Чего ждать от Волги в новом кузове. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне. Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал Тем не менее дизайн новой «Волги» Горьковский автозавод сможет продемонстрировать уже совсем скоро.
ГАЗ опять возрождает Волгу. В этот раз, кажется, всё серьёзно
Что думают автоэксперты о возрождении "Волги" | В Сети на фоторендерах появились первые фото нового внедорожника На эксклюзивных фоторендерах опубликованы фотографии нового кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2023, передает со ссылкой на |
В Минпромторге анонсировали возрождение «Волги» | Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане. |
Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года | Чего ждать от Волги в новом кузове. |
Новая "Волга" — 2024 — DRIVE2 | Цена на новую Волгу 2023 года может зависеть от комплектации и дополнительных опций. |
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети
Машину в нескольких экземплярах заметили на Горьковском автозаводе, где, по слухам, изучают ее конструкцию для постановки на конвейер. Если эта информация подтвердится, то длина новой Volga составит 4,8-метра, ширина будет равна 1,8-метрам, а высота 1,5-метрам. Под капотом машины может расположиться оригинальный «чангановский» бензиновый турбомотор объемом 1,5-литра, выдающий 185 лошадиных сил и 300 Нм максимального крутящего момента. Ассистировать ему предстоит «роботу» с двумя сцеплениями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Вероятно, отечественная машина будет несколько отличаться от Raeton Plus.
Модель представляла собой незначительно переработанный Chrysler Sebring он же — Dodge Stratus. К сожалению, попытка окончилась провалом.
Сказался финансовый кризис 2008 года, а также нежелание покупателей брать устаревшую неэкономичную модель. К тому же, авторынок в то время мог предложить большое число альтернатив. Новая Волга 2023-2024 года — фото Сейчас ситуация — в корне иная. Большинство производители ушли из России, оставив свободными все рыночные ниши кроме ультра бюджетного сегмента, где остались модели от АвтоВАЗа. Последние стали заниматься «китайцами», однако до сих пор предложение крупных седанов класса Toyota Camry и Kia K5 в нашей стране стремится к нулю. Новая Волга метит именно в этот рыночный сегмент.
Исходя из того, что, как уже сказано, модель с низким уровнем локализации не может быть дешевле импортируемой, стоит рассчитывать на то что правительство может ввести дополнительные меры для защиты отечественного автопрома. К примеру, последнее может переработать систему подсчета баллов для компенсации утилизационного сбора таким образом, чтобы автомобили собираемые в России оказывались в любом случае дешевле привозимых из-за рубежа. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции. Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства.
Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо.
На этом фоне даже немного странно, что ГАЗ решил задействовать простаивающие площади для выпуска легковых автомобилей только сейчас, точнее начал к этому готовиться. Так, РИА Новости со ссылкой на Мантурова сообщает, что сейчас ГАЗ выбирает технологического партнёра для реализации проекта новой Волги, решение будет принято в ближайшее время. По словам Мантурова, освоение новой Волги займёт 8-9 месяцев, ещё пару месяцев завод оставляет в качестве резерва, в итоге нужно рассчитывать на год, то есть летом 2024 года новая Волга имеет все шансы выйти на рынок. Great Wall Chaopai.
Вес оборудования, вероятно, может вместить даже более крупные модели. Возможно, останется место для сварочных и окрасочных роботов для работы с более крупными автомобилями. Если и выпускать новую «Волгу», то именно там. Какими были предыдущие модели автомобилей «Волга»? С момента своего основания Горьковский автомобильный завод выпускал как грузовые, так и среднеразмерные автомобили. Четвертое поколение автомобилей, пришедшее на смену послевоенной модели «Победа», получило собственное имя «Волга» и обозначалось как ГАЗ-21. В 1968 году на смену этому автомобилю пришла совершенно новая «Волга» ГАЗ-24. Седаны, созданные на ее основе, претерпели многочисленные модернизации. Они выпускались до 2009 года в своей последней версии — ГАЗ 31105. В 1980-е годы на ГАЗе предпринимались попытки создать принципиально новое поколение «Волги». Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом. Но только последняя версия с индексом 3105 была выпущена очень ограниченной серией.
ГАЗ начнет выпускать новую Волгу летом 2024-го
Но главный вопрос — даже не в качестве, а в цене новой «Волги». Автолюбители говорят, что если она будет стоить 2,5 миллиона рублей, то можно было бы и пересесть. Но стоить она будет в два раза больше. Стоимость модели H5 приближается к 5 миллионам рублей Фото: Hongqi.
На официальном сайте компании ее цена в два раза больше, чем мечтают российские автолюбители — 5 миллионов без 10 тысяч. Маловероятно, что «Волга» станет народным автомобилем. По данным агентства РИА Новости, средний чек на новый автомобиль в первом полугодии составил 1,9 миллионов рублей.
По итогам года он из-за введения грабительского утильсбора, конечно, вырастет, но не до 5 миллионов. Средний чек на подержанные автомобили по первому полугодию 2023 года — 1.
Ожидается, что это будет новая Lada X-Cross 5. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, «Группа ГАЗ» закладывает примерно год на то, чтобы найти техпартнера и наконец запустить производство легендарной «Волги» в новом обличье. Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов.
По оценке Мантурова, понадобится восемь-девять месяцев на освоение новой модели. И еще несколько месяцев — на контакты с партнером, который пока не назван, но уже понятно, что это снова будет китайский концерн, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Любой автомобиль нужно из чего-то собирать. У нас нет никакой завалявшейся где-то платформы, проектов и так далее, если мы говорим об автомобиле класса «Волги», то есть, нынешним языком выражаясь, об автомобиле класса Toyota Camry. Поэтому партнер будет найден, естественно, в Китае. За тот срок, который обозначил Денис Валентинович, все, что вообще чисто теоретически возможно, это организация крупноузловой сборки уже готовых автомобилей китайских.
Адаптировать, русифицировать мультимедийную систему и вообще все управление в автомобиле, внедрить обогрев сидения или обогрев лобового стекла, даже поменять эмблему везде — на ключе, на руле, на автомобиле». У другой возрожденной модели — очередное переписывание цен. Бензиновый кроссовер «Москвич 3» в комплектации стандарт теперь стоит 1 млн 992 тысячи — подорожал на 22 тысячи. Электрический 3е подорожал на 58 тысяч и стоит теперь более 3,5 млн рублей.
Вся эта болтовня о том что мы вместе с Китаем будем стоять против США... Может и будем, но до поры до времени, а дальше наши пути разойдутся, и тут выяснится, что мы во всём зависим от Китая да ещё и отстали от него. Вот тогда мы поймём что Запад, что старая добрая Европа были с нами не так уж плохи, предлагали нам демократию, правовое государство. А что нам предложит Китай? Работать на китайцев на своей земле за копейки? Вот увидите!
Респект дизайнером молодцы твердая десятка вообще!!! А я бы ещё или не нашёл и на капот бы поставил вот это вообще будет огонь!!!! Цитировать 0 1 7 сергей 17. Королева на дороге. Надежная была.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в сети
Новую Волгу 2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки | И судя по объявленным срокам на освоение новой модели (8−9 месяцев), вклад российских конструкторов при разработке новой «Волги» окажется довольно скромным — на возобновление выпуска машин со сваркой и окраской кузовов на ГАЗе с применением. |
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети | Новости. Что касается новой «Волги», то она была показана в двух вариантах исполнения – в кузове седан и универсал. |
Новая "Волга" для чиновников. Как она может выглядеть? | Первый автомобиль возрожденного отечественного автомобильного бренда «Волга» будет выпущен в середине 2024 года. |
Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года | Издание сообщает о появлении в интернете первых рендеров будущего дизайна новой «Волги» в кузове внедорожник. |
Как будет выглядеть новая «Волга»? Первые подробности
В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. Совершенно новое кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 показали на эксклюзивных фоторендерах. Уже выбран партнер для производства новой «Волги», автомобиль будет производиться на базе китайского лимузина HONGQI H5. Волга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первый автомобиль возрожденного бренда "Волга" планируется выпустить в середине 2024 года, в ближайшее время будет определен технологический партнер, сообщил глава Минпромторга. В Сети строятся предположения, какой бренд будет партнером и как будет выглядеть новая Волга. Новая Волга 2024 года отличается современным и элегантным дизайном, который подчеркивает ее премиальный статус.
Возрожденная «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в новом кузове. Каковы перспективы выхода?
Новую Волгу 2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки | Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. |
Новая Волга (2024 — 2025) — первые подробности, характеристики и цены | Экс-дизайнер АвтоВАЗа нарисовал новую «Волгу». |
Новый седан ГАЗ-3110 «ВОЛГА» 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на независимых фоторендерах | Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. |
Появилась новая информация о возрожденной «Волге»
В Сети на фоторендерах появились первые фото нового внедорожника На эксклюзивных фоторендерах опубликованы фотографии нового кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2023, передает со ссылкой на Цена новой "Волги" составит 5 миллионов рублей. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове универсал Сейчас Василий Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме. Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане. Дизайн новой «Волги» могут рассекретить уже скоро.
Минпромторг собирается возродить «Волгу»
В сети опубликованы изображения новой «Волги», которая может быть представлена разработчиками уже в текущем году. После сообщения о разработке новой модели Волги акции компании подорожали на 30,5 рубля. Цена на новую Волгу 2023 года может зависеть от комплектации и дополнительных опций.
ГАЗ Волга-2024: как она будет выглядеть?
Позже стало известно, что этим может заняться «Горьковский автозавод». Логотип — символ оленя, который известен во всем мире. Дизайн решетки радиатора будет напоминать о предыдущих моделях бренда», — рассказал глава Минпромторга. Мантуров подчеркнул, что новая «Волга» будет создаваться при поддержке зарубежных партнеров.
По неофициальным данным, из Китая. Постепенно производство планируют локализовать. Другие подробности проекта пока не разглашаются.
Ни о каких собственных разработках речи быть не может. На создание актуальной модели, способной конкурировать на рынке и не стать очередным позором российского автопрома, уйдут годы и миллиарды рублей», — отметил нижегородский обозреватель автопрома Егор Герасимов. По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель».
Зато имеется линия, позволяющая что-то по контракту производить», — говорит он. Подобного мнения придерживается и автоэксперт Максим Ракитин.
Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам. Судя по всему, подобная модель найдет свое место в сегменте бизнес-класса, где его основными конкурентами станут Hyundai Sonata , KIA K5 , а также Toyota Camry , однако, российская модель должна оказаться на порядок дешевле своих зарубежных конкурентов. В настоящее время у ГАЗ нет ни технологий, ни платформы для разработки и постройки подобной модели. Однако здесь на помощь может прийти Volkswagen , который с давних пор является партнером ГАЗ.
По мнению авто аналитиков в качестве массового автомобиля производителю не стоит выпускать кроссовер, так как данный сегмент рынка банально переполнен моделями на любой вкус. Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам. Судя по всему, подобная модель найдет свое место в сегменте бизнес-класса, где его основными конкурентами станут Hyundai Sonata , KIA K5 , а также Toyota Camry , однако, российская модель должна оказаться на порядок дешевле своих зарубежных конкурентов. В настоящее время у ГАЗ нет ни технологий, ни платформы для разработки и постройки подобной модели.
Про "новые времена" я слышу уже лет двадцать, за которые ГАЗ успел закрыть свое легковое направление в принципе, а УАЗ и ВАЗ объявили, что не будут делать новые модели на платформах собственной разработки. Тут хорошо бы еще вспомнить о том, что в Советском Союзе, где не было никаких «частников-распильщиков», конкуренция со стороны иномарок отсутствовала как класс, а за машинами стояли очереди, существовали огромные проблемы с обновлением модельного ряда. Именно проблемы, потому что организовать производство новой модели — это сложно и дорого. И даже такой, в сущности, небедной стране, как СССР, это порой оказывалось не по зубам. Вот и получалось так, что на том же ГАЗе до самого конца Советского Союза выпускали слегка усовершенствованную версию «двадцать четвертой», разработанной еще в шестидесятые. Не потому, что на заводе работали агенты ЦРУ или не нашлось инженеров и конструкторов, способных спроектировать что-то новое. А потому, что сделать опытный образец и даже мелкую серию для правительственного гаража — это одно, а массовый автомобиль с вменяемой себестоимостью — совсем другое. В мировом автопроме уже давно закончилась эпоха мелких и даже средних самостоятельных производителей массовых машин. Бал правят крупные международные концерны и модульные платформы, и это далеко не случайно: только если каждую разработку размножить сотнями тысяч, миллионами штук, ее себестоимость снижается настолько, что получается удерживать приемлемую цену.
В итоге небольшие производители просто не в состоянии конкурировать с гигантами. Мне могут привести в качестве примера Китай, где совсем недавно возник крупный самостоятельный автопром с собственными разработками. Я в ответ приведу только две цифры. В 2019 году, до пандемии и всего прочего, в России было продано 1,76 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В Китае в том же году — более 21 миллиона. Как Вы понимаете, тут даже нечего сравнивать.
Россиянам впервые рассказали о цене на новую «Волгу», и кто может стоять за ее выпуском
Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками. Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал Чего ждать от Волги в новом кузове Партнер который будет помогать в производстве новых авто пока окончательно не выбран, но велика вероятность что им окажется холдинг FAW.