На выставке в ГМИИ им. А.С. Пушкина Музей Эребуни впервые в России и за рубежом покажет уникальные экспонаты из своей коллекции — большая часть из них ранее не участвовала в выставках за пределами Армении. Выставка в Музее Москвы будет открыта почти до конца лета — до 25 августа.
Рассылка новостей
- Последние события
- Пушкинский музей открыл свою главную выставку года
- Пушкинский музей — купить билеты в 2024 году 🧭, цены от 333 руб. на апрель-май 2024 года
- Пешком в Средневековье (7–12 лет)
- Билеты в Пушкинский музей
Музей имени Пушкина в Москве: цена билета и режим работы 2024
В Пушкинском музее зимой проходит «испанский сезон», объединивший несколько выставок. Экс-директор Пушкинского музея открывает выставку в новом пространстве Музея Бродского. Осенью 2023 года откроется выставка «Испанская живопись из собраний ГМИИ имени Пушкина и Госдуарственного Эрмитажа», а также экспозиция «Наследие древней Армении. Выставка в Пушкинском музее берется исправить эту «несправедливость» — благо работы, отрецензированные в свое время Дидро, есть в наших собраниях,— но достигает ли этот ход своей цели? Музей Михаила Афанасьевича Булгакова. Адрес музея: ГОРОД МОСКВА,УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, ДОМ 10, 6-Й ПОДЪЕЗД, КВАРТИРА 50 ТЕЛЕФОН: +7(495)699-53-66.
Музей Москвы
В начале XX века русская культура развивалась в тени Парижа, но позже осознала, что у нее есть свой путь. Там, где остановились французы, наши продолжили — и создали авангард. Проследить эволюцию художников и увидеть неожиданные картины Как на выставке пересмотрели работы импрессионистов? Поль Гоген. Кафе в Арле. А на этой выставке картины расположены в хронологическом порядке, и это важно, поскольку можно сравнить, как менялась манера автора. Хорошо видна эволюция художников, и складывается другое впечатление — более целостное. Кроме того, кураторы выставки стремились выбрать нетривиальные картины, которые до этого не особо видел массовый зритель. Именно поэтому работы собирали из более чем 20 отечественных музеев и частных коллекций.
То есть на выставке можно посмотреть на тех же известных многим мастеров, но под другим углом. Это хорошо прослеживается в зале под названием «Новая классика». Считалось, что модернисты противостояли художественной классике и уходили от академических тем.
Выставки современного искусства в Париже XVIII века» —об истории знаменитых экспозиций, регулярно проводившихся Королевской академией живописи и скульптуры. Эти Салоны повлияли и на развитие вкусов коллекционеров, и на европейский рынок искусства в целом. Вторая — «Золото сарматских вождей», на которой впервые будут представлены уникальные памятники Филипповских курганов — наследия кочевников-сарматов, связующего звена между культурами Причерноморья и Сибири, между Западом и Востоком. Урашту — Харминуа — Армина», которую Пушкинский делает вместе с ведущими музеями Армении.
Мой брат и муж здесь единственно — молодые. Группа молодых великих князей не в счёт, ибо это именно группа: мраморный барельеф. Мнится, что сегодня вся старость России притекла сюда на поклон вечной юности Греции. Живой урок истории и философии: вот что время делает с людьми, вот что — с богами. Вот что время делает с человеком, вот что взгляд на статуи — с человеком делает искусство. И, последний урок: вот что время делает с человеком, вот что человек делает со временем. Но я об этом, по молодости лет, не думаю, я только чувствую жуть. Из очерка Марины Цветаевой «Открытие музея» [16] Открытие вызвало большой интерес со стороны общественности: в первые годы средняя посещаемость составляла 700—800 человек в будние дни, а в выходные — 2500 человек. Основной аудиторией музея были преподаватели, студенты, представители интеллигенции и духовного сословия [6]. Были оперативно изданы наборы открыток с залами музея в частности фототипией К.
В первой части проекта, посвященной редукции зрения и осязательному взгляду, зрителю предлагают галерею образов библейских и мифологических слепцов, среди которых «Самсон» Альбрехта Альтдорфера, «Слепой Товит» Рембрандта Харменса ван Рейна, «Гомер и муза Сапфо» Ангелики Кауфман, «Четыре струны луны. Сэмимару, из серии «Сто ликов Луны» Цукиоки Еситоси и др. Искусство XX века на выставке представлено картиной «голубого периода» Пикассо «Слепой еврей с мальчиком». Часть экспозиции посвящена слепому рисованию. Вторая часть выставки связана с вариативностью цветового восприятия и синестезией.
Выставка «Испанская коллекция. Из собраний российских музеев»
Историк искусства и куратор выставок Мария Москвичева отметила, что при Марине Лошак Пушкинский музей «стал более добрым и гостеприимным». В создании экспозиции участвовали 44 музея. "Теперь в Пушкинском музее нет директора, которого можно было бы прижать к ногтю за родственников-иноагентов, но есть директор, которого можно будет прижимать за другие подробности личной жизни. С начала 2023 года в залах № 17 и 23 в ГМИИ имени Пушкина откроются выставки о французском и итальянском искусстве. Главным событием этой выставки стал не столько приезд эрмитажных работ в Пушкинский музей, сколько объединение некогда специально разрозненных работ между Санкт-Петербургом и Москвой. Пушкинский музей рассказал о некоторых выставочных планах на 2024 год.
ГМИИ им. А.С. Пушкина 2024
Пушкинский музей 2024 | Осенью 2023 года откроется выставка «Испанская живопись из собраний ГМИИ имени Пушкина и Госдуарственного Эрмитажа», а также экспозиция «Наследие древней Армении. |
Онлайн-выставка «100 лет истории музея в документах» | Выставка «На границах Ойкумены Татьяны Назаренко» в Москве. |
Пушкинский музей 2024 | ВКонтакте | выставки, развлечения для детей, увлекательные прогулки, маркеты, кино и концерты. |
Выставку тактильных картин откроют в Пушкинском музее в Москве | выставки, развлечения для детей, увлекательные прогулки, маркеты, кино и концерты. |
Большая "женская" выставка в Музее Москвы - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ | "Теперь в Пушкинском музее нет директора, которого можно было бы прижать к ногтю за родственников-иноагентов, но есть директор, которого можно будет прижимать за другие подробности личной жизни. |
Билеты в Пушкинский музей
В Пушкинском идет выставка «После импрессионизма». И вот почему вам стоит на нее сходить | Товары и аксессуары, вдохновленные коллекциями и предметами искусства из коллекций Пушкинского музея, украсят ваш дом и позволят раскрыть вас, как тонкого ценителя прекрасного. |
Выставки и события | весенняя смена экспозиции и пора премьер. |
Царство Урарту. Наследие Древней Армении: выставка в ГМИИ им. А. С. Пушкина | Новости Москвы. |
День реставрации в Центре мультимедиа для школьников и взрослых - События | В выставке в Пушкинском музее примут участие работы, не демонстрировавшиеся во Франции – около 30 произведений русского искусства и десять работ французских художников. |
ГМИИ им. Пушкина
Открытие выставки состоится 18 мая в Международный день музеев в Большом конференц-зале Пушкинского Дома в 14.00. Главным событием этой выставки стал не столько приезд эрмитажных работ в Пушкинский музей, сколько объединение некогда специально разрозненных работ между Санкт-Петербургом и Москвой. Открытие выставки состоится 18 мая в Международный день музеев в Большом конференц-зале Пушкинского Дома в 14.00. В выставке в Пушкинском музее примут участие работы, не демонстрировавшиеся во Франции – около 30 произведений русского искусства и десять работ французских художников. Научно-исследовательский музей Российской академии художеств.
Большая "женская" выставка в Музее Москвы
А с 15:00 до 19:00 будет открыта мультимедийная выставка «Возвращая авторский замысел». Пройдя четыре зала мультимедийного пространства, посетители познакомятся с методами, приемами и технологиями реставрации музейных предметов, побывают в виртуальном путешествии по реставрационным мастерским Русского музея и узнают наиболее яркие истории реставрации шедевров изобразительного искусства. Мероприятия Дня реставрации будут проходить по адресу Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. Рекомендуемый возраст посетителей — от 10 лет. Билеты на выставку можно приобрести на сайте Русского музея, в том числе по Пушкинской карте.
Весной куратор Виктория Маркова представит «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко». Больше 60 произведений расскажут, в частности, о специализации художников в зависимости от региона. В Риме живописцам нравились цветы и фрукты на фоне парков, в Неаполе цветочные натюрморты тоже были в ходу, но еще там распространилась понятная с учетом географии мода на «рыбные уловы». А вот авторы из Бергамо предпочитали натюрморты с музыкальными инструментами. После летнего перерыва на «Три времени Рима» директор ГМИИ Елизавета Лихачева и архитектор Максим Атаянц соберут графику и живопись, демонстрирующие, как с течением времени менялся взгляд на Вечный город натюрмортные размышления в главном здании продолжит логичная для этого жанра фламандская тема.
Обещают больше 80 произведений, отражающих разные типы и развитие фламандского натюрморта.
После пожара многие инвесторы отказались вкладывать деньги в реконструкцию помещений, однако здание было восстановлено на средства Нечаева-Мальцова [12] [13]. Музей был возведён к 1912 году в неоклассическом стиле в виде античного храма с высоким подиумом и ионической колоннадой по периметру фасада. Он стал последним сооружением в Москве, построенным с неогреческими элементами. Стеклянный свод спроектировал инженер Владимир Шухов , создавший уникальные конструкции при помощи арочных стяжек, чтобы на экспонаты падал естественный свет [14]. Внутренняя планировка соответствовала музейной экспозиции: анфилада комнат второго этажа была предусмотрена для размещения древнегреческих скульптур и античного искусства. Остальные залы отводились под выставки предметов из Древнего Египта , Ассирии , работ Итальянского и Северного Возрождения. Также в музее действовала библиотека с отдельным входом из Колымажного переулка [15] [16]. Внутренние помещения украшались декоративными росписями и живописными панно под руководством художника Игнатия Нивинского [17]. Так, в первую экспозицию, представленную на открытии музея, вошли слепки со скульптур раннего средневековья и эпохи Возрождения: с оригиналов римских [en] и греческих скульптур делались формы, которые потом заливались гипсом.
Так получались точные гипсовые копии фигур из любого материала.
Но никто из них не хотел оставаться заложницами собственного гендера и привычных представлений о том, что может и должна женщина в искусстве. Собственно, вся выставка в ГМИИ как раз об этом. О тех избранницах, кому хватило смелости, воли и таланта преодолеть барьеры раз и навсегда очерченного дамского гетто. Фото: Пушкинский Музей Это и прекрасная Жаклин Марваль, в творческой манере которой вольно соединился избыточный декоративизм поздних импрессионистов и зашифрованная иносказательность символистов. И Мари Лорансен, вечно ускользающая, недоговоренная, окутанная туманами и неизбывной печалью.
И шикарная Тамара Лемпицкая, одна из главных икон ар-деко, тоже, кстати, жительница Монпарнаса, сумевшая воплотить новый идеал красоты межвоенной эпохи: будоражащая чувственность, ледяная невозмутимость, искусственный свет, как в иллюзионе. На выставке есть ее почти двухметровая «Женщина в черном» из собрания Александра Чистякова и очень мощный натюрморт «Ключ и яйцо» из собрания семьи Карисаловых. Борщ под лезгинку Марии Васильевой Целый зал посвящен удивительной Марии Васильевой, русской парижанке, уроженке города Смоленска, вошедшей в историю мирового искусства под именем Мари Васильефф. Той самой, которая училась у Матисса, в которую был влюблен Анри Руссо-Таможенник, но, по легенде, не успел на ней жениться, поскольку рано умер. Во всяком случае, именно так Васильева преподносила этот сюжет в своих мемуарах. Веселая фантазерка, с «повадками не мужскими и не женскими, а скорее детскими».
Шила куклы для модного дома Поля Пуаре, клеила коллажи из газет и цветной бумаги, варила борщи в общественной столовой, которую сама в разгар войны организовала для неимущих художников. Впрочем, вполне себе имущие и именитые тоже любили туда захаживать: Мария хорошо готовила. И Пикассо, и Брак, и Кислинг, и Фужита, и Матисс, и Цадкин… Иногда, по воспоминаниям современников, для поднятия тонуса присутствующих Мария выдавала какой-нибудь огненный кавказский танец. Она и лезгинку танцевала отменно. А еще умела гадать на картах и предсказывать по руке будущее. Немножко колдунья, немножко мистификатор, талантливая художница и гениальная муза Монпарнаса — вот кем была эта маленькая женщина с русской неприметной фамилией.
Кажется, что в одном этом жесте с сигареткой заключена вся недолговечность и хрупкость жизни, ее излом и истома. И одновременно столько в этом портрете чисто женской иронии, не злой, не колючей, а скорее какой-то по-сестрински нежной, снисходительной к мужским комплексам и несовершенствам. Любимая песня Кики А по контрасту в соседнем зале еще одна муза, точнее, та, которую весь Париж величал не иначе как «королевой Монпарнаса», вошедшая в жизнь целого поколения под фривольным именем Кики. На фотографиях и полотнах она такая плотненькая, улыбающаяся, с черной атласной челкой и очень белой кожей, на которой можно было нарисовать что хочешь. Кожа как холст, по которому водили своими кисточками и цветными карандашами лучшие художники того времени. И у всех она получалась разной.
Развратно-томная с сигаретой во рту, как у Ван Донгена, скромница в платочке и красном джемпере, как у Кислинга, загадочная, словно Будда, с полузакрытыми зелеными веками, как у Густава Гвоздецкого… Вначале Кики была только моделью, потом принялась без устали разрисовывать себя сама — у нее было врожденное чувство цвета. А в какой-то момент решила, что и сама может стать художницей. А почему нет? Сохранился и экземпляр ее мемуаров с дарственной надписью: «Месье Эйзенштейну, с искренней симпатией от той, которая так же, как он, любит большие корабли и моряков. Кики, Париж, 1929». И тут же пририсовала броненосец с пушками и танцующего моряка с крабами и осьминогами.
Талантлива была во всем.
Билеты в Пушкинский музей
Выставочный проект представит наследие Рериха как целостное явление российской и мировой культуры, а также продемонстрирует широту и многогранность творческой деятельности живописца с 1897 по 1947 год. В экспозицию войдут художественные произведения и документальные материалы. Зрители увидят свыше сотни картин и графических листов — от знаменитых шедевров раннего творчества «Гонец» и «Заморские гости» обе — Государственная Третьяковская галерея до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Ченрази» Государственная Третьяковская галерея. Рерих будет представлен не только как «мастер гор», создававший станковые произведения, но и как художник, успешно реализовавший свой талант в театре и архитектуре. Сенсацией выставки станет первая демонстрация для публики великолепного театрального задника, выполненного Николаем Рерихом в 1908 году для балета «Половецкие пляски», который ставился в Париже в рамках первого сезона знаменитой антрепризы «Русский балет Сергея Дягилева». Отныне этот экспонат является самым крупным произведением в собрании Третьяковской галереи. Он был приобретен Третьяковской галереей и транспортирован в Москву из-за рубежа в 2021 году. На протяжении многих десятилетий декорация хранилась накатанной на вал и теперь нуждается в масштабном восстановлении.
Первый этап реставрации полотна будет завершен к выставке Николая Рериха. Выставка будет открыта до 10 марта 2024 года. Третьяковская галерея представила выставку произведений Александра Рубцова «Под солнцем Карфагена. Александр Рубцов» из собрания коллекционера тунисского происхождения Меди Дусс. Выставка проходит на Крымском Валу, 10, Западное крыло, 4 зал. Выставка будет открыта до 5 ноября. Выставка «Век спорта.
К 100-летию московского спорта» открыта до 14 января. Выставка «От иконы к авангарду. К 100-летию Пермской художественной галереи и 300-летию города Перми» пройдет в Новой Третьяковке с 27 сентября 2023 года по 25 февраля 2024 года. Проект знаменует две важные даты — 300-летие города Перми, широко отмечаемое в этом году, и 100-летие Пермской галереи, которое музей праздновал в 2022. Религиозные поиски творческой интеллигенции в СССР 1930-х — 50-х гг. Кураторы выставки: религиовед и культуролог Роман Багдасаров, куратор и художник Дмитрий Хворостов. В рамках нового выставочно-исследовательского проекта «Музей духовного авангарда» на -1 этаже Центра Вознесенского совместно с Галеев-Галереей открывается выставка работ Павла Кондратьева «Уроки Малевича».
Ее присуждают за вклад в развитие современного искусства проектам, ставшим значимым явлением в культурной жизни столицы. В этом году на соискание премии подано рекордное количество заявок — более 800. Все произведения соответствуют одному из критериев: они созданы в Москве, по заказу городских институций и рассказывают о столице. Выставка продлится до 26 ноября. На одной площадке объединились работы молодых художников, выпускников художественных и архитектурных вузов столицы. В нем приняли участие более 200 авторов, завершивших обучение в области изобразительного и современного искусства, архитектуры и строительства, промышленного, игрового и графического дизайна в 2023 году. Выставка продлится до 12 ноября.
Выставка будет открыта до 24 декабря 2023. В экспозиции, которая разместится в недавно отреставрированном историческом здании начала XX века, будут представлены работы, созданные в разных техниках — графика, текстиль, керамика, живопись. Выставка будет открыта до 20 декабря. Проект подготовлен совместно с Marina Gisich Gallery. Работы автора из серии «Limen» впервые представлены в Москве. Даты проведения выставки: 19 сентября 2023 — 15 декабря 2023. Бриллиантовая история», впервые иллюстрирующая традицию преемственности в российском ювелирном искусстве.
Проект продолжает серию выставок Исторического музея, демонстрирующих творческую связь мастеров прошлого и современности. Задача выставки — познакомить посетителей с драгоценными шедеврами, созданными в XVIII веке для российских императриц, а также представить произведения современных мастеров, вдохновленных великим наследием русской культуры. Посетители выставки узнают о том, как эффекты в искусстве «брильянтовых дел мастеров» императорской России и яркие декоративные качества драгоценных камней повлияли на дизайн современных украшений. Выставка будет работать до 15 января 2024 года. В музее проходят также другие выставки. Более 150 живописных и графических работ, выполненных художниками Средней Азии, Кавказа и России, запечатлели колористическое богатство базаров, яркие характеры участников торга и выразительные эпизоды — ту динамичную среду, которая восхищала путешественников и сохранялась, в сущности, неизменной еще на протяжении ХХ века. Выставка будет проходить до 19 ноября.
Данил Карамушкин представит серию «Модули» о новой модуляции скульптурных организмов. В работах цифрового художника Кирилла Рейва будет осмыслена идея тотальной цифровизации человеческого тела, а Юлия Низамутдинова презентует свой проект «Киберфлора» — объекты пограничной реальности, метахимеры, сущности, возникшие на стыке перехода цифрового искусства в реальный мир и, наоборот, созданные с использованием традиционных и аддитивных технологий. Выставка продлена до 26 ноября.
Вас ждет знакомство с египетской, ассирийской, греческой и римской цивилизациями. Вы увидите папирусы Древнего Нила и доспехи рыцарей средневековья, побываете в знаменитом итальянском дворике и сфотографируетесь рядом с пятиметровой статуей Давида. У картин мастеров эпохи Возрождения вас научат основам анализа живописи. Маршрут 2: Северное Возрождение и Золотой век голландской живописи. Если вам интересен «золотой век» искусства Европы, тогда подойдет второй маршрут. Вы разберетесь в символах изображенных на натюрмортах предметов, а также постигнете тайны шедевров Брейгеля, Рубенса и Рембрандта. Длительность маршрутов: 2 часа.
Стоимость: 6500 рублей за экскурсию, независимо от числа участников. Входные билеты в цену не входят. Их нужно купить дополнительно на сайте музея в разделе «Постоянная экспозиция». Поподробнее об экскурсии и бронирование онлайн Экскурсия с входными билетами: Лабиринты Минотавра Групповой квест интересен детям как младшего, так и старшего возраста. Сборная группа в составе до 10 человек путешествует по залам Древней Греции с экскурсоводом в образе царевны Ариадны. Ее путеводная нить — это загадки о богах Олимпа и мифических героях. Правильные ответы помогут выбраться из «лабиринта» и даже получить приз в память о своих подвигах во время квеста — подарок из натурального камня. Пока ваш ребенок на мероприятии, можно самостоятельно осмотреть выставки музея изящных искусств. У вас появятся общие темы для обсуждения в семейном кругу. Для сопровождения ребенка взрослому нужно купить входной билет.
Например он взял на себя расходы по обустройству Древнегреческого зала строившегося музея Изящных искусств, нынешнего Пушкинского музея. Зал искусства Древней Греции. ГМИИ им. Пушкина Но до открытия он не дожил, скончался в 1903 году. Огромные суммы М. Морозов выделил на реставрацию Успенского собора Московского Кремля, где служил старостой. Жертвовал немалые средства на училища, больницы, приюты.
В доме Михаила Абрамовича на Смоленском бульваре собиралась культурная элита, художники. Особняк М. Морозова на Смоленском бульваре, угол с Глазовским переулком. Он приобретал работы В. Серова, К. Сомова, М. Огюст Ренуар.
Портрет актрисы Жанны Самари 1878. Эдвард Мунк. Белая ночь. Девушки на мосту. Но внезапная смерть нарушила его планы. Их осуществила вдова Михаила Абрамовча и в 1910 году передала коллекцию мужа в музей. В советское время многие работы из морозовского собрания передали в Пушкинский музей и Государственный Эрмитаж.
Нам особенно понравились две работы — Сомова и Коровина. Северное сияние. Но именно его имя ассоциируется со знаменитой морозовской коллекцией. Жил Иван Абрамович на Пречистенке. Его дом с середины прошлого века занимает Академия художеств. Особняк Ивана Морозова на Пречистенке. В отличие от открытого дома Сергея Щукина, И.
Морозов показывал свою коллекцию посторонним посетителям лишь по воскресеньям. А смотреть там было на что! У Ивана Абрамовича хранилась 181 работа европейских мастеров и 407 — русских. Иван Морозов был не первым, кто обратился к французским импрессионистам. Но только в его коллекции это художественное направление представлено столь монументально и основательно. У Морозова был свой взгляд на импрессионизм. В его собрании Клод Моне представлен как создатель спокойных уравновешенных композиций, а не как предводитель новых бунтарских методов в искусстве.
Клод Мона. Берег пруда в Монжероне. Эрмитаж Клод Моне. Уголок сада в Монжероне. Клод Моне. Поле маков. Наиболее близким жанром в импрессионизме для Морозова стали портреты Огюста Ренуара.
Пьер Огюст Ренуар. Девушка с веером 1880. Голова женщины, 1876 Эрмитаж. Заказанные самим меценатом собственный портрет и портрет жены родственны портретной эстетике Ренуара. Портрет Евдокии Морозовой. По воспоминаниям, портрет И. Морозова Константин Алексеевич Коровин написал всего за два часа.
Портрет написан в трагический год смерти брата Михаила. Портрет И. Морозова, 1903 год Этими работами семейство коллекционера словно входит в галерею образов истории нового искусства. Импрессионизм становится частью домашнего быта. Поль Сезанн в коллекции Ивана Морозова Когда коллекцию Ивана Абрамовича национализировали и он был вынужден водить экскурсии по собственной галерее, собиратель очень гордился возможностью показать публике полотна Сезанна. В залах Второго музея новой западной живописи в Москве. По духу Сезанн оказался самым близким Ивану Абрамовичу художником.
Фундаментальность сезанновской живописи были сродни морозовской основательности и последовательности в коллекционировании. За 10 лет Морозов собрал 18 работ Сезанна. Эти полотна составили драгоценный ансамбль в доме на Пречистенке.
Пушкина проходила его персональная выставка. Невозможно обойти вниманием «Служебную политическую характеристику на старшего научного сотрудника товарища Унанянц Н. И», датированную 1969 годом. Молодому поколению требуется пояснение: для повышения квалификации в иностранных государствах любому советскому работнику необходима была безупречная репутация и политическая благонадежность. Музей-усадьба «Архангельское» был включен в культурную программу этого масштабного мероприятия. Тогда была проведена частичная реставрация памятников усадьбы, продумана инфраструктура приема. В графике приема экскурсионных групп зафиксирован 5—7-минутный интервал между группами.
В эти дни в Овальном зале дворца дал концерт всемирно известный российский пианист Святослав Рихтер. Последнее десятилетие XX века посвящено воплощению идеи перехода музея из Министерства обороны в ведомство Министерства культуры. В 1997 году было принято соответствующее решение. В 1993 году церковь Архангела Михаила была передана Русской Православной церкви. Год 100-летия отмечен многими событиями, среди которых выпуск почтовой марки занял достойное место в музейной истории.
Музей имени Пушкина в Москве: цена билета и режим работы 2024
Посетить Пушкинский музей можно с бесплатной экскурсией по выставке "Золото сарматских вождей" (по вторникам и средам – в 13:15 и 14:15). Выставка "Золото сарматских вождей" открывается в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве 25 апреля. весенняя смена экспозиции и пора премьер. С 18 апреля в ГМИИ имени А. С. Пушкина будет работать выставка «После импрессионизма. 103 работы из Пушкинского музея, 63 работы из Третьяковской галереи, 67 работ из Эрмитажа. Открытие выставки состоится 18 мая в Международный день музеев в Большом конференц-зале Пушкинского Дома в 14.00.
Постоянные экспозиции Пушкинского музея в Москве
- События музея у вас в почте
- В Пушкинском идет выставка «После импрессионизма». И вот почему вам стоит на нее сходить – The City
- Пушкинский музей открывает выставку «После импрессионизма»
- ГМИИ им. А.С. Пушкина: выставки в Москве на 2024 год
В ГМИИ им. А. С. Пушкина открылась выставка «После импрессионизма»
Выставки в Пушкинском музее | В ГМИИ испанцев меньше, по большей части это произведения из Румянцевского музея, Шуваловского дворца-музея, коллекций герцогов Лейхтенбергских и из других национализированных частных собраний. |
ГМИИ им. А.С. Пушкина: выставки в Москве на 2024 год | В Пушкинском музее зимой проходит «испанский сезон», объединивший несколько выставок. |
В Пушкинском идет выставка «После импрессионизма». И вот почему вам стоит на нее сходить | Свежий взгляд на хорошо известные шедевры живописи предлагает Пушкинский музей. Там сегодня открылась масштабная выставка под названием «После импрессионизма». |
Онлайн-выставка «100 лет истории музея в документах» | Добро пожаловать на канал Пушкинский музей (25618709) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1351 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. |