Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.
Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек. Оборот в 2015 году составил 400 млн. Ньюсмейкер: Автосервис Вилгуд.
Например, сопоставляя информацию о поведении пользователя на сайте и данные из CRM можно построить путь клиента от захода на сайт до заезда в СТО и потом адаптировать маркетинг для профиля посетителей, которые наиболее вероятно приедут в СТО. Такую сложную систему одиночный автосервис не строит: дорого. А франчайзи в сети может воспользоваться всеми преимуществами, которые она дает. Не все так просто Когда читаешь, все просто и логично.
На деле отделу маркетинга пришлось решить несколько сложных задач, прежде чем система заработала. Ключевые слова. Семантика контекстной рекламы автосервисов очень объемная. Есть запросы по общим услугам, маркам и моделям автомобилей, географии отдельно взятого города — в целом это более 700 услуг, миллионы строк в рекламных кампаниях. Все эти данные надо анализировать и агрегировать, чтобы получать статистически достоверные данные.
Чтобы правильно анализировать данные, сначала надо добиться правильной генерации ключевых слов. Для этого в компании Вилгуд сделали свою систему генерации контекстных рекламных кампаний: перечисление всех типов запросов в различных сочетаниях. Получилось 18 000 сочетаний услуг и марок авто, плюс дополнительные варианты с геомаркерами и т. В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город.
Ключевой функционал Wilgood Soft: Мы внедрили максимальную автоматизацию и взаимосвязь в работу модулей. Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.
Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него. Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится.
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
Инновационные разработки «Вилгуд» позволили исключить воровство, недобросовестное отношение и простои персонала.
Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки.
Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.
В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 4-8 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.
Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 5 раз с 10 до 50 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие семьдесят пятой станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, очень востребованной на рынке. Оборот в 2015 году составил 400 млн.
Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта. Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам. Каждое действие работника неизменно отображается в IT-системе — благодаря этому использование любых серых схем исключается. Прививаем сотрудникам чувство ответственности Однако даже если оптимизировать ключевой процесс — работу с клиентами в воронке продаж, остается другая проблема. На практике лишь у части сотрудников есть внутреннее чувство ответственности за распоряжение корпоративными ресурсами. В результате они по-прежнему могут расходоваться неэффективно. Если работники упускают часть лидов или лояльных клиентов, то многие из них не видят в этом проблемы.
Чтобы максимизировать отдачу от сотрудников, им нужно прививать бизнес-мышление и чувство ответственности за управление ресурсами. В этом может помочь внедрение специальной системы мотивации, в которой любой работник выступает как предприниматель на своем участке работы. Он выкупает у компании за условные баллы какие-то ресурсы например, лид , обрабатывает их и передает дальше по цепочке коллегам. От того, как сотрудник справился с задачей, зависит его доход. В результате прививается чувство ответственности: каждый в цепочке понимает, что от эффективности его работы зависит не только его личный успех, но и результаты коллег.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.
Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока. Особенно это актуально в осенне-зимний сезон». По данным «Росгосстраха», у каждого 30-го молодого водителя был как минимум один страховой случай в прошлом году.
Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С. Передача СТО маркетинговых материалов, создание рекламной кампании. Обучение франчайзи на базе СТО франчайзера и в его офисе. Проверка готовности к запуску заведения. Обучение на базе СТО позволяет увидеть результаты работы системы и покажет, как важно учитывать требования системы как отклонения от них могут влиять на прибыль.
Мы разработали уникальную бизнес-модель, позволяющую автосервисам получать высокий доход, и делать их легко управляемыми для собственников и партнеров. Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем. Современные автосервисы на 3-6 постов.
Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске.
Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Единый call-центр Вне зависимости от нахождения клиента, для него всегда имеется возможность оформить запись для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр. Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.
При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда. Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать.
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» была основана в Москве в 2011 году.
В 2014 году компания начала развиваться по системе франчайзинга после трёхлетней разработки и тестирования бизнес-модели на своих СТО. Открыто более 100 партнерских точек в 51 городе России, Казахстана, Белоруссии. WILGOOD IS — это IT-платформа, позволяющая легко оптимизировать и автоматизировать работу персонала, процесс управления собственным бизнесом сделать прозрачным, доход высоким, а отзывы клиентов только положительными, достигающими высоких оценок. WILGOOD IS — это система, которую невозможно обойти, поскольку она защищена от всевозможных сбоев и проводит контроль качества услуг таким образом, что не нуждается в личном присутствии собственника.
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!
Ведь чтобы начать что-то новое, надо перестать делать что-то старое. Они и перестали управлять по-старому и вложились в разработку IT-системы. На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко.
Забежим вперед. Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки.
А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время.
Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например. На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот.
Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания.
А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении. Большая революция произошла в рабочих процессах.
Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы.
Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится. Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше. Каждая операция просчитана и выверена с точностью до секунды.
В распоряжении автосервиса огромный выбор комплектующих — оригиналов или качественных аналогов — от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, специалисты «Вилгуд» сами закажут необходимые материалы. Открытость для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн через сайт.
Ожидание с комфортом. Для всех клиентов автосервиса — свежесваренный кофе и чай.
По результатами проведения интервью жюри определило победителя конкурса, который получил главный приз — паушальный взнос на франшизу сети умных автосервисов «Вилгуд», помощь в ее внедрении, год приоритетного размещения в разделе «Автосервисы» портала Auto. Был также вручен дополнительный приз экспертных симпатий, а все финалисты ушли с подарками и скидочными купонами на франшизу Вилгуд.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. новости автобизнеса России и Казахстана.