Колин Фарелл и Рэйф Файнс в криминальной комедии Мартина МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге». Все актёры и их роли в фильме "Залечь на дно в Брюгге". Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку.
Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны
Залечь на дно в Брюгге фильм (2008) | Кто кого играет в фильме «Залечь на дно в Брюгге» (2008): актеры и их роли. |
Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV | После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. |
8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг | Залечь на дно в Брюгге. По чёрной трагикомедии Мартина МакДоны "In Bruges". |
Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
«Залечь на дно в Брюгге» – фильм, в котором смешная комедия великолепно сочетается с серьезной криминальной драмой. Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Триллер, драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге».
Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей. И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить. Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией. Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии.
Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс. В том числе, навязчивые мысли Рэя о самоубийстве. Его стремление к тому, чтобы покончить с собой, смотрится и в самом деле смешно. Казалось бы, ну какие могут быть конфликты со своей совестью у наемного убийцы? Какая ему может быть разница, кого он убил во время выполнения очередного задания?
Вечером Рэй забредает на съёмки фильма с актёром- коротышкой Джимми; у него начинается знакомство с Хлоей — местной распространительницей наркотиков. На следующий вечер во время свидания на него нападает Эйрик, прежний приятель Хлои, промышляющий ограблениями туристов. Рэй разоружает и ранит его в глаз. Кен, как старший по паре и ответственный за ошибку Рэя, получает от Гарри приказ убить Рэя.
В парке за мгновение до выстрела Кена Рэй собирается застрелиться. Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда.
И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином. Только все это больше не имеет значения.
Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино. Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка. Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить. Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству.
Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься? Вид того, что здесь? Я и так здесь». Маленькие сюжетные парадоксы: в фильме все время пытаются убить человека, который и без того решил покончить с собой.
Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда. Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя.
Залечь на дно в Брюгге (2007)
Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. «Зале́чь на дно в Брю́гге» — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Премьера фильма состоялась в январе 2008 года на кинофестивале «Сандэнс». 10 фильмов с участием отличных актёров, которые никогда не Играли Роли во вселенной марвел. 10 романтических фильмов, на которые не жалко потратить один выходной!
Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV
Залечь на дно в Брюгге фильм (2008), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Актёр Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии») присоединился к касту фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux). |
Фильм "Залечь на дно в Брюгге" 2008 | Описание, отзывы, рекомендации | Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. 2007, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+. |
Залечь на дно в Брюгге (фильм)
Цены начинаются от 195 евро за ночь. Розенхудкай — центральная набережная города и причал туристических кораблей, который соединяет сеть городских каналов.
Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды. У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году.
Фаррелл выиграл награду. Была снята сцена, в которой молодой Гарри жестоко убивал полицейского во время нахождения под стражей.
Однако при выполнении первого же заказа он допускает ошибку и убивает ребенка.
Его вечно матерящийся босс — Гарри — взбешен. Чтобы полиция не взяла убийцу, который смог бы вывести на посредников и заказчиков, он отправляет Рэя в маленький провинциальный городок Брюгге, расположенный в Бельгии. Но едет неудавшийся убийца не один — к нему приставляют более опытного коллегу по имени Кен.
Прибыв в Брюгге, они просто должны провести здесь какое-то время, пока в Англии не утихнет шумиха по поводу убийства мальчика. Кен с удовольствием гуляет по городу, построенному еще в Средние века, наслаждается местной архитектурой. Ну а Рэй не может успокоиться, страдая из-за своей ошибки.
Стараясь как-то отвлечься от печальных мыслей, парень знакомится с Хлоей — милой девушкой, которая, как вскоре оказывается, является распространительницей наркотиков. Никто и подумать не мог, к сколь опасным и в то же время комичным последствиям приведет эта поездка, во время которой герои просто должны были жить тихо и не попадать в поле зрения широкой общественности. Именно благодаря многочисленным комичным ситуациям фильм "Залечь на дно в Брюгге" отзывы получил преимущественно положительные.
Так что потратить вечер на его просмотр, чтобы затем составить собственное мнение о фильме, обязательно стоит. Главные герои Как известно, от профессионализма и самоотдачи актеров зависит правдоподобность и успех фильма. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно.
Персонажа Рэя виртуозно сыграл Колин Фаррел. Он знаком многим зрителям по таким фильмам, как "Дом на краю света", "Война Харта", "Фантастические твари и где они обитают", "Обыкновенный преступник" и многих других. Впрочем, известен он не только по фильмам.
Его голосом говорит один из героев мультфильма "Эпик". А еще он планирует озвучить одного из персонажей в мультфильме "Дамбо", который должен выйти в 2019 году. Именно его герою принадлежит цитата из "Залечь на дно в Брюгге", ставшая крылатой: "Денек зашибись просто!
Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер.
И мы все еще в гребаном Брюгге". Не менее интересным, а в чем-то даже более глубоким персонажем стал Кен, роль которого исполнил Брендан Глисон. Этот актер, пожалуй, может даже переплюнуть по популярности Фаррела.
Короче говоря, городишко для своих суровых дум и моральных дилемм герои выбрали идеальный. Зимний Брюгге давит им и зрителям на психику своей древней аурой и помпезной "готикой" с такой адской силой, что сбежать от него некуда, как от злого рока. Однако, при всём при этом, сам город у МакДоны не лишен своей мрачной красоты и обаяния. Из-за чего даже возникает мысль, что спонсором картины выступали местные туроператоры - ну очень уж увлекательной получилась эта киноэкскурсия в компании Фаррелла, Глисона и Файнса. И да, не знаю, но почти уверен: после выхода "Залечь... Причём маршрут этот, по идее, должен быть одним из самых живописных. Не спрашивай, по ком звонит колокол. Спрашивай, почему на этом месте в Брюгге так и не появилась табличка "Файнс и Глисон здесь были".
Такой, где сочетается, казалось бы, абсолютно не сочетаемое: криминальный мрачняк в духе едва ли не "Преступления и наказания" и дивного изящества юмор - как чёрный, так и обычный. Благодаря последнему "Залечь... Что признали даже американские киноакадемики, выдвигавшие его на Оскар в категории "Лучший сценарий".
8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Главная» Залечь на дно в Брюгге» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист.
Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах
Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Об этом узнаёт Гарри и велит киллерам на время убраться из Лондона: «залечь на дно» в Брюгге. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает.
Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны
Днем им положено гулять и осматривать достопримечательности исторического города, а вечером — сидеть в номере и дожидаться звонка от босса Гарри Рэйф Файнс. Отель расположен в самом центре Брюгге. В нем всего 20 номеров, и каждый из них оформлен в своем стиле.
В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить.
Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме?
При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма.
Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались.
Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении.
История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам.
Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно.
Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге. И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы. Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному.
Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно. Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т.
Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит. Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению.
Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей. Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика.
Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор. Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления.
Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это. Именно этим вопросом задается Мартин МакДона в своем, пожалуй, самом меланхоличном фильме, снятом в уютном городке Брюгге, как раз чей расцвет приходится на Возрождения. Для еще большего погружения в атмосферу бельгийского городка, почти весь фильм сопровождается его живописными видами, только немного тронутый цивилизацией с тех пор - туристами, которых как видно, режиссер ненавидит всей душой и в каждой сцене с их присутствуем то и дело приправляет произведение щепоткой черного юмора. Однако фильм отнюдь не комедия, здесь вас ждет много диалогов, размышлений, переживания эмоций и драмы. Людей на улочках почти нет.
Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам. Вокруг тихо и чинно. Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда? Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее.
Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи. А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых. Герои попадают в Брюгге. Каждый - в собственное.
А кто-то, в силу насмотренности и начитанности, сможет увидеть отсылки к Страшному суду в тех же картинах , и даже к роману «Преступление и наказание» Ф. То есть, фильм рассчитан на разный уровень подготовки зрителя. За что ещё можно сказать браво: 1 За великолепно продуманный сюжет, насыщенный многоликой символикой. Воссоздается буквально полифония уровня романов Достоевского и встаёт вопрос: всегда ли убийца плох, а блудница порочна? Ибо сказано, не суди, да не судим будешь.
Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения. Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра.
Старый тихий город вызывает умиление у Кена, но Рэй считает его ужасно скучным, из-за чего он постоянно брюзжит и срывается на прохожих. Пытаясь избавиться от скуки, Рэй знакомится с актёром-карликом по имени Джимми, приехавшим в Брюгге на съёмки, и гуляющей неподалёку от съёмочной площадки девушкой Хлоей, с которой Рэй назначает свидание вечером следующего дня. Правда, после этого с Рэем и Кеном связался босс, напомнив в грубой форме, что приказывал сидеть в номере отеля и ждать звонка, запретив выходить на улицу. Рэй уговаривает Кена подождать звонка без него. Утром Рэй и Кен всё же ненадолго выходят на прогулку, где зритель узнаёт, что Рэй провалил задание, из-за которого босс отправил его в Брюгге — Рэй должен был убить священника, но вместе с ним случайно застрелил пятилетнего мальчика -прихожанина церкви. Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины. На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается.
Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей.
Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался.
Факты Слово "Fuck" в разных вариациях произносится в фильме 137 раз. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев. Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта.
Залечь на дно в Брюгге
Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». Смотрите онлайн Залечь на дно в Брюгге 1 ч 42 мин 54 с. Видео от 22 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. На главные роли в фильме приглашены Колин Фаррелл и Брендан Глисон, уже снимавшиеся у Макдоны в главных ролях в трагикомедии «Залечь на дно в Брюгге», также снятой Макдоной по собственному сценарию. Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге (2007), Столкновение с бездной (1998), Эд из телевизора (1999). Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке.
Проверьте свой Email!
8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг | Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике». |
Первые фильмы известных режиссеров: лучшие режиссерские дебюты. Спорт-Экспресс | 23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны. |
Залечь на дно в Брюгге (фильм 2007 года) смотреть онлайн | | Комедия, криминал, драма. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Описание. Рэй и Кен — наемники. Случается так, что в Лондоне им поручают одну важную задачу, которую они с треском проваливают. |
Залечь на дно в Брюгге 2008 FHD | Триллер драма комедия криминал | После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри при. |
Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны | Залечь на дно в Брюгге смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»
Её партнером по съемочной площадке будет Хоакин Феникс. Выход фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом состоялся в 2019 году. Лента получила смешанные отзывы критиков, однако заработала высокие рейтинги по версии зрителей — средняя оценка на IMDb составляет 8,4 балла из 10, а на «Кинопоиске» картину оценили на 8 из 10.
Рядом находится живописный мост Святого Бонифация Bonifaciusbrug. Он хоть и кажется старинным, на самом деле ему всего 110 лет. Канал Groenerei На берегу Зеленого канала Groenerei на фоне ночного Брюгге было снято немало романтических сцен. Набережная Розенхудкай Набережная роз Rozenhoedkaai — красивое место. Она появляется в фильме несколько раз. Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам. Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость.
Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей. На улице Spinolarei так же много исторических зданий. Она находится в частной собственности. Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови. Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом. Это первое что видели моряки, приплывая в Брюгге. Поэтому горожане постарались навести тут красоту.
Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге 2007 , Столкновение с бездной 1998 , Эд из телевизора 1999 Priest, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге 2007 , Хатико: Самый верный друг 2009 , Порок на экспорт 2007 Джулия Блэкман исполнительный продюсер Продюсер.
На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета.