Новости второе пришествие иисуса

Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых.

Обсуждения Второе пришествие Иисуса Христа - есть!

  • Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии
  • Цитаты о Втором Пришествии Христа
  • похожие статьи
  • Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого?
  • Ответы : Какие признаки второго пришествия Иисуса Христа?

Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет

Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке.

Все у вас нехай буде з любов'ю.

Библия предсказывает, что наш мир обветшает. В книге пророка Исаии 51:6 Бог говорит: «Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда…». Землетрясения: «И будут… землетрясения по местам» Матфея 24:7. Ежегодно в мире регистрируется около 1-го миллиона землетрясений. Только за последние 90 лет погибло 1 500 000 человек. И эта статистика растет год от года.

Развращенность общества: Библия предупреждает: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» 2 Тимофею 3:1-5. Глядя на окружающий нас мир, мы понимаем, что комментарии излишни. Страх терроризм : «Люди будут издыхать от страха» Луки 21:26. Нападение на Нью-Йорк, взрывы в метро Лондона, удушливый газ в метро Токио, гибель невинных людей на улицах Москвы, Тель-Авива, Багдада и многих других городов.

Сегодня эти события становятся обыденностью и заставляют жителей Земли постоянно опасаться за собственную жизнь и жизнь своих детей. Проповедь Евангелия: Иисус сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Матфея 24:14.

В это время кто-то будет спать, кто-то жениться, кто-то работать, но сие не имеет значения. Его увидят и узнают все. Откровение 1:7 «С облаками се грядет, узрит Его всякое око. И те, что когда-то пронзили Его. Все племена земные да восплачут о нем.

Боговоплощение имело место в 5500 г. IV 23-24. Впрочем, в эти прогнозы, вероятно, не верит и сам св. Ипполит, т. Указание на «промедление» св. Ипполит усматривает в притче о 10 девах, где отмечается, что на встречу с невестами «жених замедлил» прийти Мф 25. IV 16. Для такого предостережения у св. Ипполита были основания. Он рассказывает печальный случай, в его время имевший место в Сирии, виновником к-рого стал не кто иной, как сам предстоятель одной из Церквей. Ипполит, имея в виду предостережение Господа Мф 24. Там они скитались «по горам и дорогам» и несомненно погибли бы, если бы им не помогла жена местного правителя, христианка. Ипполит,- искать Христа в пустыне, подобно тому как и при Елисее сыны пророческие в продолжение трех дней в горах искали Илию, взятого на небо! IV 18. Не следует думать, что в период парусии Христа нужно будет искать как в пустыне, ибо «Царь Небесный откроется тогда всем», причем не так, «как Он был видим на горе Синайской, и не в столпе облачном», т. IV 10. Он «придет с силами и тьмой ангелов как сущий во плоти Бог и человек - как Сын Бога и человека, как небесный Судия мира». Он «истребит, рассеет и развеет» все царства мира; презирающие и злословящие Его сегодня пусть помнят, что принадлежащую Ему власть суда Он «еще не передал никому» Ibidem. В качестве предвестников выступят пророки Енох и Илия, к-рые, подобно Иоанну Крестителю, предпримут последнюю попытку вернуть людей к Богу Hipp. De Christ. В приписываемом св. Ипполиту соч. Наряду с этим автор сочинения выдвигает фантастическое предположение о диаволовоплощении, поставив его в параллель с Боговоплощением. Как «Спаситель… родился от непорочной и девственной Марии… так и диавол придет на землю от нечистой женщины, родится в обольщении от девицы». Правда, автор сочинения здесь же задается вопросом: «Как же он диавол. De consum. В Комментарии на Евангелие от Матфея Ориген усматривает одну из основных причин страданий человеческого рода перед пришествием Иисуса Христа в истощении ресурсов земли Orig. Что касается самого пришествия, то оно, по его мнению, будет духовным. Наглядно-материальные представления о нем могут быть использованы только для детей и несовершеннолетних. В противном случае толкование эсхатологических событий окажется внутренне противоречивым Ibid. Такое понимание парусии позволяет Оригену представлять явление Христа не в к. Христос одновременно явится всем людям земли, независимо от их местожительства или места их погребения. Так что все увидят грядущего Господа, однако не глазами тела, а очами духа Ibid. Ориген устанавливает странную на первый взгляд параллель между различиями в 2 пришествиях Иисуса Христа, с одной стороны, и различиями в описаниях Синайского законодательства во Второзаконии и «в книгах, написанных раньше» - с другой. В последних законодательство представлено не столь ясно и очевидно, что, по Оригену, соответствует уничиженному виду Христа в Боговоплощении. Первая же книга излагает свод законов четко и ясно, и в этом она становится для Оригена «образом» В. Причина возникновения столь странного образа парусии находится в Апокалипсисе, где говорится о «вечном Евангелии», к-рое должно стать предметом благовествования «живущим на земле и всякому племени и колену, и языку, и народу» Откр 14. Ориген придерживался мнения, что именно во В. De princip. IV 25. Описание В. Мефодия , еп. Патарского, носит символический характер. В его основе лежит евангельская притча о 10 девах. Мефодий последовательно объясняет все образы и события притчи, одновременно извлекая из них нравственные уроки. Мефодия как раз и «есть время» от Боговоплощения до В. В дремоте и сне дев он усматривает образ смерти; в полночи - царство антихриста; в раздавшемся крике «вот, жених идет, выходите навстречу ему» Мф 25. Для сщмч. Мефодия важна даже такая подробность, как пробуждение всех дев а не одних только «мудрых» , что символизирует всеобщее воскресение. Своеобразным является объяснение им слов ап. Павла: «... Мефодий полагает, что под «оставшимися в живых» следует понимать умерших людей. Афанасий Великий на теме парусии почти не останавливается, хотя проблемы христологии занимают у него главное место. Одна из проблем, касающихся способностей каждой из двух природ Христа, рассматривается в «Слове пространнейшем о вере», представляющем собой компиляцию из разных трудов свт. Афанасия см. Афанасий I Великий , на основе Мк 13. Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ. Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово». Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл. Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте. Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении. Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии. Sermo maior de fide. Страшный Суд. XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid. Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11. Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В. Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid. Из Беседы свт. Кирилла становится известно, что в его время в Галатии появились еретики, учившие о том, «что царство Христово будет иметь конец». Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» Ibid. Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» ст. Ошибочность понимания 1-го текста свт. Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» слав. Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено? Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» Сyr. Василий Великий , называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний - миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они - «едины» т. Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это - день или что это - состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» Basil. Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» Basil. Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа De Spirit. Указывая на то, что В. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф 5. Григория Богослова церковные раздоры - это «дым ожидаемого огня», т. Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» Мф 12. Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» Greg. Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В. Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им Богом Словом. Григорий , еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» Откр 10, 6. Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В.

Значение Идея второго прихода Сына Божьего в конце времен — одна из центральных в христианстве. Явление Спасителя, его победа над злом, воскрешение мертвых и последний суд в истории есть важные элементы учения церкви о спасении человеческой души. Пророчества второго пришествия На протяжении веков неоднократно делались попытки вычислить время конца света. Появилось немало предсказаний, причем не все из них обязаны своему происхождению текстам Библии. Рассмотрим некоторые из них, что наиболее известны. Пророка Даниила Библейский пророк повествует о Сыне человеческом, явленном перед Богом-Отцом и получившем вечное владычество над всеми людьми. Праведники, сохранившие веру в истинного Бога и удержавшиеся от зла, проживут на земле вместе с Мессией еще 1000 лет. По мнению некоторых исследователей, Книга Даниила указывает и на исчисление возможной даты прихода Мессии — самое первое из документально подтвержденных. Утверждается, что расшифровка библейского текста определила дату второго пришествия — 2038 год. Эдгара Кейси Американский мистик, оккультист и медиум был одновременно и глубоко религиозным протестантом, хорошо знавшим Библию. Он озвучил два варианта пророчества о последних днях. Согласно первому, в 2013 году 9-летний ребенок окажется распознанным как вновь родившийся Спаситель. Другая версия гласила, что Христос явится 33-летним мужчиной — ровно таким же, каким он был распят, а произойдет это на рубеже прошлого и нынешнего столетия. Впрочем, слишком многие предсказания Кейси так и не сбылись, поэтому сей мыслитель воспринимался современниками очень критично и неоднозначно. Иоанна Богослова Откровение, написанное одним из апостолов, считается главным произведением христианской эсхатологии. Автор повествует о видении, где ему явился сам Бог и показал ужасающую картину в Судный день. Бедствия и лишения последних времен представлены там очень ярко. Есть и подробно описанный образ Спасителя, вновь явившегося в наш мир. Христос восседает на небесном престоле среди семи светильников и держит в руке семь звезд. Его окружают 24 старца в белых одеждах. На фоне глобальной катастрофы, стихийных бедствий и массовой гибели людей звучат трубы ангелов, после чего голоса возвещают о приходе Царства Божия. Нострадамуса Французский врач, астролог и предсказатель XVI века прославился своими катренами — четверостишиями, содержащими предсказания, что изложены в виде метафор и весьма непросты для толкования. Есть мнение, что в них содержатся и указания на события, связанные со вторым явлением Христа. Нострадамус оставил после себя и огромное количество рисунков, где данная тема тоже раскрыта. Общая картина конца света в творчестве Нострадамуса следующая. Церковь не признает Спасителя, когда тот явится, ибо грех и скверна уже успели сильно поразить даже священнослужителей. Многие не примут Христа и будут стремиться убить его. При этом Сын Божий внешне никак не будет выделяться среди обычных людей. Других святых и пророков Известная болгарская прорицательница Ванга неоднократно получала вопросы о грядущем явлении Иисуса. Она отвечала, что Спаситель виделся облаченным в белые одежды, а время его прихода смогут почувствовать лишь избранные люди. В 1917 году в португальском местечке Фатима трое маленьких детей пережили видение, где им явилась Богородица, указавшая в числе прочего и картину последних времен. Текст зафиксирован католической церковью и опубликован Ватиканом. Видение содержит сцены массовой гибели людей и двух ангелов, собирающих кровь мучеников и окроплявших души, идущих к Богу, чья фигура находится среди яркого света. Немало событий в истории, катаклизмов или символических календарных дат связывалось в массовом сознании с возможным концом света и новым приходом Иисуса. Событию посвящено и множество поучений отцов церкви и священнослужителей. Их позиция в целом сводится к одному — христианам следует сохранять спокойствие и твердость духа, заботиться о спасении души, при этом быть готовыми встретить последние дни мира и уповать на милость Бога. Икона Страшного суда В православной иконографии развилось особое, апокалиптическое направление, связанное с событиями последних времен и их визуальным отображением.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Каким будет Второе Пришествие Христа? Нужно ли готовиться к этому событию? Ведущий: Юлия Синицына Гость: Алексей Гусев, священнослужитель. одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение.

В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи) | Возрождение Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии.
Telegram: Contact @iakov_hristos Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии.

Все у вас нехай буде з любов'ю.

Когда на самом деле будет Второе Пришествие Христа? - Православный журнал «Фома» Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях.
Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.
Второе Пришествие Иисуса Христа: когда случится Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб.
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии.

28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов

Что будет происходить при Втором пришествии Христа? В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события. Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества.

Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?

Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое.

О последнем времени

Иерей Иаков — Рай — да, ну понимаете, это получается такая, в каком-то смысле условная вещь. Опять-таки, кстати, по причине того, одна из основных причин того, что все человечество для Бога это семья, мы все вместе должны к этому прийти. И в Апокалипсисе как раз есть картина, есть описание того, как святые у престола Божия молят Бога о том, чтобы Он поскорее прекратил эти дни апокалиптические, поскорее уже все привел к вот этому суду и концу всего. То есть святые ждут. Для них, конечно, совершенно другое понятие времени там и пространства, и может быть, оно вообще для них как таковое не существует. Но они ждут, когда мы все окажемся вместе.

Так должно быть, потому что так создано человечество. И поэтому рай, он есть, и для разбойника благоразумного источник абсолютной радости Господь уже сейчас. Но он должен разделить ее вместе со всеми, с другими людьми. Ананьев — А вот не со всеми, дорогой отец Иаков. Вот об этом мы поговорим через...

Как я умудряюсь-то создать саспенс, а? Через минуту полезной информации на светлом радио. Не отходите далеко. Ананьев — «Вопросы неофита» продолжаются. Сегодня на очень непростые вопросы стойко и с любовью отвечает клирик московского храма священномученика Антипы Пергамского на Колымажном дворе, священник Иаков Белый-Кругляков.

Я Александр Ананьев. Я даже не знаю вот сейчас с чего начать, начну вообще с неожиданного конца. Смотрите, сейчас время девятый час, полдевятого. А в девять пятнадцать может быть второе пришествие сегодня? Или же необходимо, чтобы были соблюдены некоторые условия, о которых говорится в пророчествах?

Иерей Иаков — На самом деле это действительно очень сложный вопрос. Во-первых — ну да, вы спрашиваете теоретически, конечно. Если какой-то человек говорит о том, что конец света и второе пришествие настанет тогда-то, и в воскресенье в 12. Иерей Иаков — Безусловно. Об этом знает лишь Господь, это говорится прямом текстом.

Но в теории. Иерей Иаков — Да, действительно для того, чтобы это все произошло, поскольку мы имеем в Священном Предании, в Священном Писании в Апокалипсисе описание этих событий, мы понимаем, что есть ряд критериев, которые должны сложиться как некий пазл, и тогда все произойдет. Ананьев — Какие это критерии? Иерей Иаков — Это критерии, во-первых, о которых говорит Сам Господь. Ну они, их можно да, просто перечислить.

Первый критерий — даже апостол Павел о нем говорит, —это апостасия — отступление и массовое отступление. То есть апостол Павел в Послании к Фессалоникийцам говорит, что настанут времена, когда будет отступление, великое отступление, когда вера христианская будет отвергнута массово, либо будет подвергнута очень сильным искажениям. И как в том же Послании апостол пишет, точнее в Послании к Титу, о том, что будут искать себе учителей, которые будут ласкать их слух, да, — вот это как раз об искажении христианской веры. Ананьев — Слушайте, а у меня сразу вопрос. Смотрите, я, мы, наше поколение, как это было в одном замечательном фильме, ждем, надеемся на скорое пришествие Христа.

Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие. Притчи 30. Иоанн 3.

Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке. Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

Отк 14. Ей, аминь. Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3.

Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека.

И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. Египет- Россия. Ангел на облаках, это Сын Божий.

То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие. Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы.

Отк 9. Отк 16. Река Евфрат - это народ Иуды.

Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники. И в тот же час произошло великое землетрясение. Землетрясение - потрясение душ человеческих.

Такое землетрясение! Так великое! Град, это слово Божие, из уст исходящие.

Третье горе, когда возгласил седьмой Ангел. Слова: И в тот же час произошло великое землетрясение, это второе пришествие Христа, связаны с притчей шестой печати Откровения. Отк 6.

Луки 23. При втором пришествии Сына в теле, люди выбросят Его изображения. Шестая печать, второго пришествия Христа, также имеет место, в пророчестве Исая и Иоанна.

Ис 13. Шестая печать равносильна словам Христа, о пришествие Своём. То есть Христос, пошлёт Апостолов проповедовать Евангелие.

Небеса исчезнут. Ис 51. Притча Библии, всегда говорит в двух аспектах, материальной и духовной стороне, духовная часть говорит, что закон, свиток, как небеса свернутся, и будет затишье на небе, на полчаса, другая сторона, что небеса исчезнут вследствие яд катаклизма, во время второго пришествия Христа.

Подведем итог: Через два дня, 2000 лет, после распятия, придёт Сын Человеческий, и взойдёт на небо, на облаке, и скажет, что по истечении 1260 дней, времени для спасения больше не будет, и произойдёт землетрясение. Землетрясение, указывает нам на притчу, когда Дух Божий, спустился на гору Синай, во время Моисея. Исх 19.

Исх 24. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. Далее мы разберём, что 40 дней и 40 ночей равно 3.

То есть, через 2000 лет сойдёт Дух Божий, в гору, Христа, и народ должен помыть одежды свои, и не дотрагиваться до горы 1260 дней. Быт 7. То есть, Сын человеческий, при втором пришествии, будет изливать дождь, то есть проповедовать Слово, три с половиной года, и придёт конец века, еврейский праздник семи труб, которого приходит, через пол года, после Пасхи.

Исус Навин 6. Юбилейный рог, это седьмой Ангел, когда он за трубит, стены обмана христианской религии падут, и свяжут изображение Зверя, и лжепророка его. Седьмой Ангел, от колена Дана, который осудит народ свой, евреев, или что одно Вавилонскую блудницу, это и есть третье горе, и тогда придёт конец этому миру, и придёт другой мир, миро от дерева Жизни.

Дан 8. В пророческом стихе Даниила рассказывается, о будущем ходе исторических событий, когда царь Эпифан прекратит ежедневную жертву, в храме Бога. В 167 г.

Он также принес в жертву свинью на алтаре иерусалимского храма. Это событие известно под названием «мерзость запустения». При переходе, до нашей эры, мы добавляем год, тогда получаем 168г до нашей эры.

Когда Иудея попала под власть греков после завоеваний Александра Македонского около 332 г. В 169 году до н. Через два года 167 год до н.

Храмовая служба была прервана на три года, но была возобновлена после того, как Иехуда Маккавей Маккавей захватил Иерусалим во время Маккавейского восстания 167-163 гг. С тех пор храмовая служба продолжалась без перерывов, даже когда греки временно захватили храм. Разберём пророчество Ездры, о днях до конца века.

Ездра 7. Откровение 8,9 главы, повествует где идол саранча , поела добрые дела людей, в следствие чего Солнце правда стала короче на одну треть. Отк 8.

Константин Великий, Цезарь Римской империи, утвердил образ саранчи в четвёртом веке, плюс 1600 лет до конца века, когда праведники откроют глаза. Ездры 14. Если предположить что век равен 12000 лет из того что.

Бог создал Адама в 6 дне или 6000 лет плюс 6т до 2024 года. Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса Ездр. Одни исследователи отождествляют его с Артаксерксом I в этом случае Ездра прибыл в Иерусалим примерно в 458 году до н.

Пророчество Еноха. Енох 19 1. Это мудрое учение, написанное писцом Енохом, заслуживает похвалы со всех сторон и служит судьей для всей земли.

Оно предназначено для всех моих детей, которые будут жить на этой земле, а также для будущих поколений, которые будут стремиться к праведности и миру. Не дайте себя пугать временем, ибо Всевышний определил все дни. Праведник пробудится от сна, встанет и пойдет по пути правды.

Весь его путь будет наполнен вечным благом и милостью. Он будет обладать властью и жить в благополучии и справедливости, двигаясь во вечном свете.

Если бы сатана не был связан, то мог ли человек приказывать ему и его слугам?

Мог ли его изгонять? Мог ли прощать грехи? Конечно, нет.

Жизнь святых — вот вереница примеров победы человека силой Христовой над силами ада. В-третьих, связанность сатаны проявилась в уничтожении идолопоклонства. Но вот явился Христос, падаёт язычество, а с ним и это поклонение сатане.

Рушится царство сатаны на земле, осуществлявшееся через шесть великих языческих царств. Окончилось это великое прельщение народов древним змием. Царство Христово покоряет земли и народы.

Так через крест Христов сатана был связан и заключён в бездну доколе не окончится тысяча лет. Хилиасты утверждают, что это будет тысячелетнее царство Христово на земле, длящееся буквально 1000 лет, которое начнётся после восхищения Церкви и времени антихриста. Но это явно противоречит тому, что «тысячелетие» начинается не после восхищения Церкви, а сразу после первого пришествия Христова, после Его искупительной жертвы на кресте.

К тому же, мы далее ещё покажем, что никакого предварительного воскресения мёртвых и восхищения Церкви за тысячу лет до Страшного Суда не будет. Следовательно, сейчас и есть время «тысячелетней» связанности сатаны. Также никакого основания не имеет суждение, будто тысячелетие связанности сатаны нужно считать со времени воцарения Карла Великого 800 г.

Сатана был связан не при Карле Великом, а при Христе на Голгофе. В данном случае тысяча лет вовсе не буквальные 1000 лет. Как в Писании, так и в сегодняшней речи слово «тысяча» часто употребляется в значении «много».

Мы часто пользуемся выражениями: «в тысячу раз», «тысячекратно», подразумевая не число 1000, а большое количество, множество. Часто встречаемся с такими выражениями и в Писании: «Я, Господь... Везде в этих местах число 1000 образно означает великое множество.

Апостол Павел пишет: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» 2 Кор. Не в будущем надо ожидать это время, оно вот — теперь. Теперь «день спасения», который у Господа, как «тысяча лет».

Также кроме множества лет число тысяча означает и число совершенное, известное только Самому Богу, и определённое Им для нашего спасения. Святой Андрей Кесарийский пишет: «Тысячей лет называется время от воплощёния до пришествия антихриста; тысячу лет благоразумнее понимать не как таковое именно количество лет, но считать их или за многие годы, или за число совершенное». После же сего ему должно быть освобождённым на малое время.

Когда кончится время благоприятное, день спасения, тысяча лет связанности сатаны, тогда сатана снова будет отпущен и создаст своё седьмое царство на земле в лице антихриста. Снова утвердится культ сатаны. Но всё это на малое время, ибо «ради избранных сократятся те дни» Мф.

И тогда придёт конец: второе славное пришествие Христово, всеобщее воскресение мёртвых, восхищение Церкви, Страшный Суд и кончина века. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.

Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. В стихах 1-3 было описано связание и заключение сатаны на тысячу лет.

В стихах 4-6 описано 1000-летнее царствование Христа со святыми. Отметим сразу, что в этом тексте нет ни малейшего намёка на чувственное, земное царствование, на предварительное изменение твари, на земные блага. Речь идёт только о духовном.

Сначала Иоанн описывает тех, кто будет царствовать со Христом в этом царстве. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить. Какие престолы увидел здесь Иоанн?

Поскольку престолов несколько, то нельзя здесь усматривать указания на престол Божий. Нет указаний на прямую связь этих престолов с 24-мя престолами старцев, неоднократно виденных Иоанном в Апокалипсисе, хотя и нельзя такую связь отрицать. Неправомерно видеть в сидящих на престолах и всех христиан, которые, по словам Апостола Павла, «будут судить мир» 1Кор.

В первую очередь под сидящими на престолах следует разуметь Апостолов. Так святой Андрей Кесарийский пишет, что «святым Апостолам даны учительные престолы, с которых просвещены были народы; они будут даны им и в будущем веке для осуждения отринувших евангельскую проповедь». С Апостольских престолов Иерусалима, Антиохии, Ефеса, Александрии, Рима были просвещены христианским учением народы мира.

А о будущем веке говорил Господь Апостолам: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» Мф. Апостолам и другим равноАпостольным просветителям и учителям народов преимущественно представлены эти небесные престолы. Им дано было судить в Церкви судом церковным, им дано было судить об истинных догматах и ересях, об установлениях церковных.

Они же своим учением и своей жизнью осудят в будущем веке не принявших истину и не ревновавших о благочестии. Другая группа царствующих со Христом, это — души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Это мученики всех времён, положившие жизнь свою за свидетельство своей веры в Иисуса и за проповедование Слова Божия.

Особенно же подчёркнуто, что это те, которые не поклонились антихристу, ни иконе его и не приняли печати его. Если не отделять краткое время царствования антихриста от тысячелетнего царства Христова и считать, что оно длится от времени основания Церкви Христом до кончины века, то здесь можно буквально разуметь тех мучеников, которые пострадают при антихристе. Подходя же строго к тексту, необходимо отделять время антихриста от времени тысячелетнего царства.

На это указывается дважды: «доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» 20:3 и «когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён» 20:7. Тогда возникает вопрос: как же будут царствовать в тысячелетнем царстве не принявшие антихриста, если он явится только по окончании этого царства? Ответ на этот вопрос мы можем извлечь из Евангелия и послания Иоанна Богослова.

Если спастись можно только через Иисуса Христа, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деян. Сам Господь об этом говорил так: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» и «прежде нежели был Авраам, Я есмь» Ин. То есть день Христов простирается на все времена: и назад, и вперёд.

И Авраам, уверовав и обрезавшись, фактически принял через это самого Христа и Им был спасён. Так и об антихристе Иоанн пишет: «Дети! И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1 Ин.

Так Иоанн в самом начале «времени благоприятного» мог писать о его конце, как о чём-то уже наступившем. Антихрист, человек греха, ещё не пришёл, ещё не установил своей иконы и не начал запечатлевать своих подданных, но уже теперь «много антихристов» и «последнее время». Так со времён Христа и Апостолов все, не поклонившиеся этим лжехристам и лжепророкам, все, отвергшиеся мерзкого идолослужения и всякого безбожия и греха, все, сохранившие в челе своём правые мысли и творившие руками своими правые дела, уже фактически не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою.

Таким образом, в этой второй группе виденных Иоанном можно разуметь всех христианских мучеников времени благодати. Всякий мученик, отрекаясь от мира, греха и сатаны, и умирая за Христа, уже фактически не склонил своих колен перед грядущим антихристом и не принял его печати. И увидел я, — пишет Иоанн, — души обезглавленных.

Не пишет просто обезглавленных, а именно души их. Этим подчёркивается, что он видит этих людей, когда их души отделены от тел. Тела обезглавлены и мёртвы, души же пребывают у Бога.

То есть люди эти не пережили ещё телесного воскресения, и души ещё не соединёны со своими телами. На основании этих слов хилиасты выдвигают свои два лжеучения. Первое о том, что перед кончиной века, примерно за тысячу лет до Страшного Суда будет предварительное или первое воскресение из мёртвых всех праведников, а грешники воскреснут только через тысячу лет в последний день, чтобы предстать на Страшный Суд.

Второе лжеучение о том, что будет видимое Царство Христа на земле, в котором Он будет царствовать вместе со святыми. Разберём эти два учения. Ложность учения хилиастов о двух воскресениях из мёртвых и о предварительном, за 1000 лет до кончины века, восхищении Церкви видна из следующего: 1.

Нет ни одного места в Писании, где бы было сказано, что восхищение Церкви будет не в последний день при пришествии Христовом на Суд. Также нет ни одного места о том, что воскресение праведников и грешников будет не одновременно в последний день. Укажем на нелепый вывод, к которому приводит учение хилиастов, усиленно распространяемое ныне во многих сектах.

По их учению получается, что должно быть четыре пришествия Христова и три воскресения! Первое, когда Христос пришёл в мир через Деву, чтобы спасти людей. Второе, когда Христос невидимо для мира придёт, чтобы восхитить Церковь.

Тогда воскреснут только праведные. Это будет первое воскресение. Тогда воцарится антихрист.

Но он будет уничтожен через пришествие Христово, как сказано, что антихриста «Господь убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» 2 Фес. Подробно поражение антихриста через пришествие Христово описано в 19-й главе Апокалипсиса. Это будет уже третье пришествие Христово.

При этом произойдет и второе воскресение христиан и будет их царство «они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» — 20:4. Воскреснут опять-таки только праведные, ибо «прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» 20:5. И в четвёртый раз Христос придёт на землю после тысячелетнего царства, чтобы совершить Суд.

Тогда только воскреснут грешники 20:12-13. Это будет третье воскресение из мёртвых. Так не слишком ли нелепо и надуманно учение о четырёх пришествиях и трёх воскресениях?!

Священное Писание говорит только о двух пришествиях Христовых: о первом — для спасения мира, и о втором — для суда над миром. И там, и там речь только о двух пришествиях: для спасения и для Суда. Не сначала праведники будут прославлены и вознаграждены, а потом через 1000 лет наказаны грешники, но «придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» Мф.

То есть одновременно получат воздаяние и праведные, и грешные.

Учитель не разочаровывает их и не объясняет, в чем состоит Его мессианство. И вот тут главная трудность: события последнего времени в Его речи сливаются с событиями, связанными с разрушением Иерусалима. Например, возникает такой вопрос: пришествие Христа будут сопровождать страшные бедствия во всем мире или только в окрестностях Иерусалима при разрушении Храма? А для евреев Храм стоит целого мира. В Мф 24:21 мы читаем скрытую цитату из Книги пророка Даниила: «…и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени…» Дан 12:1. Небесный князь Михаил в переводе с др. А затем в Книге Даниила говорится о воскресении мертвых, из чего можно сделать вывод, что с 21-го стиха у Матфея говорится о пришествии, а не о Храме. С 27-го стиха речь определенно идет о Втором пришествии. При этом в стихе 33-м не проговаривается, что именно произойдет: по знамениям люди должны понять, что приблизилось некое событие при дверях и вот-вот произойдет.

И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется. То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось?

Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.

Второе Пришествие Иисуса уже близко? Причины замедления Второго пришествия Христа. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.

Похожие темы

  • 57. Второе пришествие и его последствия
  • О последних временах - Симбирская митрополия
  • О последнем времени - Журнал «Решение вместе с Decision»
  • «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
  • 7. Второе пришествие Иисуса Христа. Православие

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?

ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых.
В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет? Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий