Новости зку платон

Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для.

Российские власти рассматривают временный отказ от системы «Платон»

Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.

Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону.

В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл».

Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят.

Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.

Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить 20. Планируется установить, что сроки действия поверок в отношении бортовых устройств, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31.

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона.

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

Как несложно догадаться, подобные явления прямо бьют по автоперевозчикам. Да, где-то грузопоток и вырос, но в целом всё в минусе. Однако власти делают вид, что ничего не слышат. А уж про полную отмену грабительских сборов сией странной, мягко говоря, структуры даже и речи нет. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд. Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится заявлении Минтранса от апреля 2022 года. Правда, не очень понятно, если уж Бюджетный кодекс, то к чему тут частная структура?.. Да и эти мифические 40 млрд.

Например, в 2022 году аж 15 млрд. Планы на 2023-й аналогичные, только суммы уже больше. И это — всего один пример того, где можно взять якобы недостающие дорожникам средства. Означенные десятки миллиардов очень даже пригодятся перевозчикам, у которых основные проблемы ещё впереди. Нехватка запчастей к грузовикам постоянно нарастает , всю отрасль ждут ещё более тяжёлые времена. Как несложно догадаться, чиновники его заблокировали — документ даже не пошёл до стадии рассмотрения.

Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин.

Крымчан, конечно, очень волнует предстоящий курортный сезон, — рассказал Сергей Миронов. Потому что там дешевле и путевки, и билеты, а крымчане могут оказаться с провальным сезоном». Для развития инфраструктуры в Крыму справороссы предлагают перенести в регион штаб-квартиры некоторых федеральных ведомств. Точно так же, как и Россотрудничество, и федеральное Агентство по делам национальностей.

Напомним, с 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к Уставу автомобильного транспорта, а также начал действовать обновленный порядок оформления путевых листов. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Систему «Платон» в России могут отменить

При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных. Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута. При этом, если на маршруте будут иметься пересечения или примыкания федеральных трасс к региональным и межмуниципальным, маршрут будет определяться от последней зафиксированной системой точки до координаты данного пересечения.

Эксперты предположили, что в тексте раскрыто местонахождение могилы древнегреческого мыслителя Платона. Как пишет РБК , обугленные фрагменты папируса нашли в Геркулануме. Древнеримский город располагался поблизости от Помпеев, и он тоже был разрушен во время извержения Везувия в 79 году нашей эры.

В расшифрованном отрывке говорится об Академии философа Филодема из Гадары 110—30 годы до нашей эры.

Система "Платон" введена в конце 2015 года. Она используется для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Стоимость тарифа составляет 1,90 рубля за километр.

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%

Во вторник 25 октября состоялось заседание общественного совета Минтранса, на котором обсуждали дальнейшее развитие системы «Платон». Там прозвучало и предложение о том, чтобы создать региональные подобия «Платона» и начать брать деньги за проезд по трассам регионального значения так же, как сейчас это делают на федеральных трассах. Озвучил идею генеральный директор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин, отметивший, что после введения «Платона» возросла нагрузка на региональные дороги: «Опасения, которые были у дорожников, что часть транспорта переедет в результате на региональные дороги, оправдались. Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5 - 15 см. В результате переговоров удалось достичь компромиссного решения, снизив ставку для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн с 3,72 до 1,50 руб. За 9 месяцев этого года поступления от «Платона» составили 15,8 млрд рублей, из которых 10,8 млрд были направлены в регионы на ремонт региональных трасс.

Антикризисные меры Перевозка Транспорт 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков.

Ленты новостей пестрят заголовками вроде «Суд оштрафовал лидера ассоциации грузоперевозчиков» или «Медведев: бастуют всего 480 дальнобойщиков из 800 тысяч» — человеку «не в теме» может показаться, что ситуация зашла в тупик, и единственной ее характеристикой может быть только «все плохо». Власти отчитываются о собранных благодаря «Платону» миллиардах в Дорожный фонд, а перевозчики — сворачивают протестные лагеря и постепенно возвращаются к работе. Что будет дальше? Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает.

Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией.

Планируется и открытие обновленного моста через реку Шошму. Как отметили в Росавтодоре, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Кировской области составляет 785,9 километра. Госсистема «Платон» обеспечила дополнительное финансирование строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, а также сбор фактической статистики и роста «прозрачности» рынка грузоперевозок. Сегодня к госсистеме подключились более 790 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,7 миллионов грузовиков.

Сегодня к системе подключены все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс. В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка.

РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"

За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода.

Выберите суд:

  • Законопослушные перевозчики выбирают «Платон» Улпресса - все новости Ульяновска
  • Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
  • Госдума может отменить систему "Платон"
  • Вместе с тем проблема не нова
  • Восстановление пароля
  • Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. ‌ Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон. От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон». 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

Это следует из документа, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В Минтрансе объясняют, что срок службы таких устройств составляет три года, что связано со сроком действия установленных в них средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных. Тогда как сведения с бортовых устройств с истекшим сроком службы могут быть недостоверными, отмечают в министерстве.

Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб.

Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 г. Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб.

Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать.

Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей.

Это явный конфликт интересов, и он не единственный. Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник. А ведь это серьезные деньги: штрафы за превышение максимально допустимого веса доходят до 250 тысяч рублей. Перевозчик за неделю может получить 20 миллионов рублей штрафов и попросту обанкротиться».

В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством администрирования взимания штрафов и ростом количества грузовиков. При значительном пробеге за сутки более 800 км при цене 2,84 руб. В Минтрансе подсчитали, что недополученный доход федерального бюджета может достигать миллиардов рублей в год. В 2019 году выписано 1 097 тыс.

Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%

Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу.

Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня

  • Платон: что будет дальше?
  • Главное меню
  • В Москве суд приговорил молдавского банкира Платона к 20 годам колонии
  • Что будет дальше?
  • Последние новости о системе Платон
  • Платон | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий