Новости забытые советские мультфильмы

Список топ-15 советских мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство

Советские мультфильмы Все советские мультфильмы смотреть онлайн. У нас вы найдёте самые лучшие старые добрые поучительные мультфильмы СССР.
В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов.
Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград.
10 необычных и малоизвестных фактов о советских мультфильмах Отечественный проект "Эстетика Звука" привлекает внимание к забытым шедеврам первых десятилетий советской анимации, создавая электронные композиции для звукового сопровождения видеоряда.

Ностальгия пробьет любого! Типичное советское детство показали в духе Миядзаки

Иными словами — заинтересоваться ею. И тогда обычная история о возвращении муравьишки домой превратится в настоящую одиссею. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом.

Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке. А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык.

Но советские мультипликаторы привели идею к совершенству, внедряя в процесс создания мультфильмов с таким мастерством, что до сих пор их работы восхищают своим качеством. Суть метода была весьма проста: сначала снимали игру живых актеров, а затем каждый кадр из фильма «перекладывали» на бумагу. Это позволяло зафиксировать не только движения, но и выражения лица, детали одежды, и даже освещение, делая каждый кадр поистине живым. Что отличало советских мультипликаторов от их зарубежных коллег, так это тщательный подход к ротоскопированию. В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом. Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента».

Там Чу, "который не дурак", "поступает на рабфак". Но даже научившись грамоте и далее жадно проглатывая тонны книжной премудрости, подросший герой не забывает о родном Севере, надеясь в один прекрасный день вернуться на малую Родину и заняться переустройством кочевой жизни на советский лад. Журналист и кинокритик Алиса Таежная отмечает, что развитие отечественной анимации происходило на фоне аналогичных творческих поисков мультипликаторов в Европе и Америке. Основная цель проекта заключается в том, чтобы отдать должное представителям отечественной школы и наглядно показать, какое серьезное влияние они оказали на мировую культуру.

Сегодня мы продолжим вспоминать самые забытые советские мультфильмы. И это были самые настоящие мультсериалы СССР.

Советские мультфильмы за мир: десять шедевров рисованного пацифизма

Советские мультфильмы / Самые забытые мультсериалы СССР (часть 2) - Смотреть видео Предыдущий мультфильм Советская реклама. Фильм должен был ознакомить людей с новым видом добровольного страхования — страхованием детей.
100 лучших советских мультфильмов Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве.

Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям

Но что интересно, хотя эти мультики и были такими необычными, и оттого - запоминающимися, но многие из них мы совсем забыли. И вот именно о таких забытых мультфильмах 80-х мне сегодня и захотелось тут с вами поговорить. К тому же, это были последние мультики советской эпохи, на которых соответственно выросло последнее советское поколение детей.

Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. О проекте.

Владимир Попов — легендарный мультипликатор, чьи творения стали неотъемлемой частью детства многих поколений. Вместе они познают мир, учатся дружить и понимать друг друга. Режиссер Владимир Попов вводит нас в удивительный мир приключений и настоящих человеческих ценностей. Вася снова и снова сталкивается с невероятными ситуациями, которые требуют от него смекалки, доброты и отваги.

Он был смущен, когда доктор подарил ему нового щенка — разве кто-то может заменить ему лучшего друга? Но Сережа проникся симпатией к щенку и назвал его в честь Рекса. Доброта, сочувствие, любовь к близким — вот чему научится ваш ребенок, когда посмотрит этот замечательный мультфильм про искреннюю дружбу. Подарок для самого слабого 1978 Эта история — о добром льве, который стал защитником слабых зверей. Однажды лев узнал, что звери в лесу обижают зайчонка, и решил помочь малышу. Вскоре на лесную почту пришла коробка с надписью «Для самого слабого», которая поставила в тупик аиста-почтальона. Кто же в лесу самый слабый?

Чтобы заполучить подарок, звери решили посоревноваться и показать, кто из них слабее. Страшный волк разогнал всех зверей и открыл ящик с подарком, внутри которого прятался рычащий лев. Звери задрожали от испуга и убежали прочь. А вот зайчонок оказался самым храбрым жителем леса: он остался и признался льву, что это он — самый слабый. Тигренок на подсолнухе 1981 Что бы вы сделали, если бы увидели лежащее на земле семечко от подсолнуха? Вероятно, не обратили бы внимания и прошли мимо. А вот тигренок Амба не прошел мимо такого семечка.

Он нашел его во время сильной вьюги и согрел, а на следующий день увидел, как вырос большой красивый подсолнух! Амба стал жить на самой верхушке дивного цветка, приютив своих друзей. Маленькие зверята чувствовали себя в безопасности, в подсолнухе они вместе встречали и провожали весну и лето. Когда снова наступила осень, под сильными порывами ветра подсолнух упал на холодную землю. Тигренок спрятался под его лепестками и заснул. А наутро из семечек подсолнуха выросло много новых цветов, где зверята обрели новый дом. Эта история показывает, как доброта и забота о природе могут объединить и спасти даже в самой трудной ситуации.

Путешествия муравья 1983 Любопытство — не порок. А что насчет хвастливости?

10 советских мультфильмов, которые мы незаслуженно забыли

Новые дома — это начало новой жизни, которая ведет к светлому коммунизму. Нина Василенко 1964 Мультфильм, который повествует о важности инженерной профессии. Все насекомые в лесу готовятся к засухе, но они не могут собрать нужное количество воды без новых технологий. На помощь приходит жук-инженер, который придумывает водопровод. Под его чутким руководством друзья букашки создают небывалую машину, которая помогает полянке не засохнуть без дождя. Этот мультфильм рассказывает о дружбе, верности и важности новых технологий.

Владимир Дегтярев 1964 История о том, как поделки выбирают лучшую, которая сможет отправиться на конкурс. Интересно, что в мультфильме использовались настоящие поделки, которые делали советские школьники.

Фантастический сюжет повествует о танке, который умеет считывать настроение и мысли людей. Кстати, некоторые персонажи являются копиями известных актеров, таких как Ален Делон, Пол Ньюман, Ринго Старр и многие другие. У каждого произведения свой сюжет, но все мультфильмы объединены одним рассказчиком, которого озвучивает Евгений Леонов. Разлученные, 1980 Мультфильм по мотивам сказки о трех Толстяках.

По их приказу Тутти и его сестру Суок похищают. Мальчика решают сделать наследником трона, а от девочки избавиться.

Журналист и кинокритик Алиса Таежная отмечает, что развитие отечественной анимации происходило на фоне аналогичных творческих поисков мультипликаторов в Европе и Америке. Основная цель проекта заключается в том, чтобы отдать должное представителям отечественной школы и наглядно показать, какое серьезное влияние они оказали на мировую культуру. Артем Рязанов, один из соучредителей "Эстетики Звука" пояснил, что одним из главных источников вдохновения для Lapti стала электронная музыка последних лет существования СССР, которая прекрасно оттеняет утопизм "Самоедского мальчика".

Лямзи-тыри-бонди, злой волшебник Мультфильм «Лямзи-тыри-бонди, злой волшебник» в 1976 году сняла режиссер Марианна Новогрудская по сценарию Людмилы Петрушевской. Сюжет может показаться невинным: маленького Колю Рогова похищает из песочницы злой мальчик-волшебник Лямзи-Тыри-Бонди, у которого нет друзей, но Коля приглашает его жить с ним с его родителями. Лямзи сначала не соглашается, потому что считает себя некрасивым, но Коля отвечает словами мамы: «Некрасивых мальчиков не бывает, есть просто нестриженые». В итоге волшебник принимает приглашение и становится обычным ребенком. Паучок Ананси и волшебная палочка Этот мультфильм-мюзикл сняли в 1973 году молодые режиссеры Марианна Новопрудская и Идея Гаранина. Музыкальный ряд был очень новаторским по тем временам и близким к року, а сюжет сценарист построил вокруг борьбы зверей с тираном-тигром Усатым-Полосатым, запрещающим им петь и музицировать. Увы, незадолго до этого председатель Госкомитета по радио и телевещанию Сергей Лапин запретил трансляцию на ТВ «попсовой» музыки, и потому анимированную сказку сочли критикой высокопоставленного чиновника.

Результаты поиска

САМЫЕ забытые СОВЕТСКИЕ мультфильмы / Мультсериалы СССР (часть 2). Давайте вместе вспомним добрые мультфильмы советских времен, о которых мы незаслуженно забыли. Еще один советский мульт, созданный в 57-м году «Союзмультфильмом». Советские мультфильмы. Все видео856. Вдохновившись постом paisiypchelnik о мультфильмах, которые напугали его в детстве, я решил развить тему в более узком направлении и вспомнить советские якобы детские мультфильмы 70-80-х годов.

Строка навигации

  • 6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей
  • Ограбление по...
  • Сборники советских мультфильмов – Watch videos online on My World.
  • 100 лучших советских мультфильмов

Советские мультфильмы: ничего не понятно, но очень интересно

Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, –"Советские игрушки" Дзиги Вертова (1924 год). Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы. В вечерней онлайн трансляции канала Советские мультфильмы смотрите истории любимых героев в мультиках “Доктор Айболит” и “Дядя Федор, пес и кот”. Мультфильмы Советские сериалы и фильмы. Вспоминаем самые яркие примеры того, как советские мультфильмы терялись на фоне более удачных версий.

(Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР

Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют. Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар». Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море». В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной. Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить.

Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина». Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год. Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена.

И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя.

Особенно, в Японии. Настолько, что в 2013 году они выпустили трёхсерийный альманах о похождениях ушастого героя, который так и назвали — «Чебурашка». А режиссёром адаптации стал Макото Накамура. Поклонники японской анимации могут знать его как автора сценариев к аниме «Высь» и «Кланнад».

Накамура признался , что приключения Чебурашки и Крокодила Гены тронули его с первого просмотра и мультфильмы о них он посмотрел раз 700. Наверное, поэтому он с такой любовью подошёл к созданию японской версии, стараясь сохранить оригинальную атмосферу. А в качестве консультанта Накамура позвал Михаила Алдошина — ученика гениального советского мультипликатора Юрия Норштейна. В 2003 году в японском городе Токи прошёл фестиваль анимации «Лапута», названный так в честь вымышленного острова из мультфильма Миядзаки, и на нём «Ёжика в тумане» признали лучшим мультфильмом в истории. Второе место, кстати, заняла ещё одна работа Юрий Норштейна «Сказка сказок».

И это не удивительно. Ведь один из самых главных аниматоров Японии и мира Хаяо Миядзаки считает Юрия Норштейна своим учителем, а мультфильм «Ёжик в тумане» называет самым любимым мультфильмом на свете. Об этом он, кстати, лично сказал Юрию Норштейну во время телемоста. История о двух братьях-сыщиках со звучными именами Шеф и Коллега полюбилась советским зрителям и стала популярной за рубежом.

Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы.

И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет.

Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют. В мультфильмах содержатся различные образы героев, много ситуаций, в которых герои могут себя проявить. Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка. Ближе к школьному возрасту, когда от ребенка требуется находить способы решения определенных задач, оценивать каждое из них и т.

Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения.

Мультик можно счесть забавным, если не особо вдумываться в детали… А про ещё один мультфильм из сборника «Страсти-мордасти» под названием «Колобок» можно узнать тут. Сюжет повествует о скучающем халифе и расскажет, к чему приводит невыполнение магических инструкций. Музыкальное сопровождение и жуткие моменты метаморфоз монстров-творений колдуна напугали тех, кто увидел этот мультик ещё ребёнком. Однако, судя по комментариям на YouTube под этим мультфильмом, некоторым тревожно смотреть его и во взрослом возрасте. Бескрылый гусёнок 1987 Свердловская киностудия Свердловская киностудия Экранизация чукотской сказки от режиссёра Оксаны Черкасовой. Сюжет расскажет про злоключения бескрылого гусёнка. Мультик представляет из себя небольшую философскую притчу. Ну или просто наглядно показывает, почему не надо спать слишком долго.

Тревожная атмосфера при просмотре возникает благодаря необычной, мрачной рисовке и чукотской музыке.

Легендарные советские мультфильмы восстановят и покажут зрителям

Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. Советские мультфильмы смотреть онлайн. Все жанры, СССР, Все годы. Немой кукольный мультфильм «Варежка» помнят почти все, выросшие в СССР. САМЫЕ забытые СОВЕТСКИЕ мультфильмы / Мультсериалы СССР (часть 2). В вечерней онлайн трансляции канала Советские мультфильмы смотрите истории любимых героев в мультиках “Доктор Айболит” и “Дядя Федор, пес и кот”. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Советские мультфильмы» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko.

Онлайн-курсы

  • На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн
  • 100 лучших советских мультфильмов
  • Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
  • Шкатулка с секретом (1976)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий