жуликоватыми. А когда началась работа, выяснилось, что сценаристы отчасти оказались правы, ведь итальянские продюсеры пытались экономить буквально на всем, а вместо изначально заявленных известных актеров они предоставили звезд, так сказать, «второго эшелона».

Продюсер Дино Де Лаурентис откровенно считал будущую картину провальной. Поэтому не хотел тратиться на подборе актеров. Дело дошло до абсурда. Как стало известно, Рязанову дали возможность по снимкам выбрать некоторых актеров. Режиссеру понравился по внешности один кандидат. Однако оказалось, что он не может принять участие в фильме.

Мужчина находился под стражей из-за неуплаты налогов. Об этом на тот момент мечтали многие жители СССР. При этом Миронов должен был находиться в Риме всего 3 дня, но провел более 3 недель.

Рекордные цифры. Да и сегодня, пересматривая этот фильм, понимаешь, как изменился мир. Всего полвека назад мы могли вместе с итальянцами снимать фильмы. Без геополитических препятствий, не смотря на разные взгляды. Русские актеры могли совершенно свободно гулять по улицам Рима. Разводные мосты. Белые ночи.

Таким в 70-е открыли для себя и запомнили Ленинград итальянцы. Что ни кадр — открыточный вид. Ну, чем не скрытая реклама, не приглашение в Ленинград? Он сам себя так называет. Первое, что увидел в Петербурге 17 лет назад. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». После этого он окончательно решил переехать в Ленинград. Потому что практически всё в его жизни случилось так, как в этом кино. Петербург в 18 веке создавали итальянцы. Растрелли, Кваренги, Росси.

Точно так же, как в 20-м столетии этот фильм создавали русские и итальянские актеры. И этот кинематографический межнациональный язык оставляет надежду на то, что всё рано или поздно может вновь поменяться. И случиться это может гораздо быстрее, чем мы думаем.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Еще «Невероятные приключения» стали последним фильмом для льва Кинга, того самого льва, с которым в конце фильма борются герои.

Безумная гонка в России

  • Где вы находитесь?
  • Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России» | PintNews
  • Актёры, режиссер и создатели фильма Невероятные приключения итальянцев в России (1974)
  • Другие сюжеты
  • Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России» / Назад в СССР / Back in USSR

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий