Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. Главная» Новости» 1с бит почта.
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ.
«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
Горячая линия 1С | Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. |
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 | На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. |
«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
Продукт "БИТ. Система программ 1С:Предприятие" 07. Phone", ред. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред.
Особенности и возможности программы: Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик. Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках.
Помогая таким же небольшим компаниям — мы ставили задачу автоматизировать каждодневные рутинные операции по бухгалтерскому и торговому учету. Мы с радостью помогали Вам освободить ваше время для более интересных задач: руководителям — развивать свою компанию, бухгалтерам — уходить пораньше домой, к семье.
Время шло, Ваши организации росли, и мы росли вместе с Вами. Мы стали развивать региональную сеть, чтобы оперативно решать задачи всех наших клиентов и партнеров.
Раздел «Мои облака 1С» 9. Мои пользователи В этом разделе вы можете управлять своими пользователями, их доступом к облаку, паролями и сеансами.
Действия, доступные в разделе: Завершить сеанс - завершается RDP сеанс указанного пользователя. Завершить все сеансы - завершаются все RDP сеансы всех пользователей. Сбросить пароль - текущий пароль от доступа к облаку аннулируется, на вашу основную почту отправляется новый пароль. Возник вопрос?
По всем вопросам обращайтесь на почту поддержки info lk. В письме обязательно укажите ИНН, и опишите, с какой конкретно ошибкой столкнулись. Обновление баз Для типовых информационных баз Подключение Автообновления является обязательным для типовых баз 1С. Если оно не включено, мы не несем ответственности за актуальность версии программного продукта.
Для нетиповых информационных баз Если ваша база имеет собственные доработки и нетиповые изменения, подключение автообновления запрещено, так как удалит все ваши доработки. Для обновления нетиповой базы обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру. Как настроить автообновление базы Шаг 1. Выберите базу, в которой вы прошли авторизацию, и нажмите "Настроить обновление".
Далее есть 3 варианта настройки автообновлений. Выберите подходящий вам вариант и произведите настройку. Вариант 1. Обновление базы один раз в конкретную дату и время.
Выберите удобную дату и время по МСК , в которое никого из пользователей не будет в базе, и нажмите «Обновить». Вариант 2. Ежемесячное обновление базы в конкретную дату и время. Выберите удобное время по МСК , в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Обновлять".
Вариант 3. Автоматическое обновление базы сразу после выхода релиза Базы можно обновлять автоматически после выхода релиза, а не по расписанию раз в месяц. Теперь вам не нужно следить за выходом релизов 1С. Как это работает: Мы получаем сообщение о выходе нового релиза продукта 1С.
Ждём 24 часа, так называемую «карантинную зону»: именно это время нужно, чтобы убедиться, что в новой версии продукта не было обнаружено критических ошибок. Если ошибки есть, в течение 24 часов релиз отзывают. Отправляем вам на почту письмо о том, что релиз вышел и база будет автоматически обновлена в ближайшие 5—7 дней в указанное вами время суток.
Убедимся, что вам точно будет полезно ближайший час Юлия Ефимова, коммерческий директор Кому будет полезен вебинар? Пройдем небольшой опрос в онлайне и отпустим тех, кому тема не актуальна. Почему именно сейчас для оставшихся стала актуальной тема внедрения корпоративных порталов? Как корпоративный портал влияет на уровень удовлетворенности сотрудников и прибыль организации? Согласование и совместная работа над документами: бизнес-процессы и электронный кадровый документооборот.
1пїЅ пїЅпїЅпїЅ
Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения. Информация о взломе сайта «Первого Бита» появилась 25 апреля. Тогда Dumpforums потребовали от компании 5 биткоинов и дали срок на выплату до 28 апреля. Данные были опубликованы после истечения срока.
Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected].
Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email — [email protected]. Обращение на сайте Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов. При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма. Компетентность операторов 1С У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно. Операторы могут предоставить общую информацию, а в случае специфических проблем переведут звонок на узких специалистов.
Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является одним из лидеров российской отрасли информационных технологий. Офисы интегратора расположены в 9 странах мира и объединяют более 7 700 специалистов. Сеть филиалов компании постоянно расширяется и сегодня насчитывает более 100 офисов. Миссия компании «Первый Бит» — делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Она занимается этим в рамках 5 ключевых контуров, каждый из которых решает конкретные задачи: ИТ-инфраструктура, учет, бизнес-процессы, интеграции и работа с данными.
По словам представителей компании, система выполняет функции регистрации замечаний к программным продуктам, а также заявок на консультацию от пользователей с получением обратной связи от разработчиков и отслеживанием состояния заявок.
Среди общих требований к системе — платформа для разработки »1С: Предприятие» версии не ниже 8.
О компании
В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия если есть очки , авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно при осмотре линзой 78D и др. При назначении пациенту очков, готовы шаблоны для заполнения их параметров: по сфере, оси, Dp и цилиндру. Помимо этого в программе доступны шаблоны осмотров и по другим специализациям: гинекологам, флебологам, ЛОРам и иным узкопрофильным специалистам.
В БИТ. Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий В программе БИТ. Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет.
Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента.
Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме. Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ. Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ.
Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику. Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис — дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов. Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений Теперь в БИТ.
Управление медицинским центром , при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента.
Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра. Управление медицинским центром добавлен обмен обращениями с системой Битрикс 24. В новом релизе БИТ.
Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы. Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами. Другое Полезные разделы В личном кабинете можно воспользоваться календарем бухгалтера, чтобы удобно отслеживать даты сдачи отчетности, или посмотреть обучающие вебинары.
На самом верхнем уровне обычный пользователь без программирования и сложных настроек может настроить обмен между информационными базами с определёнными ограничениями. Работая на нижнем уровне, разработчик может получать или отправлять любые данные через RabbitMQ, не тратя время на разработку всех вспомогательных механизмов. Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации. При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ.
Если нужны доп. Glebusheg 2 года назад Да не, мне не надо красить машину за 80 тыс, вы чего, охренели? Просто краскопультом помахать за такие деньги?
Примерно то же. Если просто- просто- сделай сам.
Первый Бит
Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год! Компания Первый БИТ, ООО Информация, реквизиты, связи, конкуренты, тендеры, проекты и контакты в деловой сети На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | День практики CRM в Первый Бит Наши эксперты рассказали, как выбрать и внедрить CRM. |
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 скачать, демо на Битрикс - Апсель.Маркет | Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). |
Горячая линия 1С, служба поддержки 1С, бесплатная горячая линия 8-800 | Первый Бит – международная IT-компания. |
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Мы профессионально и оперативно внедрим в вашей организации решение БИТ. Обратитесь к нам сегодня! Мы подберём решение специально для вашего бизнеса Имя.
Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ. Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С:Первый Бит, Москва — Центральный офис" г. Москва, ул. Воронцовская, д. Срок действия данного сертификата — до 07.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Мы выберем наиболее подходящее для Вас готовое решение из каталога, зарегистрируем домен и хостинг, первично наполним сайт информацией и проведем для Вас обучение по работе с сайтом. В итоге Вы получаете качественный и современный интернет-магазин на 1С-Битрикс на основе готового решения в течении 4-5 рабочих дней и гораздо дешевле уникальной разработки, но без потери в качестве.
БИТ.Бизнес&Информационные технологии
Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий.