Новости жизнь март екатеринбург официальный

Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург.

Магазин «Жизньмарт» на Уралмаше подвергся нападению

Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.

Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции.

Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система. Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе.

В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать.

Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически.

Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц.

Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал.

Взять ту же уценку товара: наемный директор, списывая продукты, всё равно списывает не свое. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия.

Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично.

Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга.

При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект.

Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра.

Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное».

В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.

Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.

Мы хотели сделать его таким, куда приятно ходить самим, и приводить детей, приглашать родителей, советовать его друзьям. Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Свежие, качественные, прошедшие тщательный отбор продукты. Один лучший продукт в каждой товарной категории. Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды.

А ещё кассы самообслуживания, которые не продадут вам просроченный продукт. Сейчас в Екатеринбурге уже много Жизньмартов, и мы не собираемся останавливаться! Уже в 2024 году мы панируем радовать новые регионы и открывать новые магазины. Люди — сила Жизньмарта, поэтому мы ищем самых классных ребят в нашу команду. У нас есть система роста как горизонтальная, так и вертикальная.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

происшествия, события, новости экономики, спорта, туризма. Главная» Новости» Жизнь март отзывы сотрудников екатеринбург. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург официальный.

«Лэнд»: история одного провала

  • Магазин «Жизньмарт»
  • Life.ru в соцсетях
  • Report Page
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети |

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.

Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику.

Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории. В этом плане универсальным сетям проще найти локации. Плюс хороших и свободных мест на рынке не так много.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.

Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.

Об этом рассказали очевидцы событий. Что с ним случилось, пока неизвестно. Однако предварительно полицейские не видят в его гибели следов криминального характера, пишет Е1. По словам очевидцев, труп они увидели прямо под дверями продуктового магазина приблизительно в 12:00.

Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.

«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы

То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Около магазина «Жизнь Март» 3 июня умер мужчина. Жизнь март Екатеринбург официальный сайт. Пьяный любитель халявного кофе напал на женщину в магазине здорового питания "Жизнь март" в Екатеринбурге. В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата.

Магазин «Жизньмарт» на Уралмаше подвергся нападению

Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург официальный сайт. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. «Жизньмарт» появился в Екатеринбурге 3 года назад из соображений экономии. Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. — В Екатеринбурге на данный момент осталось не так много свободных мест. Поэтому выбирали из того, что еще не было занято.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.

И эта тенденция сохраняется до сих пор. Во-вторых, сказалась близость Тюмени и Екатеринбурга: многие уже слышали о нас, сработало так называемое переопыление аудитории, плюс партнер был активно вовлечен в маркетинг. А еще в Тюмени в принципе хорошо развиты общепит и доставка, жителям не в новинку заказывать продукты домой. Тюменцы не только посещают магазины лично, но и активно заказывают продукты и готовые блюда из «Жизньмарта» Источник: «Жизньмарт» Один из наших франчайзи рассказывал, как приезжал в магазин на Горького: он пил кофе, а на улице выстраивалась очередь из таксистов, которые берут дальние заказы на доставку, стояли по 3—4 машины.

Другой наш потенциальный партнер сам работает таксистом и часто возит заказы из «Жизньмарта» в один и тот же микрорайон. Решил, что, раз люди постоянно туда заказывают, значит пора открываться. Всего планируем открыть здесь 19 магазинов большого формата, 6 магазинов сейчас на стадии проектирования или стройки. На сегодня уже подписано порядка 10 договоров. Еще несколько магазинов — и город будет sold out, перестанем продавать франшизы. Всего в городе откроются почти два десятка магазинов большого формата Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров.

Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Здорово, что формат сразу «зашел». А то ведь несколько лет назад в Екатеринбурге первые покупатели возмущались отсутствием касс… — Сейчас это, наоборот, востребовано — магазин для самостоятельных. Не нужно тратить время, выбирать из десятков однотипных товаров, стоять в очередях. Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. У нас нет кассиров — есть супергерои, которые варят этот самый кофе, а также занимаются выкладкой, ездят на доставку. Но они не пробивают товар на кассе, не складывают в пакет.

Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором. Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров. Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином.

Хвойное дерево, упав, перекрыло одну из полос. Видео произошедшего опубликовал Telegram-канал "112". Об этом сообщает портал Е1. Инцидент произошел накануне вечером на Ботанике.

Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P. Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий