Пост автора «Цитрон Цюрупинский» в Дзене: Российское выдержанное красное вино из сиры – 3000 рублей (бутики Абрау-Дюрсо) Это вино от самой резонансной винодельни нашего внутреннего рынка, про. Для игристых вин ценник стартует от 400 рублей, считает президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов. ГК «Абрау-Дюрсо» планирует выпустить виноградную водку и еще несколько новинок — в линейке крепких напитков и в вине.
Вы удивитесь: Эксперт рассказал, сколько должно стоить хорошее российское вино
Как рассказывал Титов в прошлом году, питомник создается прежде всего для внутренних нужд компании, и, скорее всего, останется таковым еще несколько лет. Мощность прививочного комплекса составит 2,5 миллиона прививок в год, в планах посадки на этот год - сорта винограда "шардоне", "каберне-совиньон" и "рислинг". Говоря о планах по инвестициям, Титов не стал называть конкретную сумму, но отметил, что в прошлом году "Абрау-Дюрсо" инвестировала чуть больше 2 миллиардов рублей и в этом году намерена эту сумму увеличить. Группа "Абрау-Дюрсо" включает в себя, в частности, одноименный завод игристых вин, краснодарский курорт "Центр винного туризма Абрау-Дюрсо", виноградники площадью в 3 400 гектаров и винодельни "Ведерниковъ" и "Юбилейная". Основные владельцы - семья Титова.
Винодельня «Юбилейная» выпустила первые вина в составе Группы компаний из уникальных сортов винограда российской селекции «амурский потапенко» и «достойный». В прошедшем году винодельня также представила несколько новинок, например вино из российского сорта «Пухляковский», и открыла для себя совершенное новое направление — пет-наты. В 2022 году на виноградниках «Винодельни Ведерниковъ» был собран рекордный урожай. Среди ключевых направлений бизнеса «Абрау-Дюрсо» — туризм и гастрономия. В условиях сложностей с авиасообщением в Краснодарском крае Центр туризма «Абрау-Дюрсо» не только сохранил лидерство в сегменте винного туризма, но и продолжил активное развитие. Одним из результатов партнерства станет международный Форум винного туризма, который пройдет в Абрау-Дюрсо уже в мае 2023 года.
Среди важных событий 2022 года — подписание корпоративного договора с АО «Корпорация Туризм. Достижения «Абрау-Дюрсо» в сфере туризма, а также вклад в развитие этого направления были отмечены победой в специальной номинации «Вино на винограднике» Top100Wines. Группа компаний «Абрау-Дюрсо» продолжает развивать гастрономические проекты и собственную торговую сеть. За отчетный период в Москве открылся уже третий, а в Воронеже второй — фирменные магазины Ателье вина «Абрау-Дюрсо». Сплоченная команда профессионалов высокого уровня — еще один из ключевых активов «Абрау-Дюрсо» — смогла продемонстрировать эффективный менеджмент, быстроту в принятии решений и гибкость в трудных условиях 2022 года.
Читать также:.
Это объясняется более сложным производственным циклом. Титов добавил, что в себестоимость продукции входят цены на сырье, рабочую силу и комплектующие. Если стекло, мюзле, колпаки и упаковка покупаются за отечественную валюту, то пробки полностью импортные. Влияние на стоимость вина оказывает и ключевая ставка.
31 российское вино удостоили медалей на Decanter World Wine Awards
использование кюве (cuvée), сока первого отжима, и отсутствие выдержки на кожице красных ягод. Группа компаний "Абрау-Дюрсо", один из крупнейших производителей виноградных вин, планирует выпустить виноградную водку, сообщил РИА Новости президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов. В компании «Абрау-Дюрсо» повысят цены на 15 позиций алкогольной и безалкогольной продукции. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет новую коллекцию тихих вин Abrau Estates в среднеценовом сегменте. Вина ГК «Абрау-Дюрсо» стали единственными российскими винами за всю историю конкурса, завоевавшими призовые места.
"Винодельня Ведерниковъ" из ГК "Абрау-Дюрсо" увеличила площадь виноградников до 231 га
Игристое вино Cinzano Asti, 2013 г. «Абрау-Дюрсо» предупредила о росте цен на вино в диапазоне 7‑35% с мая 2024 года. Отдых в Абрау Бутик вина Дом в Абрау. © 2024 Ресторан «1870 Abrau Durso wine & food». Победу в новой номинации «Винодельня года» одержала ГК «Абрау-Дюрсо», второй год подряд ее вина признаются лучшими игристыми винами в России.
Свежие новости
- "Абрау-Дюрсо" выпустит виноградную водку - Экономика. Новости компаний. НИА Самара, 29.11.2023
- Сезон легких летних вин: «Абрау-Дюрсо» представляет актуальные новинки Abrau Estates
- «Абрау-Дюрсо» повысит цены до 35% с мая - новости Shoppers
- Вино из Новороссийска признано лучшим по версии Forbes
- 31 российское вино удостоили медалей на Decanter World Wine Awards
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- «Абрау-Дюрсо» предупредила о росте цен на вино на 7–35%
- Кубанские виноделы в мае повысят цены на вино и шампанское
- Новости партнеров
- «Абрау-Дюрсо» выпустит виноградную водку и другие новинки
- Какие исследовались вина?
- «Абрау-Дюрсо» предупредила поднимет цену на вино с мая, стало известно на сколько
«Абрау-Дюрсо»: с мая вино подорожает на 7-35%
Винодельня «Абрау-Дюрсо» представила новинки из международных сортов винограда в коллекции Abrau Estates, которые приурочены к открытию летнего сезона. Главная – Новости – 31 российское вино удостоили медалей на Decanter World Wine Awards. Фото: Pixabay Группа компаний «Абрау-Дюрсо» намерена выпустить виноградную водку и другие новинки — это будут как крепкие алкогольные напитки, так и вино. «Абрау-Дюрсо» стала победителем сразу по двум критериям: 12 вин дошли до заключительного этапа, набрав наивысший средний балл 91,57 из 100. Фото: «Абрау-Дюрсо» Фото: «Абрау-Дюрсо». Российское виноделие стало бенефициаром ухода многих иностранных игроков — сегодня сложно найти винную карту в Москве без какой-либо позиции российского вина.
Российское мастерство медали берет
- подписаться на новости
- «Абрау-Дюрсо»: с мая вино подорожает на 7-35% - Агентство Экономических Новостей
- Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- «Абрау-Дюрсо» предупредила о росте цен на вино до 35%
- «Абрау-Дюрсо» предупредила о росте цен на вино до 35%
"Абрау-Дюрсо" анонсировала повышение цен на вино с мая на фоне нового акциза
Ресторан аутентичной кавказской кухни «Вилла Роз» — новый гастрономический проект Центра туризма «Абрау-Дюрсо». Фото предоставлено пресс-службой Ресторан аутентичной кавказской кухни «Вилла Роз» — новый гастрономический проект Центра туризма «Абрау-Дюрсо». Фото предоставлено пресс-службой Потребление вина во всем мире падает. Можно ли сказать, что в этих условиях вы решили сделать ставку на развитие HoReCa? Сейчас мы стали заниматься HoReCa плотнее, чем раньше, но не делаем на нее ставки, потому что на нее не делает ставки российский покупатель. Потребление HoReCa ничтожно в сравнении с off-trade в розничных магазинах. Касательно же того, зачем мы развиваемся, если в глобальном смысле потребление вина падает: дело в том, что России это не грозит. Оно падает в тех странах, где есть перепроизводство винограда. Там, где и так пьют по 80 литров на человека… У нас же дефицит отечественного вина — огромный дефицит: мы бы могли занимать намного большую нишу, если бы у нас была большая сырьевая база. Но пока ее нет.
И какая доля у вас на HoReCa приходится? Она растет? Когда есть эффект низкой базы, всегда все быстро растет. Потому что у них статистика потребления отклоняется в строго противоположную сторону. Мы об этом можем только мечтать. Как вы сейчас развиваете фирменную розницу «Абрау-Дюрсо»? Этот проект существует уже много лет, но я насчитал на сайте всего девять магазинов. И инвестиции, соответственно, тоже сторонние, а значит, надо найти людей, которые будут в нас верить на протяжении долгого времени и, по сути, жить нашим продуктом. Такие единомышленники находятся, но не быстро.
Но, когда магазин открывается в городе-миллионнике, он становится настоящим посольством «Абрау-Дюрсо». Чего мы и добиваемся. Заявлять, что мы будем разрастаться как кукуруза и откроем десять точек на следующий год, я не стану. Это непростая задача для бизнесмена — взять франшизу «Ателье вина Абрау-Дюрсо» и продавать исключительно наш портфель. Но, к примеру, Black Star Burger продает франшизу за 50 млн, и ее отрывают с руками. А тут «Абрау-Дюрсо» — настоящий супербренд… — У нас разные франшизы. Мы свою франшизу передаем бесплатно, наша цель — продавать вино. Почему же не поставить цель открыть сотню магазинов? Сотни магазинов открывают те, у кого в портфелях есть тысячи SKU SimpleWine, «ВинЛаб»… А мы имеем 300 SKU, включая контракты по дистрибуции, и для нас розничная торговля — бизнес не профильный, а имиджевый.
А вообще вы бренд легко предоставляете партнерам? Мы дали франшизу под магазин, а сделано было кафе. Мы пошли навстречу и отправили в качестве консультанта своего бренд-шеф-повара. Но были проигнорированы абсолютно все наши советы. И теперь в Петербурге мы ищем нового партнера, чтобы снова присутствовать в важном и любимом нами городе. Сейчас на этом месте работает ресторан, который посвящен черной икре. Плюс бутик, который называется «Музей черной икры». Мне кажется, вам надо было коллаборацию делать — икра и «Абрау». Но потом у нас появился интерес к устрицам.
Такой союз оказался мощнее и доступнее. Грозный обзор, посвященный ресторану Art-Caviar Насколько вы довольны динамикой проекта «Дюжина»? Новые точки планируются к открытию? Эти 6 месяцев еще не прошли, у нас впереди все лето — как минимум до июля, но лето не очень показательный пример, поэтому, скорее всего, решение примем в сентябре. Надо сказать, что при всех проблемах, которые у нас были, при всей боли открытия, при всех шишках, что мы понабивали, выручка в марте — 6 млн рублей. Для точки на 60 мест это совсем неплохо, согласитесь! Проект личный, поэтому здесь я могу говорить только про себя. Я доволен. Были сложности, ошибки, но этого, наверное, не избежать в ресторанном бизнесе.
Но результат есть. Вопрос остается один, и вы правильно спросили: масштабировать идею или нет? И решение пока не пришло. По сути, вы такой неблагодарной миссией занялись — развитием у россиян новой потребности. Ведь сколько попыток не было сделано, устричные бары широкой популярности в России не получили.
Наш выбор — очевиден! Одно время в нашей столовой можно было выпить стакан настоящего виноградного сока, он разливался прямо из ёмкости с суслом, которая стояла при низкой температуре в цеху. Банку наливали, закручивали, отдавали в столовую, где сок нужно было реализовать в течение суток. На поток производство сока не ставили. Производство воды сложнее, чем вина. Не верите? Цех ЗАО «Абрау-Дюрсо», где производят безалкогольную продукцию под маркой «4 воды», — это несколько небольших помещений, которые, конечно, не сравнятся с масштабами цехов основного производства винзавода. По знакомой всем местным легенде, именно столько источников создали и питают озеро Абрау. Первое, на что обращаешь внимание, — отсутствие того тонкого винного запаха, который тебя окутывает и уже не отпускает на линиях розлива вина, в тоннелях завода и даже в коридорах заводоуправления. Ощущение чистоты и прозрачности возникает ещё и оттого, что повсюду много стекла — пустых и уже наполненных свежей водой бутылок. С Игорем Гаценко я познакомилась год назад на ежегодном Всероссийском конкурсе молодых виноделов. Он, тогда начальник участка дегоржажа, и ещё один молодой технолог представляли Русский винный дом «Абрау-Дюрсо». Занял 4-е место. Тогда в интервью «Новороссийскому рабочему» он хорошо сказал про то, что нужно для успеха в профессии: — Побеждает тот, кто грамотен, у кого большая практика, у кого, как говорится, «наработан нос» и хорошие вкусовые навыки. Настоящий, лучший технолог должен быть и виноделом, и агрономом, и хорошим дегустатором. Она отличается солевым составом — карбонатами, натриевыми, марганцевыми, кальциевыми солями, жёсткостью.
Он уточнил, что теперь у компании уже три позиции в линейке "7": помимо водки, это горькая настойка "7 овощей" и джин "7 трав". В этом году мы сможем показать еще один интригующий достаточно продукт, уже не российского производства - ром", - сказал он, добавив, что сырье для рома компания будет импортировать из стран Карибского бассейна. Кроме того, в этом году компания намерена расширить свой портфель безалкогольных напитков, выпустив на рынок тоник и энергетики, запуск последних планировался еще в 2022-м, а также расширить линейку своих лимонадов Abrau Vinonade. В планах также ряд новых вин, в том числе коллекция пет-натов принадлежащей "Абюрау-Дюрсо" винодельни "Ведерниковъ". Как рассказывал Титов в прошлом году, питомник создается прежде всего для внутренних нужд компании, и, скорее всего, останется таковым еще несколько лет.
В специальной категории премии, Spirits Selection, «золото» присвоено горькой настойке «7 овощей», производимой путём холодного настаивания, с яркой пряной ароматикой нот сладкого перца и зелени. Насыщенный острый вкус настойки с выраженными овощными оттенками переходит в пикантное послевкусие острого перца. Серебряной медали удостоился джин «7 трав» с мягким, тонким вкусом с продолжительным сухим финишем и оригинальной цитрусовой ароматикой. Для производства джина «7 трав» применяется традиционный метод выпаривания, так называемая плимутская технология. Наградами отмечена и безалкогольная продукция ГК «Абрау-Дюрсо». Золотым призёром конкурса стал Abrau Light Zero — безалкогольная версия популярного искристого напитка.