Volkswagen Group планирует прекратить производство автомобилей на своем заводе в Дрездене после более чем 20 лет, сообщает Automobilwoche. При этом завод в Эмдене страдает от недостаточного спроса на ID.4, что в конце июня привело к двухнедельной отмене поздних смен, продлению заводских отпусков и решению о переносе запуска третьей смены на осень.
Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа
Главная → Новости → Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах. Автоконцерн Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии из-за снижения спроса в Европе и сокращения государственных субсидий. Что происходит, когда Volkswagen каждое лето закрывает свой огромный немецкий заводской городок на три недели? Главная → Новости → Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах. Завод немецкого Volkswagen в Калуге может приобрести компания АФК «Система».
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
Мир Volkswagen Новости Volkswagen В 2024 году на заводе марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере начнется производство новых электромобилей премиум-класса. Один из заводов немецкого автопроизводителя Volkswagen в нижнесаксонском Эмдене в понедельник, 8 января, приостановил работу из-за забастовок фермеров. Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене.
Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за ситуации на Украине
Volkswagen приостановил производство электрокаров на заводе в Германии. Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние. Новости комментарии последних событий Volkswagen вынуждена приостановить сборк. Всего немецкие власти получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank, сообщило агентство DPA.
Автоконцерн Volkswagen временно остановит производство на главном заводе в Германии
По данным журналистов, протестующие немецкие фермеры полностью перекрыли все возможные пути подъезда к заводу Volkswagen, из-за чего рабочие просто не могут попасть на территорию. В пресс-службе предприятия заявляют, что рассчитывают на восстановление работы с 9 января 2024 года. Напомним, что сейчас в Германии проходит одна из самых масштабных забастовок за последнее время, которая продлится до 15 января.
Для урегулирования ситуации была создана кризисная группа. Согласно описанию поставщика айти-услуг, управляющего корпоративной сетью, возникла «огромная проблема», которая затронула сайты «Фольксвагена» не только в Германии, но и по всему миру. Согласно отчету делового издания «Хандельсблатт», ряд серьезных сбоев в работе приложений даже вызвал перебои на заводе «Фольксвагена» в Чаттануге, США, и затруднил работу дилерских центров и партнеров по продажам.
Чтобы избежать проблем, связанных с энергетическим кризисом, в компании рассматривают несколько вариантов. Одним из них может стать релокация производства в страны, у которых есть выход к морю и терминалы для приёма сжиженного природного газа СПГ. Издание отмечает, что у компании уже есть заводы в этих регионах — это Португалия, Испания и Бельгия. Ранее в компании заявили , что не ожидают нормализации ситуации с поставками компонентов для автомобильной электроники. В компании уверены, что в 2023 году дефицит чипов по-прежнему будет ощущаться.
VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили. Судьба около 2 000 дополнительных временных сотрудников остается неопределенной.
Концерн VW столкнулся с проблемой — Украина перестала поставлять детали
Компания перезапускает затронутые приложения. Глобальная производственная сеть запускается, и производство должно идти по плану. Отдельные системы все еще могут работать нестабильно на переходном этапе. По словам представителя, нет никаких признаков того, что сбой был вызван внешним воздействием.
Но единого знаменателя не получится в любом случае: наполнение локальных версий всегда отличается, совпадения по комплектациям «точь-в-точь» не будет. Кстати, что за Jetta Локальный китайский же суббренд Volkswagen, под которым продают то, что стыдновато называть Volkswagen. Все как на подбор — с полуторалитровыми моторами, моноприводом, балкой сзади. В ряду кроссоверов под материнским брендом технического разнообразия и того меньше: VW наловчился мастерски лепить сосиски одной формы и содержания, но разного размера, под любые запросы и кошельки. Интересные итоги Да, Volkswagen ушел из России как не просто продавец, но инвестор и индустриальный партнер. Активы за копейки продал оставил? Модельный ряд VW окрасился в цвета китайского флага, стал куда разнообразнее и лучше зато дороже.
Несколько десятков тысяч штук, которые отправятся «полусерым» экспортом в РФ, им вряд ли сделают погоду, но на счетах «Фольксваген Груп Чайна» по итогам финансового года все равно будет чуть больше юаней, чем планировалось. Счетах, понятно, китайских.
Об этом пишет газета Bild со ссылкой на представителя автопроизводителя.
Компания перезапускает затронутые приложения. Глобальная производственная сеть запускается, и производство должно идти по плану. Отдельные системы все еще могут работать нестабильно на переходном этапе.
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы
На фоне сообщений о том, что Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии, компания раскрыла причину — замедление спроса. Завода автоконцерна Volkswagen в нижнесаксонском Эмдене приостановил работу из-за забастовок фермеров. Volkswagen также объявил, что продал все свои российские активы компании "Авилон", включая завод в Калуге, на котором ранее выпускались модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Сейчас основные заводы VW находятся в Германии, Чехии и Словакии. Рабочие Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде просят власти взять под контроль уход немецкого концерна Volkswagen из России.
Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы
Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности. Поделиться Максим Строкер фото VW — В качестве альтернатив на среднесрочную перспективу мы думаем о большей локализации операций, релокации производственных мощностей или технических вариантах, которые уже стали обычной практикой в контексте проблем, связанных с нехваткой полупроводниковых компонентов и других сложностей в цепочках поставок, — считает директор по закупкам VW Гэн У. Наиболее привлекательными в смысле переноса производств для немецкого концерна представляются государства юго-запада либо севера Европы, обладающие выходом к морю и имеющие свободный доступ к поставкам сжиженного природного газа, пояснил Гэн У.
В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии.
Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации. Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно.
Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США. Германия будет еще некоторое время производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако "зеленый" план Еврокомиссии предусматривает их полный запрет начиная с 2035 года. Реализация этого плана означает, что европейский автопром сможет производить только электромобили и должен будет полностью отказаться от бензиновых, дизельных и гибридных двигателей.
Подчиняясь этой установке, Volkswagen планирует в 2033-2035 годах полностью отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания. Дочернее подразделение Audi также сообщило, что последний автомобиль с ДВС сойдет с конвейера в 2033 году. Согласно прогнозам рейтингового агентства PwC, уже в ближайшие годы импорт в Европу и Германию зарубежных машин превысит экспорт, что подорвет позиции Германии в качестве важнейшей индустриальной площадки.
А ведь до сих пор автомобилестроение считалось важнейшим достижением немецкой инженерной мысли. Германия была одной из родоначальниц этого вида транспорта, немецкий инженер Карл Бенц запатентовал в 1886 году первый автомобиль, который был в 1887 году усовершенствован Готтлибом Даймлером. Переход на электромобили означает конец 137-летней традиции немецких технологий, основанных на двигателях внутреннего сгорания.
Выяснилось, что за прошедший период 2023 года продажи электромобилей Volkswagen упали в сравнении с прошлым годом с 300 тысяч до 220 тысяч штук или более, чем на треть. Падение спроса на продукцию Volkswagen немецкие эксперты связывают с отказом правительства Германии от предоставления бюджетных субсидий немецким потребителям на покупку немецких электромобилей. В немецкой казне попросту больше нет источника под эти цели. По итогам 1-го полугодия текущего года Volkswagen произвел на своих заводах 70 тысяч электромобилей вместо 97 тысяч годом ранее.
Европейские дилеры сообщили, что для электрокаров Volkswagen в салонах уже нет свободных мест.
Надеемся, что правительство РФ возьмет под контроль данную ситуацию и не позволит VW уйти из России, не вернув нашему многотысячному коллективу средства для реализации нового проекта на площадях ГАЗа». Начиная с 2012 года по заказу партнера практически ежегодно выпускались новые модели автомобилей, причем каждая новая модель была сложнее предыдущей. Помимо этого, в 2013 году ГАЗ на своих площадях локализовал производство мостов, а в 2015 году — лонжеронов.
Чтобы соответствовать высоким требованиям концерна VW, проводилось постоянное обучение и повышение квалификации персонала. Однако доходность, которую ГАЗ получал при производстве каждого автомобиля, была значительно ниже, чем прибыль заказчика при реализации», — отметил Александр Подоплелов. Мы сформировали на заводе коллектив, уникальный с точки зрения компетенций в области производства легковых автомобилей европейского уровня. На момент остановки производства в марте 2022 года 3 тыс.
Спустя год многие из них до сих пор находятся в режиме простоя, ожидая возобновления производства. У нас нет другого выхода, кроме как компенсировать наши затраты, возобновить производства и вернуть людей на завод. Мы работаем в этом направлении».
Завод Volkswagen в Германии остановил работу из-за забастовок фермеров
Всего немецкие власти получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank, сообщило агентство DPA. Сейчас основные заводы VW находятся в Германии, Чехии и Словакии. При этом завод в Эмдене страдает от недостаточного спроса на ID.4, что в конце июня привело к двухнедельной отмене поздних смен, продлению заводских отпусков и решению о переносе запуска третьей смены на осень.